# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-04-30 17:13:53 # Node ID a6d3ecc230b19e95953ebb1569cc1c05868810b0 # Parent d6894e7be51ea409342d82b9fedfb5fee6f22929 502; Syntax errors diff --git a/atlantis_ignis.lua b/atlantis_ignis.lua --- a/atlantis_ignis.lua +++ b/atlantis_ignis.lua @@ -178,7 +178,7 @@ atl_ignis_projector = obj { s.state = 1; atl_lfc_electric = 1; return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]]; - elseif (s.state == 1) + elseif (s.state == 1) then s.state = 2; return [[Вы выключаете проектор. ]]; else diff --git a/atlantis_ignis_on_fire.lua b/atlantis_ignis_on_fire.lua --- a/atlantis_ignis_on_fire.lua +++ b/atlantis_ignis_on_fire.lua @@ -241,7 +241,7 @@ atl_iof_time_state = obj { lifeoff(char_learr_iof); if (not s.pl_safe) then walkin("game_over_ignis"); - elseif (not s.learr_safe) + elseif (not s.learr_safe) then if (s.wright_here) then walkin("atl_iof_learr_faint_wright"); else @@ -580,7 +580,7 @@ atl_iof_suits = obj { atl_iof_external_radio_dlg = dlg { nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение"; - entered = return [[Забравшись в скафандр, вы настраиваете радио. Наконец, вы натыкаетесь на основную частоту станции и слышите голос Моро: "... вытащить их с Игниса. Что мы можем сделать?"^Даркстар отвечает: "Мы подойдем на Наутилусе к аварийному выходу и попробуем проникнуть внутрь". ]]; + entered = [[Забравшись в скафандр, вы настраиваете радио. Наконец, вы натыкаетесь на основную частоту станции и слышите голос Моро: "... вытащить их с Игниса. Что мы можем сделать?"^Даркстар отвечает: "Мы подойдем на Наутилусе к аварийному выходу и попробуем проникнуть внутрь". ]]; phr = { {"Вы слышите меня?", [[В динамике вы слышите встревоженный голос начальника станции: "Моро на связи! Дрейк, вы там все в порядке?" ]], code [[psub('is_ok')]]}; {tag = "is_ok"}; diff --git a/london.lua b/london.lua --- a/london.lua +++ b/london.lua @@ -242,9 +242,10 @@ hotel_street = room { hotel_hall = room { nam = "hotel_hall"; disp = "Гостиница"; - dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал, высотой в два этаже. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько скамеек. ]]; + dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал, высотой в два этаже. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько диванчиков. ]]; obj = { - 'hotel_concierge' + 'hotel_concierge', + 'hotel_starlight' }; entered = function(s) if (rnd(20) > 19) then @@ -378,6 +379,12 @@ hotel_concierge = obj { end; }; +hotel_starlight = npc { + nam = "hotel_starlight"; + disp = "Старлайт"; + dsc = "На одном из диванчиков сидит мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти, одетый в помятый костюм. Он читает газету и не обращает на вас внимания. "; +}; + hotel_maid = npc { var { state = 1; @@ -388,7 +395,7 @@ hotel_maid = npc { [[{Служанка} подметает пол. ]]; [[{Служанка} протирает стены. ]]; [[{Служанка} поправляет лампу. ]]; - [[На одну из скамеек присела отдохнуть {служанка}. ]]; + [[На один из диванчиков присела отдохнуть {служанка}. ]]; }; dsc = function(s) return s.actions[s.state]; @@ -436,6 +443,7 @@ starlight_first_dlg = dlg { disp = "Гостиница, второй этаж"; entered = [[Выйдя из своей комнаты, вы замечаете поднимающегося по лестнице человека. Это мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти. Он одет в помятый темно-серый костюм, на носу -- маленькие очки в простой оправе. В левой руке он держит какую-то газету, а правой спешно ощупывает карманы в поисках чего-то. Заметив вас он улыбается и спрашивает: "Господин Дрейк?" ]]; left = function(s) + remove(hotel_starlight, hotel_hall); path('В комнату №2', hotel_corridor_1):enable(); put(hotel_corridor_2, "char_starlight_corridor"); lifeon("char_starlight_corridor");