za_temple_entrance_foot = room { nam = "Храм Нлейисланотра, вход"; handwheel_room = "za_temple_entrance_foot"; underwater = true; no_exit = [[ Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]]; view = [[ Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Нлейисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой. ]]; }; za_temple_entrance = dlg { nam = "Левиафан, рубка"; var { state = 0; }; entered = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; return [[ Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Нлейисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой. ^ В рубку поднимается Фаэтларр и окидывает взглядом скалу перед вами. Медленно подойдя к иллюминатору он произносит: "Другой-вход в-храм-такой-есть. Он меньше-охраняться-должен. Ты смотри правее. У нас так построено, значит и у них так". ]]; else return [[ Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Нлейисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой. ]]; end; end; phr = { {"[Двигаться налево вдоль скалы]", [[ Вы двигаетесь довольно долго, но когда становится очевидно, что там ничего нет, вы возвращаетесь на исходную позицию. ]]}; {"[Двигаться направо вдоль скалы]", [[ Фаэтларр оказался прав. Совсем скоро вы замечаете узкий проход в скале. Если второй вход в храм существует, то он здесь. ]], code = [[ walk("za_temple_back_entrance");]]}; {"[Отправиться в другое место]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse"); ]]}; {"[Отойти от штурвала]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse");]]}; }; }; za_temple_back_entrance_foot = room { nam = "Храм Нлейисланотра, задний вход"; dsc = [[ Вы стоите перед расщелиной в скале, освещенной мощным лучом прожектора вашей субмарины. ]]; underwater = true; view = [[ Через иллюминаторы вы видите расщелину в скале, освещенную мощным лучом прожектора Левиафана. ]]; way = { kh_vroom("В Левиафан", function(s) if (not have(item_navjiarr_chart_z)) then return leviathan_airlock; else return "za_leviathan_fight"; end; end); kh_vroom("В ущелье", "za_ravine_1"); }; }; za_temple_back_entrance = dlg { nam = "Левиафан, рубка"; entered = [[ Через иллюминаторы вы видите расщелину в скале, освещенную мощным лучом прожектора. ]]; phr = { {"[Вернуться к главному входу]", code = [[ walk("za_temple_entrance"); ]]}; {"[Отправиться в другое место]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse"); ]]}; {"[Отойти от штурвала]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse");]]}; }; }; za_ravine_1 = room { nam = "za_ravine_1"; disp = "Ущелье"; dsc = [[ Вы находитесь в узком темном ущелье. Вы с трудом можете передвигаться по нему не задевая стен. Впереди ущелье разветвляется. Левое ответвление достаточно широкое, чтобы вы могли спокойно пройти. Правое настолько узкое, что вы с трудом сможете протиснуться в него. ]]; way = { kh_vroom("Выйти из ущелья", "za_temple_back_entrance_foot"); kh_vroom("Налево", "za_ravine_2"); kh_vroom("Направо", "za_ravine_3"); }; }; za_ravine_2 = room { nam = "za_ravine_2"; disp = "Ущелье, вход в храм"; dsc = [[ В конце ущелья вы видите массивую металлическую дверь. ]]; way = { kh_vroom("Назад", "za_ravine_1"); kh_vroom("В храм", function(s) if (za_panel.state == 1) then return "za_temple_chamber"; else pr [[ Дверь заперта и вы не знаете как ее открыть. ]]; return false; end; end); }; }; za_ravine_3 = room { nam = "za_ravine_3"; disp = "Ущелье"; dsc = [[ Вы находитесь в конце одного из ответвлений ущелья. Здесь так тесно, что вы не можете даже развернуться. ]]; obj = { "za_panel" }; way = { kh_vroom("Назад", "za_ravine_1"); }; }; za_panel = obj { var { state = 0; }; nam = "za_panel"; dsc = [[ В скале вы видите небольшую каменную {панель}. ]]; act = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; return [[ Вы нажимаете панель и слышите из глубин ущелья скрежет открывающейся двери. ]]; else return [[ Вам здесь больше нечего делать. ]]; end; end; }; za_temple_chamber = room { var { state = 0; }; nam = "za_temple_chamber"; disp = "Храм Нлейисланотра, главный зал"; dsc = [[ Вы находитесь в главном помещении древнего храма. Металлические стены зала освещены сиянием люминесцентных водорослей на потолке и на полу. ]]; entered = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; return [[ Дверь позади вас закрывается и вы оказываетесь заперты в помещении. ]]; end; end; obj = { "za_pedestal", "item_deep_key" }; way = { kh_vroom("Выйти", function(s) if (have(item_navjiarr_chart_z)) then return "za_ravine_2"; else return "Дверь заперта"; end; end); }; }; za_temple_lower_level1 = room { nam = "za_temple_lower_level1"; disp = "Храм Нлейисланотра, нижний этаж, спуск"; dsc = [[ Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями. Коридор плавно уходит вниз, в недра скалы. ]]; way = { kh_vroom("Наверх", "za_temple_chamber"); kh_vroom("Дальше по коридору", "za_temple_lower_level2"); }; }; za_temple_lower_level2 = room { nam = "za_temple_lower_level2"; disp = "Храм Нлейисланотра, нижний этаж"; dsc = [[ Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями. ]]; way = { kh_vroom("Назад", "za_temple_lower_level1"); kh_vroom("Дальше по коридору", "za_temple_lower_level3"); }; }; za_temple_lower_level3 = room { nam = "za_temple_lower_level3"; disp = "Храм Нлейисланотра, нижний этаж, тупик"; dsc = [[ Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями. В конце коридора находится массивная металлическая дверь. ]]; way = { kh_vroom("Назад", "za_temple_lower_level2"); kh_vroom("В дверь", "za_temple_lower_hall"); }; }; za_temple_room1 = room { nam = "za_temple_room1"; disp = "Храм Нлейисланотра, нижний этаж, комната"; dsc = [[ Вы находитесь в небольшой комнате. Так же, как и другие помещения храма, пол и потолок ее покрыты светящимися водорослями. ]]; obj = { "za_temple_room1_walls", "za_temple_room1_niche", }; }; za_temple_room2 = room { nam = "za_temple_room2"; disp = "Храм Нлейисланотра, нижний этаж, комната"; dsc = [[ Вы находитесь в небольшой комнате. Так же, как и другие помещения храма, пол и потолок ее покрыты светящимися водорослями. ]]; obj = { "za_temple_room2_niche" }; }; za_temple_room1_walls = obj { nam = "za_temple_room1_walls"; dsc = [[ На стенах комнаты нанесены навьярские {записи}. ]]; act = [[ Записи гласят, что где-то в этом храме должен быть ключ от древнего храма, где сокрыт некий "тайный предмет". ]]; }; za_temple_room1_niche = obj { nam = "za_temple_room1_niche"; dsc = [[ В одной из стен вы видите небольшую {выемку}. ]]; act = function(s) if (seen(za_temple_room2_niche, za_temple_room2)) then return [[ Вам здесь больше нечего делать. ]]; else za_temple_room2_niche:enable(); return [[ Внутри выемки вы нажимаете на что-то и слышите скрежет камня в соседней комнате. ]]; end; end; }; za_temple_room2_niche = obj { var { state = 0; }; nam = "za_temple_room2_niche"; dsc = function(s) if (s.state == 0) then return [[ В одной из стен вы видите небольшую выемку, в которой лежит {табличка}. ]]; else return [[ В одной из стен вы видите небольшую {выемку}. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; return [[ Табличка оказывается фрагментом карты. Вы забираете ее, чтобы на Левиафане совместить с имеющимися у вас частями. ]]; else return [[ Здесь больше нет ничего интересного. ]]; end; end; }; za_temple_room2_niche:disable(); za_temple_lower_hall = room { nam = "za_temple_lower_hall"; disp = "Храм Нлейисланотра, нижний этаж, главный зал"; dsc = [[ Вы находитесь в просторном зале на нижнем этаже храма Нлейисланотра. ]]; obj = { "za_temple_hall_walls"; "za_hall_pedestal"; "item_navjiarr_chart_z"; }; way = { kh_vroom("В коридор", "za_temple_lower_level3"); }; }; za_temple_hall_walls = obj { nam = "za_temple_hall_walls"; dsc = [[ На стенах зала нанесены навьярские {записи}. ]]; act = [[ ]]; }; za_pedestal = obj { nam = "za_pedestal"; dsc = [[ В центре зала установлен небольшой пьедестал. ]]; }; za_hall_pedestal = obj { nam = "za_hall_pedestal"; dsc = [[ В центре зала установлен небольшой пьедестал. ]]; }; za_leviathan_fight = dlg { var { state = 0; }; nam = "za_leviathan_fight"; disp = "Левиафан, рубка"; entered = function(s) pr [[ Еще забираясь в люк, вы замечаете, как со стороны главного входа храма к вам движется вооруженный отряд навьяров. Вы быстро снимаете скафандр и отправляетесь в рубку. Фаэтларр уже стоит у иллюминатора и внимательно наблюдает за происходящим. Повернувшись к вам, навьяр говорит: "Ваш-корабль быстрее их-воинов. Мы легко-уйдем". ]]; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pr [[ Леарр, стоящая рядом соглашается с ним: "Я им-вредить-не-хочу. Если мы просто-уйти-можем, то мы просто-уйдем". ]]; end; pr [[ Встав за штурвал, вы оцениваете ситуацию: со стороны главного входа к вам приближаются несколько всадников на акулах и три ската. вслед за ними плывут около десятка воинов вооруженных копьями. Просто уйти вы не сможете - пока Левиафан будет разворачиваться, враги догонят вас. ]]; end; phr = { {tag="torpedo", "[Выпустить торпеду]", function(s) rel_learr = rel_learr - 1; rel_phaetlarr = rel_phaetlarr - 1; pr [[ Мощный взрыв раскидывает ошарашенных навьяров. Вода окрашивается кровью и ваш путь оказывается свободен. Фаэтларр в ужасе прильнул к степклу иллюминатора. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что ты наделал?" ]]; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pr [[ Леарр не говоря ни слова покидает рубку. ]]; end; end, code [[ poff("sonic"); za_leviathan_fight.state = 2; ]]}; {tag="sonic", "[Выстрелить из звуковой пушки]", [[ Несколько выстрелов из звуковой пушки успешно дезориентируют противника. Теперь у вас есть достаточно времени, чтобы уйти. ]], code [[ za_leviathan_fight.state = 1; ]]}; {tag="away", "[Развернуть субмарину]", code = function(s) if (za_leviathan_fight.state == 0) then walk("game_over_za_temple_escape"); elseif (za_leviathan_fight.state == 1) then walk("za_temple_escape_sonic"); else walk("za_temple_escape_torpedo"); end; end}; }; }; za_temple_escape_sonic = cutscene("za_temple_escape_sonic", "Левиафан, рубка", [[ Пользуясь смятением в рядах противника, вы разворачиваете субмарину и быстро набираете скорость. ]], "leviathan_wheelhouse"); za_temple_escape_torpedo = cutscene("za_temple_escape_sonic", "Левиафан, рубка", [[ Вы разворачиваете субмарину и покидаете место бойни. Немногие выжившие противники в ужасе бегут. ]], "leviathan_wheelhouse");