Changeset - 6faa6b2549b3
[Not reviewed]
default
0 5 0
silverwing - 4 years ago 2019-10-23 16:52:14

[upd] Venaedanotrr puzzle replaced
5 files changed with 47 insertions and 16 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
images/ven_chest.png
Show inline comments
 
binary diff not shown
Show images
journey_venaedanotrr_labyrinth.lua
Show inline comments
 
@@ -705,7 +705,7 @@ ven_chest = obj {
 

	
 
ven_chest_look = room {
 
    var {
 
        state = {0,0,0,0};
 
        state = {0,0,0,0,0,0};
 
        taken = false;
 
    };
 
    nam = "ven_chest_look";
 
@@ -715,20 +715,24 @@ ven_chest_look = room {
 
    pic = function(s)
 
        local p = "images/ven_chest.png";
 
        for i = 1, #s.state do
 
            p = p .. ";images/ven_chest_" .. tostring(s.state[i]) .. ".png@" .. tostring(85 + (i - 1) * 38) .. ",150";
 
            p = p .. ";images/ven_chest_" .. tostring(s.state[i]) .. ".png@" .. tostring(47 + (i - 1) * 38) .. ",150";
 
        end;
 
        return p;
 
    end;
 
    click = function(s, x, y)
 
        if y > 150 and y <= 199 then
 
            if x > 85 and x < 121 then
 
            if x > 47 and x < 83 then
 
                return ven_chest_ring1:act();
 
            elseif x >= 123 and x < 159 then
 
            elseif x > 85 and x < 121 then
 
                return ven_chest_ring2:act();
 
            elseif x >= 161 and x < 197 then
 
            elseif x >= 123 and x < 159 then
 
                return ven_chest_ring3:act();
 
            elseif x >= 161 and x < 197 then
 
                return ven_chest_ring4:act();
 
            elseif x >= 199 and x < 235 then
 
                return ven_chest_ring4:act();
 
                return ven_chest_ring5:act();
 
            elseif x >= 237 and x < 273 then
 
                return ven_chest_ring6:act();
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
@@ -738,7 +742,7 @@ ven_chest_look = room {
 
        ]];
 
    end;
 
    checkLock = function(s)
 
        if (s.state[1] == 5 and s.state[2] == 3 and s.state[3] == 3 and s.state[4] == 2) then
 
        if (s.state[1] == 5 and s.state[2] == 1 and s.state[3] == 4 and s.state[4] == 3 and s.state[5] == 0 and s.state[6] == 2) then
 
            stead.ref("ven_chest_open"):enable();
 
            return true;
 
        else
 
@@ -751,6 +755,8 @@ ven_chest_look = room {
 
        'ven_chest_ring2';
 
        'ven_chest_ring3';
 
        'ven_chest_ring4';
 
        'ven_chest_ring5';
 
        'ven_chest_ring6';
 
        'ven_chest_open';
 
        'ven_chest_away';
 
    };
 
@@ -767,7 +773,7 @@ ven_chest_ring1 = kh_vobj("ven_chest_ring1", "{Повернуть первое кольцо.}^", function(s)
 
    end;
 
    return t;
 
end);
 
        
 

	
 
ven_chest_ring2 = kh_vobj("ven_chest_ring2", "{Повернуть второе кольцо.}^", function(s)
 
    here().state[2] = here().state[2] + 1;
 
    if (here().state[2] > 5) then
 
@@ -779,7 +785,7 @@ ven_chest_ring2 = kh_vobj("ven_chest_ring2", "{Повернуть второе кольцо.}^", function(s)
 
    end;
 
    return t;
 
end);
 
        
 

	
 
ven_chest_ring3 = kh_vobj("ven_chest_ring3", "{Повернуть третье кольцо.}^", function(s)
 
    here().state[3] = here().state[3] + 1;
 
    if (here().state[3] > 5) then
 
@@ -791,7 +797,7 @@ ven_chest_ring3 = kh_vobj("ven_chest_ring3", "{Повернуть третье кольцо.}^", function(s)
 
    end;
 
    return t;
 
end);
 
        
 

	
 
ven_chest_ring4 = kh_vobj("ven_chest_ring4", "{Повернуть четвертое кольцо.}^", function(s)
 
    here().state[4] = here().state[4] + 1;
 
    if (here().state[4] > 5) then
 
@@ -803,7 +809,31 @@ ven_chest_ring4 = kh_vobj("ven_chest_ring4", "{Повернуть четвертое кольцо.}^", function(s)
 
    end;
 
    return t;
 
end);
 
        
 

	
 
ven_chest_ring5 = kh_vobj("ven_chest_ring5", "{Повернуть пятое кольцо.}^", function(s)
 
    here().state[5] = here().state[5] + 1;
 
    if (here().state[5] > 5) then
 
        here().state[5] = 0;
 
    end;
 
    local t = "Вы поворачиваете кольцо на одно деление. ";
 
    if (here():checkLock()) then
 
        t = t .. "Вы слышите легкий щелчок. ";
 
    end;
 
    return t;
 
end);
 

	
 
ven_chest_ring6 = kh_vobj("ven_chest_ring6", "{Повернуть шестое кольцо.}^", function(s)
 
    here().state[6] = here().state[6] + 1;
 
    if (here().state[6] > 5) then
 
        here().state[6] = 0;
 
    end;
 
    local t = "Вы поворачиваете кольцо на одно деление. ";
 
    if (here():checkLock()) then
 
        t = t .. "Вы слышите легкий щелчок. ";
 
    end;
 
    return t;
 
end);
 

	
 
ven_chest_open = kh_vobj("ven_chest_open", "{Открыть сундук.}^", function(s)
 
    if (not here().taken) then
 
        here().taken = true;
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -1197,7 +1197,7 @@ leviathan_final_confirm = dlg {
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
\   };
 
   };
 
}
 
 
phone_wheelhouse = obj {
 
@@ -1211,7 +1211,7 @@ phone_wheelhouse = obj {
 
            return [[Здесь никого нет. ]];
 
        else
 
            walkin(phone_dlg);
 
        end;      
 
        end;
 
	end;
 
	seen_level = 1;
 
};
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -352,7 +352,7 @@ lse_prison_overseer_room = room {
 
    };
 
};
 

	
 
lse_item_colt = {
 
lse_item_colt = obj {
 
    nam = 'lse_item_colt';
 
    dsc = [[На столе лежит {револьвер} -- оружие хевьяров. ]];
 
    tak = function(s)
 
@@ -362,6 +362,7 @@ lse_item_colt = {
 
            pr "Стражник не позволит Фаэтларру сделать это. ";
 
            return false;
 
        end;
 
    end;
 
    inv = [[Фаэтларр осматривает оружие, представляющее собой полую трубку с вращающимся барабаном и рукояткой. Адриан Блэк как-то объяснял навьярам принцип работы этого устройства. При нажатии на рычажок, которых хевьяры называют "спусковым крючком", другой рычажок(курок) бьет по пороховому заряду, который от этого взрывается и выталкивает вперед маленький острый снаряд. Барабан при этом поворачивается, подставляя под удар курка следующий заряд. Фаэтларр грустно вздыхает -- хотя воздушной среде оружиевесьма эффективно, в воде порох намокнет и оружие окажется бесполезным. Для навьяров оно непригодно. ]];
 
}
 

	
 
@@ -1249,7 +1250,7 @@ lse_item_library_hint = obj {
 
}
 

	
 
lse_item_power_key = obj {
 
    nam = 'lse_item_power_key'
 
    nam = 'lse_item_power_key';
 
    disp = 'Ключ из убежища';
 
    inv = [[Металлический кубик со стороной около пяти сантиметров. На его гранях высечены глубокие бороздки, предназначения которых вы не понимаете. ]];
 
}
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -226,7 +226,7 @@ function init()
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    pl.where = lse_blackout;
 
    pl.where = ven_chest_look;
 
end;
 

	
 
function start()
0 comments (0 inline, 0 general)