za_gate_foot = room { nam = "Вход в Заисланотр"; handwheel_room = "za_gate"; underwater = true; no_exit = [[ Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]]; view = [[ Через иллюминаторы вы видите перед собой высокие металлические ворота Заисланотра. С обеих сторон от них стоят две смотровые башни, на вершинах которых горят красные огоньки. ]]; }; za_gate = dlg { var { state = 0; }; nam = "Левиафан, рубка"; entered = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then psub("learr"); return [[ Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Леарр. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Мы туда-не-идем. Они не-пускают-нас". ]]; else psub("anna"); return [[ Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Анна. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Кажется, нам здесь не рады". ]]; end; else psub("control"); end; end; phr = { {tag="learr"}; {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[ Леарр пожимает плечами: "Мы незаметными-пройти-должны. Сильнее-они так-как много-их". ]], code [[ psub("control"); ]]}; {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]}; {tag="anna"}; {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[ Анна пожимает плечами: "Понятия не имею". ]], code [[ psub("control"); ]]}; {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]}; {tag="control"}; {"[Проплыть над воротами]", code = [[ if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then walk("game_over_za_learr"); else walk("game_over_za_anna"); end; ]]}; {"[Двигаться вдоль стен]", ""}; {"[Отправиться в другое место]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse"); ]]}; {"[Отойти от штурвала]"}; }; }; za_plaetlarr_fight = battlefield { nam = "Заисланотр, улица"; plX = 3; plY = 1; entered = function(s) --TODO prepend player associate - anna, learr, walter or jack end; obj = { 'za_cmbt_phaetlarr', 'za_cmbt_guard1', 'za_cmbt_guard2', 'za_cmbt_guard3', 'za_cmbt_guard4' }; }; za_cmbt_phaetlarr = combatant { nam = "za_cmbt_phaetlarr"; x = 3; y = 5; pic = "images/phaetlarr.png"; ally = "Я не буду атаковать союзника."; nohit = "Я не буду атаковать союзника."; noshoot = "Я не буду атаковать союзника."; hp = 10; make_turn = function(s) p("socking socks"); end; dsc = function(s) return [[ Моя {тут}. ]]; end; }; za_cmbt_guard = function(nam, x, y) return combatant { nam = nam; x = x; y = y; hp = 8; pic = "images/navjiarr_guard.png"; shootHit = "Вы стреляете в стражника и попадаете в него. "; shootMiss = "Вы стреляете в стражника, но не попадаете в него. "; shootKill = "Вы стреляете в стражника и он падает замертво. "; handHit = "Вы ударяете стражника. "; handKill = "После вашего удара стражник падает. "; handFar = "Слишком далеко. "; dsc = function(s) return [[ Моя {здеся}. ]]; end; make_turn = function(s) if (s.hp <= 0) then s:disable(); end; p("staring madly"); end; }; end; za_cmbt_guard1 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard1", 1, 4); za_cmbt_guard2 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard2", 2, 4); za_cmbt_guard3 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard3", 4, 4); za_cmbt_guard4 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard4", 5, 4);