diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -910,22 +910,6 @@ char_darkstar = npc { dlg = "char_darkstar_dlg"; }; -char_darkstar_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Винсент Даркстар"; - disp = "Винсент Даркстар"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_moreau = npc { nam = "Фредерик Моро"; dsc = [[ @@ -934,22 +918,6 @@ char_moreau = npc { dlg = "char_moreau_dlg"; }; -char_moreau_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Фредерик Моро"; - disp = "Фредерик Моро"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_svetlova = npc { nam = "Екатерина Светлова"; dsc = [[ @@ -958,125 +926,6 @@ char_svetlova = npc { dlg = "char_svetlova_dlg"; }; -char_svetlova_dlg = dlg { - var { - state = 0; - flag_help = false; - flag_explain = false; - }; - nam = "Екатерина Светлова"; - disp = "Екатерина Светлова"; - entered = function(s) - if (s.state == 0) then - psub('first_meeting'); - return [[ - Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: _"Добрый день. Должна признать, вы всех нас знатно напугали, господин Дрейк. Винсент сказал, что вы зайдете. Что ж, я думаю вы будете очень полезны станции. Правда Винсент и Моро решили вас пока к субмаринам не пускать, что несколько помешает моим планам на вас. Впрочем я попробую их уговорить - это будет полезно и нам и вам, как и мое предложение в целом -- я знаю, что вы ищете своего отца -- Даркстар мне и это сказал, -- а он последнее время занимался одной легендой -- он хотел найти первый город навьяров, или как-то так. К сожалению, когда он отправился в эту экспедицию, он почти не оставил нам материалов - все навьярские карты, переводы - они только у него и поэтому мы не можем проследовать за ним. ^ - Адриан его очень торопил, поэтому Уильям не успел толком даже план экспедиции для нас обрисовать"_. - ]]; - elseif (s.state == 1) then - psub('ryveerr_on_steal'); - return [[ - Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?" - ]]; - else - psub('generic'); - if (atl_iyh_state == 2) then - pon("hard_to_understand"); - end; - if (atl_iyh_state == 3) then - pon("explanation"); - end; - if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then - pon("ryveerr_spoken"); - end; - return [[ - Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". - ]]; - end; - end; - phr = { - {tag = "first_meeting"}; - {"Адриан?", [[ - "Адриан Блэк - сооснователь Вестхейвен Трансоушен и хороший друг вашего отца. В последнее время они вместе с Уильямом занимались поисками Лсэрианотра - древнейшего города навьяров"; - ]], code [[pon('lseryanotr')]]}; - {"То есть, вы вообще не знаете, где сейчас может быть ,,Надежда''?", [[ - "Нет. Мы знаем только примерное изначальное направление - Венаэданотр город расположен далеко к западу отсюда, но у нас нет точной информации о его местоположении". - ]]}; - {tag = "lseryanotr", "Лсэрианотр?", [[ - "Да, самый древний город навьяров. С ним у них связано множество легенд, но самая главная, та что так заинтересовала вашего отца, связана с неким существом - Спящим или Наэтвьирром, как его называют навьяры. Древние легенды рассказывают о том, что Наэтвьирр должен был дать навьярам великие знания, которые позволили бы им войти в век процветания. Однако, не все так просто. По какой-то причине, более новые легенды предостерегают об опасности Наэтвьирра. Думаю навьяры смогут рассказать вам больше". - ]]}; - {"В чем заключается ваше предложение?", [[ - Екатерина откладывает бумаги в ящик стола, достает оттуда карту и раскладывает ее на столе. После чего продолжает: - _"На самом деле, вы прибыли как нельзя вовремя. Наши отношения с навьярами несколько натянулись в последнее время, и, боюсь, разрешить разногласия поможете только вы. Я попробую кратко изложить ситуацию, задавайте вопросы по ходу рассказа, если вам нужна дополнительная информация. ^ - В окрестностях Атлантиды находятся два навьярских поселения - Ираафаанотр и Дипатреанотр. Первая встреча с жителями Дипатреанотра прошла не совсем гладко и в результате ее погибли все, кто принимал в ней участие. В дальнейшем отношения удалось более-менее наладить, однако жители Дипатреанотра не до конца готовы доверять Атлантиде. К сожалению, недавно между Ираафаанотром и Дипатреанотром произошел конфликт, который может очень негативно повлиять на ситуацию в регионе. Мы пытались вмешаться, но это лишь обострило разногласия и в дальнейшем может поставить под угрозу само существование станции"_. - ]], code [[ psub('help')]]}; - {tag = 'help'}; - {"И как я смогу помочь?", [[ - Светлова внимательно смотрит на вас и говорит: _"Вы не с Атлантиды. И навьяры это знают. Вы предстанете перед ними как нейтральная сторона. Сейчас вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - узнать их взгляд на ситуацию. Потом приходите ко мне и решим, что делать"_. - ]], code [[ - char_svetlova_dlg.flag_help = true; - if (char_svetlova_dlg.flag_explain) then - pon("first_meeting_end"); - end; - ]]}; - {"И в чем суть этого конфликта?", [[ - Светлова отвечает: "Навьяры - очень религиозные существа - у них много разных священных предметов, религиозных запретов, табу, пророчеств - на первый взгляд - типичное первобытное общество, но стоит копнуть чуть глубже - и ситуация оказывается намного интереснее. Многие из реликвий, что попадали к нам в руки были изготовлены с поразительной точностью. Достаточно сказать, что у нас нет средств для изготовления настолько точных деталей. К сожалению, мы не смогли понять назначение этих предметов - только догадки. Часть из них, очевидно, являлись деталями механизмов. Другие, судя по всему, были чем-то вроде записей, однако ни мы, ни сами навьяры не смогли их прочитать. Но сейчас речь не о том. Не так давно наши два города потеряли свои ценнейшие реликвии и теперь обвиняют в этом друг друга. Дело грозит обернуться войной, поэтому надо что-то предпринять. " - ]], code [[ - char_svetlova_dlg.flag_explain = true; - if (char_svetlova_dlg.flag_help) then - psub("first_meeting_end"); - end; - ]]}; - {tag = "first_meeting_end"}; - {"Хорошо, я посмотрю, чем смогу помочь. ", [[ - _"Вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - они вам гораздо лучше все расскажут. Насколько я знаю, Леарр недавно ушла в Игнис - это надо в Доминусе на лифте подняться, думаю разберетесь, а Ривеерр здесь, в одной из соcедних лабораторий"_. - ]], code [[ - char_svetlova_dlg.state = 1; - atl_iyh_state = 1; - back(); - ]]}; - {"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[ - Екатерина встает из-за стола, после чего садится обратно. Кажется, ваш комментарий ее серьезно разозлил. Затем она достает из ящика небольшой блестящий диск - примерно 10 сантиметров диаметром: "Эти полуразумные рыбни, как вы выразились, могут сделать вот такое". ^ - Вы берете из рук Екатерины диск и внимательно рассматриваете его. На первый взгляд ничего необычного - блестящий диск, бесполезное украшение. Вдоль внешней кромки его вы видите какие-то цветные полосы - очень ровно нанесенные, но в них вы тоже ничего необычного не видите. Светлова продолжает: "Посмотрите на него под микроскопом и вы поймете о чем я. Да, вы можете забрать его. Возможно это, как и то, о чем я вас прошу, поможет вам узнать где сейчас находится Уильям". - ]], code [[ put(item_navjiarr_disk, pl); ]]}; - {tag = "generic"}; - {tag="hard_to_understand", false, "Я поговорил с Аикерьярром, только я вообще ничего не понял из его слов[Кратко пересказать диалог с Аикерьярром]", [[ - Екатерина откладывает бумаги в сторону и откидывается на спинку стула. Через некоторое время она говорит: "Интересно. Аикерьярр упорно отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии. Что говорит Ривеерр по этому поводу?" - ]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]}; - {tag="explanation", false, "Я поговорил с Леарр. Она говорит, что они не трогали реликвию Ираафаанотра[Кратко пересказать диалог с Ираафаанотром]", [[ - Екатерина откладывает бумаги в сторону и откидывается на спинку стула. Через некоторое время она говорит: "Интересно. Что говорит Ривеерр по этому поводу?" - ]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]}; - {"Я пойду", [[ - Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи" - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag = "ryveerr_on_steal"}; - {tag = "ryveerr_spoken", false, "Ривеерр рассказал о нападении на храм. Он уверен, что именно жители Ираафаанотра украли ее. И он с уверенностью говорит, что они готовы обменяться реликвиями обратно. То есть реликвия Ираафаанотра, судя по всему, находится в Дипатреанотре. ", [[ - Светлова задумчиво потирает лоб: "Хм. Тогда мы в тупике". - ]], code [[ pon("ryveerr_more"); ]]}; - {tag = "ryveerr_more", false, "Вы были в храме?", [[ - Светлова разводит руками: "Они никого не пускают, так что мы врядли что-то сможем что-то еще здесь сделать... ". Внезапно она лезет куда-то в ящик стола и что-то там ищет. Судя по всему, она не находит искомого. Махнув рукой, она продолжает: "Есть еще один храм - очень старый, его даже навьяры не посещают. Но смысл не в этом. В этом храме живет гигантский скат. А они очень любят порой утаскивать ценные вещи из навьярских городов. Можете спросить Сильвию об этом - у навьяров полно таких легенд". ^ - Екатерина закрвает ящик стола и продолжает: "Я хочу, чтобы вы отправились туда. Навьярам не стоит ничего знать - я думаю вы догадываетесь, как они отреагируют, если им сообщить". - ]], code [[ atl_iyh_state = 4; psub("secret_op"); ]]}; - {"Я пойду", [[ - Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи" - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag="secret_op"}; - {"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[ - "Отлично. Даркстару я сообщу, что одобряю возвращение вам Левиафана". - ]], code [[ back(); ]]}; - {"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[ - "Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет? " - ]], code [[ psub("so_answer"); ]]}; - {tag="so_answer"}; - {"Да, пожалуй вы правы", [[ - "Отлично. Даркстару я сообщу, что одобряю возвращение вам Левиафана". - ]]}; - {"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[ - "Это маловероятно. Впрочем вы правы. Поступайте как знаете". - ]], code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_anna_atlantis = npc { nam = "Анна Рэдклифф"; disp = "Анна Рэдклифф"; @@ -1086,22 +935,6 @@ char_anna_atlantis = npc { dlg = "char_anna_atlantis_dlg"; }; -char_anna_atlantis_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Анна Рэдклифф"; - disp = "Анна Рэдклифф"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_learr_atlantis = npc { var { offended = false; @@ -1117,122 +950,6 @@ char_learr_atlantis = npc { dlg = "char_learr_atlantis_dlg"; }; -char_learr_atlantis_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Леарр"; - disp = "Леарр"; - entered = function(s) - if (state == 0) then - if (char_learr_atlantis.offended) then - psub("offended"); - return [[ - Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся ярко-оранжевыми, а она говорит: "Я приветствую тебя-презренный-монстр-he'vji'a'rr". - ]]; - else - psub("pre_iof"); - return [[ - Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". - ]]; - end; - elseif (state == 1) then - s.state = 2; - psub("after_iof"); - if (atl_iof_learr_suit) then - return [[ - При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-красный. Она мягко опускает руки вниз и делает что-то вроде поклона, совещенного с приседанием. После этого она поднимается и говорит: "Я благодарю вас. Ваша-со-скафандром-идея невероятна". - ]]; - else - return [[ - При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-красный. Она мягко опускает руки вниз и делает что-то вроде поклона, совещенного с приседанием. После этого она поднимается и говорит: "Я благодарю вас". - ]]; - end; - else - if (atl_iyh_state == 4) then - pon("iyh4"); - elseif (atl_iyh_state == 5) then - pon("iyh5"); - end; - psub("generic"); - if (rel_learr > 0) then - return [[ - Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я рада-видеть тебя". - ]]; - else - return [[ - Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". - ]]; - end; - end; - end; - phr = { - {tag='offended'}; - {"He'vji'a'rr?", [[ - Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой. Монстр-ты понимаешь?" - ]]}; - {"Монстр?", [[ - "Ты чуждо-для-нас-выглядишь, поэтому монстр. Ты так-мыслил. Я права?" - ]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]}; - {tag='offended_yes_no'}; - {"Да, наверное так", [[ - "Мы будем-продолжать-друг-друга-монстрами-называть?" - ]], code [[ psub('no_offence') ]]}; - {"Просто мы люди, а ты чудовище", [[ - Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Лучше-уходи. Я не-хочу-этими-зубами-перекусить твое-горло". - ]], code [[ - char_learr_atlantis_dlg.state = 1; - walk('atl_iof_intro'); - ]]}; - {tag='no_offence'}; - {"Нет, вообще-то у меня разговор есть", [[ - "Ты-говори" - ]], code [[ - char_learr_atlantis_dlg.state = 1; - walk('atl_iof_intro'); - ]]}; - {tag='pre_iof'}; - {"He'vji'a'rr?", [[ - Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. Вы-He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой, с-поверхности. Мы-na'vji'a'rr - внизу-разумный-живой, из-глубин". - ]]}; - {"Я хотел кое-что спросить", [[ - "Ты-говори" - ]], code [[ - char_learr_atlantis_dlg.state = 1; - walk('atl_iof_intro'); - ]]}; - {tag="after_iof"}; - {"Рад, что смог помочь", [[ - Леарр кивает, все еще находясь в явном возбуждении: "Ты говорить-пришел? Ты говори". - ]], code [[ psub("generic"); ]]}; - {"У меня не было выбора", [[ - Леарр кажется неприятно удивленной вашими словами, однако она все равно говорит: "Все-равно-я благодарю вас. Ты говори". - ]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic"); ]]}; - {tag="generic"}; - {"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[ - Леарр радостно восклицает: "Вы поможете нам? Вы слушайте!" -- она начинает активно жестикулировать руками: "Из-нашего-храма-реликвия несколько-дней-назад-пропала. Na'vji'a'rr из Dyp’atre’anot’rr потом-в-наш-город-пришли. Они сказали, что они взяли нашу-реликвию. Они сказали, что они вернут ее, когда мы вернем их-реликвию", -- на этих словах она замирает в растерянности. Затем она неуверенно добавляет: "Мы не-брали их-реликвию. Она нам-совсем-не-нужна". - ]], code [[ atl_iyh_state = 3; ]]}; - {tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[ - Леарр задумчиво произносит: "Затмевающий свет. Напоминает нашу-легенду".^ - Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?" - ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]}; - {tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий свет.", [[ - Леарр задумчиво произносит: "Напоминает нашу-легенду".^ - Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?" - ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]}; - {"Я пойду", [[ - Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[back();]]}; - {tag="iyh_agree"}; - {"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем", [[ - "Вы сообщите, когда вы готовы-будете. Мы позже-поговорим". - ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]}; - {"Лучше я отправлюсь один", [[ - "Нельзя-так. Священное-место-храм. Другие-yhe-na'vji'a'rr не-одобрят". - ]]}; - }; -}; - char_aikerjarr = npc { nam = "Аикерьярр"; dsc = function(s) @@ -1243,88 +960,6 @@ char_aikerjarr = npc { dlg = "char_aikerjarr_dlg"; }; -char_aikerjarr_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Аикерьярр"; - dsc = function(s) - if (s.state == 0) then - psub("generic"); - elseif (s.state == 1) then - psub("hard_to_understand"); - elseif (s.state == 2) then - if (atl_iyh_state == 4) then - pon("iyh4"); - elseif (atl_iyh_state == 5) then - pon("iyh5"); - end; - psub("what_next"); - end; - return [[ - Аикерьярр медленно поворачивается к вам: "Я слушать ты". - ]]; - end; - phr = { - {tag = "generic"}; - --Dyp’atre’anot’rr - --Iraa’pha’anot’rr - {"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[ - Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"Вы не помочь".^ - Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говорить yhe мы украсть реликвия'yhe'dyp'atre'anot'rr. Мы не-делать!" -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки. Через некоторое время он успокаивается и продолжает: "Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr после-украсть реликвия'yhe'iraa’pha’anot’rr!" - ]], code [[ - char_aikerjarr_dlg.state = 1; - atl_iyh_state = 2; - psub("hard_to_understand"); - ]]}; - {"Я вернусь позже", [[ - Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа. - ]], code [[ - back(); - ]]}; - {tag = "hard_to_understand"}; - {"Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[ - Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Я говорить yhe na'vji'a'rr в-dyp'atre'anot'rr-живут". - ]]}; - {"Yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[ - Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый". - ]]}; - {"Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[ - Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr". - ]]}; - {"Yhe'iraa’pha’anot’rr?", [[ - Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый". - ]]}; - {"Так и что это все значит?", [[ - Аикерьярр злобно рычит: "Война будет. Мы уничтожить zly'a'yhe'dyp'atre'anot'rr". - ]], code [[ - char_aikerjarr_dlg.state = 2; - psub("what_next"); - ]]}; - {"Я вернусь позже", [[ - Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа. - ]], code [[ - back(); - ]]}; - {tag = "what_next"}; - {tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[ - Аикерьярр кивает: "Я не-понимаю, hyd это связано с-текущей-ситуацией. Ты узнай e тогда-приходи" - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий-свет.", [[ - Аикерьярр кивает: "Ты знаешь наши-слова. Ты знаешь наши-легенды?" - ]], code [[ psub("legend"); ]]}; - {"Я вернусь позже", [[ - Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа. - ]], code [[ - back(); - ]]}; - {tag="legend"}; - {"[Рассказать легенду об Излучающем Тьму]", [[ - Аикерьярр кивает: "Ты не-совсем-глупый. Ты слушай меня. Я не-хочу-в-храм-пускать тебя. Но я понимаю, yhe ты мои-слова-подтвердишь. Ты скажешь Ry'vee'rr yhe мы вместе-отправимся в-храм и реливкию-вернем. Ты уходи". - ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]}; - }; -}; - char_ryveerr = npc { nam = "Ривеерр"; dsc = function(s) @@ -1341,95 +976,6 @@ char_ryveerr = npc { dlg = "char_ryveerr_dlg"; }; -char_ryveerr_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Ривеерр"; - disp = "Ривеерр"; - entered = function(s) - psub("generic"); - if (s.state == 0) then - if (atl_iyh_state > 0 and atl_iyh_state < 4) then - pon("about_relic"); - elseif (atl_iyh_state == 4) then - psub("situation"); - elseif (atl_iyh_state == 5) then - pon("legend"); - end; - elseif (s.state == 1) then - if (atl_iyh_state == 6) then - if (atl_iof_learr_dead) then - pon("take_aikerjarr"); - else - pon("take_learr"); - end; - end; - pon("legend2"); - end; - return [[ - Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори". - ]]; - end; - phr = { - {tag="generic"}; - {tag="about_relic", false, "Расскажи о конфликте между вашими городами", [[ - Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'rr-из-Iraa’pha’anot’rr украли нашу-реликвию. Мы тем-же-ответили им". - ]], code [[ psub("more_on_relic"); ]]}; - {always=true, "Я пойду", [[ - Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag="more_on_relic"}; - {"Тем же?", [[ - Ривеерр улыбается: "Мы взяли их-реликвию. Мы вернем ее, ysl они вернут нашу-реликвию". - ]]}; - {"Вы уверены, что кража - их рук дело?", [[ - Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, словно собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли e убили охранникаов. Они украли реликвию". - ]], code [[ psub("why"); ]]}; - {tag="why"}; - {"Вы уверены, что это они?", [[ - Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". - ]], code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]}; - {tag="situation"}; - {"Мы знаем, где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет гигантский скат.", [[ - "Я не-понимаю, hyd это поможет нам". - ]], code [[ psub("cancel");]]}; - {always=true, "Я пойду", [[ - Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag="legend"}; - {"Мы знаем где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет затмевающий свет. [Кратко пеесказать легенду]", [[ - "Я знаю эту-легенду. Вы возможно-правы. В-храм вам-нельзя-идти. Это наше-священное-место. he'vji'a'rr не-место-там. Затмевающий-свет не-враг-нам. Его нельзя-тревожить". - ]], code [[ psub("legend_more")]]}; - {always=true, "Я пойду", [[ - Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag="legend_more"}; - {"Вы могли бы сопровождать нас. ", [[ - "В-храм нельзя-вам". - ]], code [[ - char_ryveerr.state = 1; - ]]}; - {always=true, "Я вернусь позже", [[ - Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag="legend2"}; - {tag="take_learr", false, "Леарр согласилась сопровождать нас в храм. ", [[ - "Леарр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ей. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен". - ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]}; - {tag="take_aikerjarr", false, "Аикерьярр согласился сопровождать нас в храм", [[ - "Аикерьярр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ему. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен". - ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]}; - {always=true, "Я вернусь позже", [[ - Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag="cancel"}; - {always=true, "Я вернусь позже", [[ - Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_loong = npc { nam = "Джинхэй Лун"; dsc = function(s) @@ -1447,22 +993,6 @@ char_loong = npc { dlg = "char_loong_dlg"; }; -char_loong_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Джинхэй Лун"; - disp = "Джинхэй Лун"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_winterlight = npc { nam = "Сильвия Уинтерлайт"; dsc = function(s) @@ -1480,49 +1010,6 @@ char_winterlight = npc { dlg = "char_winterlight_dlg"; }; -char_winterlight_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Сильвия Уинтерлайт"; - disp = "Сильвия Уинтерлайт"; - entered = function(s) - psub("generic"); - if (atl_iyh_state == 4) then - pon("legend"); - end; - return [[ - Сильвия оборачивается к вам: "Приветствую, что вы хотели?" - ]]; - end; - phr = { - {tag="generic"}; - {tag="legend", false, "Ты можешь рассказать мне навьярскую легенду о скате?", [[ - Сильвия кажется заинтересованной: "У навьяров их много, какую конкретно вы хотите услышать?" - ]], code [[ psub("which_legend"); ]]}; - {always=true, "Я пойду", [[ - Сильвия молча кивает и возвращается к своим делам. - ]], code [[ back(); ]]}; - {tag="which_legend"}; - --TODO добавить несколько легенд - {"Что-нибудь связанное с храмами и реликвиями", [[ - Сильвия задуиывается: _"Храмы, реликвии и скаты... Да, есть кое-что", -- она откидивыет волосы назад и продолжает: "Согласно этой легенде, хранителей одного из святилищ навьяров был могучий затмевающий свет по имени Излучающий Тьму. Это было в те времена, когда навьяры и затмевающие свет были связаны узами дружбы. Излучающий тьму был мудрым хранителем - он не только принимал священные реликвии на сохранение, но и многое знал о них - об их предназначении и истинной ценности. Однажды Излучающий Тьму узнает о необычнайно ценной реликвии, хранящейся в одном из городов и скрывающей в себе древние знания навьяров. Узнает он и о том, что живущие навьяры не в силах прочитать. Тогда он прибыл в город, чтобы просить навьяров отдать ему реликвию на сохранение. Но навьяры отказывают ему. Вернувшись в святилище, Излучающий Тьму придумал план. Ночью он пробрался в город и выкрал реликвию. Когда наутро навьяры обнаружили пропажу, они направились к Излучающему Тьму с требованием вернуть им реликвию. На это могучий затмевающий свет спросил их: ,,Знаете ли вы, что скрывает этот предмет?''^ -- кстати, в некоторых переводах я встречала слово ,,светодиск'', как описание реликвии. - ,,Знания наших предков'', -- ответили навьяры. Излучающий Тьму продолжил: ,,Можете ли вы прочитать его?''^ - ,,Нет'', --сказали навьяры. Тогда Излучающий Тьму рассказал им легенду о храме в глубинах, которую он прочитал из данной реликвии(Нам, кстати, так и не довелось получить хоть какой-либо целостный текст этой легенды), и сказал им: ,,Можете приходить сюда когда захотите и я расскажу вам то, что вы захотите знать. Но только, если реликвия ваша остается у меня''. Навьяры поняли, что если заберут реликвию, то навсегда утратят древние знания и согласились". - ]], code [[ psub("more_on_legend"); ]]}; - {tag="more_on_legend"}; - {"Светодиск?", [[ - "Мы плохо понимаем, для чего они служат. У Светловой один такой был. Блестящий диск - сантиметров 10 в диаметре. Правда вот как их ,,читать''... В привычном понимании, по крайней мере, мы не понимаем. Если рассматривать их под микроскопом - там весьма характерный рисунок проступает. Почему светодиск? Мы не знаем - это навьяры их так называют". - ]]}; - {"Что за легенда о храме в глубинах?", [[ - "Мы только приблизительно знаем о ней - она постоянно упоминается в контексте других легенд и у нас есть фрагменты, которые нам рассказывали навьяры. Когда-то давно навьяры построили храм где-то в ущелье, но по какой-то причине были вынуждены покинуть его". - ]]}; - {"Спасибо, я пойду", [[ - "До встречи. Если захотите еще древних сказаний послушать - приходите". - ]], code [[ atl_iyh_state = 5; psub('back'); ]]}; - }; -}; - char_jack_wright_atlantis = npc { nam = "Джек Райт"; dsc = function(s) @@ -1539,41 +1026,6 @@ char_jack_wright_atlantis = npc { dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg"; }; -char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = 'char_jack_wright_atlantis_dlg'; - entered = function(s) - if (state == 0) then - psub("business_or_no"); - return [[ - Джек отворачивается от Леарр, и обращается к вам: "Привет, ты по делу или просто так?" - ]]; - end; - end; - phr = { - {tag = "business_or_no"}; - {"Как тебе станция?", [[ - "Невероятно! Поверить не могу, что мой отец вместе с твоим это все придумали и создали. Это совершенство, никак не меньше - они уже десять лет почти живут без связей с поверхностью, не испытывая при этом никаких проблем". - ]]}; - {always = "true", "Я с Леарр поговорить пришел", function(s) - if (char_learr_atlantis.offended) then - return [[ - Джек ухмыльнулся: "Удачи, я подожду в главном зале". Джек поднялся и вышел. - ]]; - else - return [[ - "Надеюсь, я вам не помешаю? В любом случае, я подожду в главном зале". Джек поднялся и вышел. - ]]; - end; - end, code [[ - remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a'); - back(); - ]]}; - }; -}; - char_michael_wright = npc { nam = "Майкл Райт"; dsc = [[ @@ -1582,37 +1034,6 @@ char_michael_wright = npc { dlg = "char_michael_wright_dlg"; }; -char_michael_wright_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Майкл Райт"; - disp = "Майкл Райт"; - entered = function(s) - psub("generic"); - if (atl_nih_state == 2) then - pon('nih_fixed'); - end; - return [[ - Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. Чем могу быть полезен?" - ]]; - end; - phr = { - {tag="generic"}; - {tag="nih_fixed", "Я нашел утечку", [[ - "Спасибо, я отправлю туда человека, чтобы он все поправил. Пока у меня больше нет для вас заданий". - ]], code [[ atl_nih_state = 3; atl_rep_wright = atl_rep_wright + 1; ]]}; - {always=true, "Мне пора", function(s) - if (atl_nih_state == 0 and not atl_jack_in_party) then - atl_nih_init(); - pr([[ "Кстати, у меня есть для вас небольшое задание. У нас где-то утечка воздуха. Ничего критичного. Просто прогуляйтесь по станции и если обнаружите, где это - сообщите мне. До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]]); - else - pr([[ "До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]]); - end; - end, code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_legrand = npc { nam = "Мари Легран"; dsc = [[ @@ -1621,22 +1042,6 @@ char_legrand = npc { dlg = "char_legrand_dlg"; }; -char_legrand_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Мари Легран"; - disp = "Мари Легран"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_radcliffe_atlantis = npc { nam = "Уолтер Рэдклифф"; dsc = [[ @@ -1645,22 +1050,6 @@ char_radcliffe_atlantis = npc { dlg = "char_radcliffe_atlantis_dlg"; }; -char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Уолтер Рэдклифф"; - disp = "Уолтер Рэдклифф"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_xiao = npc { nam = "Вейюан Сяо"; dsc = [[ @@ -1669,22 +1058,6 @@ char_xiao = npc { dlg = "char_xiao_dlg"; }; -char_xiao_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Вейюан Сяо"; - disp = "Вейюан Сяо"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_leroy = npc { nam = "Мишель Леруа"; dsc = [[ @@ -1692,22 +1065,6 @@ char_leroy = npc { ]]; }; -char_leroy_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Мишель Леруа"; - disp = "Мишель Леруа"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_atlantis_guards = npc { nam = "Охранники"; dsc = [[ @@ -1734,22 +1091,6 @@ char_goldman = npc { dlg = "char_goldman_dlg"; }; -char_goldman_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Леонард Голдман"; - disp = "Леонард Голдман"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - char_jones = npc { nam = "Чарли Джонс"; dsc = [[ @@ -1758,22 +1099,6 @@ char_jones = npc { dlg = "char_jones_dlg"; }; -char_jones_dlg = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "Леонард Голдман"; - disp = "Леонард Голдман"; - entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; - end; - phr = { - {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; - }; -}; - atl_nih_tubes_gen = function(nam, dsc) return obj { var { diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua new file mode 100644 --- /dev/null +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -0,0 +1,675 @@ +char_darkstar_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Винсент Даркстар"; + disp = "Винсент Даркстар"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_moreau_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Фредерик Моро"; + disp = "Фредерик Моро"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_svetlova_dlg = dlg { + var { + state = 0; + flag_help = false; + flag_explain = false; + }; + nam = "Екатерина Светлова"; + disp = "Екатерина Светлова"; + entered = function(s) + if (s.state == 0) then + psub('first_meeting'); + return [[ + Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: _"Добрый день. Должна признать, вы всех нас знатно напугали, господин Дрейк. Винсент сказал, что вы зайдете. Что ж, я думаю вы будете очень полезны станции. Правда Винсент и Моро решили вас пока к субмаринам не пускать, что несколько помешает моим планам на вас. Впрочем я попробую их уговорить - это будет полезно и нам и вам, как и мое предложение в целом -- я знаю, что вы ищете своего отца -- Даркстар мне и это сказал, -- а он последнее время занимался одной легендой -- он хотел найти первый город навьяров, или как-то так. К сожалению, когда он отправился в эту экспедицию, он почти не оставил нам материалов - все навьярские карты, переводы - они только у него и поэтому мы не можем проследовать за ним. ^ + Адриан его очень торопил, поэтому Уильям не успел толком даже план экспедиции для нас обрисовать"_. + ]]; + elseif (s.state == 1) then + psub('ryveerr_on_steal'); + return [[ + Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?" + ]]; + else + psub('generic'); + if (atl_iyh_state == 2) then + pon("hard_to_understand"); + end; + if (atl_iyh_state == 3) then + pon("explanation"); + end; + if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then + pon("ryveerr_spoken"); + end; + return [[ + Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". + ]]; + end; + end; + phr = { + {tag = "first_meeting"}; + {"Адриан?", [[ + "Адриан Блэк - сооснователь Вестхейвен Трансоушен и хороший друг вашего отца. В последнее время они вместе с Уильямом занимались поисками Лсэрианотра - древнейшего города навьяров"; + ]], code [[pon('lseryanotr')]]}; + {"То есть, вы вообще не знаете, где сейчас может быть ,,Надежда''?", [[ + "Нет. Мы знаем только примерное изначальное направление - Венаэданотр город расположен далеко к западу отсюда, но у нас нет точной информации о его местоположении". + ]]}; + {tag = "lseryanotr", "Лсэрианотр?", [[ + "Да, самый древний город навьяров. С ним у них связано множество легенд, но самая главная, та что так заинтересовала вашего отца, связана с неким существом - Спящим или Наэтвьирром, как его называют навьяры. Древние легенды рассказывают о том, что Наэтвьирр должен был дать навьярам великие знания, которые позволили бы им войти в век процветания. Однако, не все так просто. По какой-то причине, более новые легенды предостерегают об опасности Наэтвьирра. Думаю навьяры смогут рассказать вам больше". + ]]}; + {"В чем заключается ваше предложение?", [[ + Екатерина откладывает бумаги в ящик стола, достает оттуда карту и раскладывает ее на столе. После чего продолжает: + _"На самом деле, вы прибыли как нельзя вовремя. Наши отношения с навьярами несколько натянулись в последнее время, и, боюсь, разрешить разногласия поможете только вы. Я попробую кратко изложить ситуацию, задавайте вопросы по ходу рассказа, если вам нужна дополнительная информация. ^ + В окрестностях Атлантиды находятся два навьярских поселения - Ираафаанотр и Дипатреанотр. Первая встреча с жителями Дипатреанотра прошла не совсем гладко и в результате ее погибли все, кто принимал в ней участие. В дальнейшем отношения удалось более-менее наладить, однако жители Дипатреанотра не до конца готовы доверять Атлантиде. К сожалению, недавно между Ираафаанотром и Дипатреанотром произошел конфликт, который может очень негативно повлиять на ситуацию в регионе. Мы пытались вмешаться, но это лишь обострило разногласия и в дальнейшем может поставить под угрозу само существование станции"_. + ]], code [[ psub('help')]]}; + {tag = 'help'}; + {"И как я смогу помочь?", [[ + Светлова внимательно смотрит на вас и говорит: _"Вы не с Атлантиды. И навьяры это знают. Вы предстанете перед ними как нейтральная сторона. Сейчас вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - узнать их взгляд на ситуацию. Потом приходите ко мне и решим, что делать"_. + ]], code [[ + char_svetlova_dlg.flag_help = true; + if (char_svetlova_dlg.flag_explain) then + pon("first_meeting_end"); + end; + ]]}; + {"И в чем суть этого конфликта?", [[ + Светлова отвечает: "Навьяры - очень религиозные существа - у них много разных священных предметов, религиозных запретов, табу, пророчеств - на первый взгляд - типичное первобытное общество, но стоит копнуть чуть глубже - и ситуация оказывается намного интереснее. Многие из реликвий, что попадали к нам в руки были изготовлены с поразительной точностью. Достаточно сказать, что у нас нет средств для изготовления настолько точных деталей. К сожалению, мы не смогли понять назначение этих предметов - только догадки. Часть из них, очевидно, являлись деталями механизмов. Другие, судя по всему, были чем-то вроде записей, однако ни мы, ни сами навьяры не смогли их прочитать. Но сейчас речь не о том. Не так давно наши два города потеряли свои ценнейшие реликвии и теперь обвиняют в этом друг друга. Дело грозит обернуться войной, поэтому надо что-то предпринять. " + ]], code [[ + char_svetlova_dlg.flag_explain = true; + if (char_svetlova_dlg.flag_help) then + psub("first_meeting_end"); + end; + ]]}; + {tag = "first_meeting_end"}; + {"Хорошо, я посмотрю, чем смогу помочь. ", [[ + _"Вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - они вам гораздо лучше все расскажут. Насколько я знаю, Леарр недавно ушла в Игнис - это надо в Доминусе на лифте подняться, думаю разберетесь, а Ривеерр здесь, в одной из соcедних лабораторий"_. + ]], code [[ + char_svetlova_dlg.state = 1; + atl_iyh_state = 1; + back(); + ]]}; + {"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[ + Екатерина встает из-за стола, после чего садится обратно. Кажется, ваш комментарий ее серьезно разозлил. Затем она достает из ящика небольшой блестящий диск - примерно 10 сантиметров диаметром: "Эти полуразумные рыбни, как вы выразились, могут сделать вот такое". ^ + Вы берете из рук Екатерины диск и внимательно рассматриваете его. На первый взгляд ничего необычного - блестящий диск, бесполезное украшение. Вдоль внешней кромки его вы видите какие-то цветные полосы - очень ровно нанесенные, но в них вы тоже ничего необычного не видите. Светлова продолжает: "Посмотрите на него под микроскопом и вы поймете о чем я. Да, вы можете забрать его. Возможно это, как и то, о чем я вас прошу, поможет вам узнать где сейчас находится Уильям". + ]], code [[ put(item_navjiarr_disk, pl); ]]}; + {tag = "generic"}; + {tag="hard_to_understand", false, "Я поговорил с Аикерьярром, только я вообще ничего не понял из его слов[Кратко пересказать диалог с Аикерьярром]", [[ + Екатерина откладывает бумаги в сторону и откидывается на спинку стула. Через некоторое время она говорит: "Интересно. Аикерьярр упорно отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии. Что говорит Ривеерр по этому поводу?" + ]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]}; + {tag="explanation", false, "Я поговорил с Леарр. Она говорит, что они не трогали реликвию Ираафаанотра[Кратко пересказать диалог с Ираафаанотром]", [[ + Екатерина откладывает бумаги в сторону и откидывается на спинку стула. Через некоторое время она говорит: "Интересно. Что говорит Ривеерр по этому поводу?" + ]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]}; + {"Я пойду", [[ + Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи" + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag = "ryveerr_on_steal"}; + {tag = "ryveerr_spoken", false, "Ривеерр рассказал о нападении на храм. Он уверен, что именно жители Ираафаанотра украли ее. И он с уверенностью говорит, что они готовы обменяться реликвиями обратно. То есть реликвия Ираафаанотра, судя по всему, находится в Дипатреанотре. ", [[ + Светлова задумчиво потирает лоб: "Хм. Тогда мы в тупике". + ]], code [[ pon("ryveerr_more"); ]]}; + {tag = "ryveerr_more", false, "Вы были в храме?", [[ + Светлова разводит руками: "Они никого не пускают, так что мы врядли что-то сможем что-то еще здесь сделать... ". Внезапно она лезет куда-то в ящик стола и что-то там ищет. Судя по всему, она не находит искомого. Махнув рукой, она продолжает: "Есть еще один храм - очень старый, его даже навьяры не посещают. Но смысл не в этом. В этом храме живет гигантский скат. А они очень любят порой утаскивать ценные вещи из навьярских городов. Можете спросить Сильвию об этом - у навьяров полно таких легенд". ^ + Екатерина закрвает ящик стола и продолжает: "Я хочу, чтобы вы отправились туда. Навьярам не стоит ничего знать - я думаю вы догадываетесь, как они отреагируют, если им сообщить". + ]], code [[ atl_iyh_state = 4; psub("secret_op"); ]]}; + {"Я пойду", [[ + Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи" + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="secret_op"}; + {"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[ + "Отлично. Даркстару я сообщу, что одобряю возвращение вам Левиафана". + ]], code [[ back(); ]]}; + {"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[ + "Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет? " + ]], code [[ psub("so_answer"); ]]}; + {tag="so_answer"}; + {"Да, пожалуй вы правы", [[ + "Отлично. Даркстару я сообщу, что одобряю возвращение вам Левиафана". + ]]}; + {"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[ + "Это маловероятно. Впрочем вы правы. Поступайте как знаете". + ]], code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_anna_atlantis_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Анна Рэдклифф"; + disp = "Анна Рэдклифф"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_learr_atlantis_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Леарр"; + disp = "Леарр"; + entered = function(s) + if (state == 0) then + if (char_learr_atlantis.offended) then + psub("offended"); + return [[ + Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся ярко-оранжевыми, а она говорит: "Я приветствую тебя-презренный-монстр-he'vji'a'rr". + ]]; + else + psub("pre_iof"); + return [[ + Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". + ]]; + end; + elseif (state == 1) then + s.state = 2; + psub("after_iof"); + if (atl_iof_learr_suit) then + return [[ + При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-красный. Она мягко опускает руки вниз и делает что-то вроде поклона, совещенного с приседанием. После этого она поднимается и говорит: "Я благодарю вас. Ваша-со-скафандром-идея невероятна". + ]]; + else + return [[ + При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-красный. Она мягко опускает руки вниз и делает что-то вроде поклона, совещенного с приседанием. После этого она поднимается и говорит: "Я благодарю вас". + ]]; + end; + else + if (atl_iyh_state == 4) then + pon("iyh4"); + elseif (atl_iyh_state == 5) then + pon("iyh5"); + end; + psub("generic"); + if (rel_learr > 0) then + return [[ + Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я рада-видеть тебя". + ]]; + else + return [[ + Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". + ]]; + end; + end; + end; + phr = { + {tag='offended'}; + {"He'vji'a'rr?", [[ + Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой. Монстр-ты понимаешь?" + ]]}; + {"Монстр?", [[ + "Ты чуждо-для-нас-выглядишь, поэтому монстр. Ты так-мыслил. Я права?" + ]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]}; + {tag='offended_yes_no'}; + {"Да, наверное так", [[ + "Мы будем-продолжать-друг-друга-монстрами-называть?" + ]], code [[ psub('no_offence') ]]}; + {"Просто мы люди, а ты чудовище", [[ + Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Лучше-уходи. Я не-хочу-этими-зубами-перекусить твое-горло". + ]], code [[ + char_learr_atlantis_dlg.state = 1; + walk('atl_iof_intro'); + ]]}; + {tag='no_offence'}; + {"Нет, вообще-то у меня разговор есть", [[ + "Ты-говори" + ]], code [[ + char_learr_atlantis_dlg.state = 1; + walk('atl_iof_intro'); + ]]}; + {tag='pre_iof'}; + {"He'vji'a'rr?", [[ + Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. Вы-He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой, с-поверхности. Мы-na'vji'a'rr - внизу-разумный-живой, из-глубин". + ]]}; + {"Я хотел кое-что спросить", [[ + "Ты-говори" + ]], code [[ + char_learr_atlantis_dlg.state = 1; + walk('atl_iof_intro'); + ]]}; + {tag="after_iof"}; + {"Рад, что смог помочь", [[ + Леарр кивает, все еще находясь в явном возбуждении: "Ты говорить-пришел? Ты говори". + ]], code [[ psub("generic"); ]]}; + {"У меня не было выбора", [[ + Леарр кажется неприятно удивленной вашими словами, однако она все равно говорит: "Все-равно-я благодарю вас. Ты говори". + ]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic"); ]]}; + {tag="generic"}; + {"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[ + Леарр радостно восклицает: "Вы поможете нам? Вы слушайте!" -- она начинает активно жестикулировать руками: "Из-нашего-храма-реликвия несколько-дней-назад-пропала. Na'vji'a'rr из Dyp’atre’anot’rr потом-в-наш-город-пришли. Они сказали, что они взяли нашу-реликвию. Они сказали, что они вернут ее, когда мы вернем их-реликвию", -- на этих словах она замирает в растерянности. Затем она неуверенно добавляет: "Мы не-брали их-реликвию. Она нам-совсем-не-нужна". + ]], code [[ atl_iyh_state = 3; ]]}; + {tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[ + Леарр задумчиво произносит: "Затмевающий свет. Напоминает нашу-легенду".^ + Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?" + ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]}; + {tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий свет.", [[ + Леарр задумчиво произносит: "Напоминает нашу-легенду".^ + Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?" + ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]}; + {"Я пойду", [[ + Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Мы позже-поговорим". + ]], code [[back();]]}; + {tag="iyh_agree"}; + {"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем", [[ + "Вы сообщите, когда вы готовы-будете. Мы позже-поговорим". + ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]}; + {"Лучше я отправлюсь один", [[ + "Нельзя-так. Священное-место-храм. Другие-yhe-na'vji'a'rr не-одобрят". + ]]}; + }; +}; + +char_aikerjarr_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Аикерьярр"; + dsc = function(s) + if (s.state == 0) then + psub("generic"); + elseif (s.state == 1) then + psub("hard_to_understand"); + elseif (s.state == 2) then + if (atl_iyh_state == 4) then + pon("iyh4"); + elseif (atl_iyh_state == 5) then + pon("iyh5"); + end; + psub("what_next"); + end; + return [[ + Аикерьярр медленно поворачивается к вам: "Я слушать ты". + ]]; + end; + phr = { + {tag = "generic"}; + --Dyp’atre’anot’rr + --Iraa’pha’anot’rr + {"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[ + Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"Вы не помочь".^ + Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говорить yhe мы украсть реликвия'yhe'dyp'atre'anot'rr. Мы не-делать!" -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки. Через некоторое время он успокаивается и продолжает: "Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr после-украсть реликвия'yhe'iraa’pha’anot’rr!" + ]], code [[ + char_aikerjarr_dlg.state = 1; + atl_iyh_state = 2; + psub("hard_to_understand"); + ]]}; + {"Я вернусь позже", [[ + Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа. + ]], code [[ + back(); + ]]}; + {tag = "hard_to_understand"}; + {"Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[ + Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Я говорить yhe na'vji'a'rr в-dyp'atre'anot'rr-живут". + ]]}; + {"Yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[ + Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый". + ]]}; + {"Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[ + Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr". + ]]}; + {"Yhe'iraa’pha’anot’rr?", [[ + Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый". + ]]}; + {"Так и что это все значит?", [[ + Аикерьярр злобно рычит: "Война будет. Мы уничтожить zly'a'yhe'dyp'atre'anot'rr". + ]], code [[ + char_aikerjarr_dlg.state = 2; + psub("what_next"); + ]]}; + {"Я вернусь позже", [[ + Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа. + ]], code [[ + back(); + ]]}; + {tag = "what_next"}; + {tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[ + Аикерьярр кивает: "Я не-понимаю, hyd это связано с-текущей-ситуацией. Ты узнай e тогда-приходи" + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий-свет.", [[ + Аикерьярр кивает: "Ты знаешь наши-слова. Ты знаешь наши-легенды?" + ]], code [[ psub("legend"); ]]}; + {"Я вернусь позже", [[ + Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа. + ]], code [[ + back(); + ]]}; + {tag="legend"}; + {"[Рассказать легенду об Излучающем Тьму]", [[ + Аикерьярр кивает: "Ты не-совсем-глупый. Ты слушай меня. Я не-хочу-в-храм-пускать тебя. Но я понимаю, yhe ты мои-слова-подтвердишь. Ты скажешь Ry'vee'rr yhe мы вместе-отправимся в-храм и реливкию-вернем. Ты уходи". + ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]}; + }; +}; + +char_ryveerr_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Ривеерр"; + disp = "Ривеерр"; + entered = function(s) + psub("generic"); + if (s.state == 0) then + if (atl_iyh_state > 0 and atl_iyh_state < 4) then + pon("about_relic"); + elseif (atl_iyh_state == 4) then + psub("situation"); + elseif (atl_iyh_state == 5) then + pon("legend"); + end; + elseif (s.state == 1) then + if (atl_iyh_state == 6) then + if (atl_iof_learr_dead) then + pon("take_aikerjarr"); + else + pon("take_learr"); + end; + end; + pon("legend2"); + end; + return [[ + Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори". + ]]; + end; + phr = { + {tag="generic"}; + {tag="about_relic", false, "Расскажи о конфликте между вашими городами", [[ + Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'rr-из-Iraa’pha’anot’rr украли нашу-реликвию. Мы тем-же-ответили им". + ]], code [[ psub("more_on_relic"); ]]}; + {always=true, "Я пойду", [[ + Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="more_on_relic"}; + {"Тем же?", [[ + Ривеерр улыбается: "Мы взяли их-реликвию. Мы вернем ее, ysl они вернут нашу-реликвию". + ]]}; + {"Вы уверены, что кража - их рук дело?", [[ + Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, словно собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли e убили охранникаов. Они украли реликвию". + ]], code [[ psub("why"); ]]}; + {tag="why"}; + {"Вы уверены, что это они?", [[ + Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". + ]], code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]}; + {tag="situation"}; + {"Мы знаем, где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет гигантский скат.", [[ + "Я не-понимаю, hyd это поможет нам". + ]], code [[ psub("cancel");]]}; + {always=true, "Я пойду", [[ + Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="legend"}; + {"Мы знаем где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет затмевающий свет. [Кратко пеесказать легенду]", [[ + "Я знаю эту-легенду. Вы возможно-правы. В-храм вам-нельзя-идти. Это наше-священное-место. he'vji'a'rr не-место-там. Затмевающий-свет не-враг-нам. Его нельзя-тревожить". + ]], code [[ psub("legend_more")]]}; + {always=true, "Я пойду", [[ + Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="legend_more"}; + {"Вы могли бы сопровождать нас. ", [[ + "В-храм нельзя-вам". + ]], code [[ + char_ryveerr.state = 1; + ]]}; + {always=true, "Я вернусь позже", [[ + Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="legend2"}; + {tag="take_learr", false, "Леарр согласилась сопровождать нас в храм. ", [[ + "Леарр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ей. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен". + ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]}; + {tag="take_aikerjarr", false, "Аикерьярр согласился сопровождать нас в храм", [[ + "Аикерьярр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ему. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен". + ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]}; + {always=true, "Я вернусь позже", [[ + Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="cancel"}; + {always=true, "Я вернусь позже", [[ + Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". + ]], code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_loong_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Джинхэй Лун"; + disp = "Джинхэй Лун"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_winterlight_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Сильвия Уинтерлайт"; + disp = "Сильвия Уинтерлайт"; + entered = function(s) + psub("generic"); + if (atl_iyh_state == 4) then + pon("legend"); + end; + return [[ + Сильвия оборачивается к вам: "Приветствую, что вы хотели?" + ]]; + end; + phr = { + {tag="generic"}; + {tag="legend", false, "Ты можешь рассказать мне навьярскую легенду о скате?", [[ + Сильвия кажется заинтересованной: "У навьяров их много, какую конкретно вы хотите услышать?" + ]], code [[ psub("which_legend"); ]]}; + {always=true, "Я пойду", [[ + Сильвия молча кивает и возвращается к своим делам. + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="which_legend"}; + --TODO добавить несколько легенд + {"Что-нибудь связанное с храмами и реликвиями", [[ + Сильвия задуиывается: _"Храмы, реликвии и скаты... Да, есть кое-что", -- она откидивыет волосы назад и продолжает: "Согласно этой легенде, хранителей одного из святилищ навьяров был могучий затмевающий свет по имени Излучающий Тьму. Это было в те времена, когда навьяры и затмевающие свет были связаны узами дружбы. Излучающий тьму был мудрым хранителем - он не только принимал священные реликвии на сохранение, но и многое знал о них - об их предназначении и истинной ценности. Однажды Излучающий Тьму узнает о необычнайно ценной реликвии, хранящейся в одном из городов и скрывающей в себе древние знания навьяров. Узнает он и о том, что живущие навьяры не в силах прочитать. Тогда он прибыл в город, чтобы просить навьяров отдать ему реликвию на сохранение. Но навьяры отказывают ему. Вернувшись в святилище, Излучающий Тьму придумал план. Ночью он пробрался в город и выкрал реликвию. Когда наутро навьяры обнаружили пропажу, они направились к Излучающему Тьму с требованием вернуть им реликвию. На это могучий затмевающий свет спросил их: ,,Знаете ли вы, что скрывает этот предмет?''^ -- кстати, в некоторых переводах я встречала слово ,,светодиск'', как описание реликвии. + ,,Знания наших предков'', -- ответили навьяры. Излучающий Тьму продолжил: ,,Можете ли вы прочитать его?''^ + ,,Нет'', --сказали навьяры. Тогда Излучающий Тьму рассказал им легенду о храме в глубинах, которую он прочитал из данной реликвии(Нам, кстати, так и не довелось получить хоть какой-либо целостный текст этой легенды), и сказал им: ,,Можете приходить сюда когда захотите и я расскажу вам то, что вы захотите знать. Но только, если реликвия ваша остается у меня''. Навьяры поняли, что если заберут реликвию, то навсегда утратят древние знания и согласились". + ]], code [[ psub("more_on_legend"); ]]}; + {tag="more_on_legend"}; + {"Светодиск?", [[ + "Мы плохо понимаем, для чего они служат. У Светловой один такой был. Блестящий диск - сантиметров 10 в диаметре. Правда вот как их ,,читать''... В привычном понимании, по крайней мере, мы не понимаем. Если рассматривать их под микроскопом - там весьма характерный рисунок проступает. Почему светодиск? Мы не знаем - это навьяры их так называют". + ]]}; + {"Что за легенда о храме в глубинах?", [[ + "Мы только приблизительно знаем о ней - она постоянно упоминается в контексте других легенд и у нас есть фрагменты, которые нам рассказывали навьяры. Когда-то давно навьяры построили храм где-то в ущелье, но по какой-то причине были вынуждены покинуть его". + ]]}; + {"Спасибо, я пойду", [[ + "До встречи. Если захотите еще древних сказаний послушать - приходите". + ]], code [[ atl_iyh_state = 5; psub('back'); ]]}; + }; +}; + +char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = 'char_jack_wright_atlantis_dlg'; + entered = function(s) + if (state == 0) then + psub("business_or_no"); + return [[ + Джек отворачивается от Леарр, и обращается к вам: "Привет, ты по делу или просто так?" + ]]; + end; + end; + phr = { + {tag = "business_or_no"}; + {"Как тебе станция?", [[ + "Невероятно! Поверить не могу, что мой отец вместе с твоим это все придумали и создали. Это совершенство, никак не меньше - они уже десять лет почти живут без связей с поверхностью, не испытывая при этом никаких проблем". + ]]}; + {always = "true", "Я с Леарр поговорить пришел", function(s) + if (char_learr_atlantis.offended) then + return [[ + Джек ухмыльнулся: "Удачи, я подожду в главном зале". Джек поднялся и вышел. + ]]; + else + return [[ + "Надеюсь, я вам не помешаю? В любом случае, я подожду в главном зале". Джек поднялся и вышел. + ]]; + end; + end, code [[ + remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a'); + back(); + ]]}; + }; +}; + +char_michael_wright_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Майкл Райт"; + disp = "Майкл Райт"; + entered = function(s) + psub("generic"); + if (atl_nih_state == 2) then + pon('nih_fixed'); + end; + return [[ + Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. Чем могу быть полезен?" + ]]; + end; + phr = { + {tag="generic"}; + {tag="nih_fixed", "Я нашел утечку", [[ + "Спасибо, я отправлю туда человека, чтобы он все поправил. Пока у меня больше нет для вас заданий". + ]], code [[ atl_nih_state = 3; atl_rep_wright = atl_rep_wright + 1; ]]}; + {always=true, "Мне пора", function(s) + if (atl_nih_state == 0 and not atl_jack_in_party) then + atl_nih_init(); + pr([[ "Кстати, у меня есть для вас небольшое задание. У нас где-то утечка воздуха. Ничего критичного. Просто прогуляйтесь по станции и если обнаружите, где это - сообщите мне. До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]]); + else + pr([[ "До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]]); + end; + end, code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_legrand_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Мари Легран"; + disp = "Мари Легран"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Уолтер Рэдклифф"; + disp = "Уолтер Рэдклифф"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_xiao_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Вейюан Сяо"; + disp = "Вейюан Сяо"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_leroy_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Мишель Леруа"; + disp = "Мишель Леруа"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +char_goldman_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Леонард Голдман"; + disp = "Леонард Голдман"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + + +char_jones_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Леонард Голдман"; + disp = "Леонард Голдман"; + entered = function(s) + return [[ + Временная затычка диалога + ]]; + end; + phr = { + {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + }; +}; diff --git a/main.lua b/main.lua --- a/main.lua +++ b/main.lua @@ -25,6 +25,7 @@ dofile "warehouse32.lua" -- Часть 2 dofile "leviathan.lua" dofile "atlantis.lua" +dofile "atlantis_dlg.lua" dofile "atlantis_intro.lua" dofile "atlantis_ignis_on_fire.lua" dofile "atlantis_looking_for_clues.lua"