# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-12-24 17:16:26 # Node ID 113e493797c97756538ad0aaa9db832cf88f8a22 # Parent 71291a0adf6d3e3840a19690d4f482c7d4aefd5f player switch fix diff --git a/atlantis_iraa.lua b/atlantis_iraa.lua --- a/atlantis_iraa.lua +++ b/atlantis_iraa.lua @@ -10,7 +10,7 @@ Ираафаанотр.Город ]] -iraa_entry = lcutscene("iraa_entry", "Левиафан, рубка", [[Ираафаанотр расположен на обширном плато к северу от Атлантиды. Вы без проблем добираетесь туда. Поселение представляет собой несколько домов, раскиданных по обе стороны от широкой мощеной улицы, протянувшейся с запада на восток. В центре ее возвышается обелиск, вокруг которого расположена центральная площадь. Там же расположены два самых больших здания города, разительно отличающиеся от небольших, грубо сложенных хижин, расположенных вокруг. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse); +iraa_entry = lcutscene("iraa_entry", "Левиафан, рубка", [[Ираафаанотр расположен на обширном плато к северу от Атлантиды. Вы без проблем добираетесь туда. Поселение представляет собой несколько домов, раскиданных по обе стороны от широкой мощеной улицы, протянувшейся с запада на восток. В центре ее возвышается обелиск, вокруг которого расположена центральная площадь. Там же расположены два самых больших здания города, разительно отличающиеся от небольших, грубо сложенных хижин, расположенных вокруг. ]], "Вы прибыли в Ираафаанотр ", leviathan_wheelhouse); iraa_near_city_west = room { nam = "iraa_near_city_west"; @@ -275,7 +275,7 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg { Ираафаанотр.Храм ]] -iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Как и другие, виденные вами храмы, храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр. ", leviathan_wheelhouse); +iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Как и другие, виденные вами храмы, храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в храм Ираафаанотра ", leviathan_wheelhouse); player_learr = player { nam = "player_learr"; @@ -291,7 +291,7 @@ iraa_learr_choice_dlg = dlg { {"Почему не отправиться вместе?", [[Леарр отрицательно качает головой: "Хевьярам нельзя-в-храм-входить, поэтому я внутрь-только-одна-войду". ]]}; {"Хорошо, ты справишься лучше. ", [[Леарр кивает: "Я вернусь-с-картой. Вы здесь-ждите". Вы покидаете шлюзовую камеру и Леарр выходит наружу. ]], code [[ rel_learr = rel_learr + 1; - pl = player_learr; + change_pl(player_learr); walk("iraa_temple_entrance"); ]]}; {"Я пойду сам. ", [[Леарр недовольно качает головой. Плавники окрашиваются синим. Со совами: "Ты ошибку-совершаешь", -- она выходит из шлюзовой камеры. ^^Вы выбираетесь из Левиафана. ]], code [[ @@ -355,6 +355,8 @@ iraa_temple_entrance = room { pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Я еще не сделала все, что нужно". ]]; return false; else + change_pl(player_drake); + remove(player_learr, where(player_learr)); return "leviathan_airlock"; end; end); diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -908,7 +908,7 @@ leviathan_dlg = dlg { {tag="iraaphaanotrr_temple", always = "true", "Храм Ираафаанотра", function() move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance"); leviathan_dlg:update_options(); - walk(iraa_entry); + walk(iraa_temple_entry); end}, {tag="dypatreanotrr", always = "true", "Дипатреанотр", function() move(submarine_leviathan, "dyp_center");