first_city_inner_south = room { nam = "first_city_inner_south"; disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, юг"; gate = "first_city_middle_south"; east = "first_city_inner_east"; west = "first_city_inner_west"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; }; first_city_inner_east = room { nam = "first_city_inner_east"; disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, восток"; south = "first_city_inner_south"; north = "first_city_inner_north"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; }; first_city_inner_west = room { nam = "first_city_inner_west"; disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, запад"; south = "first_city_inner_south"; north = "first_city_inner_north"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; }; first_city_inner_north = room { nam = "first_city_inner_north"; disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, север"; east = "first_city_inner_east"; west = "first_city_inner_west"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в северной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в северной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; way = { vroom("Центр города", "first_city_central_room_entrance"); vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; first_city_central_room_entrance = room { nam = "first_city_central_room_entrance"; disp = "Лсэрианотр, Вход в центральный зал"; dsc = [[ Вы находитесь у входа в центральный зал Лсэрианотра. Входная дверь закрывается и вода быстро откачивается из помещения. Вы снимаете скафандр и готовитесь к встрече с Уильямом. Отсюда пути назад уже нет. ]]; obj = { vway("Центральный зал", "{Вперед}", "final_scene_before_battle"); }; };