Changeset - 9eb13b1ca795
[Not reviewed]
default
0 4 1
silverwing - 4 years ago 2019-10-27 10:09:04

[upd] Add music for final battle; Code cleanup; Licenses updated
3 files changed:
Changeset was too big and was cut off... Show full diff anyway
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -160,7 +160,7 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
        ]]};
 
        {tag="mtr_no_one", always=true, "Мне нужно время еще подумать.", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Не спешите". ]], function(s)
 
            pret();
 
        end}
 
        end};
 
        {tag="mtr_accuse_goldman"};
 
        {tag="gclock", false, "Голдман часто оставляет часы по своей рассеянности. Часы были найдены в Солисе.", [[Даркстар спрашивает: "Что еще вы можете добавить?"]]};
 
        {tag="gclosing", false, "Голдман -- сторонник закрытия станции и часто говорит о ее ненадежности. Авария -- отличное подтверждение его слов.", [[Даркстар спрашивает: "Что еще вы можете добавить?"]]};
lse_alliance.lua
Show inline comments
 
lse_join_drake = cutscene('Лсэрианотр', 'Лсэрианотр', [[Уильям улыбается и довольно потирает руки. "Отлично, сын", -- произносит он, -- "Вместе мы заставим Наэтвьирра и Лсэрианотр раскрыть нам свои тайны". Уильям Дрейк провозглашает: "Все готово, Наэтвьирр вот-вот оживет". ]], 'lse_naethvjirr_ask');
 

	
 
--[[TODO: Remove in 0.9]]
 
lse_join_main_room = room {
 
    state = 5;
 
    nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]];
 
    entered = function(s)
 
        lifeon(s);
 
    end;
 
    left = function(s)
 
        lifeoff(s);
 
    end;
 
    life = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            if lse_key then
 
                walk(lse_naethvjirr_drake_a);
 
            else
 
                walk(lse_naethvjirr_ask);
 
            end;
 
        else
 
            s.state = s.state - 1;
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'lse_a_drake';
 
        'lse_a_aedhyarr';
 
    }
 
}
 

	
 
--[[TODO: Remove in 0.9]]
 
lse_a_drake = obj {
 
    nam = "lse_a_drake";
 
    dsc = [[В дальнем конце комнаты, перед небольшим экраном стоит {Уильям Дрейк}. Он не обращает на вас внимания. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == item_naethvjirr_key then
 
            walk(lse_naethvjirr_drake_a);
 
            return [[Вы передаете найденный в древнем храме предмет Уильяму, чтобы он использовал его. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = [[Уильям Дрейк сообщает: "Скоро все будет готово". ]];
 
};
 

	
 
--[[TODO: Remove in 0.9]]
 
lse_a_aedhyarr = obj {
 
    nam = "lse_a_aedhyarr";
 
    dsc = [[Рядом со статуей Наэтвьирра стоит {Аэдхиарр}, внимательно наблюдающий за действиями своего "властителя". ]];
 
    act = [[Аэдхиарр не отвлекаясь наблюдает за действиями Уильяма. ]];
 
};
 

	
 
lse_naethvjirr_ask = dlg {
 
    nam = 'Наэтвьирр';
 
    disp = 'Наэтвьирр';
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -2156,6 +2156,7 @@ lse_center = room {
 
lse_conf_center_intro = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ^Уильям и Аэдхиарр завершают подготовку к запуску Наэтвьирра. При виде вас Уильям достает револьвер и стреляет в вас. В этот же момент в зал врываются ваши соратники. Не раздумывая, Фаэтларр бросается к ближайшему пилону и разрушает его. Мощный электрический разряд вырывается из руки Наэтвьирра и попадает в навьяра. Фаэтларр падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s)
 
    lse_drake.enemy = true;
 
    lse_pylon1.hp = 0;
 
    set_music('music/final_battle.ogg');
 
    if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_learr';
 
    elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 then

Changeset was too big and was cut off... Show full diff anyway

0 comments (0 inline, 0 general)