Changeset - 39940ecc871b
[Not reviewed]
default
0 8 0
Silverwing - 8 years ago 2016-02-28 16:56:49

Fixes
8 files changed with 342 insertions and 121 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
dock2.lua
Show inline comments
 
@@ -240,6 +240,7 @@ crane_lever_vertical = obj {
 
			elseif (dock_crane.state == 2) then
 
				dock_crane.state = 3
 
				dock_leviathan.submerged = false;
 
				leviathan_discovered = true;
 
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним предметом. ]];
 
			elseif (dock_crane.state == 1) then
 
				dock_crane.state = 0;
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -3,7 +3,7 @@ game_over_caught = room {
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Ну пиздец, приплыли
 
		Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. 
 
	]];
 
};
 
 
@@ -12,7 +12,7 @@ game_over_shot = room {
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди и видите, как красное пятно разливается по рубашке. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
 
		Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
 
	]];
 
};
 
items.lua
Show inline comments
 
@@ -126,6 +126,9 @@ item_lamp = obj {
 
	dsc = "На столе стоит {керосиновая лампа}. ";
 
	tak = "Вы забираете лампу с собой. ";
 
	inv = function(s)
 
		if (pl.where.nolamp) then
 
			return "Здесь не стоит зажигать лампу. ";
 
		end;
 
		if (pl.has_light) then
 
			pl.has_light = false;
 
			return "Вы гасите свет. ";
 
@@ -281,8 +284,14 @@ item_electrodes = obj {
 
item_ducttape = obj {
 
	nam = "item_ducttape";
 
	disp = "Изолента";
 
	dsc = [[
 
		На столе лежит {моток изоленты}. 
 
	]];
 
	tak = [[
 
		Вы забираете изоленту. 
 
	]];
 
	inv = [[
 
		Изолента
 
		Моток изоленты. 
 
	]];
 
};
 
 
@@ -290,7 +299,7 @@ item_map = obj {
 
	nam = "item_map";
 
	disp = "Карта";
 
	inv = [[
 
		Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида"
 
		Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида". 
 
	]];
 
};
 
london.lua
Show inline comments
 
@@ -646,7 +646,7 @@ starlight_dlg = dlg {
 
		else
 
			poff(0);
 
		end;
 
		if (have(item_charts) and not warehouse32_found) then
 
		if (have(item_charts) and not warehouse18_found) then
 
			pon(14);
 
		else
 
			poff(14);
 
@@ -694,8 +694,8 @@ starlight_dlg = dlg {
 
		]]};
 
		{13, tag = 'final'};
 
		{14, always = true, "Вы можете посмотреть эти бумаги? Вам знакомы эти места? [Показать Джозефу документы отца]", [[
 
			"Так вот зачем вы здесь! Я догадывался. Давайте ваши бумаги сюда", - Джозеф выхыватывает документы из ваших рук и бегло просматривает их. Почесав голову, он говорит: "Я знаю, где находится склад 32, это недалеко. "
 
		]], code [[ warehouse32_found = true; poff(14); ]]};
 
			"Так вот зачем вы здесь! Я догадывался. Давайте ваши бумаги сюда", - Джозеф выхыватывает документы из ваших рук и бегло просматривает их. Почесав голову, он говорит: "Я знаю, где находится склад 18, это недалеко. "
 
		]], code [[ warehouse18_found = true; poff(14); ]]};
 
		{15, always = true, "Мне пора. ", [[
 
			"До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
main.lua
Show inline comments
 
@@ -47,6 +47,7 @@ global {
 
	warehouse18_found = false,
 
	warehouse32_found = false,
 
	dock_found = false,
 
	leviathan_discovered = false,
 
	--daytime = "morning",
 
	--hours = 7,
 
	--minutes = 0,
 
@@ -200,25 +201,25 @@ function init()
 
	pl.where = intro;
 
	put(submarine_leviathan:disable(), dock_mooring);
 
	---debug
 
	--pl.where = warehouse_32_entry;
 
	pl.where = w32_mgr;
 
	-- pl.where = warehouse_32_entry;
 
	-- pl.where = w32_mgr;
 
	-- put(item_toolbox, pl);
 
	-- put(item_cogs, pl);
 
	-- put(item_pump_details, pl);
 
	-- put(item_electrodes, pl);
 
	put(item_lamp, pl);
 
	--pl.where = aurora_borealis;
 
	--move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
 
	--move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
 
	--walk(final_scene);
 
	--walk(leviathan_wardroom);
 
	--walk(leviathan_wardroom);
 
	--put("char_learr", "leviathan_wardroom");
 
	--put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
 
	--put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
 
	--put("char_wright", "leviathan_wardroom");
 
	--pl.where = leviathan_airlock;
 
	--pl.where = hotel_street;
 
	--pl.where = warehouse_32_entry;
 
	--dock_found = true;
 
	-- put(item_lamp, pl);
 
	-- pl.where = aurora_borealis;
 
	-- move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
 
	-- move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
 
	-- walk(final_scene);
 
	-- walk(leviathan_wardroom);
 
	-- walk(leviathan_wardroom);
 
	-- put("char_learr", "leviathan_wardroom");
 
	-- put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
 
	-- put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
 
	-- put("char_wright", "leviathan_wardroom");
 
	-- pl.where = leviathan_airlock;
 
	-- pl.where = hotel_street;
 
	-- pl.where = warehouse_32_entry;
 
	-- dock_found = true;
 
end
 
\ No newline at end of file
warehouse18.lua
Show inline comments
 
@@ -270,7 +270,7 @@ w18_boxes = {
 
};
 
 
function warehouse18_init()
 
	local item1 = "item_ducttape";
 
	local item1 = "item_cogs";
 
	local item2 = "item_leviathan_schematics";
 
	local item3 = "item_map";
 
	while item1 do
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -4,32 +4,166 @@
 
Здесь игрок найдет карту.
 
]]
 
 
warehouse_32_guard = npc {
 
	nam = "warehouse_32_guard";
 
	dsc = "Рядом со входом, опершись на стену, стоит {охранник}. Он не обращает на вас никакого внимания. ";
 
	dlg = 'warehouse_32_guard_dlg';
 
	phrases = {
 
		'Мне больше не о чем с ним говорить. ';
 
		'Он меня не пропустит. ';
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_guard_dlg = dlg {
 
	nam = "warehouse_32_guard_dlg";
 
	entered = function(s)
 
		warehouse_32_guard.dlg = nil;
 
		wright_dlg.state = 6;
 
		return [[
 
			Вы подходите к охраннику, но он не обращает на вас никакого внимания. 
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{"Могу я пройти внутрь?", [[
 
			Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Нет".
 
		]]};
 
		{"Мне нужно поговорить с управляющим. ", [[
 
			Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Управляющий велел никого не пускать".
 
		]]};
 
		{"У меня есть дело к управляющему. ", [[
 
			Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Значит у вас есть пропуск. Покажите мне его".
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_entry = room {
 
	nam = "warehouse_32_entry";
 
	disp = "Вход на склад 32";
 
	dsc = [[
 
		
 
		Вы стоите у входа на склад 32.
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("В переулок", "warehouse_32_alley");
 
	};
 
	obj = {
 
		'warehouse_32_guard'
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_alley = room {
 
	nam = "warehouse_32_alley";
 
	disp = "Переулок у склада 32";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите в небольшом грязном переулке неподалеку от склада 32. 
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		warehouse_32.pos = "01";
 
		warehouse_32.dir = 1;
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("Войти(temp)", "warehouse_32");
 
		vroom("К главному входу", "warehouse_32");
 
		vroom("Пройти дальше", "warehouse_32_behind");
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_behind = room {
 
	nam = "warehouse_32_behind";
 
	disp = "За складом 32";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите в проулке за складом 32. От главного здания вас отделяет высокий забор из металлической решетки. За забором, почти напротив вас, вы видите заднюю дверь склада. 
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("Назад", "warehouse_32_alley");
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_guard_night = npc {
 
	nam = "warehouse_32_guard";
 
	dsc = "Рядом со входом, опершись на стену, дремлет {охранник}. ";
 
	phrases = {
 
		'Сейчас мне точно не стоит будить его. ';
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_entry_night = room {
 
	nam = "warehouse_32_entry_night";
 
warehouse_32_night = room {
 
	nam = "warehouse_32_night";
 
	disp = "Вход на склад 32";
 
	dsc = [[
 
		
 
		Вы стоите у входа на склад 32. Сейчас темная ночь и лишь одинокий фонарь, висящий над входом склада, слабо освещает улицу. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		'warehouse_32_guard_night',
 
		'char_wright_travel'
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В переулок", "warehouse_32_alley_night");
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_alley_night = darkroom {
 
	nam = "warehouse_32_alley_night";
 
	dsc_halflit = [[
 
		Вы стоите в небольшом грязном переулке неподалеку от склада 32. 
 
	]];
 
	dsc_dark = [[
 
		Вы стоите в небольшом грязном переулке неподалеку от склада 32. Здесь совсем темно и вы ничего не видите. 
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("К главному входу", "warehouse_32_night", 0);
 
		vroom("Пройти дальше", "warehouse_32_behind_night", 1);
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_behind_night = room {
 
	nam = "warehouse_32_behind_night";
 
	disp = "За складом 32";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите в проулке за складом 32. От главного здания вас отделяет высокий забор из металлической решетки. За забором, почти напротив вас, вы видите приоткрытую заднюю дверь склада. 
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("Назад", "warehouse_32_alley");
 
		vroom("Перелезть через забор", "w32_backdoor");
 
	};
 
};
 
 
char_wright_travel = npc {
 
	nam = "char_wright_travel";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	dsc = [[
 
		На другой стороне улицы стоит небольшая крытая {повозка}, запряженная двумя лошадьми. 
 
	]];
 
	dlg = "wright_travel_dlg";
 
};
 
 
wright_travel_dlg = dlg {
 
	nam = "wright_travel_dlg";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	entered = [[
 
		Джек приоткрывает дверь повозки и спрашивает вас: "Все готово? Уезжаем?"
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always=true, "Да, поехали", [[ "Вперед". ]], code [[
 
			walk('wright_house_cabinet');
 
		]]};
 
		{2, always=true, "Нет еще", [[ "Жду". ]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
w32_backdoor = room {
 
	nam = "w32_backdoor";
 
	disp = "Склад 32, задняя дверь";
 
	entered = function(s)
 
		warehouse_32.pos = "01";
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("Войти", function(s)
 
			if (pl.has_light) then
 
				pn("Мне стоит погасить лампу, прежде чем заходить внутрь. ");
 
				return false;
 
			else
 
				return "warehouse_32";
 
			end;
 
		end);
 
		kh_vroom("Перелезть через забор", "warehouse_32_behind_night");
 
	};
 
};
 
 
w32_mgr = darkroom {
 
@@ -43,7 +177,6 @@ w32_mgr = darkroom {
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		warehouse_32.pos = "54";
 
		warehouse_32.dir = 3;
 
	end;
 
	key_inplace = true;
 
	book_inplace = true;
 
@@ -137,6 +270,7 @@ w32_mgr_table = obj {
 
	end;
 
	obj = {
 
		w32_journal:disable();
 
		item_ducttape;
 
	};
 
};
 
 
@@ -269,7 +403,7 @@ warehouse_32_definitions = {
 
		
 
	]], e3 = "43", corner = true};
 
	["54"] = { name="у входа в кабинет управляющего", dsc=[[
 
		К югу от вас расположена дверь, ведущая, судя по табличке на ней, в кабинет управляющего. 
 
		К северу от вас расположена дверь, ведущая, судя по табличке на ней, в кабинет управляющего. 
 
	]], e3 = "44", ex1="w32_mgr"};
 
};
 
 
@@ -287,17 +421,17 @@ end;
 
 
warehouse_32 = room {
 
	nam = "warehouse_32";
 
	nolamp = true;
 
	disp = function(s)
 
		return "Склад 32, " .. s.definitions[s.pos].name;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
		--return s.definitions[s.pos].dsc .. "^ Вы смотрите на " .. getDirName(s.dir);
 
		
 
		return 'Вы стоите где-то между стеллажами склада 32. В помещении темно, за исключением фонарей охранников. ' .. s.definitions[s.pos].dsc .. "^ Вы смотрите на " .. getDirName(s.dir) .. ". ";
 
		return 'Вы стоите где-то между стеллажами склада 32. В помещении темно, за исключением фонарей охранников. ' .. s.definitions[s.pos].dsc;
 
	end;
 
	definitions = warehouse_32_definitions;
 
	pos = "01";
 
	dir = 1;
 
	hidden = false;
 
	guards = {
 
		{ pos = "21", dir=1, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
@@ -424,36 +558,31 @@ warehouse_32 = room {
 
		print(s.guards[3].pos, s.guards[3].dir);
 
		print(s.guards[4].pos, s.guards[4].dir);
 
		-- TODO debug
 
		if (true or s:checkGuardSight()) then
 
		if (s:checkGuardSight()) then
 
			s:guardTurn();
 
			if (true or s:checkGuardSight()) then
 
				path("Повернуть налево"):enable();
 
				path("Повернуть направо"):enable();
 
			if (s:checkGuardSight()) then				
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e1 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex1) then
 
					path("На север"):enable();
 
				else
 
					path("На север"):disable();
 
				end;
 
				
 
				if (warehouse_32.dir == 1) then
 
					if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e1 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex1) then
 
						path("Вперед"):enable();
 
					else
 
						path("Вперед"):disable();
 
					end;
 
				elseif (warehouse_32.dir == 2) then
 
					if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e2 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex2) then
 
						path("Вперед"):enable();
 
					else
 
						path("Вперед"):disable();
 
					end;
 
				elseif (warehouse_32.dir == 3) then
 
					if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e3 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex3) then
 
						path("Вперед"):enable();
 
					else
 
						path("Вперед"):disable();
 
					end;
 
				elseif (warehouse_32.dir == 4) then
 
					if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e4 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex4) then
 
						path("Вперед"):enable();
 
					else
 
						path("Вперед"):disable();
 
					end;
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e2 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex2) then
 
					path("На восток"):enable();
 
				else
 
					path("На восток"):disable();
 
				end;
 
			
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e3 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex3) then
 
					path("На юг"):enable();
 
				else
 
					path("На юг"):disable();
 
				end;
 
			
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e4 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex4) then
 
					path("На запад"):enable();
 
				else
 
					path("На запад"):disable();
 
				end;
 
				
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].corner) then
 
@@ -485,61 +614,56 @@ warehouse_32 = room {
 
		s:makeTurn();
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("Повернуть налево", function(s)
 
			warehouse_32.dir = warehouse_32.dir - 1;
 
			if (warehouse_32.dir < 1) then
 
				warehouse_32.dir = 4;
 
		kh_vroom("На север", function(s)
 
			if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex1) then
 
				return warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex1;
 
			else
 
				warehouse_32.pos = warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e1;
 
			end;
 
			
 
			return "warehouse_32";
 
		end);
 
		
 
		kh_vroom("На юг", function(s)
 
			if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex3) then
 
				return warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex3;
 
			else
 
				warehouse_32.pos = warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e3;
 
			end;
 
			
 
			return "warehouse_32";
 
		end);
 
		kh_vroom("Вперед", function(s)
 
			if (warehouse_32.dir == 1) then
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex1) then
 
					return warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex1;
 
				else
 
					warehouse_32.pos = warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e1;
 
				end;
 
			elseif (warehouse_32.dir == 2) then
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex2) then
 
					return warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex2;
 
				else
 
					warehouse_32.pos = warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e2;
 
				end;
 
			elseif (warehouse_32.dir == 3) then
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex3) then
 
					return warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex3;
 
				else
 
					warehouse_32.pos = warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e3;
 
				end;
 
			elseif (warehouse_32.dir == 4) then
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex4) then
 
					return warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex4;
 
				else
 
					warehouse_32.pos = warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e4;
 
				end;
 
		
 
		kh_vroom("На запад", function(s)
 
			if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex4) then
 
				return warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex4;
 
			else
 
				warehouse_32.pos = warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e4;
 
			end;
 
			
 
			return "warehouse_32";
 
		end);
 
		kh_vroom("Повернуть направо", function(s)
 
			warehouse_32.dir = warehouse_32.dir + 1;
 
			if (warehouse_32.dir > 4) then
 
				warehouse_32.dir = 1;
 
		
 
		kh_vroom("На восток", function(s)
 
			if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex2) then
 
				return warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex2;
 
			else
 
				warehouse_32.pos = warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e2;
 
			end;
 
			
 
			return "warehouse_32";
 
		end);
 
		
 
		kh_vroom("Ждать", function(s)
 
			
 
			
 
			return "warehouse_32";
 
		end);		
 
		end);
 
		
 
		kh_vroom("Спрятаться", function(s)
 
			warehouse_32.hidden = true;
 
			
 
			return "warehouse_32";
 
		end);
 
		
 
		kh_vroom("Выбраться из укрытия", function(s)
 
			warehouse_32.hidden = false;
 
			
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -31,21 +31,6 @@ char_wright_home = obj {
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		--if (s.documents) then
 
		--	if (wright_main_dlg.complete) then
 
		--		walkin "wright_main_dlg";
 
		--	else
 
		--		return [[
 
		--		]];
 
		--	end;
 
		--else
 
		--	if (wright_pre_dlg.complete) then
 
		--		walkin "wright_pre_dlg";
 
		--	else
 
		--		return [[
 
		--		]];
 
		--	end;
 
		--end;
 
		walkin(wright_dlg);
 
	end;
 
};
 
@@ -69,16 +54,44 @@ wright_dlg = dlg {
 
			]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			--Documents given
 
			psub('checking_documents');
 
			return [[
 
				"Привет. Я пока больше ничего не нашел, приходи позже".
 
			]];
 
			if (not leviathan_discovered) then
 
				psub('checking_documents');
 
				return [[
 
					"Привет. Я пока больше ничего не нашел, приходи позже".
 
				]];
 
			else
 
				s.state = 5;
 
				psub('warehouse_discovered');
 
				return [[
 
					"Привет, я нашел, где находится склад 32".
 
				]];
 
			end;
 
		elseif (s.state == 4) then
 
			--Documents taken back
 
			psub('ask_documents2');
 
			return [[
 
				"Привет. Если вернешь бумаги, я продолжу поиски".
 
			]];
 
		elseif (s.state == 5) then
 
			psub('empty');
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
			]];
 
		elseif (s.state == 6) then
 
			psub('warehouse_discovered2');
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
			]];
 
		elseif (s.state == 7) then
 
			psub('warehouse_discovered3');
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
			]];
 
		elseif (s.state == 8) then
 
			psub('leviathan_restored');
 
			return [[
 
				"Привет. "
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
@@ -123,6 +136,79 @@ wright_dlg = dlg {
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{600, tag='warehouse_discovered'};
 
		{"Знаешь, что я нашел в доке? [Рассказать о Левиафане]", [[
 
			Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть! "
 
		]], code [[ walkin('wright_leviathan_cutscene1'); ]]};
 
		{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{700, tag='warehouse_discovered2'};
 
		{always = true, "На склад мне попасть не удалось. ", [[
 
			Джек с досадой стучит по столу: "Черт! "^
 
			Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Может попробуем попасть туда ночью? Я сам довезу тебя, но внутри все придется делать тебе. "
 
		]], code [[ 
 
			s.state = 6;
 
			psub('warehouse_break_in'); 
 
		]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{750, tag='empty'};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{800, tag='warehouse_break_in'};
 
		{always = true, "Надо попробовать. ", [[
 
			"Хорошо". Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. 
 
		]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]};
 
		{always = true, "Лучше не стоит. ", [[
 
			Джек разочарованно отвечает: "Дело твое".
 
		]], code [[ pret(); ]]};
 
		{900, tag='warehouse_discovered3'};
 
		{always = true, "Надо еще раз попасть на склад. ", [[
 
			"Могу устроить сегодня ночью. Устроит? "
 
		]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{1000, tag='leviathan_restored'};
 
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту ", [[
 
			Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит, а там... Я хочу попытаться найти моего отца, раз уж выдался такой шанс".
 
		]], code [[ 
 
			table.insert(pl.party, 'wright');
 
			walk('leviathan_wardroom'); 
 
		]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
wright_leviathan_cutscene1 = dlg {
 
	nam = "wright_leviathan_cutscene1";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	entered = [[
 
		Вместе с Джеком вы приехали в док 2. Райт долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит вокруг, рассматривая его. Наконец он спрашивает: "Она работает?"
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"10 лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось... ", [[
 
			Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Едешь?"
 
		]], code [[ psub('choice'); ]]};
 
		{"Не уверен, но, думаю, да. ", [[
 
			Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Джек оборачивается к вам и спрашивает: "Едешь?"
 
		]], code [[ psub('choice'); ]]};
 
		{tag='choice'};
 
		{"Да, поехали. ", [[	
 
			Вы садитесь в кэб и возвращаетесь домой к Джеку. 
 
		]], [[
 
			walk('wright_house_cabinet');
 
		]]};
 
		{"Я останусь тут. ", [[	
 
			Джек садится в кэб и уезжает домой. 
 
		]], [[
 
			walk('dock_mooring');
 
		]]};
 
	};
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)