Changeset - 991a7ff9ee70
[Not reviewed]
default
0 1 9
Silverwing - 5 years ago 2019-06-02 13:28:43

Dypatreanotrr cave is illustrated
10 files changed with 87 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -1446,7 +1446,7 @@ dyp_wall5_b_obj = obj {
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall6_a = kh_vroom("На юг", "dyp_temple_green_room_in_2"):disable();
 
dyp_wall6_a = kh_vroom("На запад", "dyp_temple_green_room_in_2"):disable();
 
dyp_wall6_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall6_a_obj";
 
    dsc = function()
 
@@ -1457,7 +1457,7 @@ dyp_wall6_a_obj = obj {
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall6_b = kh_vroom("На север", "dyp_temple_green_room_2"):disable();
 
dyp_wall6_b = kh_vroom("На восток", "dyp_temple_green_room_2"):disable();
 
dyp_wall6_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall6_b_obj";
 
    dsc = function()
 
@@ -1492,7 +1492,7 @@ dyp_wall7_b_obj = obj {
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_wall8_a = kh_vroom("На юг", "dyp_temple_green_room_3"):disable();
 
dyp_wall8_a = kh_vroom("На запад", "dyp_temple_green_room_3"):disable();
 
dyp_wall8_a_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall8_a_obj";
 
    dsc = function()
 
@@ -1503,7 +1503,7 @@ dyp_wall8_a_obj = obj {
 
        end;
 
    end;
 
};
 
dyp_wall8_b = kh_vroom("На север", "dyp_temple_green_room_in_3"):disable();
 
dyp_wall8_b = kh_vroom("На восток", "dyp_temple_green_room_in_3"):disable();
 
dyp_wall8_b_obj = obj {
 
    nam = "dyp_wall8_b_obj";
 
    dsc = function()
 
@@ -1655,14 +1655,75 @@ dyp_temple_lever_4 = obj {
 
    dsc = [[{Дернуть рычаг}^]];
 
    act = function(s)
 
        dyp_temple_red_room.state = 1;
 
        return "Вы дергаете рычаг, но не замечаеет видимых изменений.";
 
        return "Вы дергаете рычаг, но не замечаеет видимых изменений. Что-то произошло, но не в этой комнате. ";
 
    end;
 
}
 

	
 
dyp_temple_cave_pic = function(x, y)
 
    local pic = 'images/dyp_cave_bg.png;images/player.png@' .. tostring(x * 64 + 64) .. ',' .. tostring(y * 64 + 64);
 

	
 
    if not disabled(dyp_wall1_a) then
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_down.png@91,33'
 
    else
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_up.png@91,33'
 
    end;
 

	
 
    if not disabled(dyp_wall3_a) then
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_down.png@155,33'
 
    else
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_up.png@155,33'
 
    end;
 

	
 
    if not disabled(dyp_wall6_a) then
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_down.png@219,33'
 
    else
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_up.png@219,33'
 
    end;
 

	
 
    pic = pic .. ';images/dyp_cave_layer_2.png';
 

	
 
    if not disabled(dyp_wall2_a) then
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_h_portcullis_down.png@91,95'
 
    else
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_h_portcullis_up.png@91,95'
 
    end;
 

	
 
    if not disabled(dyp_wall5_a) then
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_h_portcullis_down.png@155,95'
 
    else
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_h_portcullis_up.png@155,95'
 
    end;
 

	
 
    if not disabled(dyp_wall8_a) then
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_down.png@91,97'
 
    else
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_up.png@91,97'
 
    end;
 

	
 
    if not disabled(dyp_wall4_a) then
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_down.png@155,97'
 
    else
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_up.png@155,97'
 
    end;
 

	
 
    if not disabled(dyp_wall7_a) then
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_down.png@219,97'
 
    else
 
        pic = pic .. ';images/dyp_cave_v_portcullis_up.png@219,97'
 
    end;
 

	
 
    pic = pic .. ';images/dyp_cave_layer_3.png;images/dyp_cave_overlay.png';
 

	
 
    return pic;
 
end;
 

	
 
dyp_temple_green_room_1 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_1";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. В северной стене комнаты расположен проход, ведущий к выходу. ]];
 
    pic = function(s)
 
        return dyp_temple_cave_pic(0, 0);
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_lever_1_1",
 
        "dyp_temple_lever_1_2",
 
@@ -1679,6 +1740,9 @@ dyp_temple_green_room_2 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_2";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]];
 
    pic = function(s)
 
        return dyp_temple_cave_pic(3, 0);
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_lever_2_1",
 
        "dyp_temple_lever_2_2",
 
@@ -1694,6 +1758,9 @@ dyp_temple_green_room_3 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_3";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]];
 
    pic = function(s)
 
        return dyp_temple_cave_pic(0, 1);
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_lever_3_1",
 
        "dyp_temple_lever_3_2",
 
@@ -1709,6 +1776,9 @@ dyp_temple_green_room_4 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_4";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположен рычаг. ]];
 
    pic = function(s)
 
        return dyp_temple_cave_pic(3, 1);
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_wall7_b_obj",
 
        "dyp_temple_lever_4"
 
@@ -1722,6 +1792,9 @@ dyp_temple_green_room_in_1 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_1";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    pic = function(s)
 
        return dyp_temple_cave_pic(1, 0);
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_wall1_b_obj",
 
        "dyp_wall2_a_obj",
 
@@ -1738,6 +1811,9 @@ dyp_temple_green_room_in_2 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_2";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    pic = function(s)
 
        return dyp_temple_cave_pic(2, 0);
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_wall3_b_obj",
 
        "dyp_wall6_b_obj",
 
@@ -1754,6 +1830,9 @@ dyp_temple_green_room_in_3 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_3";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    pic = function(s)
 
        return dyp_temple_cave_pic(1, 1);
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_wall2_b_obj",
 
        "dyp_wall4_a_obj",
 
@@ -1770,6 +1849,9 @@ dyp_temple_green_room_in_4 = room {
 
    nam = "dyp_temple_green_room_in_4";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]];
 
    pic = function(s)
 
        return dyp_temple_cave_pic(2, 1);
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_wall4_b_obj",
 
        "dyp_wall5_b_obj",
images/dyp_cave_bg.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_cave_h_portcullis_down.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_cave_h_portcullis_up.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_cave_layer_2.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_cave_layer_3.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_cave_overlay.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_cave_v_portcullis_down.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/dyp_cave_v_portcullis_up.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
images/player_small.png
Show inline comments
 
new file 100644
 
binary diff not shown
Show images
0 comments (0 inline, 0 general)