Changeset - 96392fc4460e
[Not reviewed]
default
0 5 0
Silverwing - 8 years ago 2016-01-05 07:40:18

state at 05.01.2016
5 files changed with 57 insertions and 16 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -191,7 +191,7 @@ item_charts = obj {
 
	nam = "charts";
 
	disp = "Документы отца";
 
	dsc = [[
 
		На столе лежат {схемы складов и верфей} Вест-Хэйвен Транс-Оушен
 
		На столе лежат {схемы складов и верфей} Вестхэйвен Трансоушен
 
	]];
 
	inv = [[
 
		Схемы нескольких строений, принадлежавших компании отца. На некоторых схемах есть места отмечены жирными крестиками.
 
@@ -251,4 +251,17 @@ item_leviathan_schematics = obj {
 
	inv = [[
 
		Чертежи "Левиафана" - последней и самой совершенной субмарины Вестхейвен Трансоушен. 
 
	]];
 
};
 
 
item_missing_list = obj {
 
	nam = 'item_missing_list';
 
	disp = 'Список пропавших';
 
	inv = [[
 
		Это список пропавших сотрудников Вестхейвен Трансоушен, составленный Джозефом Старлайтом. Небрежный почерк Джозефа непросто разобрать, однако документ содержит исчерпывающую информацию о пропавших. Содержание документа следующее:
 
		1. Уильям Дрейк - директор, владелец, основатель, по образованию - инженер-кораблестроитель. ^
 
		2. Адриан Блэк - член совета директоров, по образованию - биолог, содержал лабораторию на средства компании(???). ^
 
		3. Майкл Райт - начальник инженерного отдела. Хороший друг Уильяма(и его однокурсник(!)). ^
 
		4. 
 
	]];
 
	
 
};
 
\ No newline at end of file
london.lua
Show inline comments
 
@@ -285,7 +285,7 @@ hotel_room_2 = room {
 
		Вы находитесь в комнате Джозефа Старлайта. На столике у окна стоит зажженная лампа, рядом брошена стопка газет. На кровати в углу валяется шляпа хозяина. Окно распахнуто, впуская внутрь прохладный и влажный воздух, а также шум городской суеты.
 
	]];
 
	obj = {
 
		"char_starlight_room"
 
		"char_starlight"
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор", "hotel_corridor_1");
 
@@ -452,7 +452,7 @@ starlight_first_dlg = dlg {
 
char_starlight_corridor = obj {
 
	nam = "char_starlight_corridor";
 
	dsc = function(s)
 
		if (char_starlight_room.name_known) then
 
		if (char_starlight.name_known) then
 
			return [[
 
				{Джозеф Старлайт} продолжает ощупывать карманы, словно ищет что-то.
 
			]];
 
@@ -480,8 +480,8 @@ char_starlight_corridor = obj {
 
	end;
 
};
 
 
char_starlight_room = obj {
 
	nam = "char_starlight_room";
 
char_starlight = obj {
 
	nam = "char_starlight";
 
	name_known = false;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.name_known) then
 
@@ -501,5 +501,34 @@ char_starlight_room = obj {
 
};
 
 
starlight_dlg = dlg {
 
	nam = "starlight_dlg"
 
	nam = "starlight_dlg";
 
	entered = function(s)
 
		if (char_starlight.name_known) then
 
			if (not char_starlight.forgetful) then
 
				pon(0);
 
			else
 
				poff(0);
 
			end;
 
			char_starlight.forgetful = true;
 
			return "Джозеф оборачивается к вам и удивленно вскакивает со стула: \"Как вы сюда попали?!\" Он подходит к двери, открывает ее и снова закрывает, после чего запирает замок: \"Опять забыл, да что ж такое?!\" Потом он снова оборачивается к вам и говорит: \"Господин Дрейк? Мое имя Джозеф Старлайт. Я думаю нам есть что обсудить касательно компании вашего отца. \"";
 
		else
 
			poff(0);
 
			char_starlight.name_known = true;
 
			return "Человек оборачивается к вам и удивленно вскакивает со стула: \"Как вы сюда попали?!\" Он подходит к двери, открывает ее и снова закрывает, после чего запирает замок: \"Опять забыл, да что ж такое?!\" Потом он снова оборачивается к вам и говорит: \"Господин Дрейк? Мое имя Джозеф Старлайт. Я думаю нам есть что обсудить касательно компании вашего отца. \"";
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{"Вы уже представлялись. ", "\"Да?! Что-то я этого не помню. Впрочем я такими мелочами себе голову не забиваю. Давайте к делу. \""};
 
		{"Я вас слушаю. ", [[
 
			"Как я уже говорил, это дело было одним из самых запутанных. Судите сами: верхушка преуспевающей компании(да, ваш отец был не единственным!), внезапно и одновременно исчезает. Сначала мы предполагали, что это дело рук конкурентов - прибрать компанию к рукам, прикрыть или использовать их разработки. Однако, когда начали копать, выяснили одну вещь:^
 
			примерно за год до исчезновения Вестхейвен Трансоушен была реорганизована - отдел исследований был закрыт, документы уничтожены, несколько подразделений по всему миру были выделены в обособленные компании. Говоря проще - компания уже была почти развалена, разработки утеряны и конкурентоспособной уже не являлась. "
 
		]], code [[ pstart('father_bankrupt') ]]};
 
		{tag = 'father_bankrupt', empty = code [[ pstart('directors') ]]};
 
		{"Но зачем Уильяму ломать собственную компанию? ", [[
 
			"Ответ 1"
 
		]]};
 
		{"А как же остальной совет директоров? Не думаю, что они допустили бы это! ", [[
 
			"Кроме Уильяма в совете директоров не было ни одного компетентного специалиста. У меня есть полный список. Кстати, они пропали все. "
 
		]], code [[ take('item_missing_list') ]]};
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -116,7 +116,6 @@ pl = player {
 
	disp = "Дэвид Дрейк";
 
	where = 'port';
 
	hitpoints = 10;
 
	-- obj = {'item_umbrella', "item_charts", "item_note_1", "item_first_city_key", "item_colt", "item_money"};
 
	obj = {'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', 
 
	--debug
 
	--'item_lamp', 'item_electrodes', 'item_ducttape', 'item_map'
 
@@ -140,10 +139,10 @@ intro = room {
 
	hideinv = true;
 
	disp = "Вступление";
 
	dsc = [[
 
		ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная демонстрационная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным и может быть изменен, если это будет сочтено необходимым. ^^
 
		ВНИМАНИЕ: Данная версия игры не предназначена для какого-либо распространения, исключая прямую передачу файлов автором. Вышеуказанное ограничение на распространение данной версии игры автоматически аннулируется в момент выхода полной версии. ^^
 
		ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным и может быть изменен, если это будет сочтено необходимым. ^^
 
		ВНИМАНИЕ: Данная версия игры не предназначена для какого-либо распространения, исключая прямую передачу файлов автором. Вышеуказанное ограничение на распространение данной версии игры аннулируется в момент выхода полной версии. ^^
 
		Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка - единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^
 
		Более 10 лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
 
		несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^
 
		После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца - карты, указывающие по-видимому на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
 
		Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон...
 
	]];
 
@@ -155,7 +154,7 @@ intro = room {
 
demo_end = room {
 
	nam = "demo_end";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
 	dsc = [[
 
		Вы встаете за штурвал "Левиафана". Уверенным движением руки вы включаете насосы. Резервуары заполняются водой и субмарина опускается вниз. Еще одним движением вы включаете двигатели. "Левиафан" плавно сдвигается с места. Через несколько часов вы выходите в открытое море. Еще раз сверившись с картой вы направляетесь к месту, отмеченному на ней. 
 
		
 
		*** Конец предварительной демонстрации ***
 
@@ -214,7 +213,7 @@ function init()
 
	--put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
 
	--put("char_wright", "leviathan_wardroom");
 
	--pl.where = leviathan_airlock;
 
	pl.where = hotel_street;
 
	--pl.where = hotel_street;
 
	--pl.where = warehouse_32_entry;
 
	--dock_found = true;
 
end
 
\ No newline at end of file
travel.lua
Show inline comments
 
@@ -50,13 +50,13 @@ coachman_dlg = dlg {
 
		if (where(char_coachman) ~= wright_house) then
 
			pon(2);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) ~= dock_2 and global.dock_found) then
 
		if (where(char_coachman) ~= dock_2 and dock_found) then
 
			pon(5);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and global.warehouse_found) then
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_18_entry and warehouse_found) then
 
			pon(3);
 
		end;
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and global.warehouse_found) then
 
		if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and warehouse_found) then
 
			pon(4);
 
		end;
 
	end;
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -84,7 +84,7 @@ wright_main_dlg = dlg {
 
	hideinv = true;
 
	phr = {
 
		{"Отправь мне письмо в отель старого Фрэнки, комната 7, как узнаешь что-то. Я пока посмотрю док. ", function(s)
 
			global.dock_found = true;
 
			dock_found = true;
 
			return [[
 
				Хорошо
 
			]]
0 comments (0 inline, 0 general)