--[[ Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части ]] door_wright = obj { nam = "door_wright"; disp = "Дверь"; locked = true; act = function(s) if (s.locked) then walkin "wright_entry_dlg"; else walk "wright_house_inside"; end; return true; end; dsc = function(s) if (s.locked) then return [[ Дверь в дом заперта. Можно попробовать {постучаться}^ ]]; else return [[ Дверь открыта, вы можете {войти}^ ]]; end; end; }; item_wright_table = obj { nam = "wright_table"; disp = "Стол"; dsc =[[ Вы видите массивный старый стол. ]]; obj = { vobj("Газеты", [[На столе лежит стопка {газет}]]) }; }; char_wright_home = obj { nam = "char_wright_home"; disp = "Джек Райт"; dsc = function(s) if (s.documents) then return [[ ^{Джек Райт} с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали^ ]]; else return [[ ^Вы видите {молодого человека} одетого в недорогой, но опрятный костюм. ^ ]]; end; end; act = function(s) if (s.documents) then walkin "wright_main_dlg"; else walkin "wright_pre_dlg"; end; end; }; wright_entry_dlg = dlg { nam = "wright_entry_dlg"; disp = "Голос за дверью"; dsc = "Кто здесь?"; hideinv = true; phr = { {"Могу я увидеть Майкла Райта?", "Кто спрашивает?", [[ psub 'who' ]]}, {always = true, "Извините, я ошибся адресом", function(s) back() end}, {tag = 'who'}, {"Это сын Уильяма Дрейка", "Заходи, нам есть о чем поговорить", function () door_wright.locked = false; walk 'wright_house_inside'; end}, {"Майкл Райт здесь живет?", "Кто спрашивает?"}, {"У меня важное сообщение для него", "Здесь таких нет, до свидания", function(s) back() end} }; }; wright_main_dlg = dlg { nam = "wright_main_dlg"; disp = "Джек Райт"; dsc = [[ Джек просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали: "Я знаю, где находится док 2, остальные места мне незнакомы. Если ты оставишь мне эти схемы, я подниму старые записи. Возможно что-то удастся найти. " ]]; hideinv = true; phr = { {"Отправь мне письмо в отель старого Фрэнки, комната 7, как узнаешь что-то. Я пока посмотрю док. ", function(s) global.dock_found = true; return [[ Хорошо ]] end;} }; }; wright_pre_dlg = dlg { nam = "wright_pre_dlg"; disp = "Джек Райт"; dsc = [[ Человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить: "Дэвид, верно? Я Джек. Мой отец пропал вместе с твоим тогда же. Десять лет назад. Но ты же не просто так пришел? У тебя есть что-то, что поможет пролить свет на тайну?" ]]; hideinv = true; phr = { { "Да, я нашел кое-какие документы. Это схемы некоторых зданий, принадлежащих Вест Хейвен. К сожалению, на них не указаны адреса. ", "Если покажешь их мне, я постараюсь помочь" } }; }; wright_house_inside = room { nam = "wright_house_inside"; disp = "Дом Райта"; dsc = [[ Вы находитесь в небольшом уютном домике. Окна закрыты плотными занавесками. В комнате светло за счет нескольких электрических ламп. ]]; obj = { 'item_wright_table', 'char_wright_home', vway("Выйти", "{Выйти из дома}", "wright_house") }; }; wright_house = room { nam = "wright_house"; disp = "Дом Райта"; enter = function(s) put(char_coachman, here()); end; dsc = [[ Вы стоите у входа в дом, указанный в записке. ]]; obj = {'door_wright'}; };