global { warehouse18_found = false; warehouse32_found = false; warehouse32_visited = false; dock_found = false; leviathan_discovered = false; atlantis_found = false; temple_found = false; iraaphaanotrr_found = false; dypatreanotrr_found = false; dypatreanotrr_night_found = false; venaedanotrr_found = false; nleyyslanotrr_found = false; iraaphaanotrr_temple_found = false; dypatreanotrr_temple_found = false; venaedanotrr_temple_found = false; nleyyslanotrr_temple_found = false; deep_temple_found = false; lseryanotrr_found = false; rel_phaetlarr = 0; rel_walter = 0; rel_learr = 0; rel_anna = 0; rel_jack = 0; language_known = false; cart_known = false; dt_code = {}; dt_buttons = {}; --Глобальные состояния(для концовок) mtr_outcome = 0; -- 1 - leroy accused, 2 - jones accused, 3 - failed to prove conflict_resolved = false; -- Решен ли конфликт между навьярами artifacts_returned = false; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам? wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан iraa_scepter = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр) svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр }; game.enable_save = function () if here().nosave then return false; end; return true; end; game.enable_autosave = function () if here().noautosave then return false; end; return true; end; player_drake = player { var { hp = 10; has_light = false; party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]}; companion = nil; money = 200; }; nam = "player"; disp = "Дэвид Дрейк"; disp2 = "Дрейка"; disp3 = "Дрейку"; where = 'port'; obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money'}; pay = function(s, c) if (s.money >= c) then s.money = s.money - c; return true; else return false; end; end; }; intro = room { nam = "intro"; hideinv = true; disp = "Вступление"; dsc = [[ ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным.^^ Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка -- единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^ Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^ После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца -- карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^ Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон... ]]; obj = { vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis'); } }; game.nam = "Пробуждение"; game.dsc = [[ Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию... Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком. ]]; game_act_phrases = { "Вы не знаете, что с этим делать. "; "Вам нет смысла это трогать. "; "Вам это ничем не поможет. "; "Это бессмысленно. "; "Незачем это трогать. "; }; game_use_phrases = { "Вам это ничем не поможет. "; "Это бессмысленно. "; "Вы не знаете, как это сделать. " }; game.act = function(s) return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)]; end; game.use = function(s) return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)]; end; game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. "; preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться персоналу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]); preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется расчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]); preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Предварительная версия", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse"); preview_unavailable_dypatreanotrr = cutscene("preview_unavailable_dypatreanotrr", "Предварительная версия", [[Вы входите в пещеру в поисках очередного фрагмента карты. Какие испытания предстоит вам преодолеть, прежде, чем вы найдете его? Вы узнаете это в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "dyp_temple_cave_entrance"); function init() ---modules init pl = player_drake; require "dbg"; atlantis_init(); leviathan_init(); warehouse18_init(); warehouse32_init(); if prefs.language then language = prefs.language; else prefs.language = language; end; local nums = {1,2,3,4,5,6}; for i = 1, 4 do local index = rnd(#nums); table.insert(dt_code, nums[index]); table.remove(nums, index); end; nums = {1,2,3,4,5,6}; for i = 1, 3 do local index = rnd(#nums); table.insert(dt_buttons, nums[index]); table.remove(nums, index); end; ---game init pl.where = intro; ---debug table.insert(pl.party, 'learr'); table.insert(pl.party, 'radcliffe'); pl.where = "ven_out_hut"; move("submarine_leviathan", "ven_ravine_entrance"); ven_center.state = 1; ven_quest_status = 4; char_radcliffe:accompany(true); char_radcliffe:accompany(false); char_learr:accompany(true); -- leviathan submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; submarine_leviathan.battery = true; submarine_leviathan.power_on = true; submarine_leviathan.air_level = 500000; end;