game_over_caught = room { nam = "game_over_caught"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Ну пиздец, приплыли ]]; }; game_over_shot = room { nam = "game_over_shot"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди и видите, как красное пятно разливается по рубашке. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]; }; game_over_awakening = room { nam = "game_over_awakening"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались. ]]; }; game_over_pylon = room { nam = "game_over_pylon"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]; }; game_over_naethvjirr = room { nam = "game_over_naethvjirr"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]; }; game_over_shot_fb = room { nam = "game_over_shot_fb"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]; }; game_over_victory =room { nam = "game_over_victory"; disp = "Вы победили"; hideinv = true; dsc = [[ Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр. ]]; };