Changeset - 0ca5d08495db
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 4 years ago 2020-05-05 14:59:06

fix: venaedanotrr temple
2 files changed with 46 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -1781,18 +1781,33 @@ ven_temple_hall_1 = room {
 
ven_temple_pedestal = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
        pusher = false;
 
    };
 
    nam = 'ven_temple_pedestal';
 
    dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана {кнопка}. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана {кнопка}. ]];
 
        else
 
            if s.pusher == 'item_ven_spear' then
 
                return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана кнопка. {Копье} вставлено в нишу и нажимает кнопку. ]];
 
            else
 
                return [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана кнопка. {Гарпунное ружье} вставлено в нишу и нажимает кнопку. ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Кнопка слишком далеко, чтобы нажать ее рукой. ]];
 
        else
 
            ven_temple_pedestal.state = 0;
 
            ven_temple_qhall.state = 0;
 
            path("Наверх", ven_temple_qhall):disable();
 
            put(item_harpoon, pl);
 
            return "Вы забираете ружье. ";
 
            if s.pusher == 'item_ven_spear' then
 
                return "Копье застряло. ";
 
            else
 
                ven_temple_pedestal.state = 0;
 
                ven_temple_qhall.state = 0;
 
                path("Наверх", ven_temple_qhall):disable();
 
                put(item_harpoon, pl);
 
                return "Вы забираете ружье. ";
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    canshoot = false;
 
@@ -1800,11 +1815,21 @@ ven_temple_pedestal = obj {
 
    used = function(s, o)
 
        if o == item_harpoon then
 
            if s.state == 0 then
 
                s.pusher = 'item_harpoon';
 
                remove(item_harpoon, pl);
 
                ven_temple_pedestal.state = 1;
 
                ven_temple_qhall.state = 1;
 
                path("Наверх", ven_temple_qhall):enable();
 
                return [[Вы нажимаете кнопку гарпунным ружьем. К сожалению, его придется оставить здесь иначе кнопка отожмется. ]];
 
                return [[Вы нажимаете кнопку гарпунным ружьем. К сожалению, его придется оставить здесь, иначе кнопка отожмется. ]];
 
            end;
 
        elseif o == item_ven_spear then
 
            if s.state == 0 then
 
                s.pusher = 'item_ven_spear';
 
                remove(item_ven_spear, pl);
 
                ven_temple_pedestal.state = 1;
 
                ven_temple_qhall.state = 1;
 
                path("Наверх", ven_temple_qhall):enable();
 
                return [[Вы нажимаете кнопку копьем. Копье застревает в отверстии и вы не можете его вытащить. ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
journey_venaedanotrr_labyrinth.lua
Show inline comments
 
@@ -175,7 +175,6 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
 
        "На восток";
 
        "На юг";
 
        "На запад";
 
        "Выйти";
 
    };
 
    nam = "Венаэданотр, храм, лабиринт";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -266,11 +265,11 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
 
            e2 = "03";
 
        };
 
        ["03"] = { 
 
            name = [[Вы стоите у лестницы, ведущей вниз, к главному помещению храма. Со всех сторон вас окружают металлические стены. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]];
 
            name = [[Коридоры с металлическими стенами тянутся от вас на север, запад и восток. К югу от вас расположена лестница, ведущая вниз, к главному помещению храма. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]];
 
            e1 = "13";
 
            e2 = "04";
 
            ex3 = "ven_temple_qhall";
 
            e4 = "02";
 
            ex5 = "ven_temple_qhall";
 
            e1lock = function(s)
 
                return lock03;
 
            end;
 
@@ -570,8 +569,9 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
 
            e4 = "71";
 
        };
 
        ["73"] = {
 
            name = 'К северу от вас расположена лестница, ведущая наверх. на юге и западе от вас расположены металлические стены, ничем не отличающиеся от таковых в других частях лабиринта. ';
 
            e2 = "74";
 
            ex5 = "ven_temple_labyrinth_l2";
 
            ex1 = "ven_temple_labyrinth_l2";
 
        };
 
        ["74"] = {
 
            e3 = "64";
 
@@ -596,8 +596,16 @@ ven_shark = obj {
 
    var {
 
        position = "00",
 
        active = true;
 
        killed_with = false;
 
    };
 
    disp2 = 'акулу';
 
    nam = "ven_shark";
 
    canshoot = true;
 
    onshoot = function(s)
 
        s.active = false;
 
        s.killed_with = true;
 
        return [[Пронзенная гарпуном, акула умирает. ]];
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        --local d = 0;
 
        local seen = false;
 
@@ -662,6 +670,8 @@ ven_shark = obj {
 
        if (seen) then
 
            if (s.active) then
 
                p "вы видите мчащуюся к вам навстречу {акулу}. ";
 
            elseif s.killed_with then
 
                p "вы видите мертвую акулу, пронзенную гарпуном. ";
 
            else
 
                p "вы видите мертвую акулу, пронзенную коралловым копьем. ";
 
            end;
0 comments (0 inline, 0 general)