# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2020-11-05 21:13:09 # Node ID 65351af27613636148d19460ea4c3c604d19567c # Parent adb7d2b43f7787469b6db1d5fefd19475dcc8fe1 Text fixes diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -879,7 +879,7 @@ char_svetlova = npc { nam = "Екатерина Светлова"; dsc = function(s) if (char_svetlova_dlg.state == 0) then - return [[За столом сидит {женщина} лет сорока-пяти. Золотистые волосы собраны в пучок на затылке. Она одета в простое синее платье. В правой руке она держит карандаш, которым периодически делает пометки в бумагах, лежащих на столе. Кажется, она не обращает на вас никакого внимания. ]]; + return [[За столом сидит {женщина} лет сорока пяти. Золотистые волосы собраны в пучок на затылке. Она одета в простое синее платье. В правой руке она держит карандаш, которым периодически делает пометки в бумагах, лежащих на столе. Кажется, она не обращает на вас никакого внимания. ]]; else return [[За столом сидит {Екатерина Светлова}. Периодически она делает какие-то пометки карандашом в бумагах, лежащих на столе. ]]; end; @@ -893,7 +893,7 @@ char_anna_atlantis = npc { dsc = function(s) if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then - return [[{Девушка} лет двадцати-пяти--тридцати внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]]; + return [[{Девушка} лет двадцати пяти -- тридцати внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]]; else return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]]; end; @@ -968,7 +968,7 @@ char_winterlight = npc { nam = "Сильвия Уинтерлайт"; dsc = function(s) if (char_winterlight_dlg.state == 0) then - return [[{Женщина} лет тридцати-пяти--сорока стоит, склонишись над картой. Длинные темные волосы спадают на плечи. Она одета в длинную черную юбку и серую блузку. Ее серые глаза внимательно изучают документ, лежащий перед ней. ]]; + return [[{Женщина} лет тридцати пяти -- сорока стоит, склонишись над картой. Длинные темные волосы спадают на плечи. Она одета в длинную черную юбку и серую блузку. Ее серые глаза внимательно изучают документ, лежащий перед ней. ]]; else return [[{Сильвия Уинтерлайт} стоит возле одного из столов, рассматривая карту. ]]; end; @@ -1021,7 +1021,7 @@ char_legrand = npc { nam = "Мари Легран"; dsc = function(s) if (char_legrand_dlg.state == 0) then - return [[На стуле в углу сидит {женщина} лет сорока--сорока-пяти и листает какую-то книгу.]]; + return [[На стуле в углу сидит {женщина} лет сорока -- сорока пяти и листает какую-то книгу.]]; else return [[На стуле в углу сидит {Мари Легран} и листает какую-то книгу. ]]; end; @@ -1033,7 +1033,7 @@ char_radcliffe_atlantis = npc { nam = "Уолтер Рэдклифф"; dsc = function(s) if (char_radcliffe_atlantis_dlg.state == 0) then - return [[{Человек} лет сорока--сорока-пяти стоит, навалившись на стену. ]]; + return [[{Человек} лет сорока -- сорока пяти стоит, навалившись на стену. ]]; else return [[{Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. ]]; end; @@ -1451,4 +1451,4 @@ atl_nih_init = function() for i = 1, #nih_array2 do nih_array2[i]:enable(); end; -end; \ No newline at end of file +end; diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -420,7 +420,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg { if (s.state == 0) then psub('first_meeting'); s.state = 1; - return [[За столом сидит женщина лет сорока-пяти. Золотистые волосы собраны в пучок на затылке. Она одета в простое синее платье. В правой руке она держит карандаш, которым периодически делает пометки в бумагах, лежащих на столе. ^Она отрывает взгляд от бумаг и приветствует вас: _"Добрый день, господин Дрейк. Мое имя -- Екатерина Светлова, я управляю исследованиями на Атлантиде. Даркстар сказал, что вы зайдете. ^Должна признать, вы нас всех изрядно напугали, появившись вот так внезапно. Однако, вы будете полезны нам. ^Я знаю, что вы ищете своего отца. Уходя в экспедицию, он не оставил нам почти никаких материалов -- они забрали с собой все: карты, схемы, переводы. Я прошу вас помочь нам решить некоторые проблемы. Взамен мы предоставим вам имеющиеся у нас ресурсы для поисков Уильяма"_.]]; + return [[За столом сидит женщина лет сорока пяти. Золотистые волосы собраны в пучок на затылке. Она одета в простое синее платье. В правой руке она держит карандаш, которым периодически делает пометки в бумагах, лежащих на столе. ^Она отрывает взгляд от бумаг и приветствует вас: _"Добрый день, господин Дрейк. Мое имя -- Екатерина Светлова, я управляю исследованиями на Атлантиде. Даркстар сказал, что вы зайдете. ^Должна признать, вы нас всех изрядно напугали, появившись вот так внезапно. Однако, вы будете полезны нам. ^Я знаю, что вы ищете своего отца. Уходя в экспедицию, он не оставил нам почти никаких материалов -- они забрали с собой все: карты, схемы, переводы. Я прошу вас помочь нам решить некоторые проблемы. Взамен мы предоставим вам имеющиеся у нас ресурсы для поисков Уильяма"_.]]; elseif (s.state == 2) then psub('ryveerr_on_steal'); return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?" ]]; @@ -882,7 +882,7 @@ char_anna_atlantis_dlg = dlg { if (s.state == 0) then s.state = 1; psub("first_meeting"); - return [[Перед вами стоит девушка лет двадцати-пяти--тридцати. Каштановые волосы ниспадают на плечи. Зеленые глаза внимательно следят за движениями навьяра, с которым она разговаривает. Заметив вас, она просит навьяра подождать и обращается к вам: "Приветствую. Вы, должно быть, господин Дрейк? Мое имя Анна Рэдклифф". ]]; + return [[Перед вами стоит девушка лет двадцати пяти -- тридцати. Каштановые волосы ниспадают на плечи. Зеленые глаза внимательно следят за движениями навьяра, с которым она разговаривает. Заметив вас, она просит навьяра подождать и обращается к вам: "Приветствую. Вы, должно быть, господин Дрейк? Мое имя Анна Рэдклифф". ]]; else psub("generic"); return [[Анна Рэдклифф разговаривает с навьяром, стоящим рядом. Заметив вас, она просит его подождать и обращается к вам: "Приветствую, вы что-то хотели?" ]]; @@ -1236,7 +1236,7 @@ char_winterlight_dlg = dlg { if (s.state == 0) then psub("first_meeting"); s.state = 1; - return [[Женщина лет тридцати-пяти--сорока с длинными темными волосами стоит, склонившись над картой и внимательно изучает ее. Увидев вас, она отвлекается от карты и проницательный взгляд ее серых глаз устремляется на вас. Она спрашивает: "Господин Дрейк? Я уже осведомлена о вашем прибытии, как видите. Мое имя Сильвия Уинтерлайт. Я химик и биолог на станции. По-крайней мере официально. На самом деле занимаюсь чем придется". ]]; + return [[Женщина лет тридцати пяти -- сорока с длинными темными волосами стоит, склонившись над картой и внимательно изучает ее. Увидев вас, она отвлекается от карты и проницательный взгляд ее серых глаз устремляется на вас. Она спрашивает: "Господин Дрейк? Я уже осведомлена о вашем прибытии, как видите. Мое имя Сильвия Уинтерлайт. Я химик и биолог на станции. По-крайней мере официально. На самом деле занимаюсь чем придется". ]]; else psub("generic"); return [[Сильвия отрывает взгляд от карты: "Приветствую, что вы хотели?" ]]; @@ -1347,7 +1347,7 @@ char_legrand_dlg = dlg { if (s.state == 0) then s.state = 1; psub("first_meeting"); - return [[Перед вами, склонившись над какой-то книгой, сидит женщина лет сорока--сорока-пяти. Длинные темные волосы убраны в хвост. На носу очки в тяжелой оправе. Не обращая внимания на вас, она продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки. ]]; + return [[Перед вами, склонившись над какой-то книгой, сидит женщина лет сорока -- сорока пяти. Длинные темные волосы убраны в хвост. На носу очки в тяжелой оправе. Не обращая внимания на вас, она продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки. ]]; else psub("generic"); return [[Не обращая внимания на вас, Мари Легран продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки. ]]; @@ -1424,7 +1424,7 @@ char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg { if (s.state == 0) then s.state = 1; psub("first_meeting"); - return [[Перед вами стоит человек лет сорока--сорока-пяти, одетый в рабочий халат. Как только вы входите, он протягивает вам руку: "Добро пожаловать, господин Дрейк. Уолтер Рэдклифф, инженер". ]]; + return [[Перед вами стоит человек лет сорока -- сорока пяти, одетый в рабочий халат. Как только вы входите, он протягивает вам руку: "Добро пожаловать, господин Дрейк. Уолтер Рэдклифф, инженер". ]]; else psub("generic"); return [[Уолтер Рэдклифф приветствует вас: "Добрый день". ]]; @@ -1695,7 +1695,7 @@ atl_lev_radcliffe_dlg = dlg { remove(char_radcliffe_atlantis, where("char_radcliffe_atlantis")); if char_radcliffe_atlantis_dlg.state == 0 then char_radcliffe_atlantis_dlg.state = 1; - return [[В доке Левиафана вы встречаете человека лет сорока--сорока-пяти, одетого в рабочий халат. При виде вас, он представляется: "Добрый день, господин Дрейк. Мое имя -- Уолтер Рэдклифф, я инженер. Мы только что перенесли на Левиафан припасы и оборудование, которые вам выделили Моро с Райтом. Хорошо, что я вас встретил. Нужно вас проинструктировать. Вы уже знаете, что скафандры снабжены радиопередатчиком и фонарем, но вы не знаете об еще одном важном устройстве. Мы называем его кодировщиком", -- Рэдклифф показывает вам устройство, которое все это время держал в руке. Аппарат представляет из себя клавиатуру, как у печатной машинки и набор лампочек, расположенных в ряд. Само устройство помещено в водонепроницаемый корпус, чтобы его можно было использовать под водой. Рэдклифф поясняет: "Каждый скафандр снабжен таким устройством. Оно позволяет нам общаться с навьярами. Как вы уже знаете, навьяры общаются посредством последовательностей цветовых сигналов. При нажатии на клавишу кодировщика, зажигается соответствующая лампочка. Лампы горят строго определенное время, которое регулируется ручкой, вот здесь. Вы можете набирать так быстро, как хотите. Кодировщик выведет последовательность целиком с заданной скоростью. Клавиши промаркированы буквами нашего алфавита, сопоставленными буквам навьярского. Если вы прочитаете учебник, что мы оставили в вашей каюте на Левиафане, вы разберетесь". ]]; + return [[В доке Левиафана вы встречаете человека лет сорока -- сорока пяти, одетого в рабочий халат. При виде вас, он представляется: "Добрый день, господин Дрейк. Мое имя -- Уолтер Рэдклифф, я инженер. Мы только что перенесли на Левиафан припасы и оборудование, которые вам выделили Моро с Райтом. Хорошо, что я вас встретил. Нужно вас проинструктировать. Вы уже знаете, что скафандры снабжены радиопередатчиком и фонарем, но вы не знаете об еще одном важном устройстве. Мы называем его кодировщиком", -- Рэдклифф показывает вам устройство, которое все это время держал в руке. Аппарат представляет из себя клавиатуру, как у печатной машинки и набор лампочек, расположенных в ряд. Само устройство помещено в водонепроницаемый корпус, чтобы его можно было использовать под водой. Рэдклифф поясняет: "Каждый скафандр снабжен таким устройством. Оно позволяет нам общаться с навьярами. Как вы уже знаете, навьяры общаются посредством последовательностей цветовых сигналов. При нажатии на клавишу кодировщика, зажигается соответствующая лампочка. Лампы горят строго определенное время, которое регулируется ручкой, вот здесь. Вы можете набирать так быстро, как хотите. Кодировщик выведет последовательность целиком с заданной скоростью. Клавиши промаркированы буквами нашего алфавита, сопоставленными буквам навьярского. Если вы прочитаете учебник, что мы оставили в вашей каюте на Левиафане, вы разберетесь". ]]; else return [[В доке Левиафана вы встречаете Уолтера Рэдклиффа. Завидев вас он говорит: "Дрейк, какая встреча. Мы только что перенесли на Левиафан припасы и оборудование, которые вам выделили Моро с Райтом. Хорошо, что я вас встретил. Нужно вас проинструктировать. Вы уже знаете, что скафандры снабжены радиопередатчиком и фонарем, но вы не знаете об еще одном важном устройстве. Мы называем его кодировщиком", -- Рэдклифф показывает вам устройство, которое все это время держал в руке. Аппарат представляет из себя клавиатуру, как у печатной машинки и набор лампочек, расположенных в ряд. Само устройство помещено в водонепроницаемый корпус, чтобы его можно было использовать под водой. Рэдклифф поясняет: "Каждый скафандр снабжен таким устройством. Оно позволяет нам общаться с навьярами. Как вы уже знаете, навьяры общаются посредством последовательностей цветовых сигналов. При нажатии на клавишу кодировщика, зажигается соответствующая лампочка. Лампы горят строго определенное время, которое регулируется ручкой, вот здесь. Вы можете набирать так быстро, как хотите. Кодировщик выведет последовательность целиком с заданной скоростью. Клавиши промаркированы буквами нашего алфавита, сопоставленными буквам навьярского. Если вы прочитаете учебник, что мы оставили в вашей каюте на Левиафане, вы разберетесь". ]]; end; @@ -1731,7 +1731,7 @@ atl_lev_anna_dlg = dlg { nam = 'Анна Рэдклифф'; entered = function(s) if char_anna_atlantis_dlg.state == 0 then - return [[В доке Левиафана вас встречает девушка лет двадцати-пяти--тридцати. Каштановые волосы ниспадают на плечи. Зеленые глаза пристально смотрят на вас. Она подходит к вам и вежливо просит: "Господин Дрейк, вы меня не знаете, но знаете моего брата Уолтера. Мое имя Анна и я хотела бы присоединиться к вашей экспедиции. Я очень надеюсь, что мой опыт общения с навьярами окажется полезным". ]]; + return [[В доке Левиафана вас встречает девушка лет двадцати пяти -- тридцати. Каштановые волосы ниспадают на плечи. Зеленые глаза пристально смотрят на вас. Она подходит к вам и вежливо просит: "Господин Дрейк, вы меня не знаете, но знаете моего брата Уолтера. Мое имя Анна и я хотела бы присоединиться к вашей экспедиции. Я очень надеюсь, что мой опыт общения с навьярами окажется полезным". ]]; else return [[В доке Левиафана вас встречает Анна Рэдклифф. Она подходит к вам и вежливо просит: "Господин Дрейк, позвольте мне присоединиться к вашей экспедиции. Я очень надеюсь, что мой опыт общения с навьярами окажется полезным". ]]; end; @@ -1793,4 +1793,4 @@ atl_lev_anna_learr_dlg = dlg { rel_walter = rel_walter - 1; end}; }; -} \ No newline at end of file +} diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -27,7 +27,7 @@ trans_legends = { ["legend_of_hunter"] = [[Охотник Вивпаирр часто путешествовал в далекие земли в поисках невиданных рыб и новых мест. Однажды, он узнал про ходящего по поверхности рьяхеарра. Вивпаирр собрался и поднялся на поверхность. В поисках рьяхеарра он наткнулся на хевьяров. Спросив их, где искать зверя он услышал ответ: ,,Докажи, что достоин и мы покажем его тебе. Достань сияющий камень из пещеры''. Вивпаирр сходил и принес камень -- камень лежал глубоко под водой, что не было проблемой для навьяра. Но когда он вернулся, хевьяры сказали ему: ,,Теперь ты должен убить зубастую рыбу, угрожающую нашим рыбакам''. Вивпаирр убил ее -- это было достойное молодого охотника испытание, ведь та рыба была сильной молодой акулой, быстрой и острозубой. Но и тут хевьяры ответили, что это не все. Для последнего испытания они попросили Вивпаирра украсть сияющий диск из подводного города. Понял охотник, что дело нечисто, но жадность и гордыня взыграли в нем -- он во что бы то ни стало хотел найти рьяхеарра. Прокравшись ночью в город, он вынес световой диск из родного храма и отдал хевьярам. А те в ответ лишь посмеялись и сказали, что рьяхеарр живет в далеких землях. Вивпаирр разозлился, убил их всех, забрал обратно световой диск и камень, но не вернулся в родной город. Никто не знает, нашел он рьяхеарра или нет]]; ["naethvjirr_iraa_library"] = [[Некогда навьяры были многочисленны и сильны. Огромные города были разбросаны по всему Эйлеаэдру. В одних жили мудрецы, все свои жизни тратящие на познание окружающего мира, в других создавались машины, используемые повсеместо и облегчающие труд. Третьи кормили всех их. Все города сотрудничали между собой под предводительством правителей Лсэрианотра -- первого города. Но мудрецам этого города было мало всего достигнутого. В неуемной жажде новых знаний, они обратили свой взор на сущность, именуемую Наэтвьирром. Наэтвьирр обещал им все, чего они пожелают, если они создадут вместилище для него в этом мире. Ослепленные этими обещаниями, навьяры начали создавать то самое вместилище. Со временем навьяры начали понимать, что Наэтвьирр легко сможет сделать навьяров своими рабами, ведь он намного умнее и мудрее их. После долгих раздумий, навьяры решили отказаться от сотрудничества с Наэтвьирром. А чтобы никому и в голову не могло придти снова обратиться к нему, они оставили Лсэрианотр, где находится незавершенное тело Наэтвьирра]]; - ["naethvjirr_iraa_temple"] = [[Я оставляю это сообщение для того достойного, кто сможет проникнуть в эту комнату и найти то, что хранится здесь. Знай, что здесь покоится фрагмент карты пути в запретный город Лсэрианотр. Некогда жители его в своей жажде знаний обратили свой взор на нечто, именуемое Наэтвьирром. Существо, обладающее великой мудростью и знаниями, было готово подарить их навьярам. Но не все были готовы принять ценный дар. Многие ждали подвоха, ведь таинственной создание легко могло обмануть навьяров. Даже когда мудрецы рассказали всем, что у них есть способ не дать Наэтвьирру причинить навьярам зло, многие боялись. Не знаю, к сожалению или к счастью, но страх победил и от призыва Наэтвьирра было решено отказаться. Знание о том, как призвать его, или изгнать окончательно осталось в Лсэрианотре. С момента, как город был оставлен, прошло не более тридцати-шести лет, но я уже вижу следы упадка. Оправятся ли навьяры, я не знаю]]; + ["naethvjirr_iraa_temple"] = [[Я оставляю это сообщение для того достойного, кто сможет проникнуть в эту комнату и найти то, что хранится здесь. Знай, что здесь покоится фрагмент карты пути в запретный город Лсэрианотр. Некогда жители его в своей жажде знаний обратили свой взор на нечто, именуемое Наэтвьирром. Существо, обладающее великой мудростью и знаниями, было готово подарить их навьярам. Но не все были готовы принять ценный дар. Многие ждали подвоха, ведь таинственной создание легко могло обмануть навьяров. Даже когда мудрецы рассказали всем, что у них есть способ не дать Наэтвьирру причинить навьярам зло, многие боялись. Не знаю, к сожалению или к счастью, но страх победил и от призыва Наэтвьирра было решено отказаться. Знание о том, как призвать его, или изгнать окончательно осталось в Лсэрианотре. С момента, как город был оставлен, прошло не более тридцати шести лет, но я уже вижу следы упадка. Оправятся ли навьяры, я не знаю]]; ["naethvjirr_dyp_library"] = [[Древние навьяры были многочисленны и сильны. Огромные процветающие города были разбросаны по всему Эйлеаэдру. Еды было вдоволь. Могучие машины выполняли большую часть тяжелой работы. Мудрецы хранили свои знания на сияющих дисках, вмещающих больше чем целые библиотеки. Города сотрудничали между собой под началом правителей Лсэрианотра. Но однажды, процветающий народ привлек внимание Наэтвьирра -- мудрого, но хитрого и коварного существа. Наэтвьирр обещал навьярам безграничные возможности в обмен на тело для себя. Навьяры, обуянные неуемной гордыней, немедленно бросились действовать по указанию таинственной сущности. Однако чем дальше, тем больше они сомневались в правильности принятого решения. Когда они осознали, что Наэтвьирр хочет обмануть их и подчинить себе, вместилище для него было уже завершено и навьяры решили запечатать и покинуть Лсэрианотр, чтобы никому и в голову не пришло впустить Наэтвьирра в наш мир. ]]; ["naethvjirr_dyp_temple"] = [[Древние навьяры были многочисленны и сильны. Огромные процветающие города были разбросаны по всему Эйлеаэдру. Еды было вдоволь. Могучие машины выполняли большую часть тяжелой работы. Мудрецы хранили свои знания на сияющих дисках, вмещающих больше чем целые библиотеки. Города сотрудничали между собой под началом правителей Лсэрианотра. Но однажды, процветающий народ привлек внимание Наэтвьирра -- мудрого, но хитрого и коварного существа. Наэтвьирр обещал навьярам безграничные возможности в обмен на тело для себя. Большинство жителей Лсэрианотра поверили ему и охваченные безумием начали строить вместилище для зловещей сущности. К счастью, большинство навьяров из других городов не подпали под влияние Наэтвьирра. Видя, что Лсэрианотр сходит с ума, они прекратили все контакты с ним, забыв даже дорогу туда]]; @@ -1163,4 +1163,4 @@ item_map_disc = obj { return([[Найденный в катакомбах Нлейисланотра блестящий гладкий диск из неизвестного материала. Диаметр около 10 сантиметров. В центре небольшое треугольное отверстие. Вдоль внешней кромки тянутся цветные полосы: ]] .. dt .. [[. ]]); end; -} \ No newline at end of file +} diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -580,7 +580,7 @@ leviathan_battery = obj { if (s.opened) then return [[В дальнем конце помещения расположен {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока открыта и вы видите, что электроды подверглись сильной коррозии за долгое время неиспользования. ]]; else - return [[В дальнем конце помещения занимает {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока закрыта. ]]; + return [[В дальнем конце помещения расположен {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока закрыта. ]]; end; end; act = function(s) @@ -1319,4 +1319,4 @@ function leviathan_start() game.timer = leviathan_airpump_timer; timer:set(1000); end; -end; \ No newline at end of file +end; diff --git a/london.lua b/london.lua --- a/london.lua +++ b/london.lua @@ -477,7 +477,7 @@ hotel_concierge = obj { hotel_starlight = npc { nam = "hotel_starlight"; disp = "Старлайт"; - dsc = "На одном из диванчиков сидит мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти, одетый в помятый костюм. Он читает газету и не обращает на вас внимания. "; + dsc = "На одном из диванчиков сидит мужчина лет сорока пяти -- пятидесяти, одетый в помятый костюм. Он читает газету и не обращает на вас внимания. "; }; hotel_maid = npc { @@ -551,7 +551,7 @@ hotel_concierge_dlg = dlg { starlight_first_dlg = dlg { nam = "starlight_first_dlg"; disp = "Гостиница, второй этаж"; - entered = [[Выйдя из своей комнаты, вы замечаете поднимающегося по лестнице человека. Это мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти. Он одет в помятый темно-серый костюм, на носу -- маленькие очки в простой оправе. В левой руке он держит какую-то газету, а правой спешно ощупывает карманы в поисках чего-то. Заметив вас он улыбается и спрашивает: "Господин Дрейк?" ]]; + entered = [[Выйдя из своей комнаты, вы замечаете поднимающегося по лестнице человека. Это мужчина лет сорока пяти -- пятидесяти. Он одет в помятый темно-серый костюм, на носу -- маленькие очки в простой оправе. В левой руке он держит какую-то газету, а правой спешно ощупывает карманы в поисках чего-то. Заметив вас он улыбается и спрашивает: "Господин Дрейк?" ]]; left = function(s) remove(hotel_starlight, hotel_hall); path('В комнату №2', hotel_corridor_1):enable(); @@ -698,4 +698,4 @@ money_hotel = obj { remove(money_hotel, here()); return "Пять шиллингов!"; end; -}; \ No newline at end of file +};