global { lse_intro_with_learr = false; lse_intro_with_jack = false; lse_intro_with_walter = false; lse_intro_with_anna = false; lse_key = false; }; lse_entered = cutscene("lse_entered", "Левиафан, рубка", [[ Когда после бесконечной череды скал и ущелий перед Левиафаном наконец открылось громадное плато с выросшим по центру колоссальных размеров городом, полностью накрытым прозрачным куполом, защищающим древние строения от проникновения посторонних. Приближаясь вы начинаете замечать отдельные здания, выстроившиеся кольцами вокруг центральной башни-обелиска. Ослепительно-ярким светом горят на этом маяке цветные символы древнего навьярского языка. К сожалению, сейчас вы можете понять только часть их смысла, и она однозначно сообщает название места, куда вы попали: "Первый и главный город навьяров и хевьяров". Весь экипаж Левиафана собирается в рубке, не в силах оторвать взгляд от граниозного зрелища. ]], "lse_entered2"); lse_entered2 = cutscene("lse_entered2", "Левиафан, рубка", function(s) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then if (rel_learr > 0) then pr [[ Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". Она обращает свой взор к вам и совершенно искренне благодарит вас: "Ты-Дрейк, это-возможным-сделал. Пусть тепло-и-волны вечно-будут-с-тобой". ^ ]]; elseif (rel_learr < 0) then pr [[ Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". Она обращает свой взор к вам и произносит: "Мы наш-путь-закончили-почти. Наконец-то мы своими-путями-разойдемся". ^ ]]; else pr [[ Леарр застыла в изумлении и лишь по ее плавникам бегут цветные полосы, означающие "Мои-предки невероятное-это-построили. Я хочу, чтобы мы сейчас-так-могли". По мере вашего приближения она продолжает поглощать взглядом прекрасно сохранившиеся здания города. ^ ]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'phaetlarr') ~= 0) then if (rel_phaetlarr > 0) then pr [[ Фаэтларр неподвижно встал рядом с вами. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь, Дрейк. Ты-действуй".^ ]]; elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pr [[ Фаэтларр неподвижно встал рядом с Леарр. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь. Я ему-за-все-отомщу". ^ ]]; else pr [[ Фаэтларр неподжвижно стоит в углу рубки. Не отрывая взгляда, он смотрит через иллюминаторы Левиафана на древний город своего народа. По его плавникам бегут цветные полосы: "Адриан-Блэк здесь. Я ему-за-все-отомщу". ^ ]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then if (rel_jack > 0) then pr [[ При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно, Дрейк! Ты только посмотри! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды. И весь этот свет!" ^ ]]; elseif (rel_jack < 0) then pr [[ При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды! Но наша цель здесь другая. Мы должны остановить найти Блэка и разузнать у него все". ^ ]]; else pr [[ При виде купола и всего что находится под ним, Джек восклицает: "Невероятно! Хотелось бы мне знать, как они сделали это. Это в тысячи раз больше нашей маленькой Атлантиды!" ^ ]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then if (rel_anna > 0) then pr [[ Анна сосредоточенно перерисовывает древние символы себе в блокнот, делая какие-то пометки. Лишь на краткий миг она обернулась к вам, чтобы улыбнуться. ^ ]]; else pr [[ Анна сосредоточенно перерисовывает древние символы себе в блокнот, делая какие-то пометки. Потом она смотрит на Уолтера, словно ища у него поддержки. Тот лишь молча кивает в ответ на взгляд сестры. ^ ]]; end; end; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then if (rel_walter > 0) then pr [[ Какое-то время Уолтер неподвижно стоит рядом со своей сестрой. Затем он подходит к вам и сердечно пожимает вашу руку. ^ ]]; elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then pr [[ Уолтер неподвижно стоит рядом со своей сестрой. Только изредка он бросает полный неприятия взгляд в вашу сторону. ^ ]]; elseif (rel_walter < 0) then pr [[ Уолтер неподвижно стоит в углу комнаты. Он смотрит на вас с явной неприязнью. ^ ]]; else pr [[ Уолтер неподвижно стоит в углу комнаты. Он изучающе смотрит на вас. ^ ]]; end; end; end, "lse_entered3"); lse_entered3 = cutscene("lse_entered3", "Левиафан, рубка", [[ Вашему удивлению нет предела, когда яркие зеленые огни указывают вам на открывающийся проем в стене Лсэрианотра -- древний город словно приглашает вас внутрь. Не раздумывая, вы направляетесь туда. Части стены словно раздвигаются, пропуская вас внутрь. Вы аккуратно проплываете в открывшийся проход и оказываетесь в огромном хорошо освещенном помещении. Стены, пол и потолок его излучают мягкий белый свет. Но вас удивляет, что зал заполнен водой лишь наполовину и в верхней части вас уже ждет группа навьяров. Среди них выделяется один стоящий в центре. Вместо простого одеяния сшитого из водорослей, он одет в человеческие рубашку и брюки! Стена позади вас закрывается и вы оказываетесь отрезаны от внешнего мира. Вы дергаете один из рычагов на приборной панели и Левиафан поднимается наверх... ]], "leviathan_wheelhouse"); lse_on_enter_learr = dlg { nam = "lse_on_enter_learr"; disp = "Левиафан, кают-компания"; entered = function(s) if (rel_learr >= 0) then psub("good"); return [[ Леарр первая подходит к вам и говорит: "Я хочу-с-тобой-идти". ]]; else psub("bad"); return [[ Леарр первая подходит к вам и говорит: "Я с-тобой-иду". ]]; end; end; phr = { {tag="good"}; {"Оставайся на Левиафане, я не хочу подвергать вас опасности", [[ Леарр огорченно отступает: "Я понимаю и тебе-доверяю. Я здесь-подожду". ]], code [[ if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then walk("lse_on_enter_anna_walter"); elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {"Хорошо", [[ Леарр радостно кивает и отправляется в шлюзовую камеру. ]], code [[ lse_intro_with_learr = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then walk("lse_on_enter_anna_walter"); elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {tag="bad"}; {"Оставайся на Левиафане, я не хочу подвергать вас опасности", [[ Леарр отрицательно качает головой: "Я за-себя-решу. Я иду". Не слушая вас, она направляется к шлюзовой камере. ]], code [[ lse_intro_with_learr = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then walk("lse_on_enter_anna_walter"); elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {"Хорошо", [[ Леарр кивает и отправляется в шлюзовую камеру. ]], code [[ lse_intro_with_learr = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then walk("lse_on_enter_anna_walter"); elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; }; }; lse_on_enter_anna_walter = dlg { nam = "lse_on_enter_anna_walter"; disp = "Левиафан, кают-компания"; entered = function(s) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then if (rel_anna < 0) then psub("bad_anna"); return [[ Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой идем с тобой". ]]; else psub("bad_no_anna"); if (rel_walter < 0) then return [[ Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой идем с тобой". ]]; else psub("good_anna"); return [[ Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Мы с сестрой хотим идти с тобой". ]]; end; end; else if (rel_walter < 0) then psub("bad"); return [[ Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Я иду с тобой". ]]; else psub("good"); return [[ Уолтер Рэдклифф входит в кают-компанию: "Я готов идти с тобой". ]]; end; end; end; phr = { {tag="bad_anna"}; {"Вам лучше остаться", [[ Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет". ]]}; {"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[ Уолтер отрицательно качает головой: "Она хочет присутствовать лично". ]]}; {"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[ Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет". ]]}; {"Хорошо", [[ Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. ]], code [[ lse_intro_with_walter = true; lse_intro_with_anna = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {tag="bad_no_anna"}; {"Вам лучше остаться", [[ Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет". ]]}; {"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[ Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо". ]], code [[ lse_intro_with_walter = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[ Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет". ]]}; {"Хорошо", [[ Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. ]], code [[ lse_intro_with_walter = true; lse_intro_with_anna = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {tag="good_anna"}; {"Вам лучше остаться", [[ Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо". ]], code [[ if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {"Ты можешь пойти со мной, но Анне лучше остаться", [[ Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо". ]], code [[ lse_intro_with_walter = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {"Я возьму Анну, но ты останешься здесь", [[ Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет". ]]}; {"Хорошо", [[ Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. ]], code [[ lse_intro_with_walter = true; lse_intro_with_anna = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {tag="bad"}; {"Тебе лучше остаться", [[ Уолтер отрицательно качает головой и коротко сообщает о своем отказе: "Нет". ]]}; {"Хорошо", [[ Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. ]], code [[ lse_intro_with_walter = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {tag="good"}; {"Тебе лучше остаться", [[ Уолтер, немного подумав, кивает: "Хорошо". ]], code [[ if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; {"Хорошо", [[ Уолтер также молча отправляется в шлюзовую камеру. ]], code [[ lse_intro_with_walter = true; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then walk("lse_on_enter_jack"); else walk("lse_on_enter_phaetlarr"); end; ]]}; }; }; lse_on_enter_jack = dlg { nam = "lse_on_enter_jack"; disp = "Левиафан, кают-компания"; entered = function(s) if (rel_jack < 0) then psub("bad"); return [[ Джек Райт обращается к вам с просьбой: "Я пойду вместе с вами". ]]; else psub("good"); return [[ Джек Райт обращается к вам с просьбой: "Я пойду вместе с вами. Хочу воочию увидеть Лсэрианотр". ]]; end; end; phr = { {tag="bad"}; {"Тебе лучше остаться здесь", [[ Джек Райт выглядит сильно недвольным: "Не для того я отправлялся тобой, чтобы в конце ты просто взял и лишил меня возможности участовать в его окончании!" ]]}; {"Хорошо", [[ Джек Райт уходит в шлюзовую камеру, готовиться к выходу. ]], code [[ lse_intro_with_jack = true; walk("lse_on_enter_phaetlarr"); ]]}; {tag="good"}; {"Тебе лучше остаться здесь", [[ Джек Райт чешет подбородок в задумчивости: "Возможно ты прав. Я послушаю твоего совета". ]], code [[ walk("lse_on_enter_phaetlarr"); ]]}; {"Хорошо", [[ Джек Райт уходит в шлюзовую камеру, готовиться к выходу. ]], code [[ lse_intro_with_jack = true; walk("lse_on_enter_phaetlarr"); ]]}; }; }; lse_on_enter_phaetlarr = dlg { nam = "lse_on_enter_phaetlarr"; disp = "Левиафан, кают-компания"; entered = function(s) if (rel_phaetlarr < 0) then psub("bad"); return [[ Фаэтларр сообщает вам: "Я не пойду в лапы Блэку. Я остаюсь на Левиафане и подожду пока вы отвлечете Аэдхиарра". ]]; else psub("good"); return [[ Фаэтларр сообщает вам: "Я остаюсь на Левиафане. Аэдхиарр не будет рад меня видеть и я достаточно доверяю тебе". ]]; end; end; phr = { {tag="bad"}; {"Я не думаю что это хороший план", [[ Фаэтларр недовольно отвечает: "Я не спрашиваю, что ты думаешь! Я делаю как считаю нужным". ]]}; {"Хорошо", [[ Фаэтларр молча уходит в свою каюту. ]], code [[ walk("lse_aedhyarr_intro"); ]]}; {tag="good"}; {"Нам лучше держаться вместе", [[ Фаэтларр отрицательно качает головой: "Тогда Блэк схватит нас всех сразу. Этого не нужно ни мне ни тебе. Один из нас должен прорваться и победить". ]]}; {"Хорошо", [[ Перед тем как уйти в свою каюту, Фаэтларр уверенно говорит вам: "У нас все получится". ]], code [[ walk("lse_aedhyarr_intro"); ]]}; }; }; lse_aedhyarr_intro = dlg { nam = "lse_aedhyarr_intro"; disp = "Лсэрианотр"; entered = function(s) if (lse_intro_with_learr) then return [[ Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-вами, вьяры. Властитель вас-видеть-хочет". ]]; elseif (lse_intro_with_jack or lse_intro_with_walter or lse_intro_with_anna) then return [[ Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-вами, хевьяры. Властитель вас-видеть-хочет". ]]; else return [[ Едва вы ступаете на твердую землю, как навьяр в человеческой одежде приветствует вас: "Аэдхиарр рад встрече-с-тобой, хевьяр. Властитель тебя-видеть-хочет". ]]; end; end; phr = { {"Властитель?", [[ "Среди хевьяров он известен под именем Адриан Блэк". ]]}; {"Ты знаешь Уильяма Дрейка?", [[ Аэдхиарр склоняет голову: "Он покинул нас в Нлейисланотре". ]]}; {"Что ты знаешь об этом месте?", [[ "Немногое. Древние машины хранят несчетное количество тайн, но вскоре они все откроются нам, когда властитель пробудит спящего мудреца". ]]}; {"Что ты знаешь о Наэтвьирре?", [[ "Спящий мудрец -- истинный хранитель этих тайн. Блэк говорит, что знает как разбудить его". ]]}; {"Что если я откажусь идти?", [[ Аэдхиарр указывает на собравшихся вокруг навьяров: "Властитель будет недоволен. А мы не любим, когда кто-то огорчает властителя". ]]}; {"Я готов идти", [[ Аэдхиарр выводит вас из зала и вы оказываетесь в месте, которое могли бы назвать улицей - длинный коридор, слева и справа огражденный массивными металлическими стенами зданий, построенных вплотную друг к другу. ]], code [[ walk("lse_walk_intro"); ]]}; }; }; lse_walk_intro = cutscene("lse_walk_intro", "Лсэрианотр", function(s) pr [[ Вы идете почти целый час. За это время вы успели увидеть значительную часть города. Как вы и предполагали - город выстроен тремя кольцами вокруг центрального обелиска. Проход между кольцами возможен лишь через врата, в остальных местах здания расположены так плотно друг к другу, что гораздо более похоже на одно колоссальное сооружение, чем на город с множеством отдельных домов. Высоко над вами возвышается купол города, над которым плещется бескрайний океан. Аэдхиарр не говорит ни слова в течение всего пути. ^ ]]; if (lse_intro_with_learr) then if (rel_learr < 0) then pr [[ Леарр старается держаться подальше от вас. Она почти не обращает внимания на происходящее вокруг - ее взгляд сосредоточен на Аэдхиарре. ^ ]]; else pr [[ Леарр почти не обращает внимания на происходящее вокруг - ее взгляд сосредоточен на Аэдхиарре. Лишь изредка она посматривает в вашу сторону, видимо ожидая ваших действий. ^ ]]; end; end; if (lse_intro_with_jack) then pr [[ Джек полностью поглощен древним городом. Он с восхищением разглядывает металлическую дорогу, строения, врата, купол. ^ ]]; end; if (lse_intro_with_anna) then pr [[ Анну, похоже, крайне заинтересовал центральный обелиск. За время пути она несколько раз пыталась заговорить с Аэдхиарром о нем, но тот молчал. ^ ]]; end; if (lse_intro_with_walter) then if (lse_intro_with_anna) then pr [[ Уолтер молча идет рядом с сестрой. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^ ]]; else if (rel_radcliffe < 0) then pr [[ Уолтер молча следует за вами. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. ^ ]]; else pr [[ Уолтер молча следует за вами. Кажется, его совершенно не интересует происходящее вокруг. Лишь один раз он позволил себе небольшой комментарий: "Никогда не думал, что Блэк на такое способен. Запудрить мозги несчастным рыбням и прибрать к своим рукам целый город. Их город". ^ ]]; end; end; end; end, "lse_black_intro"); lse_black_intro = dlg { nam = "lse_black_intro"; disp = "Лсэрианотр, центральный зал"; entered = function(s) pr [[ Когда вы входите в центральный зал, ваш взгляд падает на статую навьяра, стоящую в центре комнаты. Вокруг статуи расположено четыре невысоких стеклянных пилона, а со всех сторон круглого зала к статуе в центре и к пилонам тянутся толстые провода. ^ Адриан Блэк стоит в дальнем конце комнаты. ^ ]]; if (lse_intro_with_learr) then pr [[ Леарр застыла в замешательстве и ждет развития событий. ]]; end; if (lse_intro_with_jack) then pr [[ Джек окидывает взглядом комнату. На его лице явно читается интерес к расположенным в комнате вещам, однако, он не говорит ни слова. ]]; end; if (lse_intro_with_anna) then pr [[ Анна что-то записывает в своем блокноте. ]]; end; if (lse_intro_with_walter) then pr [[ Взгляд Уолтера устремлен в сторону Адриана Блэка. ]]; end; if (have("item_naethvjirr_key")) then pon("control"); end; pr [[ Аэдхиарр подходит к Блэку и сообщает ему: "Гости прибыли". Блэк оборачивается к вам: "Добро пожаловать. Мое имя - Адриан Блэк. Я веду здесь исследовательскую деятельность". ]]; if (lse_intro_with_walter) then pr [[ Как только Блэк заканчивает, слово берет Уолтер Рэдклифф: "Думаю, мы знакомы. Где остальной экипаж Надежды?" Блэк спокойно отвечает: "К сожалению, сюда добрались не все. Я единственный остался из экипажа Надежды". Рэдклифф задает следующий вопрос: "Вы знаете навьяра по имени Фаэтларр?" Адриан пожимает плечами: "Я не знаю каждого из них по имени. Что с ним?" Уолтер продолжает свой допрос: "Мы встретили его в Нлейисланотре. Он говорит, что был на борту Надежды". В глазах Блэка на секунду мелькает страх, но потом он успокаивается: "А, припоминаю. К сожалению, у нас не получилось вернуться за ним после неудачной вылазки в храм Нлейисланотра. Скажите, он с вами?" Леарр прислушалась и нервно сжала кулаки, а Рэдклифф все так же спокойно ответил: "Нет, он вернулся в Венаэданотр". Леарр облегченно вздохнула, а Блэк лишь печально произнес: "Очень жаль. Я думал, он хочет увидеть наш триумф". ]]; end; end; phr = { {"Мое имя - Дэвид Дрейк", [[ "Рад знакомству, Дэвид. Ты должно быть искал своего отца? Жаль, что так получилось. Последние несколько лет он стремился попасть сюда", - Блэк делает короткую паузу, после чего продолжает, - "Но не смог. Однако я собираюсь продолжить его дело". ]]}; {"О каких исследованиях идет речь?", [[ "Вас не удивляет то, что видели перед тем как попасть сюда, в этот зал? Начиная от древних храмов со светящимися экранами и заканчивая этим городом. Очевидно, что древние навьяры знали и умели гораздо больше теперешних. И, самое главное, гораздо больше нас. Но здесь, в этом зале, находится вершина их достижений. Тот, кого называют Наэтвьирром - спящим в глубинах". ]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]}; {"Вы хотите пробудить Наэтвьирра?", [[ "Да". ]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]}; {tag="naethvjirr"}; {"Вы понимаете, какой опасности вы подвергаете мир?", [[ "Если мы все сделаем правильно, Наэтвьирр будет подвластен мне и не сможет сделать ничего без моего ведома. И мне не помешает ваша помощь". ]], code [[ psub("choise"); ]]}; {tag="choise"}; {tag="control", false, "[Показать ключ из древнего храма]Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[ В глазах Блэка мелькнуло любопытство: "Дайте его сюда, господин Дрейк". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. ]], code [[ lse_key = true; ]]}; {"Я готов помочь", function(s) walk("lse_help_black"); end}; {"Я не стану вам помогать", function(s) walk("lse_confront"); end} }; }; lse_confront = cutscene("lse_confront_intro", "Лсэрианотр", function(s) if (have("item_naethvjirr_key")) then lse_key = true; end; if (lse_intro_with_learr or lse_intro_with_jack or lse_intro_with_walter or lse_intro_with_anna) then return [[ Блэк недовольно поправляет галстук: "Не хотите по-хорошему - будет по-плохому". ^ В помещение входят несколько вооруженнных стражников. "Обыщите их и отведите в тюрьму. Аэдхиарр, осмотри Левиафан", - приказывает Блэк и возвращается к своим делам. Навьяры делают свое дело тщательно - они забирают все, что было при вас. Сопротивляться бесполезно - их слишком много. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Ваших спутников схватили вместе с вами. Вы садитесь на пол и обхватываете голову руками с мыслью: "Все пропало. Это конец". ]]; else return [[ Блэк недовольно поправляет галстук: "Не хотите по-хорошему - будет по-плохому". ^ В помещение входят несколько вооруженнных стражников. "Обыщите их и отведите в тюрьму. Аэдхиарр, осмотри Левиафан", - приказывает Блэк и возвращается к своим делам. Навьяры делают свое дело тщательно - они забирают все, что было при вас. Сопротивляться бесполезно - их слишком много. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Вы садитесь на пол и обхватываете голову руками с мыслью: "Все пропало. Это конец". ]]; end; end, "lse_phaetlarr_intro"); lse_phaetlarr_intro = cutscene("lse_phaetlarr_intro", "Левиафан, грузовой отсек", function(s) pr [[Когда последователи Блэка вошли в Левиафан, Фаэтларр был на складе. Услышав приближение врагов, навьяр спрятался за один из стеллажей в углу помещения. Через узкую щель между ящиками он легко мог видеть все, что делалось в отсеке. К счастью, стражники, не слишком хорошо знакомые с хевьярской техникой не уделили должного внимания комнате. Впрочем, Фаэтларр все равно почерпнул много нового из разговоров захватчиков: Дрейк схвачен]]; if (#player_drake.party > 1) then pr [[ и, вместе с ним, скорее всего и весь остальной экипаж]]; end; pr [[, а Левиафан и все материалы попали в руки Блэку. Через некоторое время, когда стражники осмотрели все, что посчитали нужным, они покинули субмарину и Левиафан остался пустым. Настало время действовать. ]]; end, "lse_switch"); lse_switch = room { nam = "lse_switch"; disp = "limbo"; entered = function() player_phaetlarr.where = "lse_leviathan_cargo_hold"; pl = player_phaetlarr; end; }; player_phaetlarr = player { nam = "player_phaetlarr"; obj = {}; }