Changeset - 7537a0fe19cf
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-22 17:49:52

Chapter 1: typos
2 files changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1165,97 +1165,97 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
				pr [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают едва заметный сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". ]];
 
			end;
 
		else
 
            if (rel_learr < 0) then
 
                if (char_learr.on_books == 0) then pon("on_books") end;
 
            else
 
                if (char_learr.on_books < 2) then pon("on_books") end;
 
            end;
 
 
			psub("generic");
 
			if (rel_learr > 0) then
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я рада-видеть тебя". ]];
 
			else
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают едва заметный сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". ]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='offended'};
 
		{"Монстр?", [[Леарр молча кивает. Оттенок головных плавников на мгновение сменяется на желтый, но затем снова становится фиолетовым: "Ты так-назвал меня. Мы будем-дальше-монстрами-называть друг-друга?" ]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]};
 
		{tag='offended_yes_no'};
 
		{"Не думаю.", [[Леарр кивает, ее плавники медленно теряют цвет. Она говорит: "Я слушаю тебя. Ты говори". ]], code [[
 
            char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
            psub('generic');
 
        ]]};
 
		{"От этого суть не изменится, чудище.", [[Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Ты убирайся, пока я тебя не съела". ]], code [[
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			psub('generic');
 
		]]};
 
		{tag='friendly'};
 
		{"He'vji'a'rr?", [[Леарр кивает: "Мы так-называем пришедших-с-поверхности-вас". ]]};
 
		{"Я хотел кое-что спросить.", [["Ты говори", -- просит Леарр. ]], code [[
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			psub('generic');
 
		]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="iyh1", false, "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Леарр начинает рассказывать, активно жестикулируя: "Реликвия несколько-дней-назад-из-нашего-храма-пропала. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr взяли нашу-рреликвию! Они потом-в-наш-город-пришли и требовали-вернуть их-реликвию! Мы не-брали ее и это-сказали им!" -- Леарр недовольно топает ногой и сжимает кулаки, -- "Они нам-не-верят! Они украли нашу-вещь и не-верят нам!" ]], code [[ atl_iyh_learr_spoken = true; ]]};
 
        {tag="iyh2", false, "Я отправляюсь в храм Дипатреанотра. Мне не помешает твоя помощь.", [[Плавники Леарр принимают фиолетовый оттенок: "He'vji'a'rr нельзя туда!"]], code [[ psub("join_me"); ]]};
 
        {tag="books", false, "[Показать на книгу] Ты читаешь наши книги?", function(s)
 
            if (rel_learr < 0) then
 
                char_learr.on_books = 1;
 
                return [[Леарр неохотно отвечает: "Я иногда-читаю". Она явно не хочет говорить с вами об этом сейчас. ]];
 
            else
 
                char_learr.on_books = 2;
 
                psub("more_on_books");
 
                return [[Леарр отвечает: "Я иногда-читаю". Она опускает глаза на книгу, потом смотрит на вас. Немного подумав, она отвечает, как-бы нехотя: "Я не-умею-ваш-язык-читать. Я пытаюсь-учусь. Мари помогает". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Ты возврращщайся". ]], code [[back();]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Ты возврращайся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag="join_me"};
 
        {"Я не собираюсь входить внутрь, но мне нужно осмотреть его окрестности.", [[Цвет плавников Леарр меняется на оранжевый и затем на желтый. Она соглашается: "Я с-тобой-пойду. Я давно-в-Ираафаанотре-не-была". ]], code [[
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            pret();
 
        ]]};
 
        {"Для этого ты мне и нужна.", [[Цвет плавников Леарр меняет цвет на синий. Она соглашается: "Я согласна. Я с-тобой-пойду". ]], code [[
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            pret();
 
        ]]};
 
        {tag="more_on_books"};
 
        {"Я могу помочь?", [[Леарр кивает: "Я думаю-ты-другим-делом-занят. Я не-хочу-мешать". ]], code[[ char_learr.on_books = 3; pret(); ]]};
 
        {"Давно ты этим занимаешься?", [[Леарр кивает: "Я с-самого-прибытия-ваши-книги-учусь-читать. Я надеюсь-все-пойму со-временем". ]]};
 
        {"Как у тебя успехи?", [[Леарр смущенно отвечает: "Я еще-многое-не-понимаю. Но я со-временем-пойму-надеюсь". ]]};
 
        {"Давай поговорим о другом.", [[Леарр кивает: "Ты говори". ]], code [[pret();]]};
 
    }
 
};
 
 
char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	enter = function(s)
 
        poff('iyh1', 'iyh2', 'iyh4', 'iyh5');
 
        if (atl_iyh_state == 1 and not atl_iyh_aikerjarr_spoken) then
 
            pon('iyh1');
 
        elseif (atl_iyh_state == 2 and not atl_iyh2_aikerjarr_spoken) then
 
            if atl_iyh2_ryveerr_spoken then
 
                pon("iyh2_ryveerr");
 
            end;
 
            pon('iyh2');
 
        end;
 
 
        if (s.state == 0) then
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит высокий стройный навьяр. Серебристая чешуя сверкает в свете электрических ламп. Неприязненный взгляд его зеленых глаз направлен на вас. Существо одето в темно-зеленые облегающие штаны и куртку из водорослей. В правой руке навьяр держит коралловое копье. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("generic");
 
		end;
 
		return [[Аикерьярр презрительно смотрит на вас, не говоря ни слова. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag = "first_meeting"};
 
        {always=true, "Ты Аикерьярр?", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a"); ]]};
atlantis_ignis.lua
Show inline comments
 
@@ -32,97 +32,97 @@ atl_ignis_main_toc = room {
 
	way = {
 
		kh_vroom("В зал C", function()
 
			pr("Дверь заклинило");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_nw_wall = room {
 
	var {
 
		seen = 0;
 
	};
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
 
	dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
	obj = {
 
		'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
 
	nam = "Щиток";
 
	dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
 
};
 
 
atl_ignis_main_toa = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
 
	dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал A. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_tos = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
 
	dsc = [[Вы находитесь в северо-восточной части огромного круглого зала, рядом со входом в служебное помещение. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
 
			pr("Вам там нечего делать сейчас");
 
			pr("Вам там нечего делать сейчас. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_tob = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
 
	dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал B. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В зал B", function()
 
			pr("Дверь заклинило");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_hall_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
 
	enter = function(s)
 
		if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a and char_jack_wright_atlantis_dlg.state == 0) then
 
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
 
	obj = {
 
		'atl_ignis_illuminator';
 
		'atl_ignis_screen';
 
		'atl_ignis_projector';
 
		--'atl_ignis_lightswitch';
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_illuminator = obj {
 
	var {
 
		state = 1;
 
	};
 
	nam = "Иллюминатор";
0 comments (0 inline, 0 general)