Changeset - 976ab8b9b44b
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-01-28 08:01:01

Worker fix
1 file changed with 19 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -42,12 +42,24 @@ aurora_borealis = room {
 
london_mooring = cutscene("london_mooring", "Порт", [[Вместе с очередной группой пассажиров, вы сходите на берег. Толпа увлекает вас от причала и вы оказываетесь посреди порта. Вокруг снуют люди - пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум - голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. ]], "port");
 
 
port = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    }
 
	nam = "port";
 
	disp = "Порт";
 
	dsc = [[Тяжелые тучи над головой, кажется, вот-вот разразятся дождем. Вокруг снуют люди - пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум - голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. Вы стоите рядом с одним из складов. ]];
 
	way = {
 
		vroom("На улицу", "port_street");
 
	};
 
    entered = function(s)
 
        if (not char_worker.bought and s.state == 0) then
 
            p("Рабочий печально вздыхает: \"Выпить бы!\"");
 
        end;
 
        s.state = s.state + 1;
 
        if (s.state == 3) then
 
            s.state = 0;
 
        end;
 
    end;
 
	obj = {'char_worker', 'item_toolbox'};
 
};
 
 
@@ -70,7 +82,13 @@ char_worker = npc {
 
    };
 
	nam = "char_worker";
 
	disp = "Портовый рабочий";
 
	dsc = [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку. ]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (s.bought) then
 
            return [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку, попивая что-то из стоящей рядом бутылки. ]];
 
        else
 
            return [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_worker_dlg";
 
	act = function(s)
 
		if (s.bought) then
0 comments (0 inline, 0 general)