diff --git a/atlantis_iraa.lua b/atlantis_iraa.lua --- a/atlantis_iraa.lua +++ b/atlantis_iraa.lua @@ -812,7 +812,7 @@ iraa_temple_corridor_6 = room { disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Каменные стены покрыты Файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. Северную стену рассекает глубокая трещина, а в западной находится дверь, ведущая в одну из служебных комнат. ]]; + return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Каменные стены покрыты файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. Северную стену рассекает глубокая трещина, а в западной находится дверь, ведущая в одну из служебных комнат. ]]; else return [[Вы стоите в самом конце коридора в храме Ираафаанотра. Вокруг -- камееные стены, покрытые светящимися водорослями. В одной из них вы видите глубокую, трещину, через которую вы с трудом протиснулись сюда. В западной стене вы видите небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]]; end; @@ -840,7 +840,7 @@ iraa_temple_corridor_5 = room { disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. В западной стене коридора имеется проем, ведущий в одну из служебных комнат. ]]; + return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты файирром. В западной стене коридора имеется проем, ведущий в одну из служебных комнат. ]]; else return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. В западной стене находится дверной проем, ведущий в небольшую комнату. ]]; end; @@ -861,7 +861,7 @@ iraa_temple_corridor_4 = room { disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. ]]; + return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты файирром. ]]; else return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. ]]; end; @@ -881,7 +881,7 @@ iraa_temple_corridor_3 = room { disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. Коридор сворачивает под прямым углом к северу. В восточной стене расположена массивная каменная дверь -- задний вход в храм. Леарр никогда не понимала этой необходимости, но во всех известных ей храмах было ровно два входа. ]]; + return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты файирром. Коридор сворачивает под прямым углом к северу. В восточной стене расположена массивная каменная дверь -- задний вход в храм. Леарр никогда не понимала этой необходимости, но во всех известных ей храмах было ровно два входа. ]]; else return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Здесь коридор сворачивает под прямым углом к северу. В конце коридора на западе вы видите массивную каменную дверь, которая сейчас открыта. На севере коридор заканчивается тупиком. К востоку от вас массивная каменная дверь, но она заперта. ]]; end; @@ -902,7 +902,7 @@ iraa_temple_corridor_2 = room { disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. ]]; + return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. ]]; else return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. В стенах имеются дверные проемы, ведущие в небольшие комнаты. ]]; end; @@ -1110,7 +1110,7 @@ iraa_temple_room_1 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1129,7 +1129,7 @@ iraa_temple_room_2 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1148,7 +1148,7 @@ iraa_temple_room_3 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1167,7 +1167,7 @@ iraa_temple_room_5 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1186,7 +1186,7 @@ iraa_temple_room_6 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1202,7 +1202,7 @@ iraa_temple_room_7 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end;