Changeset - b18117337c89
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 3 years ago 2020-11-20 20:31:01

Fix logic issues with taking Wright aboard Leviathan
2 files changed with 10 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -273,12 +273,12 @@ function init()
 
        local index = rnd(#nums);
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug    
 
    ---debug
 
end;
 

	
 
function start()
 
    leviathan_start();
 
end;
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -181,22 +181,30 @@ wright_dlg = dlg {
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='leviathan_restored_known'};
 
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", -- сообщает вам он -- "Здесь меня ничто не держит". ]], function(s)
 
			set_music('music/atlantis.ogg');
 
			table.insert(pl.party, 'wright');
 
            move(char_wright, char_wright.home);
 
            dock_leviathan.submerged = false;
 
            dock_leviathan.open = true;
 
            dock_crane.state = 3;
 
            leviathan_entry:enable();
 
			walk('wright_leviathan_cutscene2');
 
		end};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag='leviathan_restored'};
 
        {always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], function(s)
 
			set_music('music/atlantis.ogg');
 
            table.insert(pl.party, 'wright');
 
            move(char_wright, char_wright.home);
 
            dock_leviathan.submerged = false;
 
            dock_leviathan.open = true;
 
            dock_crane.state = 3;
 
            leviathan_entry:enable();
 
            walk('wright_leviathan_cutscene2');
 
        end};
 
        {always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи".]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -304,7 +312,7 @@ wright_house = room {
 
	end;
 
    dsc = [[Небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, стоит на одной из тихих улочек, на окраине Лондона. Дом выглядит неухоженным -- штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта ставнями, явно давно не открывавшимися. ]];
 
	obj = {'door_wright'};
 
	way = {
 
		vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)