atlantis_learr_intro = room { nam = "Атлантида, Окулус, Главный коридор"; dsc = [[Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции _"Окулус"_ и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом. Стройное, покрытое блестящей серо-зеленой чешуей тело слегка покачивается. Рыбья голова с небольшими отростками-плавниками, тонкие ноги и руки с широкими перепонками между длинными пальцами покрыты такой же чешуей. Ярко-оранжевые глаза существа с интересом разглядывают вас. Во рту существа сверкают острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен. На шее существа вы замечаете жабры. Отростки на голове существа принимают слабо уловимый сине-зеленый оттенок. ]]; obj = { vway('continue', '{Продолжить}', 'atlantis_learr_first_dlg') }; }; atlantis_learr_first_dlg = dlg { nam = "Леарр"; entered = [[Существо начинает говорить: "Я зздессь-рраньшше-не-видела васс". Голос звучит непривычно для вашего слуха -- гласные произносятся очень коротко, между некоторыми словами делаются резкие паузы, другие же сливаются практически в одно, шипящие и "р" произносятся удлиненно. ]]; phr = { {"Кто ты?", [[Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr", -- вы отчетливо различаете короткие паузы между слогами. ]], code [[ pon('who_are_you'); ]]}; {tag="who_are_you", false, "Я не понимаю, что ты говоришь.", [[Существо ненадолго застывает в замешательстве. Затем отвечает: "Я Lea'rr. Ты так-понимаешь?". ]], code [[psub('learr'); ]]}; {"Аааа, монстр, помогите!!!", [[Существо скалит зубы. Плавники меняют цвет на ярко-фиолетовый. Оно рычит на вас: "Прропусти. Нет-врремени". ^Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ уходит. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a); char_learr_atlantis.offended = true; walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]}; {tag="learr"}; {"Рад знакомству. Я Дэвид Дрейк. ", [[Леарр переспрашивает: "Ты ззнаешшь Уильяма-Дррейка?" -- Вам кажется, вы чувствуете удивление, хотя интонации в словах существа вам совершенно чужды. ]], code [[ psub('drake') ]]}; {"Что ты такое?", [[Леарр ненадолго задумывается и отвечает: "Мы себя-навьярами-называем. Мы недалеко-живем-в-нескольких-кругах-отсюда".]], code [[ pon('under_water'); ]]}; {tag="under_water", false, "Под водой?", [[Леарр кивает. Через некоторое время отвечает: "Ты с-поверхности? Никогда-нас-не-видел, похоже". ]]}; {tag="drake"}; {"Да, я его сын. Ты знакома с ним?", [[оттенок головных плавников Леарр становится более ярким и смещается ближе к зеленому. Она отвечает: _"Да, я его-ззнаю. Уильям-Дррейк нашшу-иссторрию-иззучал. Он ссейчасс-исскать-уехал Lse'ry'anot'rr. Я что-вы-зздессь рада"_. ]], code [[ psub('follow_drake') ]]}; {tag="follow_drake"}; {"Я здесь из-за него. " , [[Леарр кивает: _"Я вам-как-смогу-помогу. Я в-Игниссе-буду, ессли вы говоррить-хотите"_. ^Леарр уходит, а вы остаетесь в одиночестве. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a); walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]}; }; }; char_wright_iof = obj { nam = "Джек Райт"; dsc = function(s) if (atl_iof_time_state.pl_safe) then if (atl_iof_time_state.carry_learr) then return [[{Джек Райт} облачен в скафандр и ждет ваших указаний. Леарр бессильно лежит на его руках. ]]; else return [[{Джек Райт} облачен в скафандр и ждет ваших указаний. ]]; end; else if (atl_iof_time_state.life_left > 3) then return [[{Джек Райт} ждет ваших указаний. ]]; else return [[{Джек Райт} с трудом стоит на ногах. ]]; end; end; end; life = function(s) if (where(s) ~= where(pl) and where(pl).iof) then move(s, where(pl)); end; end; act = function(s) return [[Некогда разговаривать. ]]; end; }; char_learr_faint = obj { nam = "Леарр"; inv = [[На руках вы держите Леарр. Она дышит очень слабо. Вам нужно поторопиться, если вы не хотите, чтобы она умерла. ]]; life = function(s) if (rnd(12) > 11) then pr([[Вы чувствуете слабое дыхание Леарр, лежащей у вас на руках. ]]); end; end; }; char_learr_iof = obj { var { faint = false; }; nam = "Леарр"; dsc = function(s) if (s.faint) then return [[{Леарр} лежит на полу без сознания. ]]; end; if (atl_iof_time_state.learr_safe) then return [[{Леарр} облачена в скафандр и ждет ваших указаний. ]]; else if (atl_iof_time_state.life_left > 3) then return [[{Леарр} ждет ваших указаний. ]]; else return [[{Леарр} с трудом стоит на ногах. ]]; end; end; end; life = function(s) if (where(s) ~= where(pl) and where(pl).iof and not s.faint) then move(s, where(pl)); end; end; act = function(s) if (where(s) == atl_iof_ignis_service_room and not dlg_learr_suit.state) then walkin('dlg_learr_suit'); elseif (s.faint) then walkin('atl_iof_learr_faint_alone_2'); else return [[Некогда разговаривать. ]]; end; end; }; dlg_learr_suit = dlg { var { state = false; }; nam = "Леарр"; disp = "Леарр"; entered = function(s) s.state = true; return [[Леарр вопросительно смотрит на вас. ]]; end; phr = { {"Я хочу, чтобы ты одела скафандр. ", [[Леарр недоуменно смотрит на вас: "Ззачем он мне? Ссама-я в-воде-дышшу. Мне не-нужжны вашши-пррисспоссобления". ]], code [[ psub('tag1'); ]]}; {"Мы сейчас наденем скафандры. Продолжай следовать за нами. ", [[Леарр молча кивает. ]], code [[ back(); ]]}; {tag="tag1"}; {"Не спорь, полезай внутрь. ", [[Леарр все еще не понимает: "Я в-этой-шштуке-двигатьсся-не-ссмогу". ]], code [[ psub('tag2'); ]]}; {"Ладно, обойдемся без этого, просто следуй за нами. ", [[Леарр молча кивает. ]], code [[ back(); ]]}; {tag="tag2"}; {"Хорошо. Просто следуй за нами. ", [[Леарр молча кивает. ]], code [[ back(); ]]}; {"Эта штука защитит тебя от жара. И тебе будет легче дышать, пока мы не выбрались. ", [[Леарр кивает: "Хорошо. Я по-вашему-сделаю". Вы помогаете навьярессе забраться в скафандр и надеваете на нее шлем. ]], code [[ atl_iof_time_state.learr_safe = true; back(); ]]}; }; }; dlg_learr_iof = dlg { nam = "Леарр"; disp = "Леарр"; entered = [[Леарр подбегает к вам и спрашивает: "Что происходит?" ]]; phr = { {'Надеюсь, все в порядке, следуй за мной. ', [[Леарр молча кивает. ]], code [[ lifeon('char_learr_iof'); char_learr_iof.state = 1; walk('atl_iof_ignis_hall_a'); ]]}; {'Такое уже происходило? ', [[Леарр пожимает плечами: "Я не-видела". ]]}; }; }; atl_iof_intro = room { nam = "Атлантида, Игнис, зал А"; disp = "Атлантида, Игнис, зал А"; dsc = [[Внезапно свет в зале гаснет и вы оказываетесь в полной темноте. Вскоре вы начинаете ощущать запах дыма, проникающего из вентиляционных отверстий. Леарр кажется очень удивленной. В темноте вы видите слабое свечение цветных полос, бегущих по ее головным плавникам: пурпурная, зеленая, серая, -- тонкая, едва заметная, голубая, зеленая, ярко-розовая, снова серая -- на этот раз заметно толще, оранжевая, желтая, желто-зеленая и снова оранжевая. Цвета сменяют друг-друга за несколько мгновений и вы с трудом успеваете различить их все.]]; obj = { vobj('Продолжить','{Продолжить}', 'dlg_learr_iof'); }; }; atl_iof_ignis_hall_a = room { var { ready = false; }; nam = "Атлантида, Игнис, зал А"; disp = "Атлантида, Игнис, зал А"; dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал. Из вентиляционных отверстий выплывают тонкие струйки дыма. ]]; entered = function(s) if (not s.ready) then s.ready = true; lifeon('char_learr_iof'); if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then atl_iof_time_state.wright_here = true; if (where(char_jack_wright_atlantis) == atlantis_ignis_hall_a) then lifeon('char_wright_iof'); end; else atl_iof_time_state.wright_here = false; end; end; end; obj = { 'char_learr_iof' }; way = { vroom("В коридор",'atl_iof_main_n3'); }; }; atl_iof_blocked_by_fire = function() pr("Огонь преграждает вам путь"); return false; end; atl_iof_blocked_by_rubble = function() pr("Обломки обрушившихся стеллажей преграждают вам путь"); return false; end; atl_iof_time_state = obj { nam = 'atl_iof_time_state'; var { life_left = 6; pl_safe = false; learr_safe = false; wright_here = false; carry_learr = false; }; life = function(s) if (not where(pl).iof or where(pl).no_limits) then return; end; s.life_left = s.life_left - 1; if (s.life_left == 5) then if (not s.pl_safe) then pr("Вы чувствуете жар"); end; elseif (s.life_left == 4) then if (s.wright_here and not s.pl_safe and where(char_wright_iof) == where(pl)) then pr("Джек утирает пот со лба"); end; elseif (s.life_left == 3) then if (not s.learr_safe) then pr("Леарр тяжело дышит"); end; elseif (s.life_left == 2) then if (not s.pl_safe) then pr("Вам трудно дышать, жар становится нестерпимым"); end; elseif (s.life_left == 1) then if (s.wright_here and not s.pl_safe and where(char_wright_iof) == where(pl)) then pr("Джек с трудом следует за вами"); end; elseif (s.life_left == 0) then if (not s.learr_safe) then pr("Леарр едва передвигает ногами"); end; else lifeoff(s); lifeoff(char_learr_iof); if (not s.pl_safe) then walkin("game_over_ignis"); elseif (not s.learr_safe) then if (s.wright_here) then walkin("atl_iof_learr_faint_wright"); else walkin("atl_iof_learr_faint_alone"); end; end; end; end; }; atl_iof_learr_faint_alone_2 = dlg { nam = "Леарр"; disp = "Леарр"; dsc = [[Леарр лежит на полу без сознания. ]]; phr = { {"[Взять Леарр на руки]", [[Леарр теряет сознание, обессилев. Вы берете навьярессу на руки. Она весит не больше обычного человека. Вы вполне в состоянии донести ее до выхода. ]], code [[ remove(char_learr_iof, where(char_learr_iof)); put(char_learr_faint, pl); lifeon(char_learr_faint); atl_iof_time_state.carry_learr = true; back(); ]]}; {"[Уйти]", "", code [[ back(); ]]}; }; }; atl_iof_learr_faint_alone = dlg { nam = "Леарр"; disp = "Леарр"; dsc = [[Леарр медленно опускается на пол. Сквозь скафандр вы с трудом различаете ее голос: "Я не-могу-идти". ]]; phr = { {"Совсем немного осталось, пойдем. [Помочь Леарр подняться]", [[Леарр пытается подняться опираясь на вашу руку, но снова падает, теряя сознание. ]], code [[ psub('faint'); ]]}; {"Оставайся здесь, я вернусь. ", [[Леарр теряет сознание, обессилев. ]], code [[ char_learr_iof.faint = true; back(); ]]}; {"Оставайся здесь. ", [[Леарр теряет сознание, обессилев. ]], code [[ char_learr_iof.faint = true; back(); ]]}; {"[Взять Леарр на руки]", [[Леарр теряет сознание, обессилев. Вы берете навьярессу на руки. Она весит не больше обычного человека. Вы вполне в состоянии донести ее до выхода. ]], code [[ remove(char_learr_iof, where(char_learr_iof)); put(char_learr_faint, pl); lifeon(char_learr_faint); atl_iof_time_state.carry_learr = true; back(); ]]}; {tag='faint'}; {"[Взять Леарр на руки]", [[Леарр теряет сознание, обессилев. Вы берете навьярессу на руки. Она весит не больше обычного человека. Вы вполне в состоянии донести ее до выхода. ]], code [[ remove(char_learr_iof, where(char_learr_iof)); put(char_learr_faint, pl); lifeon(char_learr_faint); atl_iof_time_state.carry_learr = true; back(); ]]}; {"[Уйти]", "", code [[ back(); ]]}; }; }; atl_iof_learr_faint_wright = dlg { nam = "Леарр"; disp = "Леарр"; dsc = [[Леарр медленно опускается на пол. Сквозь скафандр вы с трудом различаете ее голос: "Я не-могу-идти". Райт подходит к ней и пытается помочь ей подняться. ]]; phr = { {"Все в порядке?", [[По радио вы слышите голос Райта: "Да, я помогу ей. Идем". Джек аккуратно берет Леарр на руки и идет к вам. ]], code [[ remove(char_learr_iof, where(char_learr_iof)); atl_iof_time_state.carry_learr = true; back(); ]]}; }; }; atl_iof_wright_dlg = dlg { nam = "Джек Райт"; disp = "Джек Райт"; entered = [[Едва вы оказываетесь в главном зале, Джек Райт спрашивает: _"У вас все в порядке? Здесь все в огне. Здесь недалеко должно быть служебное помещение со скафандрами. Нам следует добраться до туда. Без них мы до выхода не дотянем"_. ]]; phr = { {"А лифт?", [[Джек отрицательно качает головой: _"Без скафандров мы туда не попадем. К тому же, он наверняка отключен"_. ]]}; {"Ты знаешь куда идти?", [[Джек неуверенно пожал плечами: _"Насколько я помню, совсем рядом если идти по часовой стрелке вдоль стены зала"_. ]], code [[ psub('next'); ]]}; {tag = "next"}; {"Идем", [[Джек молча кивает. ]], code [[ lifeon('char_wright_iof'); back(); ]]}; }; }; atl_iof_main_n3 = room { var { ready = false; }; nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал А"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал А"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в северной части зала у самого его края. ]]; enter = function(s) if (not s.ready) then s.ready = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then if (where(char_wright_iof) ~= s) then walkin("atl_iof_wright_dlg"); end; end; else lifeon(atl_iof_time_state); end; end; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_nw3"); kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_n2"); kh_vroom("В зал А", "atl_iof_ignis_hall_a"); }; }; atl_iof_main_n2 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, север"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, север"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в северной части зала. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_ne2"); kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_n3"); }; }; atl_iof_main_n1 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, север, у лифта"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, север, у лифта"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь к северу от лифта. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_nw1"); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_ne1"); kh_vroom("В Лифт", function() pr("Лифт не работает"); return false; end); kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_rubble); }; }; atl_iof_main_ne3 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в служебное помещение"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в служебное помещение"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в северо-восточной части зала у самого его края. Рядом с вами расположен вход в служебное помещение. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_se3"); kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_ne2"); kh_vroom("В служебное помещение", "atl_iof_ignis_service_room"); }; }; atl_iof_main_ne2 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северовосток"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северовосток"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в северо-восточной части зала. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_n2"); kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_ne3"); }; }; atl_iof_main_ne1 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северовосток, у лифта"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северовосток, у лифта"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь к северо-востоку от лифта. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_n1"); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_se1"); kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_rubble); }; }; atl_iof_main_se3 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал B"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал B"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в юго-восточной части зала у самого его края. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_ne3"); kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("В зал B", function() pr("Дверь заклинило"); return false; end); }; }; atl_iof_main_se2 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юговосточная часть"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, юговосточная часть"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в юго-восточной части зала. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_se1"); kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_fire); }; }; atl_iof_main_se1 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юговосточная часть, у лифта"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, юговосточная часть, у лифта"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь к юго-востоку от лифта. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_ne1"); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_s1"); kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_se2"); }; }; atl_iof_main_s3 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, экстренный выход"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, экстренный выход"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в южной части зала у самого его края. Рядом с вами расположен шлюз экстренного выхода. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_s2"); kh_vroom("Выход", "atl_iof_outside"); }; }; atl_iof_main_s2 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в южной части зала. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_s1"); kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_s3"); }; }; atl_iof_main_s1 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, у лифта"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, у лифта"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь югу от лифта. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_se1"); kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_s2"); }; }; atl_iof_main_sw3 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал C"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал C"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в юго-западной части зала у самого его края. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_nw3"); kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("В зал C", function() pr("Дверь заклинило"); return false; end); }; }; atl_iof_main_sw2 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, югозападная часть"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, югозападная часть"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в юго-западной части зала. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_nw2"); kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_sw1"); kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_fire); }; }; atl_iof_main_sw1 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, югозападная часть, у лифта"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, югозападная часть, у лифта"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь к юго-западу от лифта. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_nw1"); kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_sw2"); }; }; atl_iof_main_nw3 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, внешний край"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, внешний край"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в северо-западной части зала у самого его края. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_sw3"); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_n3"); kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_nw2"); }; }; atl_iof_main_nw2 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь в северо-западной части зала. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_sw2"); kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_fire); kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_rubble); kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_nw3"); }; }; atl_iof_main_nw1 = room { nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, у лифта"; disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, у лифта"; iof = true; dsc = [[Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Множество стеллажей расположеныпо всему залу. Часть их пылает, другие обрушились, блокируя проходы. Клубы черного дыма заволакивают все вокруг. Вы находитесь к северо-западу от лифта. ]]; way = { kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_sw1"); kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_n1"); kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_rubble); }; }; atl_iof_suits = obj { nam = "Скафандры"; dsc = "Вдоль стен помещения расставлено несколько {скафандров}. "; act = function(s) atl_iof_time_state.pl_safe = true; walkin("atl_iof_external_radio_dlg"); end; }; atl_iof_external_radio_dlg = dlg { nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение"; entered = [[Забравшись в скафандр, вы настраиваете радио. Наконец, вы натыкаетесь на основную частоту станции и слышите голос Моро: "... вытащить их с Игниса. Что мы можем сделать?"^Даркстар отвечает: "Мы подойдем на Наутилусе к аварийному выходу и попробуем проникнуть внутрь". ]]; phr = { {"Вы слышите меня?", [[В динамике вы слышите встревоженный голос начальника станции: "Моро на связи! Дрейк, вы там все в порядке?" ]], code [[psub('is_ok')]]}; {tag = "is_ok"}; {"Да, все здесь. Мы одеваем скафандры.", [[В динамике раздается голос Майкла Райта: "Отлично. Они защитят вас от жара и обеспечат воздухом. Лифт не работает, поэтому воспользуйтесь аварийным шлюзом в южной части секции. Наутилус подхватит вас там". ]], code [[psub('clear')]]}; {"Да, все здесь. Как нам выбраться?", [[В динамике раздается голос Майкла Райта: "Лифт не работает, поэтому воспользуйтесь аварийным шлюзом в южной части секции. Оденьте скафандры. Они защитят вас от жара и обеспечат воздухом. Наутилус подхватит вас у выхода". ]], code [[psub('clear')]]}; {tag = "clear"}; {"Вас понял, конец связи[Выключить радио].", code [[back();]]}; }; }; atl_iof_ignis_service_room = room { nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение"; disp = "Атлантида, Игнис, служебное помещение"; iof = true; no_limits = true; dsc = [[Небольшое помещение, используемое для хранения различного оборудования, необходимого для обслуживания секции. ]]; way = { kh_vroom("В главный зал", function(s) if (atl_iof_time_state.pl_safe) then return "atl_iof_main_ne3"; else pr("Я не вернусь туда без снаряжения"); return false; end; end); }; obj = { 'atl_iof_suits' }; }; atl_iof_outside = room { nam = "Атлантида, Игнис"; iof = true; entered = function(s) lifeoff(atl_iof_time_state); end; dsc = function(s) if (have(char_learr_faint)) then if (atl_iof_time_state.wright_here) then return [[Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Как только вы задраиваете внутренний люк, Райт опускает Леарр на пол и начинает вместе с вами отдраивать внешний люк. ^Вода быстро заполняет отсек. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы берете Леарр и выходите наружу. Тяжелый скафандр тянет вас вниз и вы плавно опускаетесь на верхнюю обшивку Наутилуса. Группа людей, облаченных в скафандры помогает вам забраться внутрь Наутилуса. ]]; else return [[Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Вы кладете Леарр на пол и снова задраиваете внутренний люк и, тяжело вздохнув, начинаете открывать внешний. ^Вода быстро заполняет отсек. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы берете Леарр и выходите наружу. Тяжелый скафандр тянет вас вниз и вы плавно опускаетесь на верхнюю обшивку Наутилуса. Группа людей, облаченных в скафандры помогает вам забраться внутрь Наутилуса. ]]; end; else if (atl_iof_time_state.learr_safe) then return [[Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Задраив люк изнутри, вы приступаете к открытию внешнего. ^Вода быстро заполняет отсек и вы замечаете некоторую растерянность Леарр. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы спрыгиваете вниз. Леарр следует за вами. Группа людей, облаченных в скафандры помогает вам забраться внутрь Наутилуса. ]]; else return [[Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Задраив люк изнутри, вы приступаете к открытию внешнего. ^Вода быстро заполняет отсек. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы спрыгиваете вниз. Группа людей, облаченных в скафандры помогает вам забраться внутрь Наутилуса. ]]; end; end; end; obj = { vobj("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_iof_part2_dlg"); }; }; atl_iof_part2_dlg = dlg { nam = "Атлантида, Игнис"; entered = [[Вы слышите голос, доносящийся из динамика: "Все в порядке. Наутилус доставит вас на станцию". ]]; phr = { {"Хорошо[Войти в шлюз Наутилуса].", [[Вы забираетесь внутрь Наутилуса -- эта субмарина заметно меньше вашего Левиафана, но так же вмещает довольно большой экипаж. Вы снимаете скафандры и проходите в кают-компанию. По радио вы слышите голос Моро: "Как только вы придете в себя после произошедшего, я жду вас в моем кабинете". ^Через считанные минуты вы оказываетесь в доке. Вы с трудом добираетесь до своей каюты, где без сил засыпаете. ]], code [[ walk('atlantis_luna_drake_room'); ]]}; {"Я могу чем-то помочь?", function(s) if (atl_iof_time_state.carry_learr or atl_iof_time_state.learr_safe or not char_learr_iof.faint) then psub('help'); return [[По радио вы слышите голос Райта: "Было бы очень здорово, если бы вы смогли отключить подачу кислорода в Игнис". ]]; else walk("atl_iof_end"); return [[По радио вы слышите голос Даркстара: "Возвращайтесь на станцию. Вам нужен отдых, а мы попытаемся спасти Леарр". ]]; end; end}; {tag="help"}; {"Хорошо, я готов", [[Райт продолжает: "Спускайтесь вниз, на крышу Доминуса, и идите к лифту. Где-то с южной стороны должна быть панель управления. С ней вы, думаю, разберетесь". Вы аккуратно спрыгиваете с Наутилуса вниз и идете к лифту. ]], code [[ walk('atl_iof_outside_lift'); ]]}; {"Я передумал", [[Райт отвечает: "Хорошо, возвращайтесь на станцию. Мои люди все сделают". ]], code [[ walk('atl_iof_end'); ]]}; }; }; atl_iof_outside_lift = room { nam = "Атлантида"; dsc = [[Над вами нависает громада Игниса, покоящаяся на множестве опор. Вы находитесь снаружи шахты лифта, одновременно служащей центральной опорой секции. Сверху вы слышите скрежет металла, подвергаемого сильному термальному воздействию. ]]; obj = { "atl_iof_air_valves" }; }; atl_iof_air_valves = room { var { valves = { 0,0,0,0,0,0 }; selected = 0; }; nam = "Кислородные клапаны"; entered = function(s) atl_iof_select1:enable(); atl_iof_select2:enable(); atl_iof_select3:enable(); atl_iof_select4:enable(); atl_iof_select5:enable(); atl_iof_select6:enable(); atl_iof_air_ccw:disable(); atl_iof_air_cw:disable(); atl_iof_air_cancel:disable(); atl_iof_air_valves.selected = 0; end; pic = function(s) local image = 'images/air_bg.png'; for i = 1, #s.valves do image = image .. ";images/air_" .. tostring(s.valves[i]) .. ".png@" .. tostring(((i - 1) % 3) * 32) .. "," .. tostring(math.floor((i - 1) / 3) * 32); end; return image; end; dsc = function(s) if (s.selected == 0) then return [[Перед собой вы видите 6 клапанов. Каждый из них пропускает через себя воздух только в одном направлении. По показаниям манометра вы видите, что воздух продолжает поступать в Игнис. ]]; else return "Перед собой вы видите 6 клапанов. Каждый из них пропускает через себя воздух только в одном направлении. По показаниям манометра вы видите, что воздух продолжает поступать в Игнис. В какую сторону вы хотите повернуть выбранный клапан (" .. tostring(s.selected) .. ")?"; end; end; obj = { 'atl_iof_select1'; 'atl_iof_select2'; 'atl_iof_select3'; 'atl_iof_select4'; 'atl_iof_select5'; 'atl_iof_select6'; 'atl_iof_air_ccw'; 'atl_iof_air_cw'; 'atl_iof_air_cancel'; }; is_solved = function(s) local current = 1; local visited = {false, false, false, false, false, false}; while not visited[current] do visited[current] = true; if (s.valves[current] == 0) then if (current == 3 or current == 6) then return false; else current = current + 1; end; elseif (s.valves[current] == 1) then current = current + 3; elseif (s.valves[current] == 2) then current = current - 1; elseif (s.valves[current] == 3) then current = current - 3; end; end; current = 4; visited = {false, false, false, false, false, false}; while not visited[current] do visited[current] = true; if (s.valves[current] == 0) then if (current == 3 or current == 6) then return false; else current = current + 1; end; elseif (s.valves[current] == 1) then current = current + 3; elseif (s.valves[current] == 2) then current = current - 1; elseif (s.valves[current] == 3) then current = current - 3; end; end; return true; end; }; atl_iof_select = function(index) return obj { nam = "Клапан " .. tostring(index); dsc = "{Выбрать клапан " .. tostring(index) .. "}^"; act = function(s) atl_iof_select1:disable(); atl_iof_select2:disable(); atl_iof_select3:disable(); atl_iof_select4:disable(); atl_iof_select5:disable(); atl_iof_select6:disable(); atl_iof_air_ccw:enable(); atl_iof_air_cw:enable(); atl_iof_air_cancel:enable(); atl_iof_air_valves.selected = index; return "Вы беретесь за клапан " .. tostring(index); end; }; end; atl_iof_select1 = atl_iof_select(1); atl_iof_select2 = atl_iof_select(2); atl_iof_select3 = atl_iof_select(3); atl_iof_select4 = atl_iof_select(4); atl_iof_select5 = atl_iof_select(5); atl_iof_select6 = atl_iof_select(6); atl_iof_air_ccw = obj { nam = "Повернуть против часовой стрелки"; dsc = "{Повернуть против часовой стрелки}^"; act = function(s) atl_iof_select1:enable(); atl_iof_select2:enable(); atl_iof_select3:enable(); atl_iof_select4:enable(); atl_iof_select5:enable(); atl_iof_select6:enable(); atl_iof_air_ccw:disable(); atl_iof_air_cw:disable(); atl_iof_air_cancel:disable(); local t; local r = ""; if (atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] > 0) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] - 1; else t = 3; end; if (atl_iof_air_valves.selected == 1) then if (t == 3 or t == 2 or (t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 2) or (t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[4] == 3)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 2) then if (t == 3 or (t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[1] == 0) or (t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[3] == 2) or (t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 3)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 3) then if (t == 3 or (t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 0) or (t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[6] == 3)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 4) then if (t == 1 or t == 2 or (t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[1] == 1) or (t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 2)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 5) then if (t == 1 or (t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 1) or (t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[4] == 0) or (t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[6] == 2)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 6) then if (t == 1 or (t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[3] == 1) or (t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 0)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; end; atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] = t; atl_iof_air_valves.selected = 0; if (atl_iof_air_valves:is_solved()) then walk("atl_iof_electr_dlg"); end; return r; end; }; atl_iof_air_cw = obj { nam = "Повернуть по часовой стрелке"; dsc = "{Повернуть по часовой стрелке}^"; act = function(s) atl_iof_select1:enable(); atl_iof_select2:enable(); atl_iof_select3:enable(); atl_iof_select4:enable(); atl_iof_select5:enable(); atl_iof_select6:enable(); atl_iof_air_ccw:disable(); atl_iof_air_cw:disable(); atl_iof_air_cancel:disable(); local t; local r = ""; if (atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] < 3) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] + 1; else t = 0; end; if (atl_iof_air_valves.selected == 1) then if (t == 3 or t == 2 or (t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 2) or (t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[4] == 3)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 2) then if (t == 3 or (t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[1] == 0) or (t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[3] == 2) or (t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 3)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 3) then if (t == 3 or (t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 0) or (t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[6] == 3)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 4) then if (t == 1 or t == 2 or (t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[1] == 1) or (t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 2)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 5) then if (t == 1 or (t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 1) or (t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[4] == 0) or (t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[6] == 2)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; elseif (atl_iof_air_valves.selected == 6) then if (t == 1 or (t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[3] == 1) or (t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 0)) then t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected]; r = "Клапан не поворачивается"; end; end; atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] = t; atl_iof_air_valves.selected = 0; if (atl_iof_air_valves:is_solved()) then walk("atl_iof_electr_dlg"); end; return r; end; }; atl_iof_air_cancel = obj { nam = "Выбрать другой клапан"; dsc = "{Выбрать другой клапан}"; act = function(s) atl_iof_select1:enable(); atl_iof_select2:enable(); atl_iof_select3:enable(); atl_iof_select4:enable(); atl_iof_select5:enable(); atl_iof_select6:enable(); atl_iof_air_ccw:disable(); atl_iof_air_cw:disable(); atl_iof_air_cancel:disable(); atl_iof_air_valves.selected = 0; return ""; end; }; atl_iof_electr_dlg = dlg { nam = "Атлантида, Игнис"; entered = [[Вы останавливаете подачу кислорода и собиратесь сообщить об этом по радио, когда из динамика раздается голос Майкла Райта: "Как у вас успехи? Нужно отключить еще подачу электричества". ]]; phr = { {"Подача воздуха отключена. Как я смогу отключить электричество?", [[Райт продолжает: "Отлично. Там рядом должна быть панель, она подписана. Там замок хитрый, но, думаю, вы разберетесь. Затем просто дергаете рубильник и дело сделано". ]], code [[ psub("next"); ]]}; {tag="next"}; {"Вас понял. Конец связи", [[Вы быстро находите необходимую панель и приступаете к работе. ]], code [[ walk("atl_iof_electr_panel_closed"); ]]}; }; }; atl_iof_electr_panel_closed = room { var { locks = { true, true, true, true, true, true, true, true }; }; nam = "Электрощит"; pic = function(s) local image = 'images/electr_bg.png'; for i = 1, 4 do if (s.locks[i]) then image = image .. ";images/air_3.png@" .. tostring(((i - 1) % 4) * 32) .. "," .. tostring(math.floor((i - 1) / 4) * 32); else image = image .. ";images/air_1.png@" .. tostring(((i - 1) % 4) * 32) .. "," .. tostring(math.floor((i - 1) / 4) * 32); end; end; for i = 5, 8 do if (s.locks[i]) then image = image .. ";images/air_1.png@" .. tostring(((i - 1) % 4) * 32) .. "," .. tostring(math.floor((i - 1) / 4) * 32); else image = image .. ";images/air_3.png@" .. tostring(((i - 1) % 4) * 32) .. "," .. tostring(math.floor((i - 1) / 4) * 32); end; end; return image; end; dsc = [[Перед вами расположен щиток с восемью защелками. Сейчас щиток закрыт и вы не можете его снять. ]]; obj = { "atl_iof_electr_select1", "atl_iof_electr_select2", "atl_iof_electr_select3", "atl_iof_electr_select4", "atl_iof_electr_select5", "atl_iof_electr_select6", "atl_iof_electr_select7", "atl_iof_electr_select8" }; is_solved = function(s) local unsolved = false; for i = 1, #locks do unsolved = unsolved or s.locks[i]; end; return not unsolved; end; }; atl_iof_electr_select = function(index) return obj { nam = "Защелка " .. tostring(index); dsc = "{Сдвинуть защелку " .. tostring(index) .. "}^"; act = function(s) atl_iof_electr_panel_closed.locks[index] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index]; if (index ~= 4 and index ~= 8) then atl_iof_electr_panel_closed.locks[index + 1] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index + 1]; end; if (index ~= 1 and index ~= 5) then atl_iof_electr_panel_closed.locks[index - 1] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index - 1]; end; if (index > 4) then atl_iof_electr_panel_closed.locks[index - 4] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index - 4]; end; if (index < 5) then atl_iof_electr_panel_closed.locks[index + 4] = not atl_iof_electr_panel_closed.locks[index + 4]; end; if (atl_iof_electr_panel_closed.is_solved()) then walk("atl_iof_electr_panel_open"); return ""; end; return "Вы сдвигаете защелку " .. tostring(index); end; }; end; atl_iof_electr_select1 = atl_iof_electr_select(1); atl_iof_electr_select2 = atl_iof_electr_select(2); atl_iof_electr_select3 = atl_iof_electr_select(3); atl_iof_electr_select4 = atl_iof_electr_select(4); atl_iof_electr_select5 = atl_iof_electr_select(5); atl_iof_electr_select6 = atl_iof_electr_select(6); atl_iof_electr_select7 = atl_iof_electr_select(7); atl_iof_electr_select8 = atl_iof_electr_select(8); atl_iof_electr_panel_open = dlg { nam = "Атлантида, Игнис"; dsc = [[Вы снимаете щиток и дергаете рубильник, обесточивая Игнис. Вы связываетесь по радио с Наутилусом. ]]; phr = { {"Подача электричества в Игнис отключена, возвращаюсь на станцию", [[В динамике вы слышите голос Райта: "Отлично, возвращайтесь". ]], code [[ walk("atl_iof_end"); ]]}; }; }; atl_iof_end = room { nam = "Атлантида"; dsc = [[Вы возвращаетесь на станцию и сразу же отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. ^Едва вы просыпаетесь, к вам в комнату входят двое охранников. Они просят вас проследовать за ними к Винсенту Даркстару. У вас нет никакого выхода, кроме как пойти с ними. ]]; entered = function(s) atl_lfc_state = 1; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then put(char_jack_wright_atlantis, atl_luna_jack_room); end; if (atl_iof_time_state.learr_safe) then atl_iof_learr_suit = true; end; if (atl_iof_time_state.carry_learr or atl_iof_time_state.learr_safe or not char_learr_iof.faint) then -- learr saved put(char_learr_atlantis, atl_oculus_library); else atl_iof_learr_dead = true; put(char_aikerjarr, atl_oculus_lab_b); end; atl_iof_completed = true; end; obj = { vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_lfc_darkstar_dlg"); }; };