Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
nam = "dock_2";
disp = "Док 2, вход";
disp = "Док 2, вход";
dsc = [[Док огражден высоким металлическим забором, изрядно проржавевшим из-за отсутствия должного ухода. Ржавая табличка с надписью "Док 2, собственность Вестхейвен Трансоушен" висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. Пространство за забором заставлено старыми металлическими грузовыми контейнерами. Вдали виднеется кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. ]];
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
way = {
vroom("В док", "dock_inside"):disable();
};
obj = {
"dock_gate"
};
};
dock_gate = obj {
var {
open = false;
};
nam = "dock_gate";
disp = "Ворота";
dsc = function(s)
if (s.open) then
if (s.open) then
return [[Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ]];
else
return [[Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. ]];
end;
end;
act = function (s)
if (s.open) then
return [[Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. ]];
else
return [[Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. ]];
end;
end;
@@ -186,25 +189,25 @@ dock_leviathan = obj {
s.open = false;
leviathan_entry:disable();
return "Вы задраиваете люк.";
else
--TODO
s.open = true;
leviathan_entry:enable();
if (s.pump_state == 0) then
return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
else
return "Вы отдраиваете люк. ";
end;
end;
end;
end;
used = function(s, o)
if (o == item_pump and s.open) then
dock_leviathan.pump_state = 1;
remove(item_pump, pl);
return [[Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. ]];