Changeset - bec309935db4
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-22 20:34:58

Chapter 1: learr speech
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -258,97 +258,97 @@ iraa_shelves = obj {
 
iraa_rytlarr = npc {
 
    nam = "iraa_rytlarr";
 
    dsc = [[По залу неспешно расхаживает молодой {навьяр}. Зеленые глаза внимательно рассматривают полки. Зеленовато-серая чешуя поблескивает на свету. Время от времени он останавливается возле одной из полок, чтобы перенести те или иные записи с места на место]];
 
    dlg = "iraa_rytlarr_dlg";
 
};
 

	
 
iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
    nam = "iraa_rytlarr_dlg";
 
    disp = [[Ритларр]];
 
    enter = function(s)
 
        if dyp_quest_state == 3 then
 
            pon("star_map");
 
        end;
 
        if (language_known) then
 
            psub("generic");
 
            return [[Навьяр обращается к вам: "Ритларр приветствует тебя, хевьяр". ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            return [[По головным плавникам навьяра бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что он пытается сказать вам. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", always=true, code [[ back(); ]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Навьяр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Но прошло много дней, а он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 4; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре".]]};
 
        {"[Уйти]", always=true, code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Ираафаанотр.Храм
 
]]
 

	
 
iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Как и другие, виденные вами храмы, храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в храм Ираафаанотра ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
player_learr = player {
 
    nam = "player_learr";
 
    has_light = true;
 
    obj = {};
 
};
 

	
 
iraa_learr_choice_dlg = dlg {
 
    nam = "iraa_learr_choice_dlg";
 
    disp = "Леарр";
 
    entered = [[Вы уже собираетесь покинуть Левиафан, как в шлюзовую камеру входит Леарр со словами: "Дрейк-ты здесь-оставайся. Я в-храм-пойду". ]];
 
    entered = [[Вы уже собираетесь покинуть Левиафан, как в шлюзовую камеру входит Леарр со словами: "Ты-Дрейк здесь-оставайся. Я в-храм-пойду". ]];
 
    phr = {
 
        {"Почему не отправиться вместе?", [[Леарр отрицательно качает головой: "Хевьярам нельзя-в-храм-входить, поэтому я внутрь-только-одна-войду". ]]};
 
        {"Хорошо, ты справишься лучше. ", [[Леарр кивает: "Я вернусь-с-картой. Вы здесь-ждите". Вы покидаете шлюзовую камеру и Леарр выходит наружу. ]], code [[
 
            rel_learr = rel_learr + 1;
 
            change_pl(player_learr);
 
            walk("iraa_temple_entrance");
 
        ]]};
 
        {"Я пойду сам. ", [[Леарр недовольно качает головой. Плавники окрашиваются синим. Со совами: "Ты ошибку-совершаешь", -- она выходит из шлюзовой камеры. ^^Вы выбираетесь из Левиафана. ]], code [[
 
            rel_learr = rel_learr - 1;
 
            walk("iraa_temple_entrance");
 
        ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_entrance = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Храм Ираафаанотра, вход";
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр стоит перед массивными двустворчатыми воротами храма, вытесанными в скале, протянувшейся с севера на юг. Над ними расположена карта, указывающая путь к Ираафаанотру. Работники храма регулярно обновляли и восстанавливали карту в течение многих столетий. ]];
 
        else
 
            return [[Перед вами возвышаются массивные двустворчатые ворота храма, вытесанные из камня. Над ними вы видите тщательно поддерживаемую в порядке карту, указывающую путь к Ираафаанотру. Скала тянется с севера на юг насколько хватает глаз. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    view = [[Через иллюминаторы видны массивные ворота вытесанного в скале храма. Над входом расположен символ храма -- карта пути к самому Ираафаанотру отсюда. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin("iraa_learr_choice_dlg");
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardians";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Войти", function(s)
 
            if me() == player_learr then
 
                return "iraa_temple_main_1";
 
            else
 
                pr [[Стражники не пропустят вас. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
            
 
        end);
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на север", function(s)
0 comments (0 inline, 0 general)