# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2015-05-17 10:53:47 # Node ID 8c44ecc37d8d35467fd73f848d0e6d7c32a72399 # Parent 5874d0350300dd74031c2544a12d238790a3e8b5 Transition to leviathan for first city diff --git a/final_battle.lua b/final_battle.lua --- a/final_battle.lua +++ b/final_battle.lua @@ -380,13 +380,13 @@ final_battle = room { end; s.generators[pylon] = 5; - for i = 1, #pl.party do + --[[for i = 1, #pl.party do if (pl.party[i] == "phaetlarr") elseif (pl.party[i] == "learr") elseif (pl.party[i] == "radcliffe") elseif (pl.party[i] == "wright") end; - end; + end;]] lifeon(s); end; diff --git a/first_city_inner_rim.lua b/first_city_inner_rim.lua --- a/first_city_inner_rim.lua +++ b/first_city_inner_rim.lua @@ -11,11 +11,6 @@ first_city_inner_south = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_east", - "first_city_west", - obj { nam = "first_city_third_gate_out", dsc = "{Войти РІ среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"};--:disabled(); - }; }; first_city_inner_east = room { @@ -30,10 +25,6 @@ first_city_inner_east = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_south", - "first_city_north" - }; }; first_city_inner_west = room { @@ -48,10 +39,6 @@ first_city_inner_west = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_south", - "first_city_north" - }; }; first_city_inner_north = room { diff --git a/first_city_middle_rim.lua b/first_city_middle_rim.lua --- a/first_city_middle_rim.lua +++ b/first_city_middle_rim.lua @@ -11,11 +11,6 @@ first_city_middle_south = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ южной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_east", - "first_city_west", - obj { nam = "first_city_third_gate", dsc = "{Войти РІРѕ внутреннее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"};--:disabled(); - }; }; first_city_middle_east = room { @@ -30,10 +25,6 @@ first_city_middle_east = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ восточной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_south", - "first_city_north" - }; }; first_city_middle_west = room { @@ -48,10 +39,6 @@ first_city_middle_west = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ западной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_south", - "first_city_north" - }; }; first_city_middle_north = room { @@ -67,9 +54,4 @@ first_city_middle_north = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ северной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_east", - "first_city_west", - obj { nam = "first_city_second_gate_exit", dsc = "{Войти РІРѕ внешнее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"}; - }; }; \ No newline at end of file diff --git a/first_city_outer_rim.lua b/first_city_outer_rim.lua --- a/first_city_outer_rim.lua +++ b/first_city_outer_rim.lua @@ -43,15 +43,12 @@ first_city_entrance = room { end; obj = { "char_first_city_guardian"; - obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти РІ Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"}:disable(); + }; + way = { + vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; -first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{РќР° восток}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"}; -first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{РќР° восток}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"}; -first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{РќР° восток}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"}; -first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{РќР° запад}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"}; - first_city_outer_south = room { nam = "first_city_outer_south"; disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, СЋРі"; @@ -74,11 +71,8 @@ first_city_outer_south = room { Р’С‹ находитесь РІ южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. Высоко над головой виден прозрачный РєСѓРїРѕР», РЅРµ дающий проникнуть РІ РіРѕСЂРѕРґ РјРёРЅСѓСЏ ворота. ]]; - obj = { - -- TODO переделать РЅР° переходы - obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана РЅРёРєСѓРґР° добраться РЅРµ получится. Нет смысла покидать РіРѕСЂРѕРґ"}:disable(); - "first_city_east", - "first_city_west", + way = { + vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; @@ -94,9 +88,8 @@ first_city_outer_east = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_south", - "first_city_north" + way = { + vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; @@ -112,9 +105,8 @@ first_city_outer_west = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_south", - "first_city_north" + way = { + vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; @@ -131,9 +123,7 @@ first_city_outer_north = room { view = [[ Р’С‹ находитесь РІ северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, опоясывающий РіРѕСЂРѕРґ РїРѕ периметру. ]]; - obj = { - "first_city_east", - "first_city_west", - obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти РІ среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ займет слишком РјРЅРѕРіРѕ времени"};--:disable(); + way = { + vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); }; }; \ No newline at end of file diff --git a/hope.lua b/hope.lua --- a/hope.lua +++ b/hope.lua @@ -0,0 +1,16 @@ +--[[ +Субмарина Уильяма. Она серьезно пострадала, и врядли экипаж цел. +]] + +submarine_hope = obj { + nam = "submarine_hope"; + disp = "Надежда"; + dsc = [[ + Вы видите "{Надежду}" - субмарину Уильяма Дрейка, первую построенную им. Она заметно пострадала в результате выстрелов из расположенной у входа турели, однако, экипаж в последний момент успел увести подлодку на безопасное расстояние. Люк субмарины разбит и вы сможете заплыть внутрь. + ]]; + act = [[ Субмарина сильно повреждена, герметичность корпуса очевидно нарушена. Врядли в ней остался кто-то живой, однако не помешает это проверить. Надпись на борту гласит "А00 - Надежда" ]]; + -- function() + -- walk "leviathan_airlock"; + -- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк"; + --end; +}; \ No newline at end of file diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -230,22 +230,27 @@ leviathan_dlg = dlg { {10, always = "true", "РќР° СЋРі", "", function() move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).south); leviathan_dlg:update_options(); + return where(submarine_leviathan).view; end;}; {11, always = "true", "РќР° север", "", function() move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).north); leviathan_dlg:update_options(); + return where(submarine_leviathan).view; end;}; {12, always = "true", "РќР° восток", "", function() move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).east); leviathan_dlg:update_options(); + return where(submarine_leviathan).view; end;}; {13, always = "true", "РќР° запад", "", function() move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).west); leviathan_dlg:update_options(); + return where(submarine_leviathan).view; end;}; {14, always = "true", "Р’ ворота", "", function() move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).gate); leviathan_dlg:update_options(); + return where(submarine_leviathan).view; end;}; {255, always = "true", "Назад, РІ кают-компанию", "", function() back(); diff --git a/main.lua b/main.lua --- a/main.lua +++ b/main.lua @@ -141,7 +141,8 @@ function init() put(submarine_leviathan, shipyard_inside); ---debug --pl.where = submarine_leviathan; - move(submarine_leviathan, first_city_inner_north); - walk(final_scene); - --walk(leviathan_wardroom); + --move(submarine_leviathan, first_city_entrance); + move(submarine_leviathan, first_city_outer_south); + --walk(final_scene); + walk(leviathan_wardroom); end \ No newline at end of file