char_first_city_guardian = obj { nam = "first_city_guardian"; disp = "Страж"; dsc = [[ Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^ ]]; act = function() return [[ Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность. Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить. ]]; end }; item_first_city_key = obj { nam = "first_city_key"; disp = "Ключ от города"; inv = [[ Небольшой светящийся кубик со стороной около 2-х сантиметров. Он плавно меняет цвета: синий, зеленый, желтый, белый, красный, черный. ]]; use = function(s, o) if (o == char_first_city_guardian) then objs("first_city_entrance"):enable("first_city_first_gate"); first_city_entrance.open = true; return [[ Как только кубик попадает в поле зрения стража, его плавник гаснет и ворота начинают медленно открываться. Через несколько минут они застывают в открытом состоянии. Теперь ничто не мешает вашему проходу. ]]; end; end } first_city_entrance = room { nam = "first_city_entrance"; disp = "Лсэрианотр, врата"; dsc = function(s) if (not s.open) then return [[ Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала. ]]; else return [[ Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них. ]]; end; end; view = function(s) if (not s.open) then return [[ Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь. ]]; else return [[ Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них. ]]; end; end; obj = { "char_first_city_guardian"; obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти в Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}:disable(); }; }; first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}; first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}; first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}; first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{На запад}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}; first_city_outer_south = room { nam = "first_city_outer_south"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг"; gate = "first_city_entrance"; east = "first_city_outer_east"; west = "first_city_outer_west"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; obj = { obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана никуда добраться не получится. Нет смысла покидать город"}:disable(); "first_city_east", "first_city_west", }; }; first_city_outer_east = room { nam = "first_city_outer_east"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток"; south = "first_city_outer_south"; north = "first_city_outer_north"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; obj = { "first_city_south", "first_city_north" }; }; first_city_outer_west = room { nam = "first_city_outer_west"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад"; south = "first_city_outer_south"; north = "first_city_outer_north"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; obj = { "first_city_south", "first_city_north" }; }; first_city_outer_north = room { nam = "first_city_outer_north"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север"; gate = "first_city_middle_north"; east = "first_city_outer_east"; west = "first_city_outer_west"; navigatable = true; dsc = [[ Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; view = [[ Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; obj = { "first_city_east", "first_city_west", obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disable(); }; };