# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2016-07-02 08:43:00 # Node ID 939fbbdd7e94c9e48fd0cd771ee7e854dbcfa84e # Parent c47efa94913b2af326a9448b0a11e24faa4c1ca0 IYH further additions diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -89,6 +89,13 @@ atl_aqua_leviathan_dock = room { s.visited = true; walk(atlantis_intro_dock); end; + if (atl_iyh_state == 8) then + if (atl_iof_learr_dead) then + walk('iyh_outro_aikerjarr'); + else + walk('iyh_outro_learr'); + end; + end; end; dsc = [[ Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Левиафан. Под потолком, на высоте примерно в 5 метров укреплены специальные балки, по которым могут свободно перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. @@ -96,7 +103,7 @@ atl_aqua_leviathan_dock = room { way = { kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b"); }; -}; +}; atl_aqua_nautilus_dock = room { nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса"; diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -1124,10 +1124,23 @@ iyh_pedestal = obj { ]]; else s.taken = true; - take(item_navjiarr_cube); - return [[ - Вы забираете предмет с пьедестала. Это небольшой прозрачный кубик. Он излучает слабое свечение. - ]]; + atl_iyh_state = 8; + + if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then + return [[ + Вы подходите к кубу, чтобы взять его, но Леарр вас опережает - она прячет куб к себе в сумку. По ее плавникам бегут цветные полосы: [Это наша-реликвия]. + ]]; + elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then + return [[ + Вы подходите к кубу, чтобы взять его, но Аикерьярр вас опережает - он прячет куб к себе в сумку. По его плавникам бегут цветные полосы: [Не трогай! Это наша-реликвия]. + ]]; + else + take(item_navjiarr_cube); + return [[ + Вы поднимаете небольшой светящийся кубик. + ]]; + end; + end; end; }; @@ -1172,4 +1185,113 @@ iyh_near_temple_foot = dlg { kh_vway("В Левиафан", "leviathan_airlock"); }; +}; + +iyh_outro_svetlova = room { + nam = "Атлантида, док Левиафана"; + dsc = function(s) + pr [[ + При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Вы рассказываете ей обо всем произошедшем. + ]]; + if (atl_iyh_shockfish_dead) then + pr [[ + Она забирает у вас артефакты для изучения, но крайне недовольна убийством ската: "Артефакты, конечно будут полезны, но то что вы сделали ставит под угрозу дальнейшее существование станции. Хвала небесам, что рыбни об этом не знают и может быть, не узнают о произошедшем".^ + ]]; + elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then + pr [[ + Она забирает у вас артефакты для изучения, но огорчена разрушением святилища: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^ + ]]; + else + pr [[ + Она забирает у вас артефакты для изучения и благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ + ]]; + end; + + pr [[ + Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и отдает часть табличек, найденных вами: "Это вам понадобится в поисках отца. Эти таблички помогут вам проследовать путем Уильяма. Я уже говорила, что он отправился на поиски древнего навьярского города, Лсэрианотра. Должно быть, он сделал копии этих диаграмм. Но здесь не все просто - это лишь фрагменты карт и чтобы воспользоваться ими, вам придется найти недостающие части. К сожалению, я не знаю, где их можно найти. Но, скорее всего, знают навьяры. + ]]; + if (not atl_iof_learr_dead) then + pr [[ + Вам следует начать с Ираафаанотра - родного города Леарр. Наверняка, она согласится отправиться туда с вами". + ]]; + else + pr [[ + Рядом с нами расположено два города - Дипатреанотр и Ираафаанотр, и я советую вам их посетить". + ]]; + end; + + pr [[ + Екатерина уже собирается уходить, но, видимо, вспомнив что-то, останавливается и говорит: "Зайдите ко мне. Я дам вам прибор, который позволит общаться с навьярами с помощью цветовых сигналов. Его можно использовать под водой". После этих слов, Светлова уходит. + ]]; + end; + entered = function(s) + remove(item_statuette); + remove(item_temple_disk); + remove(item_legend_of_temple); + remove(item_legend_of_dark_source); + remove(item_legend_of_first_city); + remove(item_legend_of_hunter); + end; + obj = { + vroom("Продолжить", ""); + }; +}; + +iyh_outro_aikerrjarr = room { + nam = "Атлантида, док Левиафана"; + dsc = function(s) + pr [[ + При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, + ]]; + + if (atl_iyh_shockfish_dead) then + pr [[ + она недовольно восклицает: "Зачем вы это сделали?!", - После чего, уже спокойнее добавляет: "Впрочем, можете не отвечать. Что сделано то сделано".^ + ]]; + elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then + pr [[ + она огорченно комментирует: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^ + ]]; + else + pr [[ + она благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ + ]]; + end; + + pr [[ + Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и говорит: "Мы бегло просмотрели то, что вы нашли в храме. Там были какие-то карты, однако Аикерьярр забрал их. Вам следует отправиться в Ираафаанотр и разузнать побольше. Возможно, вам удастся уговорить навьяров отдать вам эти карты". + ]]; + end; + hideinv = true; + entered = function(s) + remove(item_statuette); + remove(item_temple_disk); + remove(item_legend_of_temple); + remove(item_legend_of_dark_source); + remove(item_legend_of_first_city); + remove(item_legend_of_hunter); + remove(item_navjiarr_chart_1); + remove(item_navjiarr_chart_2); + remove(item_navjiarr_chart_3); + end; + obj = { + vroom("Продолжить", "atl_aqua_leviathan_dock"); + }; +}; + +iyh_outro_learr = dlg { + nam = "Атлантида, док Левиафана"; + entered = function(s) + if (rel_learr > 0) then + return [[ + Как только вы выходите из Левиафана, Леарр обращается к вам: "Ты" + ]]; + else + end; + end; + dsc = function(s) + end; + obj = { + vroom("Продолжить", "atl_aqua_leviathan_dock"); + }; }; \ No newline at end of file