-- $Name: Пробуждение$ -- $Version: 1.0$ -- $Author: Khaelenmore Thaal$ instead_version "1.9.1" require "para" require "dash" require "quotes" require "hideinv" -- Общее dofile "items.lua" dofile "party.lua" dofile "game_over.lua"; -- Часть 1 dofile "michael.lua" dofile "coachman.lua" dofile "shipyard2.lua" dofile "warehouse18.lua" dofile "warehouse32.lua" -- Часть 2 dofile "leviathan.lua" dofile "atlantis.lua" dofile "navjiarr_settlement.lua" dofile "navjiarr_hostile_settlement.lua" -- Часть 3 dofile "final_scene.lua"; dofile "final_battle.lua"; dofile "first_city_inner_rim.lua" dofile "first_city_middle_rim.lua" dofile "first_city_outer_rim.lua" item_note_1 = obj { nam = "note1"; disp = "Записка"; inv = [[Клочок бумаги с адресом: [Адрес Майкла Райта], Майкл Райт]]; }; item_documents = obj { nam = "documents"; disp = "Документы отца"; dsc = [[ На столе лежат {схемы складов и верфей} Вест-Хэйвен Транс-Оушен ]]; inv = [[ Схемы нескольких строений, принадлежавших компании отца. На некоторых схемах есть места отмечены жирными крестиками. Схемы с крестиками обозначены как склад 18, верфь 2, склад 32 ]]; use = function(s, o) if (o == char_michael) then remove(s, pl); put(s, item_michael_table); char_michael.documents = true; return [[ Вы отдаете бумаги Майклу. Он кладет их на стол и принимается изучать. ]]; end; end; tak = function() char_michael.documents = false; return "Вы забираете бумаги"; end; }; item_umbrella = obj { nam = "umbrella"; disp = "Зонт"; inv = [[Совершенно новый зонт производства "Винсент и сыновья". ]]; }; item_toolbox = obj { nam = "toolbox"; disp = "Ящик с инструментами"; dsc = [[ Вы видите {ящик} со всевозможными полезными и не очень инструментами - отвертками, ключами, молотками и т.д.^ ]]; }; pl = player { nam = "player"; disp = "Дэвид Дрейк"; where = 'port'; hitpoints = 10; obj = {'item_umbrella', "item_documents", "item_note_1", "item_first_city_key", "item_colt", "item_pipe"}; -- party flags. Should be false on start party = {"learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"}; }; hotel = room { nam = "hotel"; disp = "Гостиница"; enter = function(s) move(char_coachman, here()); end; dsc = [[ Вы находитесь в холле гостиницы ]]; }; port = room { nam = "port"; disp = "Порт"; enter = function(s) move(char_coachman, here()); end; dsc = [[ Вы находитесь в порту. Небо покрыто тяжелыми тучами - вот-вот начнется дождь. Вокруг кипит жизнь: снуют толпы народу, то и дело раздаются гудки пароходов, слышно ржание лошадей, запряженных в многочисленные экипажи, привозящие и увозящие людей. ]]; obj = {'item_toolbox'}; }; intro = room { nam = "intro"; hideinv = true; disp = "Вступление"; dsc = [[ Вы играете за Дэвида Дрейка - единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вест-Хэйвен Транс-Оушен".^ Более 10 лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом пропал, не оставив практически никаких следов. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено.^ Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца обанкротилась, ее имущество было продано.^ После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца - карты, указывающие по-видимому на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^ Одержимый идеей узнать больше, молодой Дрейк отправляется в Лондон... ]]; obj = { vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'port') } }; game.nam = "Пробуждение"; game.dsc = [[ Мой первый текстовый квест ]]; game.act = "Это не мое"; game.use = "Каким образом?"; game.inv = "Мне это не нужно"; require "dbg" function init() put(char_coachman, port); put(submarine_leviathan, shipyard_inside); ---debug --pl.where = submarine_leviathan; move(submarine_leviathan, first_city_inner_north); walk(final_scene); --walk(leviathan_wardroom); end