Changeset - 9ba179fd07f7
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-24 17:04:01

More iraa dialogs
3 files changed with 54 insertions and 8 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -34,24 +34,26 @@ global {
 
    atl_lfc_court_allowed = false;
 
    atl_lfc_leroy_goldman = false;
 
 
	atl_fta_state = 0;
 
    atl_fta_darkstar_debrief = false;
 
	
 
	atl_rep_moreau = 0;
 
	atl_rep_darkstar = 0;
 
	atl_rep_svetlova = 0;
 
	atl_rep_wright = 0;
 
    atl_rep_iraa = 0;
 
    atl_rep_dyp = 0;
 
    
 
    atl_ctt_iraa_refusal = false;
 
};
 
 
atl_illuminators = obj {
 
	nam = "Иллюминаторы";
 
	dsc = [[Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}. ]];
 
	act = [[Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]];
 
};
 
 
atl_illuminator = obj {
 
    nam = "Иллюминатор";
 
    dsc = [[В стену встроен небольшой {иллюминатор}. ]];
 
    act = [[Через иллюминатор вы видите несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]];
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -197,25 +197,27 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
            end;
 
            return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="greet"};
 
        {"[Кодировщик] Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик] Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик] Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр". ]], code [[ 
 
            atl_ctt_iraa_refusal = true;
 
        ]]};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра". ]]};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем Нлейисланотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра". ]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="more_info"};
 
        {"[Кодировщик] Один из фрагментов карты должен быть у вас. [Передать табличку, найденную в храме]", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке". ]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_city_library = room {
 
    nam = "iraa_city_library";
 
    disp = "Ираафаанотр, библиотека";
party.lua
Show inline comments
 
@@ -210,24 +210,27 @@ learr_phone_dlg = dlg {
 
                pon('join');
 
            end;
 
        };
 
        { tag = "exit", always = true, "Это все.", [[Леарр отвечает: "Ты приходи". ]], 
 
            function() 
 
                back();
 
            end;
 
        };
 
    };
 
};
 
 
learr_home_dlg = dlg {
 
    var {
 
        iraa_temple_asked = false;
 
    };
 
	nam = "Леарр";
 
	entered = function(s)
 
        poff("on_books", "on_join", "on_before", "on_atlantis", "talk");
 
        if (rel_learr < 0) then
 
            pon("talk");
 
        else
 
            --[[if (char_learr.on_books < 3) then
 
                pon("on_books");
 
                pon("talk");
 
            end;]]
 
            if (char_learr.on_join < 2) then
 
                pon("on_join");
 
@@ -247,24 +250,29 @@ learr_home_dlg = dlg {
 
			pon("on_iyh");
 
		else
 
			poff("on_iyh");
 
		end;
 
	
 
		if (char_learr.follow) then
 
			pon('stay');
 
			poff('join');
 
		else
 
			pon('join');
 
			poff('stay');
 
		end;
 
        
 
        if atl_ctt_iraa_refusal and not s.iraa_temple_asked then
 
            s.iraa_temple_asked = true;
 
            pon("on_iraa_temple");
 
        end;
 
	    
 
        psub("generic");   
 
		return [[Леарр вопросительно смотрит на вас. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="on_solution_not_returned"};
 
        {tag="sp11", "Будет лучше если артефакты останутся у нас. ", [[Леарр удивляется вашим словам: "Они принадлежат нам!" ]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic");]]};
 
        {tag="sp12", "Светлова вернет вам артефакты, как только всесторонне изучит их, бояться нечего. ", [[Леарр кивает: "Я знаю". ]], code [[ rel_learr = rel_learr + 1; psub("generic");]]};
 
        {"Посмотрим, что светлова сможет извлечь из этого. Но я пришел поговорить от другом. ", function(s)
 
            if rel_learr < 0 then
 
                return [[Леаар просит: "Ты ответь". ]];
 
            else
 
@@ -300,27 +308,26 @@ learr_home_dlg = dlg {
 
            return [[Леарр отвечает: "Мы многому-научиться-у-вас-должны-и-можем. Вы в-воде-не-дышите-как-мы, но вы машины-делающие-это-за-вас-строите. Легенды гласят, что мы тоже-это-умели, но почему-разучились? Я не умею. Отец не умеет. Другие не умеют. И в-книгах-не-написано". Леарр печально вздыхает. ]];
 
        end};
 
        {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]};
 
        {tag="generic"};
 
        { tag = "talk", always = true, "Я хочу кое-что спросить.", function(s)
 
            if rel_learr >= 0 then
 
                psub("more_questions");
 
                return [[Леарр кивает: "Ты говори". ]];
 
            else
 
                return [[Леарр отвечает: "Мы потом-поговорим". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{ tag = "on_iyh", always = true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[
 
			"Каждый-храм два-входа-имеет. Большой-главный-вход далеко-виден. Тайный-задний-вход незаметен-но-всегда-есть. Мы давно-потеряли дорогу-к-этому-святилищу и задний-вход-не-помним. Если мы задний-вход-найдем, то обманем затмевающего-свет и в-храм-проникнем".
 
		]]};
 
        { tag = "on_iraa_temple", always = true, "Нам нужно попасть в храм и найти карту. Ты можешь уговорить вождя дать нам доступ?", [[Плавники Леарр окрашиваются сиреневым, она говорит: "Ты невозможного-просишь". Кажется, она закончила, но через мгновение, навьяресса внезапно добавляет: "Я карту-найду, если ты-Дрейк разрешишь". ]]};
 
		{ tag = "on_iyh", always = true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [["Каждый-храм два-входа-имеет. Большой-главный-вход далеко-виден. Тайный-задний-вход незаметен-но-всегда-есть. Мы давно-потеряли дорогу-к-этому-святилищу и задний-вход-не-помним. Если мы задний-вход-найдем, то обманем затмевающего-свет и в-храм-проникнем". ]]};
 
		{ tag = "join", always = true, "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз.", [[Леарр отвечает: "Хорошо". ]], 
 
			function()
 
				char_learr:accompany(true);
 
				char_phaetlarr:accompany(false);
 
				char_radcliffe:accompany(false);
 
				char_wright:accompany(false);
 
				char_anna:accompany(false);
 
				pon('stay');
 
				poff('join');
 
			end;
 
		};
 
		{ tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане.", [[Леарр отвечает: "Хорошо". ]], 
 
@@ -449,26 +456,33 @@ radcliffe_phone_dlg = dlg {
 
                poff('stay');
 
            end;
 
        };
 
        {tag="exit", always="true", "Это все.", [[Уолтер отвечает: "Конец связи". ]], 
 
            function() 
 
                back();
 
            end;
 
        };
 
    };
 
};
 
 
radcliffe_home_dlg = dlg {
 
    var {
 
        iraa_temple_asked = false
 
    };
 
	nam = "Уолтер Рэдклифф";
 
	entered = function (s)
 
        if atl_ctt_iraa_refusal and not s.iraa_temple_asked then
 
            iraa_temple_asked = true;
 
            pon("on_iraa_temple");
 
        end;
 
        poff("on_anna", "on_walter", "on_atlantis", "on_drake", "on_black", "on_join", "questions");
 
        if (rel_walter < 0) then
 
            pon("questions");
 
        else
 
            if (char_radcliffe.on_anna < 3) then
 
                pon("on_anna");
 
                pon("questions");
 
            end;
 
            if (char_radcliffe.on_black < 2) then
 
                pon("on_black");
 
                pon("questions");
 
            end;
 
@@ -601,24 +615,25 @@ radcliffe_home_dlg = dlg {
 
            return [[Уолтер отвечает: "Думаю только Райт и Уинтерлайт в полной мере осознают, насколько большим достижением для нас, для всего человечества, является постройка этой станции. Тем не менее, они, отчего-то, не спешат поделиться своими знаниями с другими. Не думаю, что сегодняшнее общество сможет по достоинству оценить новые возможности, даруемые этими технологиями. Да и что станет с навьярами? Вспомните Новый Свет, посмотрите на другие наши колонии -- хотите ли вы этого для Леарр и других?"]];
 
        end};
 
        {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="questions", always=true, "У меня есть несколько вопросов. ", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                return [[Уолтер отрицательно качает головой: "Не сейчас, я занят". ]];
 
            else
 
                psub("questions");
 
                return [[Уолтер кивает: "Слушаю". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_iraa_temple", "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Что мы можем сделать?", [[Уолтер отвечает: "В прошлый раз нам оказалось достаточно оказаться рядом с храмом, чтобы найти искомое. Быть может, в этот раз нам так же не нужно проникать внутрь? И я бы не стал исключать возможность скрытного проникновения. Раз они не знают о карте, то и не заметят потери". ]]};
 
		{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Уолтер пожимает клечами: "Возможно, мы сможем разрушить вход в храм. Однако я не знаю, как навьяры на это отреагируют". ]]};
 
		{tag="join", always=true, "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[ Уолтер отвечает: "Хорошо". ]],
 
			function()
 
				if (submarine_leviathan.suits > 1) then
 
					char_learr:accompany(false);
 
					char_phaetlarr:accompany(false);
 
					char_radcliffe:accompany(true);
 
					char_wright:accompany(false);
 
					char_anna:accompany(false);
 
					pon('stay');
 
					poff('join');
 
					return [[Я готов]];
 
@@ -666,25 +681,28 @@ wright_phone_dlg = dlg {
 
            poff('join');
 
        ]]};
 
        {tag="stay", always="true", "Оставайся на Левиафане.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[
 
            char_wright:accompany(false);
 
            pon('join');
 
            poff('stay');
 
        ]]};
 
        {tag="exit", always="true", "Это все.", [[Джек Райт отвечает: "Конец связи". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 
 
wright_main_dlg = dlg {
 
	nam = "Джек Райт";
 
	var {
 
        iraa_temple_asked = false
 
    };
 
    nam = "Джек Райт";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_iyh_state == 7) then
 
			pon("on_iyh");
 
		else
 
			poff("on_iyh");
 
		end;
 
	
 
		if (char_wright.follow) then
 
			pon('stay');
 
			poff('join');
 
		else
 
			pon('join');
 
@@ -692,26 +710,31 @@ wright_main_dlg = dlg {
 
		end;
 
        
 
        poff("talk");
 
        if (rel_jack < 0) then
 
            if (char_wright.on_learr == 0) then pon("on_learr", "talk"); end;
 
            if (char_wright.on_leviathan == 0) then pon("on_leviathan", "talk"); end;
 
            if (char_wright.on_jack == 0) then pon("on_jack", "talk"); end;
 
        else
 
            if (char_wright.on_learr < 3 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then pon("on_learr", "talk"); end;
 
            if (char_wright.on_leviathan < 2) then pon("on_leviathan", "talk"); end;
 
            if (char_wright.on_jack < 2) then pon("on_jack", "talk"); end;
 
        end;
 
    
 
        psub("generic");      
 
        
 
        if atl_ctt_iraa_refusal and not s.iraa_temple_asked then
 
            iraa_temple_asked = true;
 
            pon("on_iraa_temple");
 
        end;
 
        
 
        psub("generic");
 
        
 
        if char_wright.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
 
            char_wright.on_conflict = 1;
 
            if (rel_jack < 0) then
 
                if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                    if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
 
                        return [[Джек при виде вас заявляет: "Должен признать, Дрейк, у меня на твоем месте не хватило бы смелости. Надеюсь, ты понимаешь, что делаешь". ]];
 
                    else
 
                        if iof_learr_dead then
 
                            return [[Джек при виде вас заявляет: "Ты точно псих, Дрейк. Ты видел рожу Аиверьярра, когда ты это сделал?" ]];
 
                        else
 
                            return [[Джек при виде вас заявляет: "Ты точно псих, Дрейк. Леарр будет в ярости и я ее понимаю". ]];
 
@@ -752,25 +775,26 @@ wright_main_dlg = dlg {
 
                        return [[Джек при виде вас заявляет: "Мы блестяще справились, не находишь? Вытащили кучу ценных артефактов и никто не пострадал". ]];
 
                    else
 
                        return [[Джек при виде вас заявляет: "Мы отлично справились, не находишь? Вытащили кучу ценных артефактов и никто не пострадал. Правда, артефакты пришлось отдать навьярам, но думаю Светлова договорится об их изучении". ]];
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
        
 
		return [[Джек вопросительно смотрит на вас. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="generic"};
 
		{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Джек Райт задумчиво произносит: "Возможно получится выманить ската, если направить прожектор на вход храма..." Немного подумав, он добавляет: "Другое дело, что при этом он, скорее всего, атакует Левиафан. "]]};
 
        {tag="on_iraa_temple", "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Что мы можем сделать?", [[Джек отвечает: "Нам не нужна сама карта. Мы можем попробовать проникнуть в храм и сделать копию карты. Никто ничего не заметит, никто ничего не потеряет". ]]};
 
		{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Джек Райт задумчиво произносит: "Возможно получится выманить ската, если направить прожектор на вход храма..."^Немного подумав, он добавляет: "Другое дело, что при этом он, скорее всего, атакует Левиафан". ]]};
 
		{tag="join", always="true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[
 
            char_learr:accompany(false);
 
            char_phaetlarr:accompany(false);
 
            char_radcliffe:accompany(false);
 
            char_wright:accompany(true);
 
            char_anna:accompany(false);
 
            pon('stay');
 
            poff('join');
 
        ]]};
 
		{tag="stay", always="true", "Оставайся на Левиафане.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[
 
			char_wright:accompany(false);
 
			pon('join');
 
@@ -838,26 +862,31 @@ anna_phone_dlg = dlg {
 
                poff('stay');
 
            end;
 
        };
 
        { tag = "exit", always = "true", "Это все.", [[Анна отвечает: "Конец связи". ]], 
 
            function() 
 
                back();
 
            end;
 
        };
 
    };
 
};
 
 
anna_home_dlg = dlg {
 
    var {
 
        iraa_temple_asked = false
 
    };
 
	nam = "Анна Рэдклифф";
 
	entered = function(s)
 
        psub("generic");
 
    
 
		if (atl_iyh_state == 7) then
 
			pon("on_iyh");
 
		else
 
			poff("on_iyh");
 
		end;
 
	   
 
        poff("on_anna", "on_walter", "on_atlantis", "on_drake", "on_join", "talk");
 
        if (rel_anna < 0) then
 
            pon("talk");
 
        else
 
            if (char_anna.anna_asked < 2) then
 
                pon("on_anna");
 
@@ -886,24 +915,29 @@ anna_home_dlg = dlg {
 
            
 
        end;
 
        
 
       
 
		if (char_anna.follow) then
 
			pon('stay');
 
			poff('join');
 
		else
 
			pon('join');
 
			poff('stay');
 
		end;
 
        
 
        if atl_ctt_iraa_refusal and not s.iraa_temple_asked then
 
            iraa_temple_asked = true;
 
            pon("on_iraa_temple");
 
        end;
 
        
 
        if char_anna.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
 
            char_anna.on_conflict = 1;
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                    return [[Анна при виде вас заявляет: "Твои методы, Дрейк, меня совершенно не устраивают. Там в храме, ты просто закидал несчастную рыбину торпедами!" ]];
 
                elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
 
                    return [[Анна при виде вас заявляет: "Твои методы, Дрейк, меня совершенно не устраивают. Этот храм мог раскрыть слишком многое о навьярах и их истории, чтобы его просто разрушить!" ]];
 
                else
 
                    if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
 
                        return [[Анна при виде вас заявляет: "Артефакты у нас, навьяры довольны. Уолтер был прав". ]];
 
                    else
 
                        return [[Анна при виде вас заявляет: "Мы смогли найти реликвию и вернуть ее в Ираафаанотр. Уолтер не ошибся в тебе, Дрейк". ]];
 
@@ -926,32 +960,40 @@ anna_home_dlg = dlg {
 
                    if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
 
                        return [[Анна при виде вас заявляет: "Артефакты у нас, навьяры довольны. Реликвия в Ираафаанотре, на своем законном месте. Прекрасно". ]];
 
                    else
 
                        return [[Анна при виде вас заявляет: "Реликвия в Ираафаанотре, на своем законном месте. Прекрасно". ]];
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
        
 
		return [[Анна ждет ваших указаний. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="talk", false, "Мы можем поговорить?", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                return [[Анна отрицательно качает головой: "Не сейчас". ]];
 
            else
 
                psub("talk_more");
 
                return [[Анна кивает: "Да, конечно. Я вас слушаю". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_iraa_temple", "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Есть какой-то способ попасть внутрь?", function(s)
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
                return [[Анна отвечает: "Вам стоит поговорить с Леарр. Во-первых, она лучше знает традиции навьяров, во-вторых, в храм она может входить свободно". ]];
 
            else
 
                return [[Анна отвечает: "Не знаю способа, который не вызвал бы недовольство навьяров". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[
 
			"Ночью скат скорее всего покинет свое логово в поисках пищи. Мы можем воспользоваться его отсутствием".
 
		]]};
 
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошла со мной в следующий раз", [[Анна отвечает: "Хорошо". ]],
 
			function()
 
                char_learr:accompany(false);
 
                char_phaetlarr:accompany(false);
 
                char_radcliffe:accompany(false);
 
                char_wright:accompany(false);
 
                char_anna:accompany(true);
 
                pon('stay');
 
                poff('join');
0 comments (0 inline, 0 general)