lse_join_drake = cutscene('Лсэрианотр', 'Лсэрианотр', [[Уильям улыбается и довольно потирает руки. "Отлично, сын", -- произносит он, -- "Вместе мы заставим Наэтвьирра и Лсэрианотр раскрыть нам свои тайны". ]], 'lse_jack_on_join'); lse_jack_on_join = dlg { nam = 'Джек Райт'; disp = 'Джек Райт'; enter = function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') == 0 then walk('lse_walter_on_join'); end; if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then pon('have_key'); end; end; entered = [[Джек Райт спрашивает вас: "Дрейк, ты уверен в том, что ты делаешь? Уильям безумец, он готов пренебречь любой опасностью ради призрачной надежды". ]]; phr = { {tag="have_key", false, "У нас есть ключ. Он позволит нам управлять Наэтвьирром. ", [[Джек кивает: "Хорошо, я верю тебе, Дрейк". ^]], code [[walk("lse_walter_on_join");]]}; {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s) if rel_jack >= 0 then walk("lse_walter_on_join"); return [[Джек кивает: "Хорошо, я верю тебе, Дрейк".^]]; else for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'wright' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; walk("lse_walter_on_join"); return "Джек молча покидает зал. Никто его не останавливает.^"; end; end}; {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", "Джек кивает и покидает зал. Никто его не останавливает. ^", code [[ for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'wright' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; walk("lse_walter_on_join"); ]]}; } } lse_walter_on_join = dlg { var { state = 0 }; nam = 'Уолтер Рэдклифф'; disp = 'Уолтер Рэдклифф'; enter = function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') == 0 then walk('lse_learr_on_join'); end; if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then pon('have_key'); end; end; entered = [[Уолтер Рэдклифф говорит вам: "Нам не стоит спешить. Наэтвьирр ждал нас тысячелетия, еще пару лет, пока мы исследуем все возможные исходы он тоже подождет". ]]; phr = { {tag="have_key", false, "У нас есть ключ. Он позволит нам управлять Наэтвьирром. ", function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then lse_walter_on_join.state = 1; pr "Уолтер молча смотрит на сестру.^"; walk("lse_anna_on_join"); return; end; pr [[Уолтер кивает: "Я бы предпочел провести более полное исследование, но пусть будет по твоему". ^]] walk("lse_learr_on_join"); end}; {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then if rel_walter >= 0 then lse_walter_on_join.state = 1; end; pr "Уолтер молча смотрит на сестру. ^"; walk("lse_anna_on_join"); return; end; if rel_walter >= 0 then pr [[ Уолтер кивает: "Я бы предпочел провести более полное исследование, но пусть будет по твоему". ^]]; else for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'radcliffe' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; pr "Уолтер молча покидает зал. Никто его не останавливает. ^"; end; walk("lse_learr_on_join"); end}; {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then pr "Уолтер молча смотрит на сестру."; walk("lse_anna_on_join"); return; end; for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'radcliffe' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; pr "Уолтер молча покидает зал. Никто его не останавливает.^"; walk('lse_learr_on_join'); end}; } } lse_anna_on_join = dlg { nam = 'Анна Рэдклифф'; disp = 'Анна Рэдклифф'; enter = function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') == 0 then walk('lse_learr_on_join'); end; if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then pon('have_key'); end; end; entered = [[Анна Рэдклифф вопрошает: "Наэтвьирр даст нам многое. Но, в самом деле, стоит ли спешить?" ]]; phr = { {tag='have_key', false, "У нас есть ключ. Он позволит нам управлять Наэтвьирром. ", function(s) if lse_walter_on_join.state == 1 then pr [[Анна кивает: "Пусть будет по-твоему". ^]]; else for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'radcliffe' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'anna' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; pr [[Уолтер говорит вам: "Мы уходим". Анна не спорит. Они молча покидают зал. Никто их не останавливает. ^]]; end; walk('lse_learr_on_join'); end}; {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s) if lse_walter_on_join.state == 1 and rel_anna >= 0 then pr [[Анна кивает: "Пусть будет по-твоему". ^]]; else for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'radcliffe' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'anna' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; pr [[Уолтер говорит вам: "Мы уходим". Анна не спорит. Они молча покидают зал. Никто их не останавливает. ^]]; end; walk('lse_learr_on_join'); end}; {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", function(s) for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'radcliffe' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; for i = 1, #pl.party do if pl.party[i] == 'anna' then table.remove(pl.party, i); break; end; end; pr [[Уолтер говорит вам: "Мы уходим". Анна не спорит. Они молча покидают зал. Никто их не останавливает. ^]]; walk('lse_learr_on_join'); end}; } } lse_learr_on_join = dlg { nam = 'Леарр'; disp = 'Леарр'; enter = function(s) if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') == 0 then walk('lse_join_drake_2'); end; if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then pon('have_key'); end; end; entered = [[Леарр бросает взгляд на Фаэтларра, после чего обращается к вам: "Я Наэтвьирра-опасаюсь. Он откроет-нам-тайны, но Древние-предания гласят, он-несет-навьяров-погибель".]]; phr = { {tag='have_key', false, "У нас есть ключ. Он не даст Наэтвьирру навредить кому-бы то ни было. ", [[Леарр молча кивает. ^]], code [[walk('lse_join_drake_2'); ]]}; {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", [[Леарр разворачивается и уходит. Фаэтларр выходит следом за ней. Никто их не останавливает. ^]], code [[ walk('lse_join_drake_2'); ]]}; {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", [[Леарр разворачивается и уходит. Фаэтларр выходит следом за ней. Никто их не останавливает. ^]], code [[ walk('lse_join_drake_2'); ]]}; } } lse_join_drake_2 = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Уильям Дрейк провозглашает: "Все готово, Наэтвьирр вот-вот оживет". ]], 'lse_join_main_room'); lse_join_main_room = room { var { state = 5; }; nosave = true; noautosave = true; nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра'; disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра'; dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]]; entered = function(s) lifeon(s); end; left = function(s) lifeoff(s); end; life = function(s) if s.state == 0 then if lse_key then walk(lse_naethvjirr_drake_a); else walk(lse_naethvjirr_ask); end; else s.state = s.state - 1; end; end; obj = { 'lse_a_drake'; 'lse_a_aedhyarr'; } } lse_a_drake = obj { nam = "lse_a_drake"; dsc = [[В дальнем конце комнаты, перед небольшим экраном стоит {Уильям Дрейк}. Он не обращает на вас внимания. ]]; used = function(s, o) if o == item_naethvjirr_key then walk(lse_naethvjirr_drake_a); return [[Вы передаете найденный в древнем храме предмет Уильяму, чтобы он использовал его. ]]; end; end; act = [[Уильям Дрейк сообщает: "Скоро все будет готово". ]]; }; lse_a_aedhyarr = obj { nam = "lse_a_aedhyarr"; dsc = [[Рядом со статуей Наэтвьирра стоит {Аэдхиарр}, внимательно наблюдающий за действиями своего "властителя". ]]; act = [[Аэдхиарр не отвлекаясь наблюдает за действиями Уильяма. ]]; }; lse_naethvjirr_ask = dlg { nam = 'Наэтвьирр'; disp = 'Наэтвьирр'; entered = function(s) if have(item_naethvjirr_key) then pon('use_key_self', 'use_key_william'); end; return [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?"]]; end; phr = { {tag="use_key_self", false, "[Отдать Наэтвьирру ключ]Я тебя звал.", code [[ walk(lse_naethvjirr_self); ]]}; {tag="use_key_self", false, "[Передать ключ Уильяму]", code [[walk(lse_naethvjirr_drake_b); ]]}; {"Я тебя звал.", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]}; {"[Позволить Уильяму говорить]", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]}; {tag="join_or_die"}; {"Слушаю и повинуюсь.", code [[walk(prepare_ending(5));]]}; {"Ни за что.", code [[ lse_ending_state=1; walk(lse_a_pre_final_battle);]]}; }; } lse_a_pre_final_battle = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Наэтвьирр произносит: "Тогда, мне придется вас уничтожить". Вы достаете револьвер, а в зал врывается Фаэтларр. Не раздумывая, Фаэтларр бросается к ближайшему пилону и разрушает его. Мощный электрический разряд вырывается из руки Наэтвьирра и попадает в навьяра. Фаэтларр падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s) lse_pylon1.hp = 0; if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then return 'lse_pre_fb_learr'; elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 then return 'lse_pre_fb_jack'; elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then return 'lse_pre_fb_anna'; else return 'lse_pre_fb_walter'; end; end); --[[ Ending 1: Drake controls Naethvjirr ]] lse_naethvjirr_drake_a = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?" ^Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s) --'lse_naethvjirr_prevails_william' return prepare_ending(2); end); lse_naethvjirr_drake_b = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s) --'lse_naethvjirr_prevails_william' return prepare_ending(2); end); --[[ Ending 2: You control naethvjirr ]] lse_naethvjirr_self = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Наэтвьирр подходит к вам и забирает ключ из ваших рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s) --'ending_naethvjirr_prevails_david' return prepare_ending(1); end);