diff --git a/wright.lua b/wright.lua --- a/wright.lua +++ b/wright.lua @@ -137,33 +137,37 @@ wright_dlg = dlg { walkin('wright_leviathan_cutscene1'); ]]}; {tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось. ", function(s) - psub('warehouse_break_in'); - return [[ - Джек с досадой стучит по столу: "Черт! "^ - Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Может попробуем попасть туда ночью? Я сам довезу тебя, но внутри все придется делать тебе. " - ]] + if (char_wright_home.known_leviathan) then + psub("warehouse_break_in"); + return [[Джек с досадой стучит по столу: "Черт! "^ Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Мы можем попробовать проникнуть туда тайком. Я довезу вас туда, но внутри все делать придется вам". ]] + else + psub('warehouse_break_in_reluctant'); + return [[Джек вздыхает: "Ну вот и все. Боюсь, больше мы ничего не узнаем". ]]; + end; end}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [[ - "До встречи". - ]], code [[ back(); ]]}; + {always = true, "Я вернусь позже. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='warehouse_break_in'}; - {always = true, "Надо попробовать. ", [[ - "Хорошо". Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. - ]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]}; - {always = true, "Лучше не стоит. ", [[ - Джек разочарованно отвечает: "Дело твое". - ]], code [[ pret(); ]]}; + {always = true, "Надо попробовать. ", [["Хорошо", - отвечает Джек. Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]}; + {always = true, "Лучше не стоит. ", [[Джек разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ pret(); ]]}; + {tag='warehouse_break_in_reluctant'}; + {always = true, "Мы можем попробовать проникнуть туда. Вдруг там что-то сохранилось?", [[Джек удивленно переспрашивает: "Проникнуть? Дэвид, вы в своем уме?"]], code [[ psub("w_bir2");]]}; + {always = true, "Я пойду", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]]}; + {tag="w_bir2"}; + {always = true, "Если мы хотим найти моего и вашего отца - нам нужно действовать вместе", [[Джек отрицательно качает головой: "Я не готов действовать такими методами". ]], code [[ psub("w_bir3");]]}; + {always = true, "Вы правы, это глупо", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]}; + {tag="w_bir3"}; + {"Вы готовы остановиться в шаге от цели?", [[Джек отвечает не сразу: "Мы не знаем, насколько мы близко. "]]}; + { "У нас нет другого выбора. Это наша единственная зацепка", [[Джек берет карандаш, вертит его в руках несколько минут, потом смотрит на картину. Наконец, он соглашается: "Будь по вашему". Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ + rel_jack = rel_jack - 1; + walk("warehouse_32_night"); + ]]}; + {"У вас есть другие предложения?", [[Джек вздыхает: "Нет. Придется признать, поиски зашли в тупик". ]]}; + {always = true, "Вы правы, это глупо", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]}; {tag='warehouse_discovered3'}; - {always = true, "Надо еще раз попасть на склад. ", [[ - "Могу устроить сегодня ночью. Устроит? " - ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [[ - "До встречи". - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag='leviathan_restored'}; - {always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту ", [[ - Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит, а там... Я хочу попытаться найти моего отца, раз уж выдался такой шанс". - ]], code [[ + {always = true, "Надо еще раз попасть на склад. ", [["Хорошо", - отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]}; + {always = true, "Я вернусь позже. ", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; + {tag='leviathan_restored_known'}; + {always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту. ", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит". ]], code [[ lifeon("char_wright"); table.insert(pl.party, 'wright'); walk('leviathan_wardroom'); @@ -171,12 +175,23 @@ wright_dlg = dlg { {always = true, "Я вернусь позже. ", [[ "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; + {tag='leviathan_restored'}; + {always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], code [[ + lifeon("char_wright"); + table.insert(pl.party, 'wright'); + walk('wright_leviathan_cutscene2'); + ]]}; + {always = true, "Я вернусь позже. ", [[ + "До встречи". + ]], code [[ back(); ]]}; }; }; +wright_leviathan_cutscene2 = cutscene("wright_leviathan_cutscene2", "Причал", [[Вместе с Джеком вы приезжаете в док. Райт долго и с интересом осматривает корпус _"Левиафана"_. Внутри, Джек долго обходит отсеки, разглядывая все узлы. Наконец, вы оказываетесь в кают-компании и он сообщает: "Я готов". ]], 'leviathan_wardroom'); + wright_leviathan_cutscene1 = dlg { nam = "wright_leviathan_cutscene1"; - disp = "Джек Райт"; + disp = "Причал"; entered = [[ Вместе с Джеком вы приехали в док 2. Райт долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит вокруг, рассматривая его. Наконец он спрашивает: "Она работает?" ]];