--[[ Субмарина Уильяма. Она серьезно пострадала, и врядли экипаж цел. ]] submarine_hope = obj { nam = "submarine_hope"; disp = "Надежда"; dsc = [[ Вы видите "{Надежду}" - субмарину Уильяма Дрейка, первую построенную им. Она заметно пострадала в результате выстрелов из расположенной у входа турели, однако, экипаж в последний момент успел увести подлодку на безопасное расстояние. Люк субмарины разбит и вы сможете заплыть внутрь. ]]; act = [[ Субмарина сильно повреждена, герметичность корпуса очевидно нарушена. Врядли в ней остался кто-то живой, однако не помешает это проверить. Надпись на борту гласит "А00 - Надежда" ]]; -- function() -- walk "leviathan_airlock"; -- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк"; --end; }; hope_airlock = room { nam = "hope_airlock"; disp = "Надежда, шлюз"; dsc = [[ Вы находитесь в шлюзовой камере "Надежды". Она практически идентична шлюзовой камере Левиафана. Сейчас она не функционирует - камера заполнена водой и оба люка открыты. ]]; way = { vroom("Наружу", "first_city_outer_north"); vroom("В рубку", "hope_wheelhouse"); }; }; hope_cargo_door = obj { nam = "hope_cargo_door"; disp = "Люк в грузовой отсек"; dsc = function(s) if (s.state == 2) then return [[ {Люк} в грузовой отсек открыт. ]]; else return [[ {Люк} в грузовой отсек задраен. ]]; end; end; state = 0; act = function(s) if (s.state == 0) then if (char_learr.follow) then pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Леарр мягко отодвигает вас от смотрового отверстия. тем же способом, она что-то говорит навьяру, находящемуся по ту сторону люка. Через несколько минут подобного общения Леарр кивает вам, показывая на дверь. ]]); s.state = 1; else pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Вы с трудом переводите цвета в символы: "Eyle'yhe'he'vji'a'rr vee'nn vtre'e'ran'rr" ]]); end; elseif (s.state == 1) then pn([[Вы начинаете открывать люк и огромное количество пузырей воздуха просачивается через образовавшуюся щель. Леарр жестом показывает вам, чтобы вы продолжали. Вы ждете, когда вода заполнит отсек, после чего открываете люк до конца. ]]); hope_airlock_pass:enable(); s.state = 2; elseif (s.state == 2) then pn("Люк уже открыт"); end; return true; end; }; hope_airlock_pass = vroom("В грузовой отсек", "hope_cargo_hold"); hope_wheelhouse = room { nam = "hope_wheelhouse"; disp = "Надежда, рубка"; dsc = [[ Вы находитесь в рубке "Надежды". По размерам она заметно больше, чем рубка на Левиафане. Помещение заполнено водой. Люки в машинное отделение и пассажирский отсек открыты. ]]; obj = { hope_cargo_door }; way = { vroom("В машинное отделение", "hope_engines"); hope_airlock_pass:disable(); vroom("В помещение экипажа", "hope_dormitory"); }; }; hope_engines = room { nam = "hope_engines"; disp = "Надежда, машинное отделение"; dsc = [[ Вы находитесь в машинном отделении "Надежды". Попадание воды вызвало короткое замыкание в электрической цепи субмарины. Вам нечего здесь делать. ]]; way = { vroom("В рубку", "hope_wheelhouse"); }; }; hope_cargo_hold = room { nam = "hope_cargo_hold"; disp = "Надежда, грузовой отсек"; dsc = [[ Вы находитесь в грузовом отсеке "Надежды". Герметичные контейнеры сохранили большую часть груза в целости и сохранности, однако на "Левиафане" достаточно собственных припасов, так что вам придется оставить все это здесь. ]]; way = { vroom("В рубку", "hope_wheelhouse"); }; obj = { "char_phaetlarr_hope"; }; }; hope_dormitory = room { nam = "hope_dormitory"; disp = "Надежда, помещение для экипажа"; dsc = [[ Шесть коек расположены вдоль трех стен помещения в два яруса. Вам нечего здесь делать. ]]; way = { vroom("В рубку", "hope_wheelhouse"); }; }; char_phaetlarr_hope = obj { nam = "char_phaetlarr_hope"; disp = "Фаэтларр"; dsc = "Рядом с люком, скрестив руки на груди, стоит {навьяр}. Он, кажется, серьезно удивлен вашим появлением. ^"; act = function(s) walkin(phaetlarr_hope_dlg); end; }; phaetlarr_hope_dlg = dlg { nam = "phaetlarr_hope_dlg"; disp = "Навьяр"; entered = [[ Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на головных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий. ]]; phr = { {"Указать на навьяра левой рукой, правой указать на себя, затем на дверь", "Навьяр кивает головой. \"I'rr vee'nn\"", function() -- Все втроем вы возвращаетесь на Левиафан walk("cutscene_hope"); return false; end;}; }; };