global { atl_jack_in_party = false; atl_lev_state = 0; atl_iof_completed = false; atl_iof_learr_dead = false; atl_iof_learr_suit = false; atl_nih_state = 0; atl_iyh_state = 0; atl_iyh_ryveerr_spoken = false; atl_iyh_shockfish_dead = false; atl_iyh_shockfish_left = false; atl_iyh_shockfish_away = 0; atl_iyh_entrance_destroyed = false; atl_iyh_artifacts_on_atlantis = false; atl_lfc_state = 0; atl_lfc_panic = 0; atl_lfc_hallrooms = 0; atl_lfc_electric = 0; atl_lfc_board = 0; atl_lfc_suspect = nil; atl_lfc_leroy_spoken = 0; atl_lfc_goldman_spoken = 0; atl_lfc_goldman_known = false; atl_lfc_goldman_exposed = false; atl_lfc_saboteur_known = false; atl_lfc_sab_active = false; atl_lfc_sab_alive = false; atl_fta_state = 0; atl_rep_moreau = 0; atl_rep_darkstar = 0; atl_rep_svetlova = 0; atl_rep_wright = 0; }; atl_illuminators = obj { nam = "Иллюминаторы"; dsc = [[Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}. ]]; act = [[Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]]; }; atl_illuminator = obj { nam = "Иллюминатор"; dsc = [[В стену встроен небольшой {иллюминатор}. ]]; act = [[Через иллюминатор вы видите несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]]; }; atl_intersect_phone = obj { nam = "Телефон"; dsc = [[На одной из стен укреплен {телефонный аппарат} в герметичном контейнере. ]]; act = [[Вам незачем кому-то звонить. ]]; }; atl_intersect_suit = obj { nam = "Скафандр"; dsc = [[В углу стоит {скафандр}. ]]; act = [[Сейчас нет смысла это делать. ]]; } atl_aqua_corridor_b = room { nam = "Атлантида, Аква, коридор B"; dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]]; way = { kh_vroom("В гостевой док A", function() if (atl_lev_state == 0) then pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; elseif (atl_lev_state == 1) then return "atl_lev_radcliffe_dlg"; else return "atl_aqua_leviathan_dock"; end; end); kh_vroom("В гостевой док B", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В гостевой док C", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_aqua_b" }; }; atl_aqua_leviathan_dock = room { var { visited = false; }; nam = "Атлантида, Аква, гостевой док A"; enter = function(s) if (not s.visited) then s.visited = true; walk(atlantis_intro_dock); end; if (atl_iyh_state == 8) then atl_iyh_state = 9; if (atl_iof_learr_dead) then walk('iyh_outro_aikerjarr'); else walk('iyh_outro_learr'); end; end; end; dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Левиафан. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]]; view = [[Левиафан находится в просторном доке. Под потолком на высоте пяти метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Внизу расположен закрытый люк, закрывающий вам путь наружу. ]]; way = { kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b"); }; }; atl_aqua_nautilus_dock = room { nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса"; dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]]; way = { kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a"); }; obj = { "char_xiao" }; }; atl_aqua_corridor_a = room { nam = "Атлантида, Аква, коридор A"; dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих к докам. ]]; way = { kh_vroom("В док \"Надежды\"", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В док \"Энтерпрайза\"", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В док \"Наутилуса\"", function() if (atl_lfc_state == 2) then return "atl_lfc_dock_s"; else return "atl_aqua_nautilus_dock"; end; end); kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_aqua_a" }; }; atl_aqua_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор"; dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию _"Доминус"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]]; way = { kh_vroom("На склад A", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("На склад B", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("На склад C", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("На склад D", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a"); kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_aqua_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_aqua" }; }; atl_intersection_aqua_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_aqua_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_aqua"); }; obj = { "atl_illuminator", "atl_intersect_phone", "atl_intersect_suit" }; }; atl_dom_main_near_aqua = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Аква\""; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_intersection_aqua_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_a"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; obj = { -- TODO добавить скамейки, табличку секции Аква "atl_nih_tubes_near_aqua" }; }; atl_dom_main_near_a = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в коридор А"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в коридор А. ]]; way = { kh_vroom("В коридор A", "atl_dom_corridor_a"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_luna"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; obj = { -- TODO добавить табличку "atl_nih_panel_near_a" }; }; atl_dom_main_c = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в центральной части зала, рядом с лифтом, ведущим в Игнис. ]]; way = { kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift"); kh_vroom("На север", "atl_dom_main_near_aqua"); kh_vroom("На северо-восток", "atl_dom_main_near_adm"); kh_vroom("На юго-восток", "atl_dom_main_se"); kh_vroom("На юго-запад", "atl_dom_main_sw"); kh_vroom("На северо-запад", "atl_dom_main_near_a"); }; obj = { -- TODO добавить скамейки }; }; atl_dom_main_sw = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юго-запад"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в юго-западной части секции. ]]; way = { kh_vroom("К секции Окулус", "atl_dom_main_near_oculus"); kh_vroom("К секции Луна", "atl_dom_main_near_luna"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_se"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; }; atl_dom_main_se = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юго-восток"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса.Вы находитесь в юго-восточной части секции. ]]; way = { kh_vroom("К секции Арктос", "atl_dom_main_near_arctos"); kh_vroom("К секции Терра", "atl_dom_main_near_terra"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_sw"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_adm"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; }; atl_dom_main_near_adm = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]]; way = { kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_aqua"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); }; obj = { -- TODO добавить скамейки, воздуховоды "atl_nih_panel_near_admin" }; }; atl_dom_main_near_luna = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Луна\""; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса.Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_intersection_luna_dom"); kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_sw"); }; obj = { "atl_nih_panel_near_luna" }; }; atl_dom_main_near_oculus = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Окулус\""; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_intersection_oculus_dom"); kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_sw"); }; obj = { "atl_nih_boxes_near_oculus" }; }; atl_dom_main_near_terra = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Терра\""; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Терра". ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_intersection_terra_dom"); kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_se"); }; obj = { "atl_nih_boxes_near_terra" }; }; atl_dom_main_near_arctos = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Арктос\""; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Арктос". ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_intersection_arctos_dom"); kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_se"); }; obj = { "atl_nih_tubes_near_arctos" }; }; atl_dom_corridor_a = room { nam = "Атлантида, Доминус, коридор A"; dsc = [[Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус, заполнен ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена дверь, ведущая в главный зал. Две другие ведут в оружейную и кабинет начальника службы безопасности. ]]; way = { kh_vroom("В кабинет начальника СБ", "atl_dom_security_office"); kh_vroom("В оружейную", function() pr("Люк наглухо задраен и опечатан. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_a"); }; }; atl_dom_security_office = room { nam = "Атлантида, Доминус, кабинет начальника СБ"; dsc = [[Спартанская обстановка кабинета начальника службы безопасности сразу бросается вам в глаза. небольшая комната почти пуста. Здесь нет ничего кроме массивного металлического стола в центре и двух кресел по разные стороны его. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_dom_corridor_a"); }; obj = { 'char_darkstar' }; }; atl_dom_administator_room = room { nam = "Атлантида, Доминус, кабинет администратора"; dsc = [[Кабинет администратора представляет собой небольшую комнату. Вдоль стен установлено несколько шкафов с какими-то бумагами. В центре расположен металлический стол. ]]; way = { kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_adm"); }; obj = { 'char_moreau' }; }; atl_intersection_luna_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_luna_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_luna"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_intersect_phone", "atl_intersect_suit" }; }; atl_intersection_arctos_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_arctos_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_arctos"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_intersect_phone", "atl_intersect_suit" }; }; atl_luna_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Луна, главный коридор"; dsc = [[ Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room"); kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_luna_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_luna" }; }; atl_luna_drake_room = room { nam = "Атлантида, Луна, ваша комната"; dsc = [[ Одна из комнат предназначенных для проживания обитателей Атлантиды. Небольшая, но уютная комната, расчитанная на проживание двух человек. ]]; way = { kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_arctos_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор"; dsc = [[ Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; way = { kh_vroom("В комнату Голдмана", "atl_arctos_goldmans_room"); kh_vroom("В комнату Джонса", "atl_arctos_jones_room"); kh_vroom("В общую комнату", "atl_arctos_common_room"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_arctos_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_nih_tubes_arctos" }; }; atl_arctos_goldmans_room = room { nam = "Атлантида, Арктос, комната"; dsc = [[ Небольшая комната, рассчитанная на размещение двух постояльцев. ]]; obj = { "char_goldman" }; }; atl_arctos_jones_room = room { nam = "Атлантида, Арктос, комната"; dsc = [[ Небольшая комната, рассчитанная на размещение двух постояльцев. ]]; obj = { "char_jones" }; }; atl_luna_common_room = room { nam = "Атлантида, Луна, общая комната"; dsc = [[ Средних размеров комната. В центре установлен массивный стол, вокруг которого расположено несколько стульев. ]]; way = { kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_arctos_common_room = room { nam = "Атлантида, Луна, общая комната"; dsc = [[ Средних размеров комната. В центре установлен массивный стол, вокруг которого расположено несколько стульев. ]]; way = { kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor"); }; obj = { "atl_illuminators" }; }; atl_intersection_terra_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_terra_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_terra"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_intersect_phone", "atl_intersect_suit" }; }; atl_terra_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Терра, главный коридор"; dsc = [[ Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен расположено множество ящиков. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]]; way = { kh_vroom("В мастерскую A", "atl_terra_workshop_a"); kh_vroom("В мастерскую B", "atl_terra_workshop_b"); kh_vroom("В мастерскую C", "atl_terra_workshop_c"); kh_vroom("В мастерскую D", "atl_terra_workshop_d"); kh_vroom("В секцию Солис", function() if (atl_fta_state == 1) then return "atl_fta_is_terra_solis"; else pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end; end); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_terra_dom"); }; obj = { "atl_nih_boxes_terra" }; }; atl_terra_workshop_a = room { nam = "Атлантида, мастерская А"; dsc = [[ Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; obj = { "char_michael_wright" }; }; atl_terra_workshop_b = room { nam = "Атлантида, мастерская B"; dsc = [[ Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; obj = { "char_radcliffe_atlantis" }; }; atl_terra_workshop_c = room { nam = "Атлантида, мастерская C"; dsc = [[ Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; obj = { "char_legrand", "char_leroy" }; }; atl_terra_workshop_d = room { nam = "Атлантида, мастерская D"; dsc = [[ Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; }; atl_intersection_oculus_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_oculus_main_corridor"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_oculus"); }; obj = { "atl_illuminators", "atl_intersect_phone", "atl_intersect_suit" }; }; atl_oculus_main_corridor = room { var { first_visit = true; }; nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор"; dsc = [[ Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в лаборатории. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]]; enter = function(s) if (s.first_visit) then s.first_visit = false; walkin("atlantis_learr_intro"); end; end; way = { kh_vroom("В лабораторию A", "atl_oculus_lab_a"); kh_vroom("В лабораторию B", "atl_oculus_lab_b"); kh_vroom("В лабораторию C", "atl_oculus_lab_c"); kh_vroom("В библиотеку", "atl_oculus_library"); kh_vroom("В секцию Аэрис", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_oculus_dom"); }; obj = { "atl_nih_panel_oculus" }; }; atl_oculus_lab_a = room { nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория A"; dsc = [[ Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor"); }; obj = { "char_svetlova" }; }; atl_oculus_lab_b = room { nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория B"; dsc = [[ Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor"); }; obj = { "char_winterlight" }; }; atl_oculus_lab_c = room { nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория C"; dsc = [[ Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor"); }; obj = { "char_ryveerr", "char_anna_atlantis", "char_loong" }; }; atl_oculus_library = room { nam = "Атлантида, Окулус, библиотека"; dsc = [[ Рядом со входом расположен небольшой столик, на котором уместился каталог. Практически все пространство в комнате занято высокими стеллажами, заполненными книгами и различными документами. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor"); }; }; atl_dom_lift = room { var { state = 0; }; nam = "Атлантида, лифт"; dsc = [[ Герметичная кабина лифта, рассчитанная на 5-6 человек. ]]; way = { kh_vroom("Выйти", function() if (atl_dom_lift.state == 0) then return "atl_dom_main_c"; else return "atl_ignis_main_center"; end; end); }; obj = { "atl_lift_lever" }; }; atl_lift_lever = obj { nam = "Рычаг"; dsc = [[ На стене лифта укреплен массивный {рычаг}, поворачивая который, вы приведете в движение механизм, поднимающий и опускающий кабину лифта. ]]; act = function(s) if (atl_dom_lift.state == 1) then atl_dom_lift.state = 0; return [[ Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно опускающих кабину лифта. ]]; else atl_dom_lift.state = 1; return [[ Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно поднимающих кабину лифта. ]]; end; end; }; --[[ Персонажи ]] char_darkstar = npc { nam = "Винсент Даркстар"; dsc = function(s) if (char_darkstar_dlg == 0) then return [[В одном из кресел сидит средних лет {мужчина} с короткими черными волосами. Он одет в строгий деловой костюм черного цвета без каких-либо изысков. Лицо его гладко выбрито. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он ждет ваших дальнейших действий. ]]; else return [[В одном из кресел сидит {Винсент Даркстар}. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он ждет ваших дальнейших действий. ]]; end; end; dlg = "char_darkstar_dlg"; }; char_moreau = npc { nam = "Фредерик Моро"; dsc = function(s) if (char_moreau_dlg.state == 0) then return [[За столом в кресле сидит немолодой {мужчина}. Кудрявые седые волосы аккуратно подстрижены. Он одет в строгий деловой костюм. Аккуратные седые усы украшают его лицо. Его серые глаза, скрытые очками, внимательно рассматривают вас. В руках он вертит перо. ]]; --return [[{Начальник станции} сидит в кресле за столом и внимательно смотрит на вас. ]]; else return [[За столом в кресле сидит {Фредерик Моро} и внимательно наблюдает за вами сквозь стекла очков. В руках он вертит перо. ]]; end; end; dlg = "char_moreau_dlg"; }; char_svetlova = npc { nam = "Екатерина Светлова"; dsc = [[ {Екатерина Светлова} сидит за столом. Перед ней лежат какие-то записи, в которых она периодически делает пометки карандашом. ]]; dlg = "char_svetlova_dlg"; }; char_anna_atlantis = npc { nam = "Анна Рэдклифф"; disp = "Анна Рэдклифф"; dsc = function(s) if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then return [[ {Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]]; else return [[ {Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]]; end; end; dlg = "char_anna_atlantis_dlg"; }; char_learr_atlantis = npc { var { offended = false; }; nam = "Леарр"; __where__ = 'atl_oculus_lab_c'; dsc = function(s) -- TODO Описание Леарр меняется в зависимости от комнаты, где она находится return [[ {Леарр} стоит, опершись одной рукой на стол. Другой рукой она активно жестикулирует, рассказывая что-то. ]]; end; dlg = "char_learr_atlantis_dlg"; }; char_aikerjarr = npc { nam = "Аикерьярр"; dsc = function(s) return [[ {Аикерьярр} неподвижно стоит у одного из столов. ]]; end; dlg = "char_aikerjarr_dlg"; }; char_ryveerr = npc { nam = "Ривеерр"; dsc = function(s) if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then return [[ {Ривеерр} что-то рассказывает. ]]; else return [[ {Ривеерр} иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]]; end; end; dlg = "char_ryveerr_dlg"; }; char_loong = npc { nam = "Джинхэй Лун"; dsc = function(s) -- TODO описание должно мелянться, если Леарр не здесь if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then return [[ {Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяра. ]]; else return [[ {Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяров. ]]; end; end; dlg = "char_loong_dlg"; }; char_winterlight = npc { nam = "Сильвия Уинтерлайт"; dsc = [[ {Сильвия Уинтерлайт} стоит возле одного из столов, рассматривая какую-то схему. ]]; dlg = "char_winterlight_dlg"; }; char_jack_wright_atlantis = npc { nam = "Джек Райт"; dsc = function(s) if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then return [[ {Джек Райт} сидит рядом и о чем-то с ней разговаривает. ]]; else return [[ {Джек Райт} ]]; end; end; dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg"; }; char_michael_wright = npc { nam = "Майкл Райт"; dsc = [[ {Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]]; dlg = "char_michael_wright_dlg"; }; char_legrand = npc { nam = "Мари Легран"; dsc = [[ {Мари Легран} стоит у верстака, рассматривая какую-то деталь. ]]; dlg = "char_legrand_dlg"; }; char_radcliffe_atlantis = npc { nam = "Уолтер Рэдклифф"; dsc = [[ {Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. ]]; dlg = "char_radcliffe_atlantis_dlg"; }; char_xiao = npc { nam = "Вейюан Сяо"; dsc = [[ {Вейюан Сяо} осматривает Наутилус. ]]; dlg = "char_xiao_dlg"; }; char_leroy = npc { nam = "Мишель Леруа"; dsc = [[ {Мишель Леруа} что-то чертит. ]]; dlg = "char_leroy_dlg"; }; char_atlantis_guards = npc { nam = "Охранники"; dsc = [[ Рядом с дверью в оружейную стоят два вооруженных {охранника}. ]]; phr = { [[ "Входа нет". ]]; [[ "Вам сюда нельзя". ]]; [[ "Начальник в соседнем кабинете". ]]; }; }; char_goldman = npc { nam = "Леонард Голдман"; dsc = [[ {Леонард Голдман} сидит на койке о чем-то раздумывая. ]]; dlg = "char_goldman_dlg"; }; char_jones = npc { nam = "Чарли Джонс"; dsc = [[ {Чарли Джонс} осматривает свой револьвер. ]]; dlg = "char_jones_dlg"; }; atl_nih_tubes_gen = function(nam, dsc) return obj { var { broken = false; fixed = false; }; nam = nam; dsc = dsc; act = function(s) if (s.fixed) then return "Поврежденные трубы замотаны изолентой"; elseif (s.broken) then return "Трубы повреждены и воздух со слабым шипением вырывается из них"; else return "Трубы в порядке"; end; end; use = function(s, o) if (o == item_ducttape and s.broken and not s.fixed) then s.fixed = true; atl_nih_state = 2; return [[ Вы заматываете разрыв изолентой. На какое-то время такое решение сгодится. ]]; end; end; }; end; atl_nih_tubes_near_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_aqua", [[ Рядом со шлюзом из стены выходят несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_a", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_admin = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_admin", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_luna", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[ Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[ Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_near_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_arctos", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_oculus", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_terra", [[ За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_luna", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_arctos", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_aqua_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_a", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_tubes_aqua_b = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_b", [[ Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]); atl_nih_panel_near_a = obscured_obj("atl_nih_panel_near_a", [[ Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[ Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_a", true); atl_nih_panel_near_admin = obscured_obj("atl_nih_panel_near_admin", [[ Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[ Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_admin", true); atl_nih_panel_near_luna = obscured_obj("atl_nih_panel_near_luna", [[ Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[ Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_luna", true); atl_nih_panel_oculus = obscured_obj("atl_nih_panel_oculus", [[ Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[ Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_oculus", true); atl_nih_boxes_near_oculus = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_oculus", [[ За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[ Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_oculus", false, [[ У стены расположена груда ящиков. ]], [[ Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]); atl_nih_boxes_near_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_terra", [[ За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[ Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_terra", false, [[ У стены расположена груда ящиков. ]], [[ Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]); atl_nih_boxes_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_terra", [[ За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[ Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_terra", false, [[ У стены расположена груда ящиков. ]], [[ Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]); atl_nih_tubes_near_aqua:disable(); atl_nih_panel_near_a:disable(); atl_nih_panel_near_admin:disable(); atl_nih_panel_near_luna:disable(); atl_nih_boxes_near_oculus:disable(); atl_nih_boxes_near_terra:disable(); atl_nih_tubes_near_arctos:disable(); atl_nih_panel_oculus:disable(); atl_nih_boxes_terra:disable(); atl_nih_tubes_luna:disable(); atl_nih_tubes_arctos:disable(); atl_nih_tubes_aqua:disable(); atl_nih_tubes_aqua_a:disable(); atl_nih_tubes_aqua_b:disable(); atl_nih_init = function() atl_nih_state = 1; local nih_array = { atl_nih_tubes_near_aqua, atl_nih_tubes_near_a, atl_nih_tubes_near_admin, atl_nih_tubes_near_luna, atl_nih_tubes_near_oculus, atl_nih_tubes_near_terra, atl_nih_tubes_near_arctos, atl_nih_tubes_oculus, atl_nih_tubes_terra, atl_nih_tubes_luna, atl_nih_tubes_arctos, atl_nih_tubes_aqua, atl_nih_tubes_aqua_a, atl_nih_tubes_aqua_b }; local nih_array2 = { atl_nih_tubes_near_aqua, atl_nih_panel_near_a, atl_nih_panel_near_admin, atl_nih_panel_near_luna, atl_nih_boxes_near_oculus, atl_nih_boxes_near_terra, atl_nih_tubes_near_arctos, atl_nih_panel_oculus, atl_nih_boxes_terra, atl_nih_tubes_luna, atl_nih_tubes_arctos, atl_nih_tubes_aqua, atl_nih_tubes_aqua_a, atl_nih_tubes_aqua_b }; nih_array[rnd(#nih_array)].broken = true; for i = 1, #nih_array2 do nih_array2[i]:enable(); end; end;