Changeset - 7537a0fe19cf
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-22 17:49:52

Chapter 1: typos
2 files changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1117,193 +1117,193 @@ atlantis_learr_intro = room {
 
 
atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
    nam = "Леарр";
 
    entered = [[Существо начинает говорить: "Я здесь-раньше-не-видела вас". Голос звучит непривычно для вашего слуха -- гласные произносятся очень коротко, между некоторыми словами делаются резкие паузы, другие же сливаются практически в одно. ]];
 
    phr = {
 
        {"Кто ты?", [[Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr", -- вы отчетливо различаете короткие паузы между слогами. ]], code [[ pon('who_are_you'); ]]};
 
        {tag="who_are_you", false, "Я не понимаю, что ты говоришь.", [[Существо ненадолго застывает в замешательстве. Затем отвечает: "Я Lea'rr. Ты так-понимаешь?". ]], code [[psub('learr'); ]]};
 
        {"Аааа, монстр, помогите!!!", [[Существо скалит зубы. Плавники меняют цвет на ярко-фиолетовый. Оно рычит на вас: "Пропусти. Нет-времени". ^Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ уходит. ]], code [[
 
            put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a);
 
            char_learr_atlantis.offended = true;
 
            walk("atl_oculus_main_corridor");
 
        ]]};
 
        {tag="learr"};
 
        {"Рад знакомству. Я Дэвид Дрейк. ", [[Леарр переспрашивает: "Ты знаешь Уильяма-Дрейка?" -- Вам кажется, вы чувствуете удивление, хотя интонации в словах существа вам совершенно чужды. ]], code [[ psub('drake') ]]};
 
        {"Что ты такое?", [[Леарр ненадолго задумывается и отвечает: "Мы себя-навьярами-называем. Мы недалеко-живем-в-нескольких-кругах-отсюда".]], code [[ pon('under_water'); ]]};
 
        {tag="under_water", false, "Под водой?", [[Леарр кивает. Через некоторое время отвечает: "Ты с-поверхности? Никогда-нас-не-видел, похоже". ]]};
 
        {tag="drake"};
 
        {"Да, я его сын. Ты знакома с ним?", [[Оттенок головных плавников Леарр становится более ярким и смещается ближе к зеленому. Она отвечает: _"Да, я его-знаю. Уильям-Дррейк нашу-историю-изучал. Он сейчас-искать-уехал Lse'ry'anot'rr. Я что-вы-здессь рада"_. ]], code [[ psub('follow_drake') ]]};
 
        {tag="follow_drake"};
 
        {"Я здесь из-за него. " , [[Леарр кивает: _"Я вам-как-смогу-помогу. Я в-Игнисе-буду, ессли вы говорить-хотите"_. ^Леарр уходит, а вы остаетесь в одиночестве. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a); walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]};
 
    };
 
};
 
 
char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	disp = "Леарр";
 
	enter = function(s)
 
        poff('iyh1', 'iyh2');
 
        if (atl_iyh_state == 1 and not atl_iyh_learr_spoken) then
 
            pon('iyh1');
 
        elseif (atl_iyh_state == 2 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') == 0) then
 
            pon('iyh2');
 
        end;
 
 
		if (s.state == 0) then
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 and char_jack_wright_atlantis_dlg.state then
 
                pr [[Джек Райт прощается с Леарр и покидает зал. ]];
 
                char_jack_wright_atlantis_dlg.state = 1;
 
                remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
            end;
 
			if (char_learr_atlantis.offended) then
 
				psub("offended");
 
				pr [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся ярко-фиолетовыми. Она рычит: "Приветствую, монстр. Мы говорить-будем?" ]];
 
			else
 
				psub("friendly");
 
				pr [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают едва заметный сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". ]];
 
			end;
 
		else
 
            if (rel_learr < 0) then
 
                if (char_learr.on_books == 0) then pon("on_books") end;
 
            else
 
                if (char_learr.on_books < 2) then pon("on_books") end;
 
            end;
 
 
			psub("generic");
 
			if (rel_learr > 0) then
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я рада-видеть тебя". ]];
 
			else
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают едва заметный сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". ]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='offended'};
 
		{"Монстр?", [[Леарр молча кивает. Оттенок головных плавников на мгновение сменяется на желтый, но затем снова становится фиолетовым: "Ты так-назвал меня. Мы будем-дальше-монстрами-называть друг-друга?" ]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]};
 
		{tag='offended_yes_no'};
 
		{"Не думаю.", [[Леарр кивает, ее плавники медленно теряют цвет. Она говорит: "Я слушаю тебя. Ты говори". ]], code [[
 
            char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
            psub('generic');
 
        ]]};
 
		{"От этого суть не изменится, чудище.", [[Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Ты убирайся, пока я тебя не съела". ]], code [[
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			psub('generic');
 
		]]};
 
		{tag='friendly'};
 
		{"He'vji'a'rr?", [[Леарр кивает: "Мы так-называем пришедших-с-поверхности-вас". ]]};
 
		{"Я хотел кое-что спросить.", [["Ты говори", -- просит Леарр. ]], code [[
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			psub('generic');
 
		]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="iyh1", false, "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Леарр начинает рассказывать, активно жестикулируя: "Реликвия несколько-дней-назад-из-нашего-храма-пропала. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr взяли нашу-рреликвию! Они потом-в-наш-город-пришли и требовали-вернуть их-реликвию! Мы не-брали ее и это-сказали им!" -- Леарр недовольно топает ногой и сжимает кулаки, -- "Они нам-не-верят! Они украли нашу-вещь и не-верят нам!" ]], code [[ atl_iyh_learr_spoken = true; ]]};
 
        {tag="iyh2", false, "Я отправляюсь в храм Дипатреанотра. Мне не помешает твоя помощь.", [[Плавники Леарр принимают фиолетовый оттенок: "He'vji'a'rr нельзя туда!"]], code [[ psub("join_me"); ]]};
 
        {tag="books", false, "[Показать на книгу] Ты читаешь наши книги?", function(s)
 
            if (rel_learr < 0) then
 
                char_learr.on_books = 1;
 
                return [[Леарр неохотно отвечает: "Я иногда-читаю". Она явно не хочет говорить с вами об этом сейчас. ]];
 
            else
 
                char_learr.on_books = 2;
 
                psub("more_on_books");
 
                return [[Леарр отвечает: "Я иногда-читаю". Она опускает глаза на книгу, потом смотрит на вас. Немного подумав, она отвечает, как-бы нехотя: "Я не-умею-ваш-язык-читать. Я пытаюсь-учусь. Мари помогает". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Ты возврращщайся". ]], code [[back();]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Ты возврращайся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag="join_me"};
 
        {"Я не собираюсь входить внутрь, но мне нужно осмотреть его окрестности.", [[Цвет плавников Леарр меняется на оранжевый и затем на желтый. Она соглашается: "Я с-тобой-пойду. Я давно-в-Ираафаанотре-не-была". ]], code [[
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            pret();
 
        ]]};
 
        {"Для этого ты мне и нужна.", [[Цвет плавников Леарр меняет цвет на синий. Она соглашается: "Я согласна. Я с-тобой-пойду". ]], code [[
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            pret();
 
        ]]};
 
        {tag="more_on_books"};
 
        {"Я могу помочь?", [[Леарр кивает: "Я думаю-ты-другим-делом-занят. Я не-хочу-мешать". ]], code[[ char_learr.on_books = 3; pret(); ]]};
 
        {"Давно ты этим занимаешься?", [[Леарр кивает: "Я с-самого-прибытия-ваши-книги-учусь-читать. Я надеюсь-все-пойму со-временем". ]]};
 
        {"Как у тебя успехи?", [[Леарр смущенно отвечает: "Я еще-многое-не-понимаю. Но я со-временем-пойму-надеюсь". ]]};
 
        {"Давай поговорим о другом.", [[Леарр кивает: "Ты говори". ]], code [[pret();]]};
 
    }
 
};
 
 
char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	enter = function(s)
 
        poff('iyh1', 'iyh2', 'iyh4', 'iyh5');
 
        if (atl_iyh_state == 1 and not atl_iyh_aikerjarr_spoken) then
 
            pon('iyh1');
 
        elseif (atl_iyh_state == 2 and not atl_iyh2_aikerjarr_spoken) then
 
            if atl_iyh2_ryveerr_spoken then
 
                pon("iyh2_ryveerr");
 
            end;
 
            pon('iyh2');
 
        end;
 
 
        if (s.state == 0) then
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит высокий стройный навьяр. Серебристая чешуя сверкает в свете электрических ламп. Неприязненный взгляд его зеленых глаз направлен на вас. Существо одето в темно-зеленые облегающие штаны и куртку из водорослей. В правой руке навьяр держит коралловое копье. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("generic");
 
		end;
 
		return [[Аикерьярр презрительно смотрит на вас, не говоря ни слова. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag = "first_meeting"};
 
        {always=true, "Ты Аикерьярр?", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a"); ]]};
 
        {always=true, "Добрый день.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {always=true, "Приветствую.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {tag="first_meeting_2a"};
 
        {always=true, "Нам нужно поговорить.", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vji'a'za'rr".]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_3a");]]};
 
        {tag="first_meeting_2b"};
 
        {always=true, "Я тебя не понимаю", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a");]]};
 
        {always=true, "Кончай дурить, я знаю, что ты меня понимаешь.", [[Навьяр скалит зубы: "Ты-ххевьярр так-ссо-мной-не-говорри". ]], code [[ psub("first_meeting_3b");]]};
 
        {always=true, "Я приду позже.", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3a"};
 
        {always=true, "I'rr vtre'za'nn na'vji'a'za'rr. Нам все еще нужно поговорить. ", [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отсстанет. I'rr тебя-слушает"]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic"); ]]};
 
        {always=true, "Нам все еще нужно поговорить.", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vji'a'za'rr".]], code [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "Я приду позже.", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3b"};
 
        {always=true, "Значит, ты все-таки меня понимаешь. У меня есть вопросы.",  [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отсстанет. I'rr тебя-слушает"]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic")]]};
 
        {always=true, "Значит, ты все-таки меня понимаешь. Хватит тратить мое время.", [[Навьяр недовольно рычит: "Ты говорри". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic")]]};
 
        {always=true, "Значит, ты все-таки меня понимаешь, чертов рыбень. Теперь слушай и отвечай.", [[Навьяр стучит копьем об пол и отворачивается от вас. ]], code [[back();]]};
 
		{tag = "generic"};
 
		{tag="iyh1", false, "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"He'vji'a'rr не-помочь". ^Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говоррить yhe мы украссть реликвия-изз-ихх-ххррама, -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки, -- Мы не-делали-этого-ссказзали им! Но они в-ответ-на-наш-храм-напали и наши-реликвии-взяли!" ]], code [[ atl_iyh_aikerjarr_spoken = true; ]]};
 
        {tag="iyh2", false, "Я собираюсь в храм Дипатреанотра.", [[Аикерьярр пожимает плечами: "Ты туда-не-идешь. Ты спроси Ривеерра".]], code [[ psub("on_iyh2"); ]]};
 
		{always=true,"Я вернусь позже.", [[Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
        {tag="on_iyh2"};
 
        {tag="iyh2_ryveerr", false, "Ривеерр дал мне разрешение на осмотр окрестностей храма. ", [[Аикерьярр недовольно рычит: "Никчемный-глупец-Ривеерр. Я ссс-тобой-иду". ]], code [[ atl_iyh2_aikerjarr_spoken = true; table.insert(pl.party, 'aikerjarr'); move(char_aikerjarr_lev, char_aikerjarr_lev.home); psub("on_iyh22"); ]]};
 
        {always=true,"Я вернусь позже.", [[Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
        {tag="on_iyh22"};
 
        {"Хорошо.", [[Аикерьярр отворачивается от вас, не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
        {"Ты мне там не нужен.", [[Аиверьярр отвечает: "Я с-тобой-иду или ты не-идешь-туда". ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_ryveerr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Ривеерр";
 
	disp = "Ривеерр";
 
 
    reset_more = function(s)
 
        poff("on_atlantis", "on_learr", "on_ryveerr", "on_aikerjarr", "more_questions");
 
        if (atl_rep_dyp < 0) then
 
            if (char_ryveerr.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis", "more_questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.learr_asked == 0) then pon("on_learr", "more_questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr", "more_questions"); end;
 
        else
 
            if (char_ryveerr.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis", "more_questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.learr_asked < 2) then pon("on_learr", "more_questions"); end;
 
            if (char_ryveerr.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr", "more_questions"); end;
 
        end;
 
    end;
atlantis_ignis.lua
Show inline comments
 
atl_ignis_main_center = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у лифта";
 
    dsc = [[Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери. ]];
 
	way = {
 
		vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_toa");
 
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
 
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_emex = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода";
 
	dsc = [[Вы находитесь в южной части огромного круглого зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В шлюз", function()
 
			pr("Вам там нечего делать. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_toc = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C";
 
	dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал C. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В зал C", function()
 
			pr("Дверь заклинило");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_nw_wall = room {
 
	var {
 
		seen = 0;
 
	};
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
 
	dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
	obj = {
 
		'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
 
	nam = "Щиток";
 
	dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
 
};
 
 
atl_ignis_main_toa = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
 
	dsc = [[Вы находитесь в северо-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал A. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
 
		vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_tos = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
 
	dsc = [[Вы находитесь в северо-восточной части огромного круглого зала, рядом со входом в служебное помещение. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
 
			pr("Вам там нечего делать сейчас");
 
			pr("Вам там нечего делать сейчас. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_tob = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
 
	dsc = [[Вы находитесь в юго-западной части огромного круглого зала, рядом со входом в зал B. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В зал B", function()
 
			pr("Дверь заклинило");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_hall_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
 
	enter = function(s)
 
		if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a and char_jack_wright_atlantis_dlg.state == 0) then
 
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
 
	obj = {
 
		'atl_ignis_illuminator';
 
		'atl_ignis_screen';
 
		'atl_ignis_projector';
 
		--'atl_ignis_lightswitch';
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_illuminator = obj {
 
	var {
 
		state = 1;
 
	};
 
	nam = "Иллюминатор";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 1) then
 
			return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
 
		else
 
			return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 1) then
 
			s.state = 0;
 
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
 
		else
 
			s.state = 1;
 
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_ignis_screen = obj {
 
	nam = "Экран";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
 
	end;
 
};
 
 
atl_ignis_projector = obj {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Проектор";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[{Проектор} готов к работе. ]];
 
		else
 
			return [[{Проектор} не работает. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			s.state = 2;
 
			return [[Вы выключаете проектор. ]];
 
        else
 
            return [[Проектор не работает. ]];         
 
		end;
 
	end;
0 comments (0 inline, 0 general)