--[[ Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части ]] door_michael = obj { nam = "door_michael"; disp = "Дверь"; locked = true; act = function(s) if (s.locked) then walkin "michael_entry_dlg"; else walk "michael_house_inside"; end; return true; end; dsc = function(s) if (s.locked) then return [[ Дверь в дом заперта. Можно попробовать {постучаться}^ ]]; else return [[ Дверь открыта, вы можете {войти}^ ]]; end; end; }; item_michael_table = obj { nam = "michael_table"; disp = "Стол"; dsc =[[ Вы видите массивный старый стол. ]]; obj = { vobj("Газеты", [[На столе лежит стопка {газет}]]) }; }; char_michael = obj { nam = "michael"; disp = "Майкл Райт"; dsc = function(s) if (s.documents) then return [[ ^{Майкл Райт} с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали^ ]]; else return [[ ^Вы видите {пожилого человека} одетого в изрядно поношенный костюм^ ]]; end; end; act = function(s) if (s.documents) then walkin "michael_main_dlg"; else walkin "michael_pre_dlg"; end; end; }; michael_entry_dlg = dlg { nam = "michael_entry_dlg"; disp = "Голос за дверью"; dsc = "Кто здесь?"; hideinv = true; phr = { {"Могу я увидеть Майкла Райта?", "Кто спрашивает?", [[ psub 'who' ]]}, {always = true, "Извините, я ошибся адресом", function(s) back() end}, {tag = 'who'}, {"Это сын Уильяма Дрейка", "Заходи, нам есть о чем поговорить", function () door_michael.locked = false; walk 'michael_house_inside'; end}, {"Майкл Райт здесь живет?", "Кто спрашивает?"}, {"У меня важное сообщение для него", "Здесь таких нет, до свидания", function(s) back() end} }; }; michael_main_dlg = dlg { nam = "michael_main_dlg"; disp = "Майкл Райт"; dsc = [[ Майкл неспешно просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали. Часть из них, очевидно, знакомы ему. ]]; hideinv = true; phr = { {"Вы можете что-то мне подсказать с этим?", [[ Не знаю. Это схемы зданий, принадлежащих компании Уильяма. Часть из них заброшена, многие разрушены, остальные перекуплены и сейчас используются. Я могу сказать тебе адреса. [Майкл сообщает вам адреса интересующих вас зданий] ]]}, {"Что могут означать места отмеченные крестами?", [[ Понятия не имею. Я работал на Верфи 2, Уильям часто бывал там, но я не замечал ничего необычного в месте, которое здесь отмечено. Сейчас она заброшена, так что можешь попробовать погулять там. Если что-то выяснишь - сообщи мне. ]]}, {"До свидания", "До встречи"} }; }; michael_pre_dlg = dlg { nam = "michael_pre_dlg"; disp = "Майкл Райт"; dsc = [[ Пожилой человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить: Как ты уже, наверное, догадался, я и есть Майкл. Да, я работал на твоего отца. Вероятно, ты удивлен, что до этого момента никто не смог выйти на меня. Это связано лишь с одним - то, чем я и твой отец занимались было, да и остается, крайне секретным. ]]; hideinv = true; phr = { {"Расскажите больше об Уильяме", [[ Я мало что о нем знаю. Уильям был отличным руководителем - Вест-Хэйвен Транс-Оушен процветала под его руководством. Мы были впереди всех по современности используемых технологий. У нас всегда были самые быстрые и надежные корабли. Однако, в последние годы, твой отец как будто стал уделять компании меньше внимания - он стал намного реже выходить из своего кабинета, общаясь только с ограниченным кругом лиц. Дела пошли на спад. Конкуренты медленно, но верно нагоняли нас. А потом он просто исчез. ]]}, {"Расскажите о себе", [[ Да мне нечего рассказывать. Более 20 лет я работал на Вест-Хэйвен Транс-Оушен ведущим инженером. Занимался разработкой новых двигателей. Уильям создал все условия для моей работы - у меня не было недостатка ни в материалах, ни в рабочих руках. Когда компания развалилась я решил отойти от дел. Моих сбережений вполне хватало на спокойную жизнь. Чертежи я сберечь не сумел, а то непременно бы продал их кому-нибудь. Впрочем я не сильно об этом жалею. ]]}, {"Чем же таким секретным вы занимались?", [[ Учитывая, что Вест-Хэйвен Транс-Оушен уже давно нет, я думаю, что могу рассказать тебе это. Вобщем я был начальником инженерного отделения. Конкретно, я занимался увеличением скорости движения наших кораблей. Должен признать, я достиг больших результатов. Последние мои корабли были вдвое быстрее чем лучшие из кораблей конкурентов. А потом Уильям исчез. Через полгода компания развалилась. Корабли были разобраны на металлолом, а мои чертежи пропали. ]]}, {"Вы знаете, где мой отец сейчас?", [[ Нет, я потерял связь с ним около 10 лет назад. Меня, конечно, удивило, что он оставил свою компанию, семью, все свое благосостояние. Он как под воду ушел - еще утром сидел в своем кабинете, а вечером полмира его искало. ]]}, {always = true, "Спасибо, я узнал все", [[ До встречи ]], function(s) back(); end} }; }; michael_house_inside = room { nam = "michael_house_inside"; disp = "Дом Майкла Райта"; dsc = [[ Вы находитесь в небольшом уютном домике. Окна закрыты плотными занавесками. В комнате светло за счет нескольких электрических ламп. ]]; obj = { 'item_michael_table', 'char_michael', vway("Выйти", "{Выйти из дома}", "michael_house") }; }; michael_house = room { nam = "michael_house"; disp = "Дом Майкла Райта"; enter = function(s) put(char_coachman, here()); end; dsc = [[ Вы стоите у входа в дом, указанный в записке. ]]; obj = {'door_michael'}; };