widget_status = 0; -- 0 -- not done; 1 -- late; 2 -- in time
taggart_status = 0; -- 0 -- not done; 1 -- done
boys_status = 0; -- 0 -- not done; 1 -- done
@@ -20,13 +25,6 @@ global {
makeup = 0; -- 0 -- not done, 1 -- done
}
declare {
distances = {
};
MINUTE = 60;
STEP = 30;
}
function set_distance(sp, dp, di)
if not distances[sp] then
distances[sp] = {};
@@ -842,10 +840,13 @@ room {
dlg {
nam = 'taggart_dlg';
disp = 'Таггарт';
noinv = true;
notime = true;
enter = [[Таггарт чуть старше меня и он мой хороший друг. Увидев меня, он подходит и спрашивает тихо: "Асти? Ты принесла?"]];
phr = {
{cond=function(s) return have('key'); end, "[Отдать ключ] Да, конечно. ", function(s)
taggart_status = 1;
remove('key');
walkout();
return [["Спасибо, Асти. Я знал, что ты не подведешь", -- с улыбкой отвечает Таггарт.]]
end};
@@ -973,6 +974,8 @@ room {
dlg {
state = 0;
nam = 'boys_dlg';
noinv = true;
notime = true;
disp = 'Фред и Уилл';
enter = [[Фред и Уилл даже не заметили моего приближения. ]];
phr = {
@@ -993,7 +996,7 @@ dlg {
return 'Фред отвлекается от процесса и смотрит на меня: "Тут жук! Красивый! Смотри!" -- Он показывает пальцем в траву^ Я смотрю и вижу переливающегося зеленого жука. Кажется я читала, что он называется "золотистая бронзовка". Действительно, очень красивый.';
end;
end};
{cond=function(s) return have('trinket') end, '[Отдать колечко]Я принесла то, что обещала.', function(s)
{cond=function(s) return have('trinket') end, '[Отдать колечко] Я принесла то, что обещала.', function(s)
remove('trinket', me());
boys_status = 1;
if s.state == 0 then
@@ -1011,7 +1014,7 @@ dlg {
{'Из дома принесла. Только никому не говорите. ', function(s)
return 'Уилл кивает: "Класс, спасибо тебе огромное, Асти! Нам этого колечка хватит, чтобы целый месяц в цирк ходить!"^ Радостные, ребята убегают. А мне пора во дворец. ';
return 'Уилл кивает: "Класс, спасибо тебе огромное, Асти! Нам этого колечка хватит, чтобы целый месяц в цирк ходить!"^ Радостные, ребята убегают. А мне пора во дворец. ';