atl_ignis_main_center = room { nam = "Атлантида, Игнис, у лифта"; dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в центре зала, рядом с шахтой лифта. ]]; way = { vroom("В лифт", "atl_dom_lift"); vroom("На север", "atl_ignis_main_toa"); vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc"); vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob"); vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex"); vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall"); vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos"); }; }; atl_ignis_main_emex = room { nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода"; dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в южной части зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. ]]; way = { kh_vroom("В шлюз", function() pr("Вам там нечего делать. "); return false; end); vroom("На север", "atl_ignis_main_center"); vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc"); vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob"); }; }; atl_ignis_main_toc = room { nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C"; dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал C. ]]; way = { kh_vroom("В зал C", function() atl_lfc_hallrooms = 1; pr("Дверь заклинило"); return false; end); vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center"); vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall"); vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex"); }; }; atl_ignis_main_nw_wall = room { var { seen = 0; }; nam = "Атлантида, Игнис, у стены"; dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала. ]]; entered = function(s) if (s.seen == 0) then pr("Ваш взгляд зацепляется за открытый электрический щиток. Атлантида обычно содержится в полном порядке и инженеры редко позволяют себе забыть все вернуть как было после проведения работ. "); s.seen = 1; atl_lfc_board = 1; return ""; end; end; way = { vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center"); vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc"); vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa"); }; obj = { 'atl_ignis_main_nw_wall_panel'; }; }; atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj { nam = "Щиток"; dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]]; }; atl_ignis_main_toa = room { nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A"; dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала, рядом со входом в зал A. ]]; way = { vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a"); vroom("На юг", "atl_ignis_main_center"); vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall"); vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos"); }; }; atl_ignis_main_tos = room { nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение"; dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-восточной части зала, рядом со входом в служебное помещение. ]]; way = { kh_vroom("В служебное помещение", function() pr("Вам там нечего делать сейчас"); return false; end); vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center"); vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob"); vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa"); }; }; atl_ignis_main_tob = room { nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B"; dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал B. ]]; way = { kh_vroom("В зал B", function() atl_lfc_hallrooms = 1; pr("Дверь заклинило"); return false; end); vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center"); vroom("На север", "atl_ignis_main_tos"); vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex"); }; }; atl_ignis_hall_a = room { nam = "Атлантида, Игнис, зал А"; enter = function(s) if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a) then put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a'); end; end; end; dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]]; obj = { 'atl_ignis_illuminator'; 'atl_ignis_screen'; 'atl_ignis_projector'; --'atl_ignis_lightswitch'; }; way = { vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa"); }; }; atl_ignis_illuminator = obj { var { state = 1; }; nam = "Иллюминатор"; dsc = function(s) if (s.state == 1) then return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]]; else return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 1) then s.state = 0; return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]]; else s.state = 1; return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]]; end; end; }; atl_ignis_screen = obj { nam = "Экран"; dsc = function(s) return [[На одной из стен закреплен экран. ]]; end; }; atl_ignis_projector = obj { var { state = 0; }; nam = "Проектор"; dsc = function(s) if (s.state == 0) then return [[{Проектор} готов к работе. ]]; else return [[{Проектор} не работает. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; atl_lfc_electric = 1; return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]]; elseif (s.state == 1) then s.state = 2; return [[Вы выключаете проектор. ]]; else return [[Проектор не работает. ]]; end; end; };