lse_join_drake = cutscene('Лсэрианотр', 'Лсэрианотр', [[Уильям улыбается и довольно потирает руки. "Отлично, сын", -- произносит он, -- "Вместе мы заставим Наэтвьирра и Лсэрианотр раскрыть нам свои тайны". Уильям Дрейк провозглашает: "Все готово, Наэтвьирр вот-вот оживет". ]], 'lse_join_main_room'); lse_join_main_room = room { state = 5; nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра'; disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра'; dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]]; entered = function(s) lifeon(s); end; left = function(s) lifeoff(s); end; life = function(s) if s.state == 0 then if lse_key then walk(lse_naethvjirr_drake_a); else walk(lse_naethvjirr_ask); end; else s.state = s.state - 1; end; end; obj = { 'lse_a_drake'; 'lse_a_aedhyarr'; } } lse_a_drake = obj { nam = "lse_a_drake"; dsc = [[В дальнем конце комнаты, перед небольшим экраном стоит {Уильям Дрейк}. Он не обращает на вас внимания. ]]; used = function(s, o) if o == item_naethvjirr_key then walk(lse_naethvjirr_drake_a); return [[Вы передаете найденный в древнем храме предмет Уильяму, чтобы он использовал его. ]]; end; end; act = [[Уильям Дрейк сообщает: "Скоро все будет готово". ]]; }; lse_a_aedhyarr = obj { nam = "lse_a_aedhyarr"; dsc = [[Рядом со статуей Наэтвьирра стоит {Аэдхиарр}, внимательно наблюдающий за действиями своего "властителя". ]]; act = [[Аэдхиарр не отвлекаясь наблюдает за действиями Уильяма. ]]; }; lse_naethvjirr_ask = dlg { nam = 'Наэтвьирр'; disp = 'Наэтвьирр'; entered = function(s) make_snapshot(); if have(item_naethvjirr_key) then pon('use_key_self', 'use_key_william'); end; return [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?"]]; end; phr = { {tag="use_key_self", false, "[Отдать Наэтвьирру ключ] Я тебя звал.", code [[ walk(lse_naethvjirr_self); ]]}; {tag="use_key_self", false, "[Передать ключ Уильяму]", code [[walk(lse_naethvjirr_drake_b); ]]}; {"Я тебя звал.", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]}; {"[Позволить Уильяму говорить]", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]}; {tag="join_or_die"}; {"Слушаю и повинуюсь.", code [[walk(prepare_ending(5));]]}; {"Ни за что.", code [[ walk(lse_confront_naethvjirr);]]}; }; } --[[ Ending 1: Drake controls Naethvjirr ]] lse_naethvjirr_drake_a = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?" ^Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s) --'lse_naethvjirr_prevails_william' return prepare_ending(2); end); lse_naethvjirr_drake_b = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s) --'lse_naethvjirr_prevails_william' return prepare_ending(2); end); --[[ Ending 2: You control naethvjirr ]] lse_naethvjirr_self = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Наэтвьирр подходит к вам и забирает ключ из ваших рук. Он на некоторое время замирает, после чего сообщает: "Принято". ]], function(s) --'ending_naethvjirr_prevails_david' return prepare_ending(1); end);