game_over_caught = room { nam = "game_over_caught"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. ]]; }; game_over_banished = room { nam = "game_over_banished"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены. ]]; }; game_over_powerless = room { nam = "game_over_powerless"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой. ]]; }; game_over_shockfish = room { nam = "game_over_shockfish"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд. ]]; }; game_over_shockfish_2 = room { nam = "game_over_shockfish"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. ]]; }; game_over_sunk = room { nam = "game_over_sunk"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись. ]]; }; game_over_shot = room { nam = "game_over_shot"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]; }; game_over_awakening = room { nam = "game_over_awakening"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались. ]]; }; game_over_pylon = room { nam = "game_over_pylon"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]; }; game_over_naethvjirr = room { nam = "game_over_naethvjirr"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]; }; game_over_shot_fb = room { nam = "game_over_shot_fb"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]]; }; game_over_victory =room { nam = "game_over_victory"; disp = "Вы победили"; hideinv = true; dsc = [[ Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр. ]]; }; game_over_ignis = room { nam = "Игра окончена"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание. ]]; }; game_over_trap = room { nam = "Игра окончена"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[ Вы делаете шаг и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. ]]; };