party_accompany = function(s, value) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, s.nam) == 0) then return; end; s.follow = value; if (value) then lifeon(s); else move(s, s.home, where(s)); lifeoff(s); end; end; party_follow = function(s) if (where(pl).cutscene or where(pl).not_follow) then elseif where(pl).leviathan or where(pl).atlantis then if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then move(s, s.home, where(s)); end; else move(s, where(pl), where(s)); end; end; -- TODO больше отвлеченных диалогов, дабы было о чем поговорить с сопартийцами. Не стоит делать их деревянными безжизненными манекенами char_learr = obj { var { home = "leviathan_wardroom"; follow = false; on_books = 0; on_join = 0; on_before = 0; on_atlantis = 0; on_conflict = 0; on_obelisks = 0; on_temples = 0; on_venaedanotrr = 0; on_nleyyslanotrr = 0; on_deep_temple = 0; }; nam = "learr"; disp = "Леарр"; dsc = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then return [[{Леарр} сидит в кресле, листая книгу. ]]; else return [[{Леарр} ждет ваших указаний. ]]; end; end; accompany = party_accompany; life = party_follow; act = function(s) if ven_ravine_3.state == 1 and where(s) == ven_ravine_3 then walk('ven_ravine_learr_dlg_2'); return; end; if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then learr_home_dlg.home = true; else learr_home_dlg.home = false; if where(s).underwater then learr_home_dlg.underwater = true; else learr_home_dlg.underwater = false; end; end; walkin(learr_home_dlg); end; seen_level = 2; }; char_phaetlarr = obj { var { home = "leviathan_engines"; follow = false; on_black = 0; on_drake = 0; on_venaedanotrr = 0; on_nleyyslanotrr = 0; on_join = 0; }; nam = "phaetlarr"; disp = "Фаэтларр"; dsc = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then return [[{Фаэтларр} с интересом наблюдает за работой двигателей "Левиафана" ]]; else return [[{Фаэтларр} ждет ваших указаний. ]]; end; end; accompany = party_accompany; life = party_follow; act = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then phaetlarr_dlg.home = true; else phaetlarr_dlg.home = false; if where(s).underwater then phaetlarr_dlg.underwater = true; else phaetlarr_dlg.underwater = false; end; end; walkin(phaetlarr_dlg); end; seen_level = 2; }; char_radcliffe = obj { var { home = "leviathan_engines"; follow = false; rel_on_join = nil; on_walter = 0; on_atlantis = 0; on_black = 0; on_drake = 0; on_anna = 0; on_join = 0; on_conflict = 0; on_venaedanotrr = 0; on_nleyyslanotrr = 0; on_deep_temple = 0; }; nam = "radcliffe"; disp = "Уолтер Рэдклифф"; dsc = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then return [[{Уолтер Рэдклифф} задумчиво крутит в руках какую-то деталь. ]]; else return [[{Уолтер Рэдклифф} ждет ваших указаний. ]]; end; end; accompany = party_accompany; life = party_follow; act = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then radcliffe_home_dlg.home = true; else radcliffe_home_dlg.home = false; if where(s).underwater then wright_main_dlg.underwater = true; else wright_main_dlg.underwater = false; end; end; walkin(radcliffe_home_dlg); end; seen_level = 2; }; char_wright = obj { var { home = "leviathan_wardroom"; follow = false; on_learr = 0; on_leviathan = 0; on_conflict = 0; on_jack = 0; on_venaedanotrr = 0; on_nleyyslanotrr = 0; on_deep_temple = 0; }; nam = "wright"; disp = "Джек Райт"; dsc = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then return [[{Джек Райт} читает какую-то книгу. ]]; else return [[{Джек Райт} ждет ваших указаний. ]]; end; end; accompany = party_accompany; life = party_follow; act = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then wright_main_dlg.home = true; else wright_main_dlg.home = false; if where(s).underwater then wright_main_dlg.underwater = true; else wright_main_dlg.underwater = false; end; end; walkin(wright_main_dlg); end; seen_level = 2; }; char_anna = obj { var { follow = false; anna_asked = 0; walter_asked = 0; atlantis_asked = 0; drake_asked = 0; join_asked = 0; black_asked = 0; venaedanotrr_asked = 0; nleyyslanotr_asked = 0; deep_temple_asked = 0; rel_on_join = nil; }; nam = "anna"; disp = "Анна Рэдклифф"; dsc = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then return [[{Анна Рэдклифф} смотрит в иллюминатор. ]]; else return [[{Анна Рэдклифф} ждет ваших указаний. ]]; end; end; home = "leviathan_wardroom"; accompany = party_accompany; life = party_follow; act = function(s) if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then anna_dlg.home = true; else anna_dlg.home = false; if where(s).underwater then anna_dlg.underwater = true; else anna_dlg.underwater = false; end; end; walkin(anna_dlg); end; seen_level = 2; }; learr_phone_dlg = dlg { nam = "Леарр"; entered = function(s) if (char_learr.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; return [[Вы слышите в трубке голос Леарр: "Ты говори". ]]; end; phr = { { tag = "join", always = true, "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз.", [[Леарр отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr:accompany(true); char_phaetlarr:accompany(false); char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(false); char_anna:accompany(false); pon('stay'); poff('join'); end; }; { tag = "stay", always = true, "Оставайся на Левиафане.", [[Леарр отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr.accompany(char_learr, false); poff('stay'); pon('join'); end; }; { tag = "exit", always = true, "Это все.", [[Леарр отвечает: "Ты приходи". ]], function() back(); end; }; }; }; learr_home_dlg = dlg { var { iraa_temple_asked = false; home = false; underwater = false; }; nam = "Леарр"; entered = function(s) poff("on_obelisks", "on_deep_temple", "on_nleyyslanotrr", "on_venaedanotrr", "on_temples", "on_books", "on_join", "on_before", "on_atlantis", "talk"); if s.home then if (rel_learr < 0) then pon("talk"); else --[[if (char_learr.on_books < 3) then pon("on_books"); pon("talk"); end;]] if char_learr.on_join < 2 then pon("on_join"); pon("talk"); end; if char_learr.on_before < 2 then pon("on_before"); pon("talk"); end; if char_learr.on_atlantis < 2 then pon("on_atlantis"); pon("talk"); end; if char_learr.on_obelisks < 2 and atl_navjiarr_obelisks_seen then pon("on_obelisks"); pon('talk'); end; if char_learr.on_temples < 2 and atl_navjiarr_temple_seen then pon("on_temples"); pon("talk"); end; if char_learr.on_venaedanotrr < 2 and nleyyslanotrr_found then pon("on_venaedanotrr"); pon("talk"); end; if char_learr.on_nleyyslanotrr < 2 and lseryanotrr_found then pon("on_nleyyslanotrr"); pon("talk"); end; if char_learr.on_deep_temple < 2 and dt_temple_done then pon("on_deep_temple"); pon("talk"); end; end; if (char_learr.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; else poff('join', 'stay'); end; if (atl_iyh_state == 7) then pon("on_iyh"); else poff("on_iyh"); end; if (ven_quest_status == 8 and not ven_learr_spoken_8) then ven_learr_spoken_8 = true; pon('on_ven_keeper'); else poff('on_ven_keeper'); end; if atl_ctt_iraa_refusal and not s.iraa_temple_asked then s.iraa_temple_asked = true; pon("on_iraa_temple"); end; psub("generic"); return [[Леарр вопросительно смотрит на вас. ]]; end; phr = { {tag="on_solution_not_returned"}; {tag="sp11", "Будет лучше если артефакты останутся у нас. ", [[Леарр удивляется вашим словам: "Они принадлежат нам!" ]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic");]]}; {tag="sp12", "Светлова вернет вам артефакты, как только всесторонне изучит их, бояться нечего. ", [[Леарр кивает: "Я знаю". ]], code [[ rel_learr = rel_learr + 1; psub("generic");]]}; {"Посмотрим, что светлова сможет извлечь из этого. Но я пришел поговорить от другом. ", function(s) if rel_learr < 0 then return [[Леаар просит: "Ты ответь". ]]; else psub("generic"); return [[Леарр кивает: "Ты говори". ]]; end; end}; {tag="on_solution_returned_ok"}; {tag="sp21", "Было бы лучше, если бы артефакты остались у нас. ", [[Леарр удивляется вашим словам: "Они принадлежат нам!" ]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic");]]}; {tag="sp22", "Правила есть правила. ", [[Леарр кивает: "Я знаю". ]], code [[ rel_learr = rel_learr + 1; psub("generic");]]}; {"Я пришел поговорить от другом. ", function(s) if rel_learr < 0 then return [[Леаар просит: "Ты ответь". ]]; else psub("generic"); return [[Леарр кивает: "Ты говори". ]]; end; end}; {tag="more_questions"}; {tag="on_join", "Почему ты отправилась с нами?", function() char_learr.on_join = 2; return [[Леарр отвечает: "Я с-Уильямом-Дрейком-хотела-отправиться, но отец не-разрешил. Он сейчас-изменил-решение и я могу-с-тобой-искать". ]]; end}; {tag="on_before", "Расскажи о своей жизни в Ираафаанотре.", function() char_learr.on_before = 2; return [[Леарр отвечает: "Я вождя-дочь. Я думать-искать-решать-сложно-но-интересно-было-училась. Хевьяры пришли-и-все-изменили. Я теперь-говорить-не-с-навьярами-учусь. Отец будущему-вождю-полезно-это-говорит. Я согласна-с-ним-в-этом".]]; end}; {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function() char_learr.on_atlantis = 2; return [[Леарр отвечает: "Мы многому-научиться-у-вас-должны-и-можем. Вы в-воде-не-дышите-как-мы, но вы машины-делающие-это-за-вас-строите. Легенды гласят, что мы тоже-это-умели, но почему-разучились? Я не умею. Отец не умеет. Другие не умеют. И в-книгах-не-написано". Леарр печально вздыхает. ]]; end}; {tag="on_temples", "Расскажи о ваших храмах. ", function() char_learr.on_temples = 2; return [[Леарр рассказывает: "Мы там-наши-реликвии-храним. Некоторые считают, ранее-храмы открыты-для-всех-включая-хевьяров-были. Так-в-старых-книгах-написано. У-каждого-города свой-храм-есть. "]]; end}; {tag="on_obelisks", "Я видел каменные обелиски к востоку от Дипатреанотра, что ты о них знаешь? ", function() char_learr.on_obelisks = 2; return [[Леарр рассказывает: "Мы мало-что-помним. Они о-какой-то-опасности-должны-были-предупреждать, но ни опасности, ни ее-имени не-сохранилось. Молодые это-память-о-навьярском-прошлом-говорят, но я в-это-не-верю. Сохраненные-реликвии гораздо-более-великие, чем старые-камни". ]]; end}; {tag="on_venaedanotrr", "Что скажешь о Венаэданотре?", function() char_learr.on_venaedanotrr = 2; return [[Леарр отвечает: "Мне этот-город-нравится. Он совсем-не-похож-на-наши-Ирафаанотр-и-Дипатреанотр. Местные-жители мне-нравятся. Красивые-и-большие-дома здесь, а библиотека несоменнно-скрывает-многие-знания. Я хотела-бы-остаться-здесь". ]]; end}; {tag="on_nleyyslanotrr", "Что скажешь о Нлейисланотре?", function() char_learr.on_nleyyslanotrr = 2; return [[Леарр отвечает: "Жаль, что пообщаться-с-местными-жителями-не-смогли-мы. Нлейисланотр невероятно-огромен. Я осмотреть-весь-город-хотела-бы". ]]; end}; {tag="on_deep_temple", "Что скажешь о храме глубин?", function() char_learr.on_deep_temple = 2; return [[Леарр рассказывает: "Если древние-навьяры такое-создали, то, что-ждет-нас-в-Лсэрианотре-даже-не-представляю. Печально, что храм утерян-для-нас. Надеюсь, мы когда-нибудь-восстановить-дорогу-к-нему-сможем". ]]; end}; {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]}; {tag="generic"}; { tag = "talk", always = true, "Я хочу кое-что спросить.", function(s) if rel_learr >= 0 then psub("more_questions"); return [[Леарр кивает: "Ты говори". ]]; else return [[Леарр отвечает: "Мы потом-поговорим". ]]; end; end}; { tag = 'on_ven_keeper', false, function(s) if learr_home_dlg.underwater then return '[Кодировщик] Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?'; else return 'Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?'; end; end, function(s) if learr_home_dlg.underwater then return [[Леарр пожимает плечами, по ее головным плавникам бегут цветные полосы: "Только вождь сможет на него повлиять. Говори с ним, а не со мной". ]] else return [[Леарр пожимает плечами: "Только-вождь на-него-повлиять-сможет. Ты с-ним-говори". ]] end; end}; { tag = "on_iraa_temple", false, function(s) if learr_home_dlg.underwater then return "[Кодировщик] Нам нужно попасть в храм и найти карту. Ты можешь уговорить вождя дать нам доступ?"; else return "Нам нужно попасть в храм и найти карту. Ты можешь уговорить вождя дать нам доступ?"; end; end, function(s) if learr_home_dlg.underwater then return [[Плавники Леарр окрашиваются сиреневым, после чего по ним начинают бежать цветные полосы: "Ты просишь невозможного". Кажется, она закончила, но через мгновение, навьяресса внезапно добавляет: "Я найду карту, если ты мне позволишь". ]]; else return [[Плавники Леарр окрашиваются сиреневым, она говорит: "Ты невозможного-просишь". Кажется, она закончила, но через мгновение, навьяресса внезапно добавляет: "Я карту-найду, если ты-Дрейк разрешишь". ]]; end; end}; { tag = "on_iyh", always = true, function(s) if learr_home_dlg.underwater then return "[Кодировщик] Что ты можешь рассказать мне о храме?" else return "Что ты можешь рассказать мне о храме?" end; end, function(s) if learr_home_dlg.underwater then return [[По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "В каждый храм есть два входа. Главный вход виден издалека, но всегда есть еще один вход. Если мы его найдем, то сможем попасть внутрь". ]]; else return [[Леарр отвечает: "Каждый-храм два-входа-имеет. Большой-главный-вход далеко-виден. Тайный-задний-вход незаметен-но-всегда-есть. Если мы задний-вход-найдем, то в-храм-проникнем". ]]; end; end}; { tag = "join", always = true, "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз.", [[Леарр отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr:accompany(true); char_phaetlarr:accompany(false); char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(false); char_anna:accompany(false); pon('stay'); poff('join'); end; }; { tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане.", [[Леарр отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr.accompany(char_learr, false); poff('stay'); pon('join'); end; }; { tag = "exit", always = "true", "Это все.", [[Леарр отвечает: "Ты возвращайся". ]], function() back(); end; }; }; }; phaetlarr_phone_dlg = dlg { nam = "Фаэтларр"; entered = function(s) if (char_phaetlarr.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; return [[Вы слышите голос Фаэтларра: "Фаэтларр слушает. Ты говори". ]]; end; phr = { { tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[Фаэтларр отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr:accompany(false); char_phaetlarr:accompany(true); char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(false); char_anna:accompany(false); poff('join'); pon('stay'); end; }; { tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане.", [[Фаэтларр отвечает: "Хорошо". ]], function() char_phaetlarr.accompany(char_phaetlarr, false); pon('join'); poff('stay'); end; }; { tag = "exit", always = "true", "Это все.", [[Фаэтларр отвечает: "Ты приходи. Конец связи". ]], function() back(); end; } }; }; phaetlarr_dlg = dlg { var { home = false; underwater = false; }; nam = "Фаэтларр"; entered = function(s) psub("generic"); poff("talk", "on_black", "on_drake", "on_venaedanotrr", "on_nleyyslanotrr", "on_join"); if s.home then if rel_phaetlarr >= 0 then if char_phaetlarr.on_black < 2 then pon("on_black", "talk"); end; if char_phaetlarr.on_drake < 2 then pon("on_drake", "talk"); end; if char_phaetlarr.on_venaedanotrr < 2 then pon("on_venaedanotrr", "talk"); end; if char_phaetlarr.on_nleyyslanotrr < 2 then pon("on_nleyyslanotrr", "talk"); end; if char_phaetlarr.on_join < 2 then pon("on_join", "talk"); end; end; if (char_phaetlarr.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; else poff('stay', 'join'); end; if s.home then return [[Фаэтларр смотрит на вас. ]]; else return [[Фаэтларр ждет ваших указаний. ]]; end; end; phr = { {tag="talk_more"}; {tag="on_black", "Что ты можешь сказать об Адриане Блэке?", function() char_phaetlarr.on_black = 2; return [[Фаэтларр отвечает: "Я очень мало видел Адриана. В отличие от Дрейка, который постоянно обращался к нам и открыто, наверное даже слишком, пытался завовевать наше уважение и доверие, Блэк показывался лишь изредка. Часто он говорил вещи, которые многим не нравились, но сейчас, да и тогда, я не мог с ним не согласиться".]]; end}; {tag="on_drake", "Что ты можешь сказать об Уильяме Дрейке?", function() char_phaetlarr.on_drake = 2; return [[Фаэтларр отвечает: "Все, кто пошел вслед за нии его обожают. Он говорил вещи, которые они желали услышать -- обезал нам Лсэрианотр, все его богатства и вуозможности, осуществление всех мыслимых и немыслимых пророчеств, которыми обросла древняя легенда. Мне не кажется, что он врет, скорее сам впал в безумие". ]]; end}; {tag="on_venaedanotrr", "Расскажи о Венаэданотре.", function() char_phaetlarr.on_venaedanotrr = 2; return [[Фаэтларр отвечает: "Я вернусь туда, как только все закончится. Вы были там и сами прекрасно видели наш небольшой городок и его жителей. Не сомневаюсь, что наш вождь подготовит для вас достойный прием". ]]; end}; {tag="on_nleyyslanotrr", "Что ты думаешь о Нлейисланотре?", function() char_phaetlarr.on_nleyyslanotrr = 2; return [[Фаэтларр отвечает: "С одной стороны, местным живется легче, чем нам. Местность здесь более плодородная и богатая живностью, с другой -- меня напрягает желание местных правителей диктовать всем что и как им следует делать". ]]; end}; {tag="on_join", "Почему ты решил отправиться с Дрейком и Блэком?", function() char_phaetlarr.on_join = 2; return [[Фаэтларр отвечает: "Мне наскучила тихая жизни в Венаэданотре, древняя легенда манит меня так же, как и Уильяма Дрейка, и, вероятно, вас". ]]; end}; {tag="generic"}; {tag="talk", false, "Мы можем поговорить?", function(s) if (rel_anna < 0) then return [[Фаэтларр отрицательно качает головой: "Не в этот раз". ]]; else psub("talk_more"); return [[Фаэтларр кивает: "Ты говори". ]]; end; end}; { tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[Фаэтларр отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr:accompany(false); char_phaetlarr:accompany(true); char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(false); char_anna:accompany(false); poff('join'); pon('stay'); end; }; { tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане.", [[Фаэтларр отвечает: "Хорошо". ]], function() char_phaetlarr.accompany(char_phaetlarr, false); pon('join'); poff('stay'); end; }; { tag = "exit", always = "true", "Это все.", [[Фаэтларр отвечает: "Ты возвращайся". ]], function() back(); end; } }; }; radcliffe_phone_dlg = dlg { nam = "Уолтер Рэдклифф"; entered =function(s) if (char_radcliffe.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; return [[В трубке вы слышите голос Уолтера Рэдклиффа: "Рэдклифф слушает". ]]; end; phr = { {tag="join", always=true, "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[ Уолтер отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr:accompany(false); char_phaetlarr:accompany(false); char_radcliffe:accompany(true); char_wright:accompany(false); char_anna:accompany(false); pon('stay'); poff('join'); return [[Я готов]]; end; }; {tag="stay", always="true", "Оставайся на Левиафане.", [[ Уолтер отвечает: "Хорошо". ]], function() char_radcliffe.accompany(char_radcliffe, false); pon('join'); poff('stay'); end; }; {tag="exit", always="true", "Это все.", [[Уолтер отвечает: "Конец связи". ]], function() back(); end; }; }; }; radcliffe_home_dlg = dlg { var { iraa_temple_asked = false }; nam = "Уолтер Рэдклифф"; entered = function (s) if atl_ctt_iraa_refusal and not s.iraa_temple_asked then iraa_temple_asked = true; pon("on_iraa_temple"); end; if (ven_quest_status == 8 and not ven_radcliffe_spoken_8) then ven_radcliffe_spoken_8 = true; pon('on_ven_keeper'); else poff('on_ven_keeper'); end; if have(item_raybox) then pon('on_raybox'); else poff('on_raybox'); end; poff("on_anna", "on_walter", "on_atlantis", "on_drake", "on_black", "on_join", 'on_venaedanotrr', 'on_nleyyslanotrr', 'on_deep_temple', "questions"); if s.home then if (rel_walter < 0) then pon("questions"); else if (char_radcliffe.on_anna < 3) then pon("on_anna"); pon("questions"); end; if (char_radcliffe.on_black < 2) then pon("on_black"); pon("questions"); end; if (char_radcliffe.on_walter < 2) then pon("on_walter"); pon("questions"); end; if (char_radcliffe.on_atlantis < 2) then pon("on_atlantis"); pon("questions"); end; if (char_radcliffe.on_drake < 2) then pon("on_drake"); pon("questions"); end; if (char_radcliffe.on_join < 2) then pon("on_join"); pon("questions"); end; if (char_radcliffe.on_venaedanotrr < 2 and nleyyslanotrr_found) then pon("on_venaedanotrr"); pon("questions"); end; if (char_radcliffe.on_nleyyslanotrr < 2 and lseryanotrr_found) then pon("on_nleyyslanotrr"); pon("questions"); end; if (char_radcliffe.on_deep_temple < 2 and dt_temple_done) then pon("on_deep_temple"); pon("questions"); end; end; if (char_radcliffe.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; else poff('stay', 'join'); end; if (atl_iyh_state == 7) then pon("on_iyh"); else poff("on_iyh"); end; psub("generic"); if s.home then if char_radcliffe.on_conflict == 0 and conflict_resolved then char_radcliffe.on_conflict = 1; if (rel_walter < 0) then if atl_iyh_shockfish_dead then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что чего хотели". ]]; else return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Убийство ската было опрометчивым, Дрейк. Отношения с навьярами безнадежно испорчены. Могу лишь понадеяться, что твои действия не помешают нам найти Уильяма и Адриана". ]]; end; elseif atl_iyh_entrance_destroyed then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у нас". ]]; else return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у навьяров". ]]; end; else if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не ожидал, что получится закончить все настолько гладко там в храме". ]]; else return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не ожидал, что получится закончить все настолько гладко там в храме. Жаль, что артефакты мы так и не посмотрели". ]]; end; end; else if atl_iyh_shockfish_dead then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что хотели. Я поступил бы так же на твоем месте". ]]; else return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Убийство ската было опрометчивым, Дрейк. Отношения с навьярами безнадежно испорчены и теперь нам придется обходиться без их помощи". ]]; end; elseif atl_iyh_entrance_destroyed then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у нас. Думаю, под твоим руководством мы сможем найти экипаж Надежды". ]]; else return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у навьяров. Думаю, под твоим руководством мы сможем найти экипаж Надежды". ]]; end; else if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Отличная работа, Дрейк. Артефакты у нас, Ираафаанотр получит свою реликвию, а мы можем продолжать наши поиски". ]]; else return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Отличная работа, Дрейк. Ираафаанотр получил свою реликвию, а мы можем продолжать наши поиски". ]]; end; end; end; end; end; if s.underwater then return [[Уолтер ждет ваших указаний. ]]; else return [[Уолтер задумчиво смотрит на вас. ]]; end; end; phr = { {tag="talk"}; {tag="on_black", "Что ты можешь сказать о Блэке?", function(s) char_radcliffe.on_black = 2; return [[Уолтер пожимает плечами: "Что я могу сказать про него? Думаю, Дрейк выбрал хорошего партнера". ]]; end}; {tag="on_walter", "Расскажи о себе.", function(s) char_radcliffe.on_walter = 2; return [[Уолтер пожимает плечами: "Да мне нечего рассказать. Мы с сестрой жили в Лондоне, я уже работал в Вестхейвен Трансоушен, когда наши родители погибли -- пароход, на котором они отправились в США просто не прибыл в порт назначения. Мы с Анной остались одни. Она еще даже школу не закончила тогда. А потом мы построили Надежду, Атлантиду и далее по списку. Потом мне предложили работать внизу, на станции. Я, конечно, мог тогда отказаться, уйти в другую компанию, но направление, избранное Дрейком слишком меня привлекало. Я согласился". ]]; end}; {tag="on_anna", "Расскажи о своей сестре, Анне.", function(s) char_radcliffe.on_anna = 3; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then return [[Уолтер вздыхает: "Будь у меня выбор тогда, я ни за что не взял бы ее на Атлантиду. И жалел бы сейчас об этом. Не думаю, что на поверхности она стала бы той, кто она сейчас. Все-таки общество поглощенных своей работой людей накладывает определенный отпечаток, я думаю. Я все еще не уверен, что взять ее на Левиафан было хорошей идеей -- Бог знает, с чем мы столкнемся в наших странствиях, но она очень этого хотела". ]]; else return [[Уолтер вздыхает: "Будь у меня выбор тогда, я ни за что не взял бы ее на Атлантиду. И жалел бы сейчас об этом. Не думаю, что на поверхности она стала бы той, кто она сейчас. Все-таки общество поглощенных своей работой людей накладывает определенный отпечаток, я думаю. То, что она осталась на станции успокаивает меня, хотя она так рвалась в эту экспедицию вместе с нами". ]]; end; end}; {tag="on_drake", "Что ты можешь сказать о Дрейке?", function(s) char_radcliffe.on_drake = 2; return [[Уолтер отвечает: "Не думаю, что скажу про него больше чем кто-то еще. Послушайте Райта, Моро, быть может Даркстара, хотя черт знает, что у этого типа на уме. Они скажут вам все и даже больше. "]]; end}; {tag="on_join", "Почему ты решил присоединиться к нам?", function(s) char_radcliffe.on_join = 2; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then if char_anna.rel_on_join >= 0 and char_radcliffe.rel_on_join >= 0 then return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Мы с Анной очень хотели отправиться в эту экспедицию: во-первых, вам не помешает наша помощь, а во-вторых -- мы хотим узнать, что стало с экипажем Надежды". ]]; elseif char_anna.rel_on_join >= 0 then return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Признаюсь, я не слишком доверял вам тогда, но Анна убедила меня отправиться на Левиафане вместе с вами. И вот мы здесь".]] elseif char_radcliffe.rel_on_join >= 0 then return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Ты сразу мне понравился, и это путешествие предоставляет мне возможность узнать, что стало с экипажем Надежды. Хотя Анна не хотела отправляться с вами, я решил, что будет лучше, если мы с ней будем на борту вместе".]] else return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Скажу честно, единственная причина, почему мы отправились с вами кроется в нашем желании найти Надежду".]] end; else if (char_radcliffe.rel_on_join >= 0) then return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Мы с Анной очень хотели отправиться в эту экспедицию, но к счастью, мне удалось уговорить ее остаться на Атлантиде. Я не хочу подвергать ее опасностям, которые могут подстерегать нас". ]]; else return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Признаюсь, я не слишком доверял тебе тогда, но это единственный способ узнать, что стало с Надеждой". ]]; end; end; end}; {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s) char_radcliffe.on_atlantis = 2; return [[Уолтер отвечает: "Думаю, только Райт и Уинтерлайт в полной мере осознают, насколько большим достижением для нас, для всего человечества, является постройка этой станции. Тем не менее, они, отчего-то, не спешат поделиться своими знаниями с другими. Не думаю, что сегодняшнее общество сможет по достоинству оценить новые возможности, даруемые этими технологиями. Да и что станет с навьярами? Вспомните Новый Свет, посмотрите на другие наши колонии -- хотите ли вы этого для Леарр и других?"]]; end}; {tag="on_venaedanotrr", "Что скажешь о Венаэданотре?", function(s) char_radcliffe.on_venaedanotrr = 2; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then return [[Уолтер отвечает: "Занятный городишко. Анна уже говорила мне, что хочет вернуться сюда, когда у нас будет время". ]]; else return [[Уолтер отвечает: "Занятный городишко. Анне бы здесь понравилось". ]]; end; end}; {tag="on_nleyyslanotrr", "Что скажешь о Нлейисланотре?", function(s) char_radcliffe.on_nleyyslanotrr = 2; return [[Уолтер отвечает: "Я бы побывал здесь еще раз. Наверняка удастся найти много интересного, жаль что местные не слишком привечают нас". ]]; end}; {tag="on_deep_temple", "Что скажешь о храме глубин?", function(s) char_radcliffe.on_deep_temple = 2; return [[Уолтер отвечает: "Если навьяры спрятали этот ключ так хорошо, на то должна была быть весомая причина. Будь осторожен, Дрейк". ]]; end}; {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]}; {tag="generic"}; {tag="questions", always=true, "У меня есть несколько вопросов. ", function(s) if (rel_walter < 0) then return [[Уолтер отрицательно качает головой: "Не сейчас, я занят". ]]; else psub("talk"); return [[Уолтер кивает: "Слушаю". ]]; end; end}; {tag='on_raybox', [[Ты можешь посмотреть эту "коробочку лучей"? Нам нужно подключить ее. ]], [[Уолтер берет коробочку лучей и долго вертит ее в руках. Затем задумчиво произносит: "Если она работает на электричестве, я смогу оживить ее, но это потребует времени". ]], code [[ remove(item_raybox, pl); raybox_task = true; ]]}; {tag='ven_keeper', false, 'Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?', function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then return [[Уолтер отвечает: "Леарр и Анна будут более полезны чем я в данном вопросе". ]]; elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then return [[Уолтер отвечает: "Почему бы не спросить Леарр?" ]]; elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then return [[Уолтер отвечает: "Моя сестра сможет помочь". ]]; else return [[Уолтер отвечает: "Тут только вождь сможет помочь". ]]; end; end}; {tag="on_iraa_temple", false, "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Что мы можем сделать?", [[Уолтер отвечает: "В прошлый раз нам оказалось достаточно оказаться рядом с храмом, чтобы найти искомое. Быть может, в этот раз нам так же не нужно проникать внутрь? И я бы не стал исключать возможность скрытного проникновения. Раз они не знают о карте, то и не заметят потери". ]]}; {tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Уолтер отвечает: "Возможно, мы сможем разрушить вход в храм. Однако я не знаю, как навьяры на это отреагируют". ]]}; {tag="join", always=true, "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[ Уолтер отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr:accompany(false); char_phaetlarr:accompany(false); char_radcliffe:accompany(true); char_wright:accompany(false); char_anna:accompany(false); pon('stay'); poff('join'); return [[Я готов]]; end; }; {tag="stay", always="true", "Оставайся на Левиафане.", [[ Уолтер отвечает: "Хорошо". ]], function() char_radcliffe.accompany(char_radcliffe, false); pon('join'); poff('stay'); end; }; {tag="exit", always="true", "Это все.", [[ Уолтер отвечает: "До встречи". ]], function() back(); end; }; }; }; wright_phone_dlg = dlg { nam = "Джек Райт"; entered = function(s) if (char_wright.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; return [[В трубке вы слышите голос Джека Райта: "Райт на связи". ]]; end; phr = { {tag="join", always="true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[ char_learr:accompany(false); char_phaetlarr:accompany(false); char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(true); char_anna:accompany(false); pon('stay'); poff('join'); ]]}; {tag="stay", always="true", "Оставайся на Левиафане.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[ char_wright:accompany(false); pon('join'); poff('stay'); ]]}; {tag="exit", always="true", "Это все.", [[Джек Райт отвечает: "Конец связи". ]], code [[ back(); ]]}; }; }; wright_main_dlg = dlg { var { iraa_temple_asked = false; home = false; underwater = false; }; nam = "Джек Райт"; entered = function(s) if (atl_iyh_state == 7) then pon("on_iyh"); else poff("on_iyh"); end; poff("talk", 'on_learr', 'on_leviathan', 'on_jack', 'on_venaedanotrr', 'on_nleyyslanotrr', 'on_deep_temple'); if s.home then if (char_wright.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; if (rel_jack < 0) then if (char_wright.on_learr == 0 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pon("on_learr", "talk"); end; if (char_wright.on_leviathan == 0) then pon("on_leviathan", "talk"); end; if (char_wright.on_jack == 0) then pon("on_jack", "talk"); end; else if (char_wright.on_learr < 3 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pon("on_learr", "talk"); end; if (char_wright.on_leviathan < 2) then pon("on_leviathan", "talk"); end; if (char_wright.on_jack < 2) then pon("on_jack", "talk"); end; if (char_wright.on_venaedanotrr < 2 and nleyyslanotrr_found) then pon("on_venaedanotrr", "talk"); end; if (char_wright.on_nleyyslanotrr < 2 and lseryanotrr_found) then pon("on_nleyyslanotrr", "talk"); end; if (char_wright.on_deep_temple < 2 and dt_temple_done) then pon("on_deep_temple", "talk"); end; end; else poff('stay', 'join'); end; if atl_ctt_iraa_refusal and not s.iraa_temple_asked then iraa_temple_asked = true; pon("on_iraa_temple"); end; psub("generic"); if (ven_quest_status == 8 and not ven_wright_spoken_8) then ven_wright_spoken_8 = true; pon('on_ven_keeper'); else poff('on_ven_keeper'); end; if s.home or not s.underwater then if char_wright.on_conflict == 0 and conflict_resolved then char_wright.on_conflict = 1; if (rel_jack < 0) then if atl_iyh_shockfish_dead then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Джек при виде вас заявляет: "Должен признать, Дрейк, у меня на твоем месте не хватило бы смелости. Надеюсь, ты понимаешь, что делаешь". ]]; else return [[Джек при виде вас заявляет: "Ты, точно, псих, Дрейк. Леарр будет в ярости и я ее понимаю". ]]; end; elseif atl_iyh_entrance_destroyed then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Джек при виде вас заявляет: "Не думаю, что разнести храм было лучшим решением. Но, по-крайней мере, что-то мы оттуда вынесли". ]]; else return [[Джек при виде вас заявляет: "Не думаю, что разнести храм было лучшим решением. Навьяры, конечно, получили свою реликвию, но с целым храмом, они получили бы гораздо больше". ]]; end; else if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Джек при виде вас заявляет: "Неплохо, Дрейк. Гораздо лучше, чем я ожидал. Надеюсь, я не ошибся в тебе, отправившись в эту экспедицию". ]]; else return [[Джек при виде вас заявляет: "Неплохо, Дрейк. Лучше, чем я ожидал. Надеюсь, я не ошибся в тебе, отправившись в эту экспедицию". ]]; end; end; else if atl_iyh_shockfish_dead then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Джек при виде вас заявляет: "Должен признать, Дэвид, у меня на твоем месте не хватило бы смелости. Я все еще думаю, что был менее жестокий способ, но это же всего лишь рыбина. Надеюсь, что навьяры не узнают об этом". ]]; else return [[Джек при виде вас заявляет: "Должен признать, Дэвид, у меня на твоем месте не хватило бы смелости. Жаль, Леарр не оценила твоей решимости". ]]; end; elseif atl_iyh_entrance_destroyed then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Джек при виде вас заявляет: "Жаль, что пришлось разрушить храм. Все-таки это памятник навьярской архитектуры и все такое. Но, наверное, лучшего решения не было. К счастью, мы смогли вытащить оттуда кое-что ценное". ]]; else return [[Джек при виде вас заявляет: "Жаль, что пришлось разрушить храм. Все-таки это памятник навьярской архитектуры и все такое. Но, наверное, лучшего решения не было. К тому же, мы вернули навьярам то, что смогли найти". ]]; end; else if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Джек при виде вас заявляет: "Мы блестяще справились, не находишь? Вытащили кучу ценных артефактов и никто не пострадал". ]]; else return [[Джек при виде вас заявляет: "Мы отлично справились, не находишь? Вытащили кучу ценных артефактов и никто не пострадал. Правда, артефакты пришлось отдать навьярам, но думаю, Светлова договорится об их изучении". ]]; end; end; end; end; return [[Джек вопросительно смотрит на вас. ]]; end; return [[Джек ждет ваших указаний. ]]; end; phr = { {tag="generic"}; {tag='on_ven_keeper', false, 'Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?', function(s) if rel_jack < 0 then return [[Джек пожимает плечами: "Понятия не имею". ]]; else if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then return [[Джек пожимает плечами: "Думаю, на этот счет лучше поговорить с Леарр или Анной". ]]; elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then return [[Джек отвечает: "Если на борту кто-то и может помочь с этим, то это Леарр". ]]; elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then return [[Джек отвечает: "Анна хорошо знает навьяров, у нее наверняка есть какое-то решение на такой случай". ]]; else return [[Джек пожимает плечами: "Понятия не имею. Возможно, вождь сможет помочь". ]]; end; end; end}; {tag="on_iraa_temple", false, "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Что мы можем сделать?", [[Джек отвечает: "Нам не нужна сама карта. Мы можем попробовать проникнуть в храм и сделать копию карты. Никто ничего не заметит, никто ничего не потеряет". ]]}; {tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Джек Райт задумчиво произносит: "Возможно получится выманить ската, если направить прожектор на вход храма..."^Немного подумав, он добавляет: "Другое дело, что при этом он, скорее всего, атакует Левиафан". ]]}; {tag="join", always="true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[ char_learr:accompany(false); char_phaetlarr:accompany(false); char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(true); char_anna:accompany(false); pon('stay'); poff('join'); ]]}; {tag="stay", always="true", "Оставайся на Левиафане.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[ char_wright:accompany(false); pon('join'); poff('stay'); ]]}; {tag="talk", "Я хочу кое-что спросить.", [[Джек Райт кивает: "Слушаю". ]], code [[psub("more_questions");]]}; {tag="exit", always="true", "Это все.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[ back(); ]]}; {tag="more_questions"}; {tag="on_learr", false, "Что ты думаешь о Леарр?", function() char_wright.on_learr = 3; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'readcliffe') ~= 0) then return [[Джек отвечает: "Никогда бы не подумал, что скажу это о девушке, да еще и навьярессе, но у меня порой возникает ощущение, что Леарр разбирается в работе Левиафана лучше всех на борту, исключая, может быть Уолтера. Не поверишь, если скажу, сколь часто мне самому приходится обращаться к ней за советом". ]]; else return [[Джек отвечает: "Никогда бы не подумал, что скажу это о девушке, да еще и навьярессе, но у меня порой возникает ощущение, что Леарр разбирается в работе Левиафана лучше всех на борту. Не поверишь, если скажу, сколь часто мне самому приходится обращаться к ней за советом". ]]; end; end}; {tag="on_leviathan", "Как впечатления от Левиафана?", function() if (rel_jack < 0) then char_wright.on_leviathan = 1; return [[Джек отвечает: "Левиафан, без сомнения, превосходный корабль. Жаль, что ему не нашлось лучшего капитана". ]]; else char_wright.on_leviathan = 2; return [[Джек не скрывает своего восхищения: "Никогда не видел ничего подобного. Неудивительно, что отец оставил жизнь на поверхности в пользу возможности создавать подобное здесь. Пока мы были в пути, я подробно изучил субмарину. Многие решения до сих пор кажутся мне невероятными -- например, использование электричества в качестве движущей силы или наличие звуковой пушки. Я уже успел обсудить с отцом детали диагностических цепей. Это совершенно непостижимо, чтобы машина сама сообщала, что с ней что-то не так". ]]; end; end}; {tag="on_jack", "Чем ты занимался все это время?", function() if (rel_jack < 0) then char_wright.on_jack = 1; return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]]; else char_wright.on_jack = 2; return [[Джек отвечает: "Да, в общем-то, ничем. Отец оставил нам с матерью достаточно денег, чтобы мы могли ни в чем не нуждаться. Мать оплатила мое образование в том же университете, где учился отец. Получив диплом с отличием, я просто поставил его на полку. Не нашел дела по душе, да и необходимости не было. Позже, когда мать умерла, я вообще практически прекратил связи с внешним миром. Думаю, что хоть я и бросил идею найти отца, я все-таки продолжал надеяться -- практически все время я посвящал чтению газет со всех уголков света, в поисках известий о случившемся с Вестхейвен Трансоушен. Впрочем, как только первоначальный ажиотаж спал, никто толком и не писал о случившемся. "]]; end; end}; {tag="on_venaedanotrr", "Что скажешь о Венаэданотре?", function() if rel_jack < 0 then char_wright.on_venaedanotrr = 1; return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]]; else char_wright.on_venaedanotrr = 2; return [[Джек отвечает: "Меня удивляет разница между Дипатреанотром и Ираафаанотром, но Венаэданотр стоит очень далеко от них -- словно сотни лет разделяют эти поселения. Я читал, что раньше навьяры постоянно путешествовали, распространяя знания и культуру. Сейчас, изолированные поселения потихоньку деградируют. Надеюсь, мы сможем что-то изменить, найдя Лсэрианотр". ]]; end; end}; {tag="on_nleyyslanotrr", "Что скажешь о Нлейисланотре?", function() if rel_jack < 0 then char_wright.on_nleyyslanotrr = 1; return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]]; else char_wright.on_nleyyslanotrr = 2; return [[Джек отвечает: "Это поразительно, никогда не думал, что навьяры действительно жили и живут в таких огромных городах -- наверняка, некогда Нлейисланотр, кипел жизнью. Сейчас же, на него без слез не взглянешь". ]]; end; end}; {tag="on_deep_temple", "Что можешь сказать о храме глубин?", function() if rel_jack < 0 then char_wright.on_deep_temple = 1; return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]]; else char_wright.on_deep_temple = 2; return [[Джек отвечает: "Это поразительно. Не понимаю, как навьяры умудрились потерять все это. Они, должно быть, сильно напугались собственных возможностей, если спрятали столь важные вещи здесь, где где без карты их найти практически невозможно". ]]; end; end}; {always=true, "Вернемся к делу.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]}; }; }; anna_phone_dlg = dlg { nam = "Анна Рэдклифф"; entered = function(s) if (char_anna.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; return [[В трубке вы слышите голос Анны Рэдклифф: "Рэдклифф слушает". ]]; end; phr = { { tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз.", [[Анна отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr:accompany(false); char_phaetlarr:accompany(false); char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(false); char_anna:accompany(true); pon('stay'); poff('join'); end; }; { tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане.", [[Анна отвечает: "Хорошо". ]], function() char_anna:accompany(false); pon('join'); poff('stay'); end; }; { tag = "exit", always = "true", "Это все.", [[Анна отвечает: "Конец связи". ]], function() back(); end; }; }; }; anna_dlg = dlg { var { iraa_temple_asked = false; home = false; underwater = false; }; nam = "Анна Рэдклифф"; entered = function(s) psub("generic"); if (atl_iyh_state == 7) then pon("on_iyh"); else poff("on_iyh"); end; poff("on_anna", "on_walter", "on_atlantis", "on_drake", "on_join", "on_venaedanotrr", "on_black", "on_venaedanotrr", "on_nleyyslanotrr", "on_deep_temple", "talk"); if s.home then if (rel_anna < 0) then pon("talk"); else if (char_anna.anna_asked < 2) then pon("on_anna"); pon("talk"); end; if (char_anna.walter_asked < 2) then pon("on_walter"); pon("talk"); end; if (char_anna.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); pon("talk"); end; if (char_anna.drake_asked < 2) then pon("on_drake"); pon("talk"); end; if (char_anna.join_asked < 2) then pon("on_join"); pon("talk"); end; if (char_anna.black_asked < 2) then pon("on_black"); pon("talk"); end; if (char_anna.venaedanotrr_asked < 2 and nleyyslanotrr_found) then pon("on_venaedanotrr"); pon("talk"); end; if (char_anna.nleyyslanotr_asked < 2 and lseryanotrr_found) then pon("on_nleyyslanotrr"); pon("talk"); end; if (char_anna.deep_temple_asked < 2 and dt_temple_done) then pon("on_deep_temple"); pon("talk"); end; end; if (char_anna.follow) then pon('stay'); poff('join'); else pon('join'); poff('stay'); end; else poff('stay', 'join') end; if (ven_quest_status == 8 and not ven_anna_spoken_8) then ven_anna_spoken_8 = true; pon('on_ven_keeper'); else poff('on_ven_keeper'); end; if atl_ctt_iraa_refusal and not s.iraa_temple_asked then iraa_temple_asked = true; pon("on_iraa_temple"); end; if s.home then if char_anna.on_conflict == 0 and conflict_resolved then char_anna.on_conflict = 1; if (rel_anna < 0) then if atl_iyh_shockfish_dead then return [[Анна при виде вас заявляет: "Твои методы, Дрейк, меня совершенно не устраивают. Там в храме, ты просто закидал несчастную рыбину торпедами!" ]]; elseif atl_iyh_entrance_destroyed then return [[Анна при виде вас заявляет: "Твои методы, Дрейк, меня совершенно не устраивают. Этот храм мог раскрыть слишком многое о навьярах и их истории, чтобы его просто разрушить!" ]]; else if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Анна при виде вас заявляет: "Артефакты у нас, навьяры довольны. Уолтер был прав". ]]; else return [[Анна при виде вас заявляет: "Мы смогли найти реликвию и вернуть ее в Ираафаанотр. Уолтер не ошибся в тебе, Дрейк". ]]; end; end; else if atl_iyh_shockfish_dead then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Анна при виде вас заявляет: "Твои методы, Дрейк, меня совершенно не устраивают. Там в храме, ты просто закидал несчастную рыбину торпедами! Конечно, мы достигли цели..." ]]; else return [[Анна при виде вас заявляет: "Твои методы, Дрейк, меня совершенно не устраивают. Там в храме, ты просто закидал несчастную рыбину торпедами! Что теперь будет с Атлантидой и навьярами?" ]]; end; elseif atl_iyh_entrance_destroyed then if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Анна при виде вас заявляет: "Я все понимаю, Дрейк, но все же... Неужели не было менее разрушительного решения? Часть артефактов, конечно, у нас. Но сколько еще мы могли бы получить, если бы храм остался стоять". ]]; else return [[Анна при виде вас заявляет: "Я все понимаю, Дрейк, но все же... Неужели не было менее разрушительного решения?" ]]; end; else if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then return [[Анна при виде вас заявляет: "Артефакты у нас, навьяры довольны. Реликвия в Ираафаанотре, на своем законном месте. Прекрасно". ]]; else return [[Анна при виде вас заявляет: "Реликвия в Ираафаанотре, на своем законном месте. Прекрасно". ]]; end; end; end; end; return [[Анна вопросительно смотрит на вас. ]]; end; return [[Анна ждет ваших указаний. ]]; end; phr = { {tag="generic"}; {tag="talk", false, "Мы можем поговорить?", function(s) if (rel_anna < 0) then return [[Анна отрицательно качает головой: "Не сейчас". ]]; else psub("talk_more"); return [[Анна кивает: "Да, конечно. Я вас слушаю". ]]; end; end}; {tag='on_ven_keeper', false, "Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?", function(s) if rel_anna < 0 then return [[Анна отвечает: "Не думаю, что могу чем-то помочь". ]]; else take(ven_item_potion); return [[Анна прогягивает вам флакончик какой-то жидкости со словами: "Если хранитель вдохнет или проглотит это -- он уснет". ]] end; end}; {tag="on_iraa_temple", false, "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Есть какой-то способ попасть внутрь?", function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then return [[Анна отвечает: "Вам стоит поговорить с Леарр. Во-первых, она лучше знает традиции навьяров, во-вторых, в храм она может входить свободно". ]]; else return [[Анна отвечает: "Не знаю способа, который не вызвал бы недовольство навьяров". ]]; end; end}; {tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[ "Ночью скат скорее всего покинет свое логово в поисках пищи. Мы можем воспользоваться его отсутствием". ]]}; { tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз.", [[Анна отвечает: "Хорошо". ]], function() char_learr:accompany(false); char_phaetlarr:accompany(false); char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(false); char_anna:accompany(true); pon('stay'); poff('join'); end; }; { tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане.", [[Анна отвечает: "Хорошо". ]], function() char_anna:accompany(false); pon('join'); poff('stay'); end; }; { tag = "exit", always = "true", "Это все.", [[Анна отвечает: "До встречи". ]], function() back(); end; }; { tag = "talk_more"}; {tag="on_anna", "Расскажи о себе. ", function(s) char_anna.anna_asked = 2; return [[Анна Рэдклифф грустно вздыхает: "Мне почти нечего рассказывать. Я с молодости живу здесь, на Атлантиде. Когда Уолтер сказал, что мы будем жить здесь, я сперва расстроилась -- тогда это казалось мне невероятно скучным -- жить вдали от цивилизации, среди людей, которые старше меня на двадцать с лишним лет. На самом деле все оказалось не столь плохо -- здесь есть навьяры. Когда они заняты -- я сижу в библиотеке, с Мари". ]]; end}; {tag="on_walter", "Расскажи об Уолтере. ", function(s) char_anna.walter_asked = 2; return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Уолтер -- мой старший брат. Он заботится обо мне с тех пор, как мама с папой покинули нас. Хотя моя жизнь сильно изменилась, когда Уолтер забрал меня с собой на Атлантиду, я не жалею об этом". ]]; end}; {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s) char_anna.atlantis_asked = 2; return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Последние десять лет я живу здесь, на Атлантиде. Я хорошо помню, как расстроена я была, приехав сюда. Конечно, я не думала, что мы все проведем здесь лет десять. Мне казалось, что уже через полгода-год мы вернемся на поверхность, но намерения вашего отца сильно отличались от этого. Потом Екатерина и Сильвия познакомили меня с Телнеарром и Хетеарром -- двумя навьярами, которые первыми жили на станции. Потом Хетеарр вернулся домой, а вместо него на станцию прибыл Ривеерр. А затем покинул станцию и Телнеарр. Его заменила Леарр". ]]; end}; {tag="on_drake", "Расскажи об Уильяме Дрейке. ", function(s) char_anna.drake_asked = 2; return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Хотя Дрейк -- руководитель Атлантиды, он проводит больше времени здесь, в Окулусе, чем в своем кабинете в Доминусе. Сейчас он в экспедиции -- они с Блэком отправились на поиски отдаленных навьярских поселений". ]]; end}; {tag="on_black", "Расскажи об Адриане Блэке. ", function(s) char_anna.black_asked = 2; return [[Анна Рэдклифф пожимает плечами: "Он никогда мне не нравился. Остальные говорят, что он хорошо справляется с управлением станцией и вообще многое сделал для нас, но мне не нравится его холодность и неискренность".]]; end}; {tag="on_join", "Почему ты решила присоединиться к нам?", function(s) char_anna.on_join = 2; if (char_anna.rel_on_join >= 0) then return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Я хотела помочь вам найти Уильяма. Если он не вернулся до сих пор, то возможно, что-то произошло с Надеждой". ]]; elseif (char_radcliffe.rel_on_join >= 0) then return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Уолтер убедил меня отправиться на Левиафане. Ему нужна была моя помощь". ]]; else return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Уолтер убедил меня отправиться на Левиафане. Ему нужна была моя помощь". ]]; end; end}; {tag="on_venaedanotrr", "Что скажешь о Венаэданотре?", function(s) char_anna.venaedanotrr_asked = 2; return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Я думаю, я когда-нибудь отправлюсь сюда с самостоятельной экспедицией. Город и местные жители сильно отличаются от жителей Ираафаанотра и уж тем более Дипатреанотра". ]]; end}; {tag="on_nleyyslanotrr", "Что скажешь о Нлейисланотре?", function(s) char_anna.nleyyslanotrr_asked = 2; return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Нам надо будет наладить отношения с местными жителями. Нлейисланотр -- настоящее сокровище для нас, один из самых старых сохранившихся навьярских городов и очень большой. Кто знает, какие тайны он скрывает". ]]; end}; {tag="on_deep_temple", "Что скажешь о храме глубин?", function(s) char_anna.deep_temple_asked = 2; return [[Анна Рэкдлифф отвечает: "Нам стоило попытаться вытащить оттуда как можно больше всего, но кто знал, что мы больше не сможем вернуться в это место". ]]; end}; {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Анна кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]}; }; };