Changeset - 550329c9b3d5
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 8 years ago 2016-01-17 14:59:27

cabman and hotel fixes
2 files changed with 144 insertions and 36 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -246,7 +246,7 @@ ginshop_trader = npc {
 
	nam = "ginshop_trader";
 
	disp = "Продавец";
 
	dsc = [[
 
		За грязным прилавком, не раз залитым местными "напитками", стоит {продавец}. Сквозь потрескавшееся мутное стекло в старых очках(второе отсутствовало судя по всему уже давно) он пытается рассмотреть вас.
 
		За грязным прилавком, не раз залитым местными "напитками", стоит {продавец}. Сквозь потрескавшееся мутное стекло в старых очках(второе отсутствовало, судя по всему, уже давно) он пытается рассмотреть вас.
 
	]];
 
	dlg = "ginshop_trader_dlg";
 
};
 
@@ -256,7 +256,7 @@ ginshop_trader_dlg = dlg {
 
	disp = "Торговец";
 
	enter = function(s)
 
		if (ginshop_trader.bought or char_worker.bought) then
 
			pr("Мне здесь больше ничего не нужно. ");
 
			pr("Мне здесь ничего не нужно. ");
 
			return false;
 
		else
 
			return true;
 
@@ -301,15 +301,11 @@ hotel_street = room {
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	--Громоздкие темные тучи медленно плывут по небу. 
 
	--Вдалеке на другой стороне улицы вы видите старую, полусгнившую вывеску пивной лавки.
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите на одной из улиц Лондона. Большинство домов, расположенных поблизости выглядят старыми и неухоженными. Очевидно, это один из небогатых кварталов города. Прямо перед вами находится старое двухэтажное здание. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Старая покосившаяся вывеска над ними гласит "Гостиница Старого Фрэнки". Громоздкие темные тучи медленно плывут по небу. 
 
		Вы стоите на одной из улиц Лондона. Большинство домов, расположенных поблизости выглядят старыми и неухоженными. Очевидно, это один из небогатых кварталов города. Прямо перед вами находится старое двухэтажное здание. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Старая покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Темные тучи медленно плывут по небу. 
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("В гостиницу", "hotel_hall");
 
		--vroom("В переулок", "hotel_alley");
 
		--vroom("В пивную лавку", "ginshop");
 
	};
 
};
 
 
@@ -387,10 +383,10 @@ hotel_room_7 = room {
 
	-- TODO сделать возможность открыть и закрыть ставни на окнах
 
	-- TODO нахуй магазинчик, торговца и прочих уродов
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в вашей комнате в гостинице Старого Фрэнки. Небольшой деревянный столик прикрыт чистой белой скатертью. В углу стоит аккуратно сделанный стул. У окна расположена застеленная свежим бельем кровать. Окна закрыты плотными ставнями. На скрипучем деревянном полу постелен старый коврик.
 
		Вы находитесь в вашей комнате в гостинице Старого Фрэнки. Небольшой деревянный столик прикрыт чистой белой скатертью. В углу стоит аккуратно сделанный стул. У окна расположена застеленная свежим бельем кровать. На скрипучем деревянном полу постелен старый коврик.
 
	]];
 
	obj = {
 
		'item_lamp'
 
		'item_lamp', 'room_7_window'
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор", "hotel_corridor_2");
 
@@ -400,6 +396,38 @@ hotel_room_7 = room {
 
	end;
 
};
 
 
room_7_window = obj {
 
	nam = "room_7_window";
 
	state = 0;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return "{Окно} комнаты закрыто плотными ставнями";
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			return "Сквозь мутные стекла {окна} вы можете разглядеть мостовую, немногочисленных прохожих, прочные кирпичные дома на другой стороне улицы и тяжелые тучи, нависающие над городом. ";
 
		else
 
			return "Сквозь открытое {окно} до вас доносится шум большого, живущего своей жизнью города. Прохладный ветерок задувает в комнату.";
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			return [[
 
				Вы открываете ставни. 
 
			]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			s.state = 2;
 
			return [[
 
				Вы открываете окно. 
 
			]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			s.state = 0;
 
			return [[
 
				Вы закрываете окно и захлопываете ставни. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
--[[hotel_alley = room {
 
	nam = "hotel_alley";
 
	disp = "Переулок";
 
@@ -486,6 +514,29 @@ hotel_concierge = obj {
 
	end;
 
};
 
 
--hotel_maid = npc {
 
--	nam = "hotel_maid";
 
--	disp = "Служанка";
 
--	actions = {
 
--		[[
 
--			Молодая {Служанка} подметает пол.
 
--		]];
 
--		[[
 
--			{Служанка} 
 
--		]];
 
--	};
 
--	dsc = function(s)
 
--		
 
--	end;
 
--	phrases = {
 
--		"Простите, я занята";
 
--		"Вам понравилась ваша комната?";
 
--		"У меня еще много дел сегодня";
 
--		"Простите?";
 
--		"Добрый день";
 
--	};
 
--};
 
 
hotel_concierge_dlg = dlg {
 
	nam = "hotel_concierge_dlg";
 
	disp = "Консьерж";
 
@@ -493,22 +544,35 @@ hotel_concierge_dlg = dlg {
 
		Консьерж оживился, как только вы подошли: "Здравствуйте! Желаете снять номер?"
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, "Да, мне нужна комната на неделю. ", function()
 
		{1, "Да, мне нужна комната на неделю. ", [[
 
			Консьерж, посмотрев в журнал называет цену: "С вас 100 монет. "
 
		]], code = [[ psub("pay"); ]]};
 
		{255, always = true, "Не сейчас", function()
 
			back();
 
			return "Когда соберетесь тогда и приходите.";
 
		end};
 
		{tag = "pay"};
 
		{always = true, "Хорошо", function()
 
			if pl:pay(100) then
 
				hotel_concierge.paid = true;
 
				path("К номерам на первом этаже", hotel_hall):enable();
 
				path("На второй этаж", hotel_hall):enable();
 
				back();
 
				return "Вы оплачиваете проживание и консьерж дает вам ключ от вашего номера.";
 
				return [[
 
					Консьерж принимает ваши деньги и просит вас расписаться в гостевой книге. После чего вручает вам ключ, сообщая: "Вам на второй этаж, комната номер 7."
 
				]];
 
			else
 
				return "Приходите, когда деньги будут! ";
 
				pon(1);
 
				pret();
 
				back();
 
				return [[
 
					Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда деньги будут!"
 
				]];
 
			end;
 
			
 
		end;};
 
		{255, always = true, "не сейчас", function()
 
			back();
 
			return "Когда соберетесь тогда и приходите.";
 
		end};
 
		{always = true, "Я передумал", [[
 
			Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда соберетесь!"
 
		]], code = [[ pon(1); pret(); ]]}
 
	};
 
};
 
travel.lua
Show inline comments
 
@@ -37,7 +37,9 @@ char_coachman = obj {
 
coachman_dlg = dlg {
 
	nam = "coachman_dlg";
 
	disp = "Извозчик";
 
	dsc = "Куда едем?";
 
	dsc = [[
 
		Кэбмен при виде вас спрашивает: "Куда едем?"
 
	]];
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
 
		poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
 
@@ -61,40 +63,82 @@ coachman_dlg = dlg {
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "В гостиницу",
 
		{1, always = true, "В гостиницу(5 монет)",
 
			function (s)
 
				walk 'hotel_street';
 
				return "Садитесь! Здесь совсем близко. Гостиница называется \"У старого Фрэнки\"";
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'hotel_street';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{2, always = true, "К Райту", 
 
		{2, always = true, "К Райту(5 монет)", 
 
			function (s)
 
				walk 'wright_house';
 
				return "Садитесь!";
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'wright_house';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{3, always = true, "На склад 18", 
 
		{3, always = true, "На склад 18(5 монет)", 
 
			function (s)
 
				walk 'warehouse_18_entry';
 
				return "Садитесь!";
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'warehouse_18_entry';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{4,	always = true, "На склад 32", 
 
		{4,	always = true, "На склад 32(5 монет)", 
 
			function (s)
 
				walk 'warehouse_32_entry';
 
				return "Садитесь!";
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'warehouse_32_entry';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{5, always = true, "К доку 2", 
 
		{5, always = true, "К доку 2(5 монет)", 
 
			function (s)
 
				walk 'dock_2';
 
				return "Садитесь!";
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'dock_2';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{6, always = true, "В порт",
 
		{6, always = true, "В порт(5 монет)",
 
			function (s)
 
				walk 'port_street';
 
				return "Садитесь!";
 
				if (pl:pay(5)) then
 
					walk 'port_street';
 
					return "Садитесь!";
 
				else
 
					back();
 
					return [[
 
						Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
 
					]];
 
				end;
 
			end
 
		},
 
		{255, always = true, "Я передумал", function(s) 
0 comments (0 inline, 0 general)