Changeset - 8cc21c1f6a6a
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 8 years ago 2017-01-18 20:07:18

text fixes
1 file changed with 38 insertions and 109 deletions:
london.lua
38
109
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -31,7 +31,7 @@ char_first_mate = npc {
 
 
aurora_borealis = room {
 
	nam = "aurora_borealis";
 
	disp = "\"Северное сияние\", палуба";
 
	disp = "Северное cияние";
 
	--На палубе парохода людно. Пассажиры один за другим сходят на берег. Небо покрыто тяжелыми тучами. Со всех сторон доносятся гудки пароходов.
 
	dsc = [[Тяжелые темные тучи застилают небо, не давая солнечному свету пробиться к земле. Пассажиры собрались на палубе парохода, прибывшего в порт Лондона. Вокруг снуют матросы, занимающиеся своими делами и не обращающие никакого внимания на вас. Люди неспешно сходят на берег. Со всех сторон вы слышите гудки пароходов, прибывающих в порт и отправляющихся в плавание. ]];
 
	obj = {'char_captain', 'char_first_mate'};
 
@@ -62,9 +62,7 @@ port_street = room {
 
		vroom("В порт", "port");
 
		vroom("В пивную лавку", "ginshop");
 
	};
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь на оживленной улице у входа в порт. Вы с трудом пробираетесь сквозь толпы людей. Из порта доносятся гудки пароходов. Со всех сторон слышны голоса людей и ржание лошадей, запряженных в многочисленные экипажи. 
 
	]];
 
	dsc = [[Вы с трудом пробираетесь сквозь толпы людей, спешащих по своим делам. Из порта доносятся гудки пароходов. Со всех сторон доносится шум большого города. Тяжелые черные тучи медленно плывут по небу, грозя разразиться дождем в любую минуту. ]];
 
};
 
 
char_worker = npc {
 
@@ -86,135 +84,81 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
	disp = "Портовый рабочий";
 
	entered = function(s)
 
		pjump('new');
 
		return [[
 
			Недовольно посмотрев в вашу сторону, рабочий спрашивает: "Чего надо?"
 
		]];
 
		return [[Недовольно посмотрев в вашу сторону, рабочий спрашивает: "Чего надо?" ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='new'},
 
		{always=true, "Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[
 
			Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ pjump 'bribe_try' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ pjump 'bribe_try' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribe_try'};
 
		{always=true, "Могу я купить их у вас?", [[
 
			Рабочий снова повернулся к вам. Он с плохо скрываемым интересом спрашивает: "Сколько?"
 
		]], [[ pjump 'bribing_20' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "Могу я купить их у вас?", [[Рабочий снова повернулся к вам. Он с плохо скрываемым интересом спрашивает: "Сколько?" ]], [[ pjump 'bribing_20' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribing_20'};
 
		{"5 шиллингов?", [[ 
 
			Рабочий усмехнулся: "Издеваешься?"
 
		]]};
 
		{"5 шиллингов?", [[ Рабочий усмехнулся: "Издеваешься?" ]]};
 
		{always=true, "10 шиллингов?", [[
 
			"15"
 
		]], [[pjump 'bribing_15']]};
 
		{always=true, "20 шиллингов?", function(s)
 
			if (pl:pay(20)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[
 
					Рабочий довольно потирает руки: "Идет".
 
				]];
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
			else
 
				return [[
 
					Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?"
 
				]];
 
				return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back();]]};
 
		{always=true, "30 шиллингов?", function(s)
 
			if (pl:pay(30)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[
 
					Рабочий довольно потирает руки: "Идет".
 
				]];
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
			else
 
				return [[
 
					Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?"
 
				]];
 
				return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back();]]};
 
		{tag='bribing_15'};
 
		{always=true, "10", [[
 
			"14"
 
		]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "10", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "11", [[
 
			"14"
 
		]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "12", [[
 
			"14"
 
		]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "13", [[
 
			"14"
 
		]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "12", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "13", [["14". ]], [[pjump 'bribing_14']]};
 
		{always=true, "14", function(s)
 
			if (pl:pay(14)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[
 
					Рабочий довольно потирает руки: "Идет".
 
				]];
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
			else
 
				return [[
 
					Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?"
 
				]];
 
				return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back(); ]]};
 
		{tag='bribing_14'};
 
		{always=true, "10", [[
 
			"13"
 
		]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "11", [[
 
			"13"
 
		]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "12", [[
 
			"13"
 
		]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "10", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "11", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "12", [["13". ]], [[pjump 'bribing_13']]};
 
		{always=true, "13", function(s)
 
			if (pl:pay(13)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[
 
					Рабочий довольно потирает руки: "Идет".
 
				]];
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
			else
 
				return [[
 
					Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?"
 
				]];
 
				return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back(); ]]};
 
		{tag='bribing_13'};
 
		{always=true, "10", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "11", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "10", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "11", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "12", function(s)
 
			if (pl:pay(12)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[
 
					Рабочий довольно потирает руки: "Идет".
 
				]];
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
			else
 
				return [[
 
					Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?"
 
				]];
 
				return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
			end;
 
		end, [[  back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
--[[
 
	Гостиница
 
]]
 
 
ginshop = room {
 
	nam = "ginshop";
 
	disp = "Пивная лавка";
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в небольшой комнатушке, где явно давно не убирались. Многолетний слой грязи на полу давно засох, несмотря на регулярно разливаемое содержимое бутылок, расставленных всюду, где только можно. Будучи излюбленным заведением самых опустившихся алкоголиков, этот магазинчик представляет огромный выбор дешевого и крепкого пойла. 
 
	]];
 
    dsc = [[Свет с трудом проникает в небольшую комнатушку через давно не мытые окна. На полу многолетний слой грязи. Будучи излюбленным заведением самых отъявленных алкоголиков, этот магазинчик представляет огромный выбор дешевого и крепкого пойла. ]];   
 
	obj = {'ginshop_trader'};
 
	way = {
 
		vroom("На улицу", "port_street");
 
@@ -224,9 +168,7 @@ ginshop = room {
 
ginshop_trader = npc {
 
	nam = "ginshop_trader";
 
	disp = "Продавец";
 
	dsc = [[
 
		За грязным прилавком, не раз залитым местными "напитками", стоит {продавец}. Сквозь потрескавшееся мутное стекло в старых очках(второе отсутствовало, судя по всему, уже давно) он пытается рассмотреть вас.
 
	]];
 
	dsc = [[За грязным прилавком, не раз залитым местными напитками, стоит пожилой {продавец}. Сквозь потрескавшееся мутное стекло в старых очках(второе отсутствует, судя по всему, уже давно) он пытается рассмотреть вас. ]];
 
	dlg = "ginshop_trader_dlg";
 
};
 
 
@@ -241,16 +183,10 @@ ginshop_trader_dlg = dlg {
 
			return true;
 
		end;
 
	end;
 
	entered = [[
 
		Сняв очки, продавец смотрит на вас и спрашивает: "Добро пожаловать, чем могу вам помочь?"
 
	]];
 
	entered = [[Сняв очки, продавец смотрит на вас и спрашивает: "Добро пожаловать, господин. Чем могу помочь, господин?" ]];
 
	phr = {
 
		{always = true, "Бутылочку чего-нибудь покрепче, пожалуйста", [[
 
			Продавец кивает: "Ага, щас". Почесав седую голову, он уходит в подвал, откуда возвращается через некоторое время с бутылкой. С громким стуком поставив бутылку на стол, он сообщает вам цену: "10 шиллингов". 
 
		]], code = [[ psub("buy"); ]]};
 
		{always = true, "Это все, спасибо", [[
 
			Продавец одевает очки обратно и прощается с вами: "До свидания". 
 
		]], function() 
 
		{always = true, "Бутылочку чего-нибудь покрепче, пожалуйста", [[Продавец кивает: "Сию секунду, господин". Почесав седую голову, он уходит в подвал, откуда возвращается через некоторое время с бутылкой. С громким стуком поставив бутылку на стол, он сообщает вам цену: "Это будет стоить вам 10 шиллингов, господин". ]], code = [[ psub("buy"); ]]};
 
		{always = true, "Это все, спасибо", [[Продавец одевает очки обратно и прощается с вами: "Приходите еще, господин". ]], function() 
 
				back();
 
			end;
 
		};
 
@@ -259,30 +195,23 @@ ginshop_trader_dlg = dlg {
 
			if (pl:pay(10)) then
 
				ginshop_trader.bought = true;
 
				take(item_bottle);
 
				return [[
 
					Расплывшись в широкой улыбке продавец подмигивает вам и говорит: "Приходите еще!"
 
				]];
 
				return [[Расплывшись в широкой улыбке продавец подмигивает вам и говорит: "Приходите еще, господин!" ]];
 
			else
 
				return [[
 
					Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок. 
 
				]];
 
				return [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Простите, господин, но я сказал 10 шиллингов". ]];
 
			end;
 
		end, code = [[ back(); ]]};
 
		{always = true, "Я передумал", [[
 
			Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок. 
 
		]], code = [[ pret(); ]]};
 
		{always = true, "Я передумал", [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Подумайте еще, господин. Всего 10 шиллингов, господин!". ]], code = [[ pret(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
hotel_street = room {
 
	nam = "hotel_street";
 
	disp = "У входа в гостиницу";
 
	disp = "Улица";
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите на одной из улиц Лондона. Большинство домов, расположенных поблизости выглядят старыми и неухоженными. Очевидно, это один из небогатых кварталов города. Прямо перед вами находится старое двухэтажное здание. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Старая покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Темные тучи медленно плывут по небу. 
 
	]];
 
    dsc = [[Перед вами стоит старое двухэтажное здание гостиницы. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Большинство домов поблизости выглядят старыми и неухоженными - очевидно, в этом районе живут не самые богатые горожане. Вокруг тихо - лишь редкие пешеходы проходят мимо, не обращая на вас никакого внимания. По небу неспешно плывут тяжелые темные тучи.
 
    ]];
 
	way = {
 
		vroom("В гостиницу", "hotel_hall");
 
	};
 
@@ -299,7 +228,7 @@ hotel_hall = room {
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("На улицу", "hotel_street");
 
		vroom("К номерам на первом этаже", "hotel_corridor_1"):disable();
 
		vroom("К номерам", "hotel_corridor_1"):disable();
 
		vroom("На второй этаж", "hotel_corridor_2"):disable();
 
	};
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)