Changeset - 83bf3a6bb40d
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 8 years ago 2016-07-31 13:30:37

Bugfixes
4 files changed with 55 insertions and 55 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -44,7 +44,7 @@ atl_illuminators = obj {
 
		Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}.
 
	]];
 
	act = [[
 
		Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлически конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелой металлической обуви персонала станции. 
 
		Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. 
 
	]];
 
};
 
atlantis_ignis.lua
Show inline comments
 
@@ -11,19 +11,6 @@ atl_ignis_mh_center = room {
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_n");
 
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw");
 
		vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_ne");
 
		--[[kh_vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
 
		kh_vroom("В зал B", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В зал C", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);]]
 
	};
 
};
 
 
@@ -230,11 +217,14 @@ atl_ignis_hall_a = room {
 
		Средних размеров прямоугольный зал. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"char_learr_atlantis";
 
		'atl_ignis_illuminator';
 
		'atl_ignis_screen';
 
		'atl_ignis_projector';
 
		'atl_ignis_lightswitch';
 
		"char_learr_atlantis";
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
};
 
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -2,7 +2,7 @@ atlantis_learr_intro = room {
 
	nam = "Атлантида, Окулус, Главный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции _"Окулус"_ и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом: ^
 
		стройное, покрытое серо-зеленой чешуей тело, рыбья голова с небольшими отростками-плавниками. Ярко-оранжевые глаза с интересом разглядывают вас, а в приоткрытом рте видны острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен(явно человеческие). Перепонки между пальцами на руках и ногах существа говорят о том, что оно большую часть времени проводит в воде. На шее его вы замечаете жабры, однако сейчас они не двигаются. _"Плавники"_ на голове существа начинают изменять цвет - вы замечаете, что цвета движутся как бы полосами - от места соединения плавника с телом, до его дальнего края и очень быстро сменяют друг друга. Судя по всему оно пытается вам что-то сказать.
 
		стройное, покрытое серо-зеленой чешуей тело, рыбья голова с небольшими отростками-плавниками. Ярко-оранжевые глаза с интересом разглядывают вас, а в приоткрытом рте видны острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен(явно человеческие). Перепонки между пальцами на руках и ногах существа говорят о том, что оно большую часть времени проводит в воде. На шее его вы замечаете жабры, однако сейчас они не двигаются. _"Плавники"_ на голове существа начинают изменять цвет - вы замечаете, что цвета движутся полосами от места соединения плавника с телом, до его дальнего края и очень быстро сменяют друг друга. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		vway('continue', '{Продолжить}', 'atlantis_learr_first_dlg')
 
@@ -12,14 +12,14 @@ atlantis_learr_intro = room {
 
atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
	nam = "Леарр";
 
	entered = [[
 
		Внезапно существо начинает говорить: "Я здесь-раньше-не-видела вас". Голос звучит крайне непривычно для вашего слуха - между словами делаются резкие паузы на небольшое, всегда одинаковое время, звуки произносится отчетливо, не сливаясь.
 
		Через некоторое время существо начинает говорить: "Я здесь-раньше-не-видела вас". Голос звучит крайне непривычно для вашего слуха - между некоторыми словами делаются резкие паузы, другие же сливаются практически в одно.
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Кто ты?", [[
 
			Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr" - вы слышите короткие паузы между слогами, однако, не вполне понимаете смысл речи существа. 
 
		]], code [[ pon('who_are_you'); ]]};
 
		{tag="who_are_you", false, "Это твое имя?", [[
 
			"Вы простите меня. Я не-знала вы мой-язык-не-понимаете. Я-Леарр. Мой-народ-навьяры называется". 
 
			"Да. Я-Леарр-из-навьяров". 
 
		]], code [[psub('learr'); ]]};
 
		{"Аааа, монстр, помогите!!!", [[
 
			На лице существа вы читаете изумление: "Я-монстр? Вы на-станции-недавно? Я раньше-не-видела вас". Вы почти не чувствуете эмоций в ее речи - она говорит достаточно монотонно. 
 
@@ -31,22 +31,25 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
			walk("atl_oculus_main_corridor");
 
		]]};
 
		{tag="learr"};
 
		{"Рад знакомству, Леарр. Я Дэвид Дрейк", [[
 
		{"Рад знакомству, Леарр. Я Дэвид Дрейк. ", [[
 
			Леарр спрашивает вас: _"Вы-Дрейк? Вы-из-рода-Уильям-Дрейк?"_ Вам кажется, вы чувствуете удивление, хотя интонации в словах существа вам совершенно чужды. 
 
		]], code [[ psub('drake') ]]};
 
		{"Ты живешь на станции?", [[
 
			Леарр рассказывает: _"Да. Я и Ry'vee'rr здесь-некоторое-время-живем"_.
 
			_"Да. Я и Ry'vee'rr здесь-некоторое-время-живем"_.
 
		]], code [[ pon("ryveerr"); ]]};
 
		{"Ты странно говоришь. ", [[
 
			Леарр отвечает: _"Я плохо-говорю ваш-необычный-язык. Он Много-отдельных-бессмысленных-слов-содержит. Наш-язык сильно-проще-есть. Одно-слово почти-весь-смысл-включает"_.
 
		]]};
 
		{"Ты странно говоришь", [[
 
			Леарр отвечает: _"Я плохо-говорю ваш-необычный-язык. Он Много-отдельных-бессмысленных-слов-содержит. Наш-язык сильно-проще-есть. Одно-слово почти-весь-смысл-включает"_.
 
		{tag="ryveerr", false, "Ry'vee'rr?", [[
 
			"Другой-навьяр-из-Dyp'atre'anot'rr. Мы-оба здесь-живем".
 
		]]};
 
		{tag="drake"};
 
		{"Да, я его сын. Ты видела его?", [[
 
			Головные плавники Леарр окрашиваются в сине-зеленый цвет. Она отвечает: _"Я крайне-знакомству-рада. Уильям-Дрейк наши-легенды-изучал-наши-древние-знания-искал. Я у-него-получилось-думаю. Но он исчез. Никто где-он-знает"_. Головные плавники окрасились в темносерый, потом Леарр продолжила: _"Я вы-продолжите-его-дело-надеюсь"_
 
			Головные плавники Леарр поочередно окрашиваются в сине-зеленый и красный цвета. Она отвечает: _"Я крайне-знакомству-рада. Уильям-Дрейк наши-легенды-изучал-наши-древние-знания-искал. Я у-него-получилось-думаю. Он искать-отправился lse'ry'anot'rr"_. Головные плавники окрасились в темносерый, потом Леарр продолжила: _"Я вы-продолжите-его-дело-надеюсь"_
 
		]], code [[ psub('follow_drake') ]]};
 
		{tag="follow_drake"};
 
		{"Я прибыл чтобы найти его", [[
 
			Плавники Леарр снова окрашиваются сине-зененым: _"Прекрасно-будет. Вы его-и-наши-древние-знания-найдете. Я вам-как-смогу-помогу. Я идти-должна"_. Леарр уходит, а вы остаетесь одни в коридоре.
 
		{"Я прибыл чтобы найти его". , [[
 
			Плавники Леарр снова окрашиваются сине-зененым: _"Прекрасно-будет. Я вам-как-смогу-помогу. Я идти-должна"_. Леарр уходит, а вы остаетесь одни в коридоре.
 
		]], code [[ walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]};
 
	};
 
};
 
@@ -247,6 +250,9 @@ atl_iof_ignis_hall_a = room {
 
	obj = {
 
		'char_learr_iof'
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор",'atl_iof_main_n3');
 
	};
 
};
 
 
atl_iof_blocked_by_fire = function() 
 
@@ -1182,5 +1188,4 @@ atl_iof_end = room {
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_lfc_darkstar_dlg");
 
	};
 
	
 
};
 
\ No newline at end of file
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -4,11 +4,12 @@ atlantis_intro_dock = room {
 
		remove(item_lamp, pl);
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then 
 
			atl_jack_in_party = true; 
 
			char_wright:accompany(false);
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		В большом прямоугольном зале, ярко освещенном электрическими лампами слышен шум воды, плещущейся под вами. Шлюзовая дверь в стене зала открывается и внутрь входит группа вооруженных людей. ^
 
		Шесть человек в черных блестящих костюмах, тяжелых ботинках и с револьверами в руках берут вас на прицел. ^
 
		В большом прямоугольном зале, ярко освещенном электрическими лампами, слышен шум воды, плещущейся под вами. Шлюзовая дверь в стене зала открывается и внутрь входит группа людей. ^
 
		Вошедшие одеты в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^
 
		Один из них подходит к вам и протягивает небольшой чемоданчик с несколькими антеннами. Проводами к нему подключена телефонная трубка.
 
		Из динамика вы слышите голос: "Добро пожаловать на Атлантиду".
 
	]];
 
@@ -19,8 +20,8 @@ atlantis_intro_dock = room {
 
 
atlantis_intro_radio_dlg = dlg {
 
	nam = "Радио";
 
	dsc = [[
 
		В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную проводами только с чемоданчиков в руках одного из вооруженных людей. Из трубки доносится голос: "Итак, кто вы такие? Попрошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени".
 
	entered = [[
 
		В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную проводами только с чемоданчиком в руках одного из вооруженных людей. Из трубки доносится голос: "Итак, кто вы такие? Попрошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени".
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Как эта штука работает?", [[
 
@@ -30,26 +31,30 @@ atlantis_intro_radio_dlg = dlg {
 
			Собеседник отвечает спокойно, не поднимая голоса и не выказывая никакого недовольства: "Винсент Даркстар, начальник охраны. Чем быстрее вы ответите на мои вопросы, тем быстрее мы сможем с вами нормально поговорить".
 
		]]};
 
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [[
 
			Собеседник в трубке спокойным голосом объясняет свой отказ от ответа: "Ответьте на мои вопросы, пожалуйста". 
 
			Собеседник в трубке отказывается отвечать: "Ответьте на мои вопросы, пожалуйста". Он говорит это совершенно спокойно, никак не выражая своих эмоций. 
 
		]]};
 
		{"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[
 
			Вы видите удивление на лице присутствующих. Они опускают револьверы. Вы слышите удивление и в голосе вашего собеседника: "Дрейк? Как вы нашли эту станцию?"
 
			Вы слышите удивление и в голосе вашего собеседника: "Дрейк? Как вы нашли эту станцию?" Лица присутствующих также выражают некоторое удивление. 
 
		]], code [[ psub('station') ]]};
 
		{tag="station"};
 
		{"Я нашел этот корабль - _\"Левиафан\"_ в одном из доков Вестхейвен Трансоушен. Также мне удалось найти карту, ведущую сюда. ", [[
 
			Вы слышите в трубке другой голос, едва различимый: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам очень повезло..."_ - вы слышите легкий щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите в трубке первого собеседника: _"Что нам с вами делать, мистер Дрейк? Однозначно, мы не можем вас отпустить. Нам нужен ,,Левиафан'', особенно в свете того, что ,,Надежда'' с экипажем пропала некоторое время назад. Пока мы ничего не придумаем, вам придется побыть нашим гостем"_. 
 
		{"Я нашел этот корабль, _\"Левиафан\"_, в одном из доков Вестхейвен Трансоушен. Также мне удалось найти карту, ведущую сюда. ", [[
 
			Вы слышите в трубке другой голос, едва различимый: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам..."_ - вы слышите легкий щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите в трубке первого собеседника: _"Что нам с вами делать, мистер Дрейк? Однозначно, мы не можем вас отпустить. Во-первых, нам нужен ,,Левиафан'', особенно в свете того, что ,,Надежда'' с экипажем пропала некоторое время назад; А во-вторых - мы не можем допустить, чтобы кто-то, знающий о существовании станции разгуливал по поверхности. Ну а пока вам придется побыть нашим гостем"_. 
 
		]], code [[ psub('trust')]]};
 
		{tag="trust"};
 
		{"Я ищу своего отца, Уильяма Дрейка. Вы знаете его?", [[
 
			Голос в трубке отвечает: "Да, мы его знаем. Он был руководителем станции, пока не покинул ее".
 
			Голос в трубке отвечает: "Уильям - руководитель станции, но сейчас его здесь нет".
 
		]], code [[psub('drake')]]};
 
		{"Что это значит? Я не могу здесь задерживаться! ", [[
 
			Голос в трубке отвечает: "У нас нет выбора. Мне было бы гораздо проще без посторонних на станции". 
 
		]], code [[psub('bye')]]};
 
			Голос в трубке отвечает: "У нас нет выбора. Мы не можем отпустить вас". 
 
		]]};
 
		{tag='drake'};
 
		{"Покинул?", [[
 
			Собеседник отвечает: _"Это долгая история, вам лучше расспросить кого-нибудь другого. Примерно год назад Уильям отправился на поиски какого-то древнего города или чего-то в этом роде. С тех пор он не вернулся"_.
 
		]]};
 
		{"Где он?", [[
 
			Собеседник отвечает: _"Это долгая история, вам лучше расспросить кого-нибудь другого. Примерно год назад Уильям отправился на поиски какого-то древнего города или чего-то в этом роде"_.
 
		]], code [[ psub("drake2");]]};
 
		{tag="drake2"};
 
		{"Мне нужно найти его. ", [[
 
			Голос в трубке отвечает: "Сожалею, но мы не можем выпустить вас со станции".
 
		]], code [[ psub('bye')]]};
 
		{tag='bye'};
 
		{"И что мне делать? Есть какое-нибудь решение?", [[
 
			Собеседник отвечает: _"Поживем, увидим. Я думаю, вам стоит поговорить с другими руководителями станции: окончательное решение примет Фредерик Моро - глава Атлантиды, но помимо него вам стоит поговорить с Екатериной Светловой и Майклом Райтом. А сейчас, мне пора"_.
 
@@ -64,7 +69,7 @@ atlantis_intro_cutscene1 = room {
 
			return [[
 
				Как только ваш собеседник отключает связь, охранник забирает у вас трубку. Вас проводят к выходу из дока и задраивают люк за вами. Вы оказываетесь в широком коридоре, освещенном не хуже, чем док. К вам подходит человек лет пятидесяти, одетый в строгий деловой костюм. ^
 
				Джек, стоящий рядом с вами, восклицает: "Папа?" ^
 
				На лице человека вы видите не меньшее удивление: "Джек? Что ты-то здесь делаешь?" ^
 
				На лице человека вы видите не меньшее удивление: "Джек? Что ты здесь делаешь?" ^
 
				Джек кратко пересказывает все произошедшее с ним за последние годы и ваше появление в его доме. 
 
			]];
 
		else
 
@@ -83,7 +88,7 @@ atlantis_intro_wright_dlg = dlg {
 
	entered = function(s)
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
			return [[
 
				Человек протягивает вам руку и приветствует вас: "Добро пожаловать на ,,Атлантиду'', мистер Дрейк. Мое имя - Майкл Райт и я начальник инженеров станции. Если хотите, я могу показать вам станцию. У меня как раз свободная минутка выдалась. Я несказанно рад, что вы прибыли сюда вместе с моим сыном".
 
				Человек протягивает вам руку и приветствует вас: "Добро пожаловать на ,,Атлантиду'', мистер Дрейк. Я несказанно рад, что вы прибыли сюда вместе с моим сыном. Мое имя - Майкл Райт и я начальник инженеров станции. Если хотите, я могу показать вам станцию. У меня как раз свободная минутка выдалась".
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
@@ -95,8 +100,8 @@ atlantis_intro_wright_dlg = dlg {
 
		{"Да, конечно.", function(s)
 
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
				return [[
 
					Майкл начинает рассказывать: _"Сейчас вы находитесь в секции ,,Аква'' - здесь у нас расположены доки и основные склады. ,,Аква'' разделена на три независимых коридора - мы сейчас находимся в коридоре B. Коридор A мало чем отличается от этого. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию ,,Доминус'' -- центр ,,Атлантиды''"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришла в голову все это?"_ ^
 
					Майкл, немного подумав, отвечает: _"Когда мы с Уильямом построили ,,Надежду'', нам захотелось большего. Надежда была ограничена - мы не могли взять припасов и топлива больше чем на пару месяцев. Тогда у нас появилась идея сделать что-то вроде склада. Мы долго думали, наняли умных людей, которые помогли бы решить возникающие проблемы. В итоге -- мы здесь"_.
 
					Майкл начинает рассказывать: _"Сейчас вы находитесь в секции ,,Аква'' - здесь у нас расположены доки и основные склады. ,,Аква'' разделена на три независимых коридора - мы сейчас находимся в коридоре B. Коридор A мало чем отличается от этого. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию ,,Доминус'' -- центр ,,Атлантиды''"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришло в голову все это?"_ ^
 
					Майкл, немного подумав, отвечает: _"Когда мы с Уильямом построили ,,Надежду'', нам захотелось большего. ,,Надежда была ограничена'' - мы не могли взять припасов и топлива больше чем на пару месяцев. Тогда у нас появилась идея сделать что-то вроде склада. Мы долго думали, наняли умных людей, которые помогли бы решить возникающие проблемы. В итоге -- мы здесь"_.
 
				]];
 
			else
 
				return [[
 
@@ -114,7 +119,7 @@ atlantis_intro_wright_dlg = dlg {
 
					Майкл пожимает плечами: _"Хорошо, я буду в мастерской. Заходите, возможно у меня будет для вас несколько поручений"_. Он уходит и вы остаетесь один. 
 
				]];
 
			end;
 
		end, code [[ walk('atlantis_aqua_corridor_b'); ]]};
 
		end, code [[ walk('atl_aqua_corridor_b'); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -125,7 +130,7 @@ atlantis_intro_walk_to_dominus = room {
 
			return [[
 
				Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор Аквы, затем в короткий межсекционный коридор. Там вы ненадолго останавливаетесь, а Майкл кратко объясняет вам смысл постройки межсекционных коридоров: _"Эти коридоры могут работать как шлюзы, в случае затопления отдельных секций и это, в общем-то, их основное назначение - изначально на станции была только одна секция -- ,,Доминус''. И эти шлюзы служили попросту выходами наружу"_. ^ 
 
				Джек с интересом осматривает систему насосов, приводимых в действие рычагом и спрашивает: "Откуда вы берете энергию для всего этого?" ^
 
				Майкл отвечает: "Изначально с этим были проблемы - мы использовали аккумуляторные батареи, как на субмаринах, но, как вы понимаете, их не хватало надолго - приходилось серьезно экономить энергию - освещения не было, вентиляции тоже. Но все это, как вы видите, в прошлом -- сейчас у нас есть целая секция с машинами, производящими электричество".
 
				Майкл отвечает: "Изначально с этим были проблемы - мы использовали аккумуляторные батареи, как на субмаринах, но, как вы понимаете, их не хватало надолго - приходилось серьезно экономить энергию - освещения не было, вентиляции тоже. Cейчас у нас есть целая секция с машинами, производящими электричество".
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
@@ -141,9 +146,9 @@ atlantis_intro_walk_to_dominus = room {
 
atlantis_intro_dominus = room {
 
	nam = "Подводная станция";
 
	dsc = [[
 
		Из коридора вы выходите в огромный зал. Куполообразном потолке почти целиком сделан из стекла, открывая великолепный вид на океанские глубины. Над вами проплывают рыбы, а далеко вверху, на поверхности, играют солнечные лучи, образуя причудливые узоры. Лишь немного света проникает сюда, слабо освещая зал. По периметру зала и на колоннах, расположенных по всему залу установлены электрические лампы. Почти все они сейчас отключены.
 
		Майкл продолжает свой рассказ: _"Это центральный зал ,,Доминуса''. Как правило здесь мы собираемся, если нужно обсудить что-то значимое, или если руководители станции хотят что-то сообщить. Сейчас станцией управляет Фредерик Моро, я бы посоветовал вам зайти к нему после этой экскурсии - ему будет, что вам сказать. Сейчас мы пройдем в секцию ,,Солис'' - сердце станции, можно сказать. Там производится электроэнергия, которая дает нам все - насосы, качающие воздух, свет, машины. Следуйте за мной"_. 
 
		Пока он говорит, вы идете через весь зал к противоположному концу. Здесь почти нет людей - сейчас, в разгар рабочего дня все заняты в лабораториях, мастерских, офисах. 
 
		Из коридора вы выходите в огромный зал. Куполообразный потолок почти целиком сделан из стекла, открывая великолепный вид на океанские глубины. Вокруг проплывают рыбы, а далеко вверху, на поверхности, играют солнечные лучи, образуя причудливые узоры. Сверху над куполом расположен огромный диск, про который Майкл поясняет: _"Сверху у нас ,,Игнис''. Там у нас залы отдыха и архив кинопленки. Он построен позже других секций, поэтому расположение его несколько странное"_. Лишь немного света проникает сюда, слабо освещая зал. По периметру зала и на колоннах, расположенных по всему залу установлены электрические лампы, дающие яркий ровный свет. 
 
		Майкл продолжает свой рассказ: _"Это центральный зал ,,Доминуса''. Как правило здесь мы собираемся, если нужно обсудить что-то значимое, или если руководители станции хотят что-то сообщить. Сейчас станцией управляет Фредерик Моро, я бы посоветовал вам зайти к нему после этой экскурсии - ему будет, что вам сказать. Сейчас мы пройдем в секцию ,,Солис'' - сердце станции, можно сказать. Там производится электроэнергия, которая питает здесь все - от освещения до системы распределения воздуха. Следуйте за мной"_. 
 
		Пока он говорит, вы идете через весь зал к противоположному концу. Здесь почти нет людей - сейчас, в разгар дня все заняты своими делами. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_walk_to_solis");
 
@@ -153,7 +158,7 @@ atlantis_intro_dominus = room {
 
atlantis_intro_walk_to_solis = room {
 
	nam = "Подводная станция";
 
	dsc = [[
 
		Вы проходите через еще один межсекционный коридор и оказываетесь в широком коридоре. В отличие от остальных коридоров, которые вы видели, этот практически весь заставлен ящиками. Майкл поясняет вам: _"Это секция ,,Терра'', здесь у нас мастерские и все промышленное производство - здесь было создано почти все, что вы видите вокруг - некоторые секции были полностью построены без помощи с поверхности"_.
 
		Вы проходите через еще один межсекционный отсек и оказываетесь в широком коридоре. В отличие от других коридоров, виденных вами, этот практически весь заставлен ящиками. Майкл поясняет вам: _"Это секция ,,Терра'', здесь у нас мастерские и все промышленное производство - здесь было создано почти все, что вы видите вокруг - некоторые секции были полностью построены здесь без какой-либо помощи с поверхности"_.
 
		Вы следуете в дальний конец коридора, где расположен переход в секцию ,,Солис''.
 
	]];
 
	obj = {
 
@@ -164,7 +169,7 @@ atlantis_intro_walk_to_solis = room {
 
atlantis_intro_solis = room {
 
	nam = "Подводная станция";
 
	dsc = [[
 
		В коридоре секции ,,Солис'' полутемно и намного жарче, чем в других секциях. Майкл показывает вам на единственную дверь, ведущую к машинному залу и поясняет: "Электричество, вырабатывается у нас традиционным промышленным способом - мы сжигаем топливо, нагревая воду в резервуарах, а пар вращает турбины генератора. Поскольку это техническая секция, она будет для вас закрыта - сюда вообще почти никто не заходит - подача топлива автоматизирована - за этой дверью находятся несколько конвейеров, ведущих к печам. Если нужно провести обслудивание - мы отключаем некоторые генераторы, проводим работы, и включаем их снова. На работе станции такое отключение почти не сказывается - энергия накапливается в аккумуляторах, так что даже в случае отключения всех турбин у нас будет какое-то время прежде чем запас иссякнет".
 
		Майкл останавливается перед дверью в секцию и поясняет: "Электричество, вырабатывается у нас вполне обычно - мы сжигаем топливо, нагревая воду в резервуарах, а пар вращает турбины генератора. Поскольку это техническая секция, она будет для вас закрыта - сюда вообще почти никто не заходит - подача топлива автоматизирована - за этой дверью находятся несколько конвейеров, ведущих к печам. Если нужно провести обслудивание - мы отключаем некоторые генераторы, проводим работы, и включаем их снова. На работе станции такое отключение почти не сказывается - энергия накапливается в аккумуляторах, так что даже в случае отключения всех турбин у нас будет какое-то время прежде чем запас иссякнет".
 
	]];
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_walk_to_aeris");
 
@@ -175,7 +180,7 @@ atlantis_intro_walk_to_aeris = room {
 
	nam = "Подводная станция";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[
 
			Вы возвращаетесь назад к секции ,,Доминус'' и заходите в другую дверь. Вы оказываетесь в длинном и широком коридоре, в одной из стен которого в ряд расположены несколько дверей. Майкл снова начинает рассказывать: "Это ,,Окулус''. В этой секции работают наши ученые. Преимущественно мы решаем вопросы повышения нашей эффективности - наши технологии слишком несовершенны и мы не можем достаточно долгое время находиться вне станции, хотя сама станция обеспечивает нас всем необходимым, нам хотелось бы иметь возможность иметь полностью автономные субмарины, которые могли бы заплывать в самые отдаленные уголки океана. Естественно, это все не просто так - у вас вообще должен возникнуть вопрос ради чего мы все это делаем. И я отвечу на него здесь - когда ,,Надежда'' отправилась в свое первое плавание, мы нашли неподалеку отсюда поселение существ - они называют себя навьярами. Контакт наладить мы смогли только после постройки станции и то не сразу - первое время они были недовольны вообще самим фактом нашего присутствия. Так вот цель существования нашей станции - по-крайней мере согласно тому, как считал Уильям, Ваш отец, состоит в том, чтобы изучать их культуру и историю. Вам, конечно, на этот счет лучше с Катей Светловой, переговорить - она скорее всего в первой лаборатории в этой секции - вы ее без проблем найдете. Но сейчас я хочу показать вам ,,Аэрис'' - наше главное достижение". 
 
			Вы возвращаетесь назад к секции ,,Доминус'' и заходите в другую дверь. Вы оказываетесь в длинном и широком коридоре, в одной из стен которого в ряд расположены несколько дверей. Майкл снова начинает рассказывать: "Это ,,Окулус''. Здесь работают наши ученые. Преимущественно мы решаем вопросы повышения нашей эффективности - наши технологии слишком несовершенны и мы не можем достаточно долгое время находиться вне станции. Хотя сама станция обеспечивает нас всем необходимым, нам хотелось бы иметь возможность иметь более автономные субмарины, которые могли бы удаляться дальше от станции. У вас, наверное, возник вопрос, ради чего мы все это делаем. И вот ответ - когда ,,Надежда'' отправилась в свое первое плавание, экипаж нашел несколько поселений разумных существ, называющих себя навьярами. Контакт наладить мы смогли далеко не сразу - первое время они были недовольны самим фактом нашего присутствия и атаковали нас при приближении. Ваш отец предложил построить эту станцию, чтобы мы могли лучше изучить их. Примерно тогда же он узнал легенду о древнем городе, хранящем потерянные знания их цивилизации. На этот счет вам лучше поговорить с Екатериной Светловой. Вы ее без проблем найдете - она скорее всего работает в первой лаборатории ,,Окулуса''. Но сейчас я хочу показать вам ,,Аэрис'' - наше главное достижение". 
 
		]];
 
	end;
 
	obj = {
 
@@ -186,7 +191,7 @@ atlantis_intro_walk_to_aeris = room {
 
atlantis_intro_aeris = room {
 
	nam = "Подводная станция";
 
	dsc = [[
 
		Вы проходите дальше и оказываетесь в просторном зале. Если бы не металлический потолок и электрическое освещение, вы подумали бы, что оказались в обыкновенном саду, где-то на поверхности. Вдали вы слышите гул машин, поддерживающих температуру и влажность воздуха в норме. Майкл рассказывает: "Эта секция дает нам самое главное - кислород, которым мы дышим. Это идея Екатерины была - попытаться вырастить здесь что-нибудь. Конечно очень много энергии уходит на поддержание этого всего. Зато теперь у нас нет необходимости подниматься на поверхность, чтобы накачать воздуха. К тому же часть выращиваемых здесь растений съедобны и подаются к столу".
 
		Вы проходите дальше и оказываетесь в просторном зале. Если бы не металлический потолок, гул машин и электрическое освещение, вы подумали бы, что оказались в обыкновенном саду где-то на поверхности. Майкл рассказывает: "Эта секция дает нам самое главное - кислород, которым мы дышим. Это идея Екатерины была - попытаться вырастить здесь что-нибудь. Конечно очень много энергии уходит на поддержание этого всего. Зато теперь у нас нет необходимости доставлять сюда воздух с поверхности".
 
	]];
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_final");
 
@@ -196,10 +201,10 @@ atlantis_intro_aeris = room {
 
atlantis_intro_final = room {
 
	nam = "Подводная станция";
 
	dsc = [[
 
		Внезапно, телефон, расположенный у входа начинает звонить. Майкл снимает трубку: _"Майкл Райт слушает"_. Через какое-то время он отвечает: _"Хорошо, понял"_. Он кладет трубку и обращается к вам: _"Мне пора, я надеюсь вы сориентируетесь здесь?"_^
 
		Внезапно, телефон, расположенный неподалеку начинает звонить. Майкл снимает трубку: _"Райт слушает"_. Через какое-то время он отвечает: _"Хорошо, понял"_. Он кладет трубку и обращается к вам: _"Мне пора, я надеюсь вы сориентируетесь здесь?"_^
 
		Вы молча киваете и вместе с Майклом покидаете секцию _"Аэрис"_.
 
	]];
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_oculus_main_corridor");
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atl_oculus_main_corridor");
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)