--[[ Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом. Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать. Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить. ]] shipyard_2 = room { nam = "shipyard_2"; disp = "Верфь"; dsc = [[ Вы стоите у входа в огромное обветшалое здание. Полусодранная вывеска сообщает, что здание является собственностью компании Вест-Хэйвен Транс-Оушен. ]]; enter = function(s) move(char_coachman, here()); end; obj = { vway("Вход", "Огромные ворота слегка приоткрыты. Вы можете {войти}^", "shipyard_inside") }; }; shipyard_inside = room { nam = "shipyard_inside"; disp = "Верфь"; dsc = [[ Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. Вдоль стен лежат сотни ящиков. Большинство из них уже успели прогнить, но некоторые сохранились весьма неплохо. ]]; view = [[ Левиафан находится в доке ]]; obj = { vway("Ржавая лестница", "Старая проржавевшая лестница ведет {на второй этаж}^", "shipyard_2nd_floor"), vway("Выход", "Огромные ворота слегка приоткрыты. Вы можете {выйти}^", "shipyard_2") }; }; shipyard_2nd_floor = room { nam = "shipyard_2nd_floor"; disp = "Верфь, второй этаж"; dsc = [[ Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. Вы находитесь на металлических мостках на уровне второго этажа. ]]; obj = { vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на первый этаж}^", "shipyard_inside"), vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на третий этаж}^", "shipyard_3rd_floor"), }; }; shipyard_3rd_floor = room { nam = "shipyard_3rd_floor"; disp = "Верфь, третий этаж"; dsc = [[ Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. Вы находитесь на металлических мостках на уровне третьего этажа. ]]; obj = { vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на второй этаж}^", "shipyard_2nd_floor"), vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на четвертый этаж}^", "shipyard_4th_floor"), }; }; shipyard_4th_floor = room { nam = "shipyard_4th_floor"; disp = "Верфь, четвертый этаж"; dsc = [[ Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. Вы находитесь на металлических мостках на уровне четвертого этажа. ]]; obj = { vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на третий этаж}^", "shipyard_3rd_floor"), vway("Ржавая лестница вверх", "Старая проржавевшая лестница ведет {на пятый этаж}^", "shipyard_5th_floor"), }; }; shipyard_5th_floor = room { nam = "shipyard_5th_floor"; disp = "Верфь, пятый этаж"; disp = "Верфь, третий этаж"; dsc = [[ Вы находитесь внутри верфи. Огромное полупустое здание. Под потолком расположены краны, некогда служившие для подъема и спуска кораблей. Вы находитесь на металлических мостках под самым потолком. ]]; obj = { vway("Ржавая лестница вниз", "Старая проржавевшая лестница ведет {на четвертый этаж}^", "shipyard_4th_floor") }; };