Changeset - 87f065a1de42
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-09-09 09:39:51

fix: looking cap
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -37,97 +37,97 @@ aurora_borealis = room {
 
	way = {
 
		vroom("На берег", "london_mooring");
 
	};
 
};
 
 
london_mooring = cutscene("london_mooring", "Порт", [[Вместе с очередной группой пассажиров, вы сходите на берег. Толпа увлекает вас от причала и вы оказываетесь посреди порта. Вокруг снуют люди - пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум - голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. ]], "port");
 
 
port = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
	nam = "port";
 
	disp = "Порт";
 
	dsc = [[Тяжелые тучи над головой, кажется, вот-вот разразятся дождем. Вокруг снуют люди - пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум - голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. Вы стоите рядом с одним из складов. ]];
 
	way = {
 
		vroom("На улицу", "port_street");
 
	};
 
    entered = function(s)
 
        if (not char_worker.bought and s.state == 0) then
 
            p("Сидящий у склада рабочий печально вздыхает: \"Выпить бы!\"");
 
        end;
 
        s.state = s.state + 1;
 
        if (s.state == 3) then
 
            s.state = 0;
 
        end;
 
    end;
 
	obj = {'char_worker', 'item_toolbox'};
 
};
 
 
port_street = room {
 
	nam = "port_street";
 
	disp = "Улица";
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("В порт", "port");
 
		vroom("В пивную лавку", "ginshop");
 
	};
 
	dsc = [[Вы с трудом пробираетесь сквозь толпы людей, спешащих по своим делам. Из порта доносятся гудки пароходов. Со всех сторон доносится шум большого города. Тяжелые черные тучи медленно плывут по небу, грозя разразиться дождем в любую минуту. ]];
 
    obj = {
 
        "dice_player"
 
    };
 
};
 
 
dice_player = npc {
 
    nam = "char_dice_player";
 
    disp = "Игрок";
 
    dsc = [[У дверей пивной лавки сидит на раскладном стульчике хитрого вида {тип} в мятом старом костюме и не менее старой и мятой кепкой, он раглядывает прохожих. В руке он вертит обычную шестигранную игральную кость. ^]];
 
    dsc = [[У дверей пивной лавки сидит на раскладном стульчике хитрого вида {тип} в мятом старом костюме и не менее старой и мятой кепке. В руке он вертит обычную шестигранную игральную кость. ^]];
 
    dlg = "dice_player_dlg";
 
};
 
 
dice_player_dlg = dlg {
 
    nam = "dice_player_dlg";
 
    disp = "Игрок";
 
    entered = [[Человек обращается к вам: "Эй, сыграем?"]];
 
    phr = {
 
        {always=true, "Во что играем?", [[Человек объясняет правила: "Играем в свинью. Все просто -- сперва мы бросаем кость. У кого выпадет больше -- тот ходит первым. Ходящий кидает кость пока не выкинет единицу или ему не надоест. Сколько выпадает на кости, стольок очков он прибавляет себе. Если выпадает единица - все очки набранные за ход теряются. Ну так, что? Играем?"]]};
 
        {always=true, "Я сыграю. ", [[Человек потирает руки, спрашивая: "Сколько ставим?"]], code [[psub("stake");]]};
 
        {always=true, "Не в этот раз. ", code [[back();]]};
 
        {tag="stake"};
 
        {always=true, "5 шиллингов. ", code [[dice_game.stake = 5; walk("dice_game");]]};
 
        {always=true, "10 шиллингов. ", code [[dice_game.stake = 10; walk("dice_game");]]};
 
        {always=true, "25 шиллингов. ", code [[dice_game.stake = 25; walk("dice_game");]]};
 
        {always=true, "50 шиллингов. ", code [[dice_game.stake = 50; walk("dice_game");]]};
 
        {always=true, "Я передумал", code [[back();]]};
 
    };
 
};
 
 
char_worker = npc {
 
    var {
 
        bought = false;
 
    };
 
	nam = "char_worker";
 
	disp = "Портовый рабочий";
 
	dsc = function(s)
 
        if (s.bought) then
 
            return [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку, попивая что-то из стоящей рядом бутылки. ]];
 
        else
 
            return [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_worker_dlg";
 
	act = function(s)
 
		if (s.bought) then
 
			return "Мне от него больше ничего не надо. ";
 
		else
 
			walkin(s.dlg);
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
char_worker_dlg = dlg {
 
	nam = "char_worker_dlg";
 
	disp = "Портовый рабочий";
 
	entered = function(s)
 
		pjump('new');
0 comments (0 inline, 0 general)