Changeset - 54de6d79996a
[Not reviewed]
default
0 1 2
Silverwing - 5 years ago 2019-07-20 10:15:06

Atlantis map
3 files changed with 20 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -73,6 +73,7 @@ atl_intersect_suit = obj {
 
atl_aqua_corridor_b = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@163,5';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В гостевой док A", function()
 
            if (atl_lev_state == 0) then
 
@@ -171,6 +172,7 @@ atl_aqua_nautilus_dock = room {
 
atl_aqua_corridor_a = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, коридор A";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих к докам. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@138,5';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В док Надежды", function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
@@ -192,6 +194,7 @@ atl_aqua_corridor_a = room {
 
atl_aqua_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию Доминус. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,15';
 
    way = {
 
        kh_vroom("На склад A", function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
@@ -269,6 +272,7 @@ end);
 
 
atl_intersection_aqua_dom = atl_intersection {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,31';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Аква", "atl_aqua_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_aqua");
 
@@ -278,6 +282,7 @@ atl_intersection_aqua_dom = atl_intersec
 
atl_dom_main_near_aqua = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Аква";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,45';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Аква", "atl_intersection_aqua_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm");
 
@@ -293,6 +298,7 @@ atl_dom_main_near_aqua = room {
 
atl_dom_main_near_a = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в отдел безопасности";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в отдел безопасности. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@125,54';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В отдел безопасности", "atl_dom_corridor_a");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua");
 
@@ -308,6 +314,7 @@ atl_dom_main_near_a = room {
 
atl_dom_main_c = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Вы находитесь в центральной части зала. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@151,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("К секции Аква", "atl_dom_main_near_aqua");
 
        kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm");
 
@@ -316,7 +323,6 @@ atl_dom_main_c = room {
 
        kh_vroom("К секции Окулус", "atl_dom_main_near_oculus");
 
        kh_vroom("К секции Луна", "atl_dom_main_near_luna");
 
        kh_vroom("К отделу безопасности", "atl_dom_main_near_a");
 
 
    };
 
    obj = {
 
        -- TODO добавить скамейки
 
@@ -326,6 +332,7 @@ atl_dom_main_c = room {
 
atl_dom_main_near_adm = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@176,54';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos");
 
@@ -341,6 +348,7 @@ atl_dom_main_near_adm = room {
 
atl_dom_main_near_luna = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Луна";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Луна. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@115,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Луна", "atl_intersection_luna_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a");
 
@@ -355,6 +363,7 @@ atl_dom_main_near_luna = room {
 
atl_dom_main_near_oculus = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Окулус";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Окулус. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@132,118';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_intersection_oculus_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_luna");
 
@@ -369,6 +378,7 @@ atl_dom_main_near_oculus = room {
 
atl_dom_main_near_terra = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Терра";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Терра. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@169,118';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Терра", "atl_intersection_terra_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_oculus");
 
@@ -383,6 +393,7 @@ atl_dom_main_near_terra = room {
 
atl_dom_main_near_arctos = room {
 
    nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Арктос";
 
    dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Арктос. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@186,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_intersection_arctos_dom");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_terra");
 
@@ -433,6 +444,7 @@ atl_dom_administator_room = room {
 
atl_intersection_luna_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@102,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Луна", "atl_luna_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_luna");
 
@@ -447,6 +459,7 @@ atl_intersection_luna_dom = room {
 
atl_intersection_arctos_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@200,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_arctos_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_arctos");
 
@@ -464,6 +477,7 @@ atl_luna_main_corridor = room {
 
    };
 
    nam = "Атлантида, Луна, главный коридор";
 
    dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@88,80';
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
@@ -509,6 +523,7 @@ atl_luna_drake_room = room {
 
atl_arctos_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор";
 
    dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@213,80';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В комнату Голдмана", function(s)
 
            if goldman_state == 0 then
 
@@ -575,6 +590,7 @@ atl_arctos_common_room = room {
 
atl_intersection_terra_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@174,125';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Терра", "atl_terra_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_terra");
 
@@ -589,6 +605,7 @@ atl_intersection_terra_dom = room {
 
atl_terra_main_corridor = room {
 
    nam = "Атлантида, Терра, главный коридор";
 
    dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен стоят множество ящиков. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@187,152';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В мастерскую A", "atl_terra_workshop_a");
 
        kh_vroom("В мастерскую B", "atl_terra_workshop_b");
 
@@ -658,6 +675,7 @@ atl_terra_workshop_d = room {
 
atl_intersection_oculus_dom = room {
 
    nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
    dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@127,125';
 
    way = {
 
        kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_oculus_main_corridor");
 
        kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_oculus");
 
@@ -675,6 +693,7 @@ atl_oculus_main_corridor = room {
 
    };
 
    nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор";
 
    dsc = [[Широкий просторный коридор, по обе стороны которого расположены двери, ведущие в лаборатории. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции. ]];
 
    pic = 'images/atlantis.png;images/atlantis_marker.png@114,152';
 
    enter = function(s)
 
        if (s.first_visit) then
 
            s.first_visit = false;
images/atlantis.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/atlantis_marker.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
0 comments (0 inline, 0 general)