diff --git a/wright.lua b/wright.lua --- a/wright.lua +++ b/wright.lua @@ -107,37 +107,37 @@ wright_dlg = dlg { remove(item_charts, pl); psub("checking_documents"); ]]}; - {always = true, "У меня есть несколько вопросов. ", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [[ Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; + {always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]}; + {always = true, "Я вернусь позже.", [[ Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='checking_documents'}; - {always = true, "Вы можете вернуть мне бумаги? ", [["Конечно. Если принесете их снова -- я возобновлю поиски", - Джек возвращает вам документы. ]], code [[ + {always = true, "Вы можете вернуть мне бумаги?", [["Конечно. Если принесете их снова -- я возобновлю поиски", - Джек возвращает вам документы. ]], code [[ wright_dlg.state = 4; put(item_charts, pl); back(); ]]}; - {always = true, "У меня есть несколько вопросов. ", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; + {always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]}; + {always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='questions'}; - {"Вы знаете, чем занимался ваш отец в Вестхейвен Трансоушен? ", [["Частично", - Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому - никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и вашего отца". ]]}; - {always = true, "Вернемся к делу. ", [[Джек кивает: "Хорошо". ]], code [[ pret(); ]]}; + {"Вы знаете, чем занимался ваш отец в Вестхейвен Трансоушен?", [["Частично", - Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому - никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и вашего отца". ]]}; + {always = true, "Вернемся к делу.", [[Джек кивает: "Хорошо". ]], code [[ pret(); ]]}; {tag='ask_documents2'}; - {always = true, "[Отдать документы]Вот документы. ", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]}; - {always = true, "У меня есть несколько вопросов. ", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; + {always = true, "[Отдать документы]Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]}; + {always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]}; + {always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='warehouse_discovered'}; {"[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[ char_wright_home.known_leviathan = true; rel_jack = rel_jack + 1; walkin('wright_leviathan_cutscene1'); ]]}; - {always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; + {always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='warehouse_discovered2'}; {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[ char_wright_home.known_leviathan = true; rel_jack = rel_jack + 1; - walkin('wright_leviathan_cutscene1'); + walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); ]]}; - {tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось. ", function(s) + {tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось.", function(s) if (char_wright_home.known_leviathan) then psub("warehouse_break_in"); return [[Джек с досадой стучит по столу: "Черт!"^ Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Мы можем попробовать проникнуть туда тайком. Я довезу вас туда, но внутри все делать придется вам". ]] @@ -146,16 +146,16 @@ wright_dlg = dlg { return [[Джек вздыхает: "Ну вот и все. Боюсь, больше мы ничего не узнаем". ]]; end; end}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; + {always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='warehouse_break_in'}; - {always = true, "Надо попробовать. ", [["Хорошо", - отвечает Джек. Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]}; - {always = true, "Лучше не стоит. ", [[Джек разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ pret(); ]]}; + {always = true, "Надо попробовать.", [["Хорошо", - отвечает Джек. Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]}; + {always = true, "Лучше не стоит.", [[Джек разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ pret(); ]]}; {tag='warehouse_break_in_reluctant'}; {always = true, "Мы можем попробовать проникнуть туда. Вдруг там что-то сохранилось?", [[Джек удивленно переспрашивает: "Проникнуть? Дэвид, вы в своем уме?"]], code [[ psub("w_bir2");]]}; - {always = true, "Я пойду", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]]}; + {always = true, "Я пойду.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]]}; {tag="w_bir2"}; - {always = true, "Если мы хотим найти моего и вашего отца - нам нужно действовать вместе", [[Джек отрицательно качает головой: "Я не готов действовать такими методами". ]], code [[ psub("w_bir3");]]}; - {always = true, "Вы правы, это глупо", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]}; + {always = true, "Если мы хотим найти моего и вашего отца - нам нужно действовать вместе.", [[Джек отрицательно качает головой: "Я не готов действовать такими методами". ]], code [[ psub("w_bir3");]]}; + {always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]}; {tag="w_bir3"}; {"Вы готовы остановиться в шаге от цели?", [[Джек отвечает не сразу: "Мы не знаем, насколько мы близко. "]]}; { "У нас нет другого выбора. Это наша единственная зацепка", [[Джек берет карандаш, вертит его в руках несколько минут, потом смотрит на картину. Наконец, он соглашается: "Будь по вашему". Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ @@ -163,17 +163,17 @@ wright_dlg = dlg { walk("warehouse_32_night"); ]]}; {"У вас есть другие предложения?", [[Джек вздыхает: "Нет. Придется признать, поиски зашли в тупик". ]]}; - {always = true, "Вы правы, это глупо", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]}; + {always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]}; {tag='warehouse_discovered3'}; - {always = true, "Надо еще раз попасть на склад. ", [["Хорошо", - отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; + {always = true, "Надо еще раз попасть на склад.", [["Хорошо", - отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]}; + {always = true, "Я вернусь позже.", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='leviathan_restored_known'}; - {always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту. ", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит". ]], code [[ + {always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит". ]], code [[ lifeon("char_wright"); table.insert(pl.party, 'wright'); walk('leviathan_wardroom'); ]]}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [[ + {always = true, "Я вернусь позже.", [[ "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='leviathan_restored'}; @@ -182,36 +182,26 @@ wright_dlg = dlg { table.insert(pl.party, 'wright'); walk('wright_leviathan_cutscene2'); ]]}; - {always = true, "Я вернусь позже. ", [[ - "До встречи". - ]], code [[ back(); ]]}; + {always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи".]], code [[ back(); ]]}; }; }; wright_leviathan_cutscene2 = cutscene("wright_leviathan_cutscene2", "Причал", [[Вместе с Джеком вы приезжаете в док. Райт долго и с интересом осматривает корпус _"Левиафана"_. Внутри, Джек долго обходит отсеки, разглядывая все узлы. Наконец, вы оказываетесь в кают-компании и он сообщает: "Я готов". ]], 'leviathan_wardroom'); -wright_leviathan_cutscene1 = dlg { - nam = "wright_leviathan_cutscene1"; +wright_leviathan_cutscene1a = cutscene("wright_leviathan_cutscene1a", "Причал", [[Вместе с Джеком Райтом вы отправляетесь в док 2. После прибытия на место, Джек долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит туда-сюда вдоль причала. ]], 'wright_leviathan_cutscene1b'); + +wright_leviathan_cutscene1b = dlg { + nam = "wright_leviathan_cutscene1b"; disp = "Причал"; - entered = [[ - Вместе с Джеком вы приехали в док 2. Райт долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит вокруг, рассматривая его. Наконец он спрашивает: "Она работает?" - ]]; + entered = [[После очередного круга, он спрашивает: "Она работает?"]]; phr = { - {"10 лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось... ", [[ - Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Едешь?" - ]], code [[ psub('choice'); ]]}; - {"Не уверен, но, думаю, да. ", [[ - Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Едешь?" - ]], code [[ psub('choice'); ]]}; + {"Десять лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('choice'); ]]}; + {"Не уверен, но, думаю, да.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Пора ехать. Вы со мной?"]], code [[ psub('choice'); ]]}; {tag='choice'}; - {"Да, поехали. ", [[ - Вы садитесь в кэб и возвращаетесь домой к Джеку. - ]], [[ + {"Да, поехали.", [[ Вы садитесь в кэб и возвращаетесь домой к Джеку. ]], [[ walk('wright_house_cabinet'); ]]}; - {"Я останусь тут. ", [[ - Джек садится в кэб и уезжает домой. - ]], [[ + {"Я останусь тут.", [[Джек садится в кэб и уезжает домой, вы остаетесь в доке один. ]], [[ walk('dock_mooring'); ]]}; }; @@ -222,31 +212,19 @@ wright_entry_dlg = dlg { disp = "Голос за дверью"; entered = function(s) psub("start"); - return [[ - Вы стучите в дверь. Через некоторое время вам отвечает сонный голос: "Кто здесь?" - ]]; + return [[Вы стучите в дверь. Через некоторое время вам отвечает сонный голос: "Кто здесь?" ]]; end; hideinv = true; phr = { {tag = "start"}; - {always = true, "Могу я увидеть Майкла Райта?", [[ - "Кто спрашивает?" - ]], code [[ psub('who') ]]}; + {always = true, "Могу я увидеть Майкла Райта?", [[Голос за дверью повторяет вопрос: "Кто спрашивает?"]], code [[ psub('who') ]]}; {always = true, "Извините, я ошибся адресом.", code [[ back(); ]]}, {tag = 'who'}; - {"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [[ - "Понятия не имею. Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. - ]], code [[ psub('irritated') ]]}; - {"Майкл Райт здесь живет?", [[ - "Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. - ]], code [[ psub('irritated') ]]}; - {always = true, "У меня важное сообщение для него.", [[ - "Он тут не живет уже много лет. Уходите" - вам показалось, что голос собеседника слегка дрогнул при этих словах. - ]], code [[ back(); ]]}; + {"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [["Понятия не имею. Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. ]], code [[ psub('irritated') ]]}; + {"Майкл Райт здесь живет?", [["Кто спрашивает?" - В голосе собеседника явно прослеживается некоторое недовольство. ]], code [[ psub('irritated') ]]}; + {always = true, "У меня важное сообщение для него.", [["Он тут не живет уже много лет. Уходите" - вам показалось, что голос собеседника слегка дрогнул при этих словах. ]], code [[ back(); ]]}; {tag = 'irritated'}; - {"Мой отец - Уильям Дрейк, работал с Майклом Райтом. Так вы знаете его?", [[ - Вы слышите звук отодвигающегося засова и ответ: "Проходите". - ]], code [[ + {"Мой отец - Уильям Дрейк, работал с Майклом Райтом. Так вы знаете его?", [[Вы слышите звук отодвигающегося засова и ответ: "Проходите". ]], code [[ door_wright.locked = false; path("В дом", wright_house):enable(); back(); @@ -257,7 +235,7 @@ wright_entry_dlg = dlg { wright_drawing = obj { nam = 'wright_drawing'; dsc = [[На стене напротив двери висит большая {картина}, изображающая пароход. ]]; - act = [[На картине во всех деталях изображен пароход _"Огненная стрела"_, принадлежавший Вестхейвен Трансоушен, полным ходом идущий по бескрайнему океану. Яркое солнце освещает палубу, на которой находится множество пассажиров, прогуливающихся, общающихся, сидящих на скамейках. Из всех трех труб _"Огненной стрелы"_ идет густой черный дым, а на корме развевается флаг Соединенного Королевства. Под картиной вы видите небольшую табличку с надписью: _"Майклу Райту, создателю ,,Огненной стрелы''. Альберт Мур, 1889"_. ]]; + act = [[На картине во всех деталях изображен пароход _"Огненная стрела"_, принадлежавший Вестхейвен Трансоушен, полным ходом идущий по бескрайнему океану. Яркое солнце освещает палубу, на которой находится множество пассажиров, прогуливающихся, общающихся, сидящих на скамейках. Из всех трех труб парохода идет густой черный дым, а на корме развевается флаг Соединенного Королевства. Под картиной вы видите небольшую табличку с надписью: _"Майклу Райту, создателю ,,Огненной стрелы''. Альберт Мур, 1889"_. ]]; }; wright_table = obj {