Changeset - 7498becd2ef1
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 8 years ago 2017-01-28 08:07:25

Typo
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -23,49 +23,49 @@ char_first_mate = npc {
 
	phrases = {
 
		[[Первый помощник не обращает на вас внимания. ]],
 
		[[Первый помощник спрашивает: "Как вам путешествие?" ]],
 
		[[Первый помощник сообщает: "Капитан раньше командовал ,,Чайкой''. Я не знаю, что стало с ней сейчас". ]],
 
		[[Первый помощник с гордостью говорит: _",,Северное сияние'' - лучший корабль компании"_. ]],
 
		[[Первый помощник сообщает: "Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника". ]]
 
	};
 
};
 
 
aurora_borealis = room {
 
	nam = "aurora_borealis";
 
	disp = "Северное cияние";
 
	dsc = [[Тяжелые темные тучи застилают небо, не давая солнечному свету пробиться к земле. Пассажиры собрались на палубе парохода, прибывшего в порт Лондона. Вокруг снуют матросы, занимающиеся своими делами и не обращающие никакого внимания на вас. Люди неспешно сходят на берег. Со всех сторон вы слышите гудки пароходов, прибывающих в порт и отправляющихся в плавание. ]];
 
	obj = {'char_captain', 'char_first_mate'};
 
	way = {
 
		vroom("На берег", "london_mooring");
 
	};
 
};
 
 
london_mooring = cutscene("london_mooring", "Порт", [[Вместе с очередной группой пассажиров, вы сходите на берег. Толпа увлекает вас от причала и вы оказываетесь посреди порта. Вокруг снуют люди - пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум - голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. ]], "port");
 
 
port = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    }
 
    };
 
	nam = "port";
 
	disp = "Порт";
 
	dsc = [[Тяжелые тучи над головой, кажется, вот-вот разразятся дождем. Вокруг снуют люди - пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум - голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. Вы стоите рядом с одним из складов. ]];
 
	way = {
 
		vroom("На улицу", "port_street");
 
	};
 
    entered = function(s)
 
        if (not char_worker.bought and s.state == 0) then
 
            p("Рабочий печально вздыхает: \"Выпить бы!\"");
 
        end;
 
        s.state = s.state + 1;
 
        if (s.state == 3) then
 
            s.state = 0;
 
        end;
 
    end;
 
	obj = {'char_worker', 'item_toolbox'};
 
};
 
 
port_street = room {
 
	nam = "port_street";
 
	disp = "Улица";
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
0 comments (0 inline, 0 general)