Files
@ 4e4887550906
Branch filter:
Location: games/Awakening/ending.lua - annotation
4e4887550906
35.9 KiB
text/x-lua
Updates
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 | 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 93e848bb964c 93e848bb964c 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 93e848bb964c 2cc317fb92c2 93e848bb964c 2cc317fb92c2 93e848bb964c 2cc317fb92c2 93e848bb964c 2cc317fb92c2 93e848bb964c 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 93e848bb964c 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 2cc317fb92c2 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 2cc317fb92c2 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 93e848bb964c 93e848bb964c 93e848bb964c 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 93e848bb964c 6dc921af9ad3 93e848bb964c 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 93e848bb964c 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 2cc317fb92c2 93e848bb964c | global { naethvjirr_state = nil; -- 1 - alive, me; 2 - alive, father; 3 - destroyed, aedhyarr lives; 4 - destroyed, aedhyarr dead; 5 - naethvjirr wins atlantis_state = nil; -- 1 - wand returned; 2 - map returned to Iraa; 3 - map returned to Dyp; 4 - atlantis destroyed by saboteur; 5 - atlantis destroyed by navjiarrs } -- naethvjirr 5 -- 5 4 3 2 1 --[[ ---- Naethvjirr prevails ]] ending_naethvjirr_prevails_david = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр кишел вашими механическими слугами. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Вы понятия не имеете для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он отвечал лишь смутными намеками вроде "они пригодятся нам в будущем" или "мы используем их для развития промышленности". Вскоре, экипаж Левиафана принимает решение вернуться на Атлантиду, но Наэтвьирр уговаривает вас остаться. ]], 'ending_naethvjirr_prevails_david_atlantis'); ending_naethvjirr_prevails_david_atlantis = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s) pr [[Вы даете Наэтвьирру задачу связаться с Атлантидой. Проходит больше месяца, прежде чем вы получаете ответ. ]]; if atlantis_state == 1 then pr [[Группа исследователей прибывает со станции. Они рассказывают об удачно сложившихся обстоятельствах и союзе Дипатреанотра и Ираафаанотра. В библиотеках Лсэриантра их ждут месяцы, если не годы работы по восстановлению знаний, накопленных навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. ]]; elseif atlantis_state == 2 then pr [[Группа исследователей прибывает со станции. В библиотеках Лсэриантра их ждут месяцы, если не годы работы по восстановлению знаний, накопленных навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. Вместе с исследователями прибыло большое количество навьярских переселенцев из пришедшего в упадок Дипатреанотра, которые так же получили жилье в Лсэрианотре. ]]; elseif atlantis_state == 3 then pr [[Обострившиеся отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром практически вынудили Моро задуматься о закрытии станции, но ваши посланники прибывают вовремя. Все жители Атлантиды переселяются в Лсэрианотр, где продолжают свою исследовательскую деятельность. В библиотеках Лсэриантра их ждут месяцы, если не годы работы по восстановлению знаний, накопленных навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. ]]; elseif atlantis_state == 4 then pr [[Посланники возвращаются с печальными новостями -- станция разрушена и покинута. Причиной этого стал саботаж. Наэтвьирр обещает вам найти людей, работавших на станции, но ему это так и не удается.]]; elseif atlantis_state == 5 then pr [[Посланники возвращаются с печальными новостями -- станция разрушена и покинута. Причиной этого стал окончательный раздор с навьярами из Ираафаанотра и Дипатреанотра. Наэтвьирр обещает вам найти людей, работавших на станции, но ему это так и не удается.]]; end; end, 'ending_naethvjirr_prevails_david_final'); ending_naethvjirr_prevails_david_final = game_over('Пробуждение', [[По указанию Наэтвьирра, вы быстро налаживаете отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Как он и предсказывал, люди очень нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. Перед смертью вы передаете ему все полномочия по дальнейшему управлению планетой, заметив, что все равно ничего не изменится -- он и так принимает все значимые решения. ]], 'Пробуждение'); --[[ -- Naethvjirr prevails under drake ]] ending_naethvjirr_prevails_william = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр кишел механическими слугами вашего отца. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Однажды, Уильям честно признался вам, что понятия не имеет для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он не давал вам никаких комментариев, ссылаясь на то, что над ним властен только Уильям. Вскоре, экипаж Левиафана принимает решение вернуться на Атлантиду и вы отправляетесь вместе со всеми. ]], 'ending_atlantis'); --[[ -- Naethvjirr prevails on its own ]] ending_naethvjirr_prevails = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s) pr [[Как ни удивительно, Наэтвьирр не применяет к вам никаких ограничительных мер, уверенный в собственном превосходстве. Экипаж Левиафана принимает решение вернуться на Атлантиду и вы отправляетесь вместе с ними. ]]; end, 'ending_atlantis'); ending_naethvjirr_prevails_final = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s) if atlantis_state == 1 then pr [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы приступаете к работе. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. ]]; elseif atlantis_state == 2 then pr [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы приступаете к работе. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. Навьярские переселенцы из пришедшего в упадок Дипатреанотра так же получили жилье в Лсэрианотре. ]]; elseif atlantis_state == 3 then pr [[Наэтвьирр всеми силами содействуeт вашему обустройству в Лсэрианотре. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. ]]; elseif atlantis_state == 4 or atlantis_state == 5 then pr [[Вы возвращаетесь в Лсэрианотр, который становится вашим домом на оставшуюся жизнь. Вы многое узнаете рядом с Уильямом, а Наэтвьирр всегда готов подбросить вам интересное дело. ]]; end; end, 'ending_naethvjirr_prevails_final_2'); ending_naethvjirr_prevails_final_2 = game_over('Пробуждение', [[Наэтьвирр быстро налаживает отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Люди нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. ]], 'Пробуждение'); --[[ -- Naethvjirr destroyed ]] ending_naethvjirr_destroyed = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', function(s) if lse_naethvjirr.hp > 0 then pr [[Как только последний генератор затихает, металлический навьяр застывает. Наэтвьирра больше нет. ]]; else pr [[Последний генератор затихает и вы облегченно вздыхаете. Наэтвьирра больше нет. ]]; end; if lse_drake.hp > 0 then pr [[Ошеломленный Уильям Дрейк произносит: "Не ждал я от тебя такого, сынок". Дрожащей рукой он подносит к виску револьвер и делает выстрел. ]]; end; if lse_aedhyarr.hp > 0 then pr [[Аэдхиарр опускается на пол с криком: "Не стреляйте!" ]]; end; if #pl.party == 1 then pr [[Фаэтларр приходит в себя. ]]; elseif #pl.party > 1 then pr [[Ваши спутники начинают приходить в себя. ]]; end; pr [[Некоторое время вы стоите посреди затихшего зала, размышляя о произошедшем. ]]; if lse_aedhyarr.hp > 0 then if #pl.party == 1 then pr [[Посовещавшись с Фаэтларром, вы принимаете решение вернуться на Атлантиду. Вы оставляете растерянных навьяров во главе с Аэдхиарром в Лсэрианотре. ]]; elseif #pl.party > 1 then pr [[Посовещавшись с вашими спутниками, вы принимаете решение вернуться на Атлантиду. Вы оставляете растерянных навьяров во главе с Аэдхиарром в Лсэрианотре. ]]; end; else if #pl.party == 1 then pr [[Посовещавшись с Фаэтларром, вы принимаете решение вернуться на Атлантиду. Фаэтларр предпочел остаться в Лсэрианотре в качестве лидера. ]]; elseif #pl.party > 1 then pr [[Посовещавшись с вашими спутниками, вы принимаете решение вернуться на Атлантиду. Фаэтларр предпочел остаться в Лсэрианотре в качестве лидера. ]]; end; end; end, 'ending_atlantis'); --[[ -- Atlantis ending ]] ending_atlantis = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s) if atlantis_state == 1 then -- Wand has been returned pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду в удачное время -- отношения Атлантиды с Ираафаанотром и Дипатреанотром укрепились как никогда. Оба города признают первенство Ираафаанотра, заполучившего, благодаря вам древнюю реликвию -- жезл основателей Ираафаанотра. ]]; if naethvjirr_state == 2 then -- Naethvjirr is controlled by William pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Все очень рады, что Уильям жив и добился своего. Пробыв несколько недель на станции, вы собираетесь возвращаться в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. ]]; elseif naethvjirr_state == 3 or naethvjirr_state == 4 then -- Naethvjirr is destroyed pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Посовещавшись в руководителями станции, вы принимаете решение отправиться в экспедицию в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. ]]; end; elseif atlantis_state == 2 then -- Star map is returned to Iraa pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду. Отношения между Ираафаанотром и Дипатреанотром накалились до предела. Началось все с того, что вождь Дипатреанотра провозгласил себя наследником древних правителей Ираафаанотра, однако когда вождь Ираафаанотра предъявил жителям обоих городов карту небесных огней, общественное мнение резко изменилось. Многие жители Дипатреанотра начали считать своего вождя обманщиком и перебрались в Ираафаанотр. Последний начал процветать, получив приток свежих рук, первый же окончательно пришел в упадок. ]]; if naethvjirr_state == 2 then -- Naethvjirr is controlled by William pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Все очень рады, что Уильям жив и добился своего. Пробыв несколько недель на станции, вы собираетесь возвращаться в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. Вместе с вами отправились и многие навьяры, из остававшихся в Дипатреанотре. ]]; elseif naethvjirr_state == 3 or naethvjirr_state == 4 then -- Naethvjirr is destroyed pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Посовещавшись в руководителями станции, вы принимаете решение отправиться в экспедицию в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. Вместе с вами отправились и многие навьяры, из остававшихся в Дипатреанотре. ]]; end; elseif atlantis_state == 3 then -- Star map is returned to Dyp pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду и обнаруживаете станцию на пороге закрытия. Причиной сему стала казавшаяся бесполезной карта небесных огней. Получив карту, вождь Дипатреанотра провозгласил себя наследником древних правителей Ираафаанотра. Между городами разгорается конфликт, который быстро перерастает в открытое противостояние двух городов. Ираафаанотр оказывается закхвачен, а его жители обращены в рабство. Резко изменилось и отношение навьяров к Атлантиде -- Дипатреанотр от открытого диалога перешел к угрозам и ультиматумам. Руководители собираются закрыть станцию. ]]; if naethvjirr_state == 2 then -- Naethvjirr is controlled by William pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Все очень рады, что Уильям жив и добился своего. Пробыв несколько недель на станции, вы собираетесь возвращаться в Лсэрианотр. Моро принимает решение перевести в Лсэрианотр всех жителей Атлантиды. При поддержке Левиафана, остальным субмаринам не составит труда совершить долгое путешествие. ]]; elseif naethvjirr_state == 3 or naethvjirr_state == 4 then -- Naethvjirr is destroyed pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Посовещавшись с руководителями станции, вы принимаете решение перевести всех жителей в Лсэрианотр. При поддержке Левиафана, остальным субмаринам не составит труда совершить долгое путешествие. ]]; end; elseif atlantis_state == 4 then -- Atlantis is destroyed by saboteur pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду и обнаруживаете, что станция покинута. Еще находясь снаружи вы обнаруживаете обширные повреждения в секциях Солис, Аэрис и Терра -- очевидно, здесь произошла целая серия аварий. Внутри станции вы находите записи Моро, объясняющие причину аварий -- на Атлантиде объявился еще один саботажник, завершивший дело первого. Одновременные аварии в Аэрисе и Терре сделали нормальную работу станции невозможной и руководителям пришлось закрыть станцию. ]]; elseif atlantis_state == 5 then -- Atlantis is abandoned due to relations pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду и обнаруживаете, что станция покинута. Судя по запискам Моро, восстановить отношения с навьярами не удалось, а их возрастающая враждебность стала угрозой безопасности станции. Руководители приняли решение закрыть станцию. ]]; end; end, function(s) if naethvjirr_state == 2 then return "ending_naethvjirr_prevails_william_final"; end; if naethvjirr_state == 5 then return "ending_naethvjirr_prevails_final"; end; if atlantis_state == 4 or atlantis_state == 5 then return "ending_atlantis_destroyed"; end; if naethvjirr_state == 3 then return "ending_lseryanotrr_aedhyarr"; elseif naethvjirr_state == 4 then return "ending_lseryanotrr_phaetlarr"; end; end); ending_atlantis_destroyed = game_over('Пробуждение', function(s) if rel_jack > 0 then pr [[Вы возвращаетесь в Лондон, где встречаетесь с Майклом и Джеком Райтами. Совместно, вы решаете основать новую судостроительную компанию. Компания успешно развивается, а вы не оставляете попыток восстановить контакт с другими людьми с Атлантиды. К сожалению, вам не удается никого найти. ]]; else pr [[Вы возвращаетесь в Лондон, откуда начинаете поиски ваших знакомых по Атлантиде, но, к сожалению, никого найти не удается. ]]; end; end, 'Пробуждение'); ending_lseryanotrr_aedhyarr = game_over('Пробуждение', function(s) if atlantis_state == 1 then pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Вам не остается ничего, кроме как вернуться на Атлантиду. По дороге вы посещаете Венаэданотр, где вас ждет теплый прием. Через несколько лет регулярные экспедиции в разные города позволяют не только наладить отношения между навьярами и Атлантидой, но и создают возможность для навьяров из удаленных городов общаться друг с другом. ]]; elseif atlantis_state == 2 then pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Вам не остается ничего, кроме как вернуться на Атлантиду. По дороге вы посещаете Венаэданотр, где вас ждет теплый прием. Многие из навьяров, присоединившихся к экспедиции решают остаться в городе. Через несколько лет регулярные экспедиции в разные города позволяют не только наладить отношения между навьярами и Атлантидой, но и создают возможность для навьяров из удаленных городов общаться друг с другом. ]]; elseif atlantis_state == 3 then pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Посовещавшись со всеми, Моро принимает решение вернуться на поверхность, где пути жителей станции расходятся. Вы оказываетесь в Лондоне вместе с Майклом и Джеком Райтами. Совместно, вы решаете основать новую судостроительную компанию. Компания успешно развивается, а вы не оставляете попыток восстановить контакт с другими людьми с Атлантиды. К сожалению, вам не удается никого найти. ]]; end; end, 'Пробуждение'); ending_lseryanotrr_phaetlarr = game_over('Пробуждение', function(s) if atlantis_state == 1 then pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. ]]; elseif atlantis_state == 2 then pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр с радостью принимает прибывших с вами навьяров и не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. ]]; elseif atlantis_state == 3 then pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. ]]; end; end, 'Пробуждение'); ending_naethvjirr_prevails_william_final = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s) if atlantis_state == 1 then pr [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы приступаете к работе. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. ]]; elseif atlantis_state == 2 then pr [[Вернувшись в Лсэрианотр, вы приступаете к работе. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. Наэтвьирр не только не препятствует, но и активно способствует их работе. Навьярские переселенцы из пришедшего в упадок Дипатреанотра так же получили жилье в Лсэрианотре. ]]; elseif atlantis_state == 3 then pr [[Уильям и Наэтвьирр всеми силами содействуют вашему обустройству в Лсэрианотре. В библиотеках Лсэриантра вам придется провести месяцы, если не годы, чтобы восстановить знания, накопленные навьярами за столетия. ]]; elseif atlantis_state == 4 or atlantis_state == 5 then pr [[Вы возвращаетесь в Лсэрианотр, который становится вашим домом на оставшуюся жизнь. Вы многое узнаете рядом с Уильямом, а Наэтвьирр всегда готов подбросить вам интересное дело. ]]; end; end, 'ending_naethvjirr_prevails_william_final_2'); ending_naethvjirr_prevails_william_final_2 = game_over('Пробуждение', [[По указанию Наэтвьирра, Уильям быстро налаживает отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Как он и предсказывал, люди очень нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. Перед смертью ваш отец передает ему все полномочия по дальнейшему управлению планетой, заметив, что все равно ничего не изменится -- он и так принимает все значимые решения. ]], 'Пробуждение'); |