Files @ e56198c202cf
Branch filter:

Location: games/Awakening/first_city_outer_rim.lua - annotation

Silverwing
Final scene additions
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
c4b207ce4252
char_first_city_guardian = obj {
	nam = "first_city_guardian";
	disp = "Страж";
	dsc = [[
		Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^
	]];
	act = function()
		return [[
			Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность.
			Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить.
		]];
	end
};

item_first_city_key = obj {
	nam = "first_city_key";
	disp = "Ключ от города";
	inv = [[
		Небольшой светящийся кубик со стороной около 2-х сантиметров. Он плавно меняет цвета: синий, зеленый, желтый, белый, красный, черный.
	]];
	use = function(s, o)
		if (o == char_first_city_guardian) then 
			objs("first_city_entrance"):enable("first_city_first_gate");
			first_city_entrance.open = true;
			return [[
				Как только кубик попадает в поле зрения стража, его плавник гаснет и ворота начинают медленно открываться. 
				Через несколько минут они застывают в открытом состоянии. Теперь ничто не мешает вашему проходу.
			]];
		end;
	end
}

first_city_entrance = room {
	nam = "first_city_entrance";
	disp = "Лсэрианотр, врата";
	dsc = function(s)
		if (not s.open) then
			return [[
				Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала. 
			]];
		else
			return [[
				Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
			]];
		end;
	end;
	view = function(s)
		if (not s.open) then
			return [[
				Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь. 
			]];
		else
			return [[
				Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
			]];
		end;
	end;
	obj = {
		"char_first_city_guardian";
		obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти в Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}:disable();
	};
};

first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{На запад}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};

first_city_outer_south = room {
	nam = "first_city_outer_south";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг";
	gate = "first_city_entrance";
	east = "first_city_outer_east";
	west = "first_city_outer_west";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	obj = {
		obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана никуда добраться не получится. Нет смысла покидать город"}:disable();
		"first_city_east",
		"first_city_west",
	};
};

first_city_outer_east = room {
	nam = "first_city_outer_east";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток";
	south = "first_city_outer_south";
	north = "first_city_outer_north";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	obj = {
		"first_city_south",
		"first_city_north"
	};
};

first_city_outer_west = room {
	nam = "first_city_outer_west";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад";
	south = "first_city_outer_south";
	north = "first_city_outer_north";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	obj = {
		"first_city_south",
		"first_city_north"
	};
};

first_city_outer_north = room {
	nam = "first_city_outer_north";
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север";
	gate = "first_city_middle_north";
	east = "first_city_outer_east";
	west = "first_city_outer_west";
	navigatable = true;
	dsc = [[
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	view = [[
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
	]];
	obj = {
		"first_city_east",
		"first_city_west",
		obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disable();
	};
};